Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В отечественной крупнобюджетной MMORPG Broken Sun началось закрытое бета-тестирование

Рекомендованные сообщения

223412-PdYyx3wxPPNtWafhvk3mvw.jpeg

Сообщается, что закрытый бета-тест игры займет около двух месяцев, во время которого разработчики будут оперативно исправлять ошибки и добавлять новые возможности.


Компания Redneck Studio объявила, что в российской MMORPG Broken Sun стартовало закрытое бета-тестирование. 

223412-PdYyx3wxPPNtWafhvk3mvw.jpeg

Цитата

Broken Sun — российская MMORPG нового поколения с классической пошаговой боевой системой, более двадцати лет доминирующей на отечественном рынке. Игроков ожидает графика, отвечающая самым современным стандартам индустрии, 20 уникальных сеттингов и плавные анимации, снятые по технологии захвата движений реальных актеров. Участникам ЗБТ предстоит сражаться с монстрами и боссами, в одиночных дуэлях, групповых боях и эпических клановых сражениях на 500 игроков.

Сообщается, что закрытый бета-тест игры займет около двух месяцев, во время которого разработчики будут оперативно исправлять ошибки и добавлять новые возможности. Сразу по окончании ЗБТ игра перейдет в режим открытого бета-теста с полным перезапуском базы данных игроков.

Всех допущенных к ЗБТ пользователей ожидают призы. Записаться на участие можно здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 посмотрим что там бракованное солнце представляет главное чтоб дикого доната не было 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любители навернуть мобильных помоев должны наверное визжать от радости. “Крупнобюджетное” :laugh:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, vadik989 сказал:

 посмотрим что там бракованное солнце представляет главное чтоб дикого доната не было 

Не хотелось быть пессимистом,но я что то не помню отечественных фришек без анального донат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, edifiei сказал:

Не хотелось быть пессимистом,но я что то не помню отечественных фришек без анального донат. 

Танки, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Ленивый сказал:

Танки, не?

На само деле нет,или донать на  прем и  актуальный прем танки и тогда играть можно всегда на то расходниках,или иди в песок фарми там что бы быть конкурентно  способным на  высоких лвл.

Можно” как-бы “без доната но тогда ты или в худших условиях,или  играй для фарма на 8 лвл.

И это мы не вспоминаем про покупных имб ,которых потом режут втихую и вводят новых,как с тупе 59 началось так и...

p/s

Вот в танки блиц,экономика уже ближе к современным  фришкам,где донат это косметика и свестопредлки.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

На само деле нет,или донать на танк прем и прем танки и тогда играть можно всегда на то расходниках,или иди в песок фарми там что бы быть конкурентно  способным на  высоких лвл.

там иногда бывают всякие события где можно (сильно позадротив, но зато бесплатно) получать прем танки 6-8 уровня и на них уже фармить.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, \miroslav\ сказал:

там иногда бывают всякие события где можно (сильно позадротив, но зато бесплатно) получать прем танки 6-8 уровня и на них уже фармить.

Можно,но без према это все равно будет,довольно долго 3-4 боя ради 1 на 10..с топ расходниками, и фармя на 8 прем,все равно будет худшие условия кто играет на топ расходниках на 8.

Так что донат влияет на эффективность.

з.ы

25 к боев в Больших 

и 

19 в мелких)

з.з.ы

кстати если на графику не особенно,блиц сейчас это танки в 11 году по фану и драйву 

И отличная система монетизации(как будто не ВГ)

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei Когда играл прем покупал на НГ или больничный. Покататься пару часов после работы и бесплатно хватало.

Но это и есть не анальный донат как я думаю. Сравнивать мне не с чем, играл только в танки и самолёты.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, edifiei сказал:

Можно,но без према это все равно будет,довольно долго 3-4 боя ради 1 на 10..с топ расходниками, и фармя на 8 прем,все равно будет худшие условия кто играет на топ расходниках на 8.

не ну конечно если ты прям хочешь по элитному гонять каждый бой на 10 уровне на полном фарше и фул голде то да тут без прем акаунта и даже с ним будешь наверное уходить в жесткие минуса)

Изменено пользователем \miroslav\
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, \miroslav\ сказал:

не ну конечно если ты прям хочешь по элитному гонять каждый бой на 10 уровне на полном фарше и фул голде то да тут без прем акаунта и даже с ним будешь наверное уходить в жесткие минуса)

Не там примерно в  0 играешь,даже чуть в +бывало,если танковый прем купить 

,хотя я как год в блиц ушел,там очень адреналиновый бои,без стояла ,причем что удивительно  без турбачей  почти.

И даже броня роляет,там у голды урон понижен. Хош быть классным парнем и натсреливать.. выцеливай)) 

9 минут назад, Ленивый сказал:

@edifiei Когда играл прем покупал на НГ или больничный. Покататься пару часов после работы и бесплатно хватало.

Но это и есть не анальный донат как я думаю. Сравнивать мне не с чем, играл только в танки и самолёты.

Если брать игру(монетизацию) на момент выхода ,то неплохо..после современных фришек,очень бесячеее,прям как “ну купи,купи” аж скулы сводит .

Но постараюсь в  объективность, если играть на 8лвл то наверное можно и без према.

Хотя повторюсь монетизация сбажа прям из 10х годов.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, edifiei сказал:

после современных фришек,очень бесячеее

хз, тут когда Геншин вышел куча народу здесь доказывало что норм бесплатная игра… только вот у него за неделю доход был несколько лямов:D “ну купи” никуда из F2P не делось, просто где то в лоб, а где то в обход.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

хз, тут когда Геншин вышел куча народу здесь доказывало что норм бесплатная игра… только вот у него за неделю доход был несколько лямов:D “ну купи” никуда из F2P не делось, просто где то в лоб, а где то в обход.

Играл буквально пару  часов,но это же гача с персами,,тем более не пвп вроде.

з.ы

Вот от белорусов поляков, есть более поздние танки ВоТ блиц,то же ВГ,и игра изначально мобильная,но монетизация,крайне дружелюбная.

Играешь и получаешь удовольствие,причем игра хорошо  приносит прибыль.

 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.12.2024 в 11:54, Jisoi сказал:

Выглядит даже не как мобилка а как браузерка

в 2009 году на мобилке играл в такую же “крупнобюджетную” хрень… судя по всему механики БК (бойцовского клуба) 2002 года живы и по сей день...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      За базовую версия проекта в русском Steam просят 1600 рублей. 
      Компания Tripwire Interactive объявила дату релиза фантастического кооперативного шутера Killing Floor 3.
      Игра должна выйти 25 марта на PC, PlayStation и консолях Xbox Series. Будет поддерживать кросс-плей между платформами. 
      Предзаказы уже открыты. За базовую версия проекта в русском Steam просят 1600 рублей. 
      Закрытое бета-тестирование проекта разработчики проведут в период с 20 по 24 февраля.
    • Автор: Stupid Author

      Авторы обещают богатую на контент онлайн-игру с сильной социальной составляющей. Боевая система напоминает браузерные игры, гремевшие с начала 2000-х и до сегодняшних дней: игроки смогут выбрать одну из девяти специализаций со своими умениями и комбинациями, классы же будут самые классические: воин, лучник и маг.
      Redneck Studio анонсировала скорое начало закрытого бета-теста Broken Sun — MMORPG, над которой студия из двух сотен человек работала три года.
      Записаться на тест можно по этой ссылке — он стартует 2 декабря сразу на iOS, Android и ПК.
      Авторы обещают богатую на контент онлайн-игру с сильной социальной составляющей. Боевая система напоминает браузерные игры, гремевшие с начала 2000-х и до сегодняшних дней: игроки смогут выбрать одну из девяти специализаций со своими умениями и комбинациями, классы же будут самые классические: воин, лучник и маг.

      Сильнее всего размах чувствуется в разнообразии контента. Redneck Studio приготовила аж восемнадцать уникальных сеттингов (от лесов-полей и городских площадей до пиратских кораблей и заброшенных храмов), наполненных контентом. В частности, каждый игрок выберет себе божество из греческой, скандинавской или египетской мифологии — каждое будет выдавать собственные уникальные задания. В процессе прохождения вы сможете познакомься с викингами, драться за гладиаторов и даже сразиться с сестрой Бабы Яги.

      Помимо PvE, в игре есть и PvP-контент. Можно сразиться на арене как в дуэли, так и стенка на стенку — в одной боевой сессии может участвовать до 500 игроков. В будущем в игре появится клановая система, а любители тесных союзов смогут сыграть настоящую свадьбу.

      2 декабря стартует первый этап тестирования, а в будущем разработчики обещают реализовать полноценную экономическую систему с 100+ видами ресурсов и рынком емкостью 10 тысяч предметов.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так это куратор,они думаю что “это их боротьба” а реальности многие подписаны на них что бы русские игры видеть)  Именно  Их даже благодарят за это,у них правда горит от этого сильно 
    • в этиx случаяx не переписывают весь сценарий, а лишь вносят правки, тоже самое и с игровым процессом, у книг эту роль выполняют издательства и иx редакторы. Опять же по всем этим примерам есть совершенно разные люди, с разным багажом знаний и чего желает в данном случае разработчик с головоломкой — единственное что имеет значение, желает ли он чтобы головоломку решили все или чтобы немногие, разумеется это повлияет и на продажи и на оценки, но когда ты отдаешь свое видение на откуп аудитории то одеяло игрового дизайна растягивается в нечто пресное, чтобы угодить всем, а оно точно надо? Можно идти на уступки, если это сделает игру лучше, но слушать в данном случае нужно не факт, что все мнения. И разумеется это лучше, будет лучше для тебя, для игрока будет по-разному, тут же можно вспомнить соседнюю тему про Соулсы, одни говорят сложность нужна, другие что нет, сделать хорошо одним, не факт, что обрадуются все. Опять же почти все указанное имеет значение для максимизации прибыли, но не факт, что в моей задаче, как создателя игрового проекта — прибыль на первом месте, возможно я хочу сделать в первую очередь игру по своему видению, а зайдет ли это и кому это уже второй вопрос. Предположим я создал нечто уникальное и это зашло небольшому числу, но и это число моих единомышленников, точно ли я должен слушать остальных? Опять же, когда я писал предыдущее сообщение, я представлял себе продукт, в котором все изначально плохо и это понравилось мало кому или все было оценено весьма средне, а не когда это заинтересовало мало кого, но понравилось сильно. Потому что это два разных варианта, а мы рассматриваем это как одно. Потому что замыленность взгляда влияет только на детали, а не на картину в целом. Если же ты не видишь, что твоя картина никому не нужна, так может творец так себе? Тут конечно еще целый ряд факторов, которые просто не имеет смысла перечислять. Опять же вернемся к соулсам, вот ты придумал концепцию, реализовал ее, нанял фокус группу, она говорит сложно, ты делаешь легче и мир никогда не узнал о твоей идее и не смог ее объективно оценить. Поджанр просто не возник. Если есть один человек, у него есть конкретное видение своей игры и он контролирует этот процесс, то практически никогда не выходит так, что игра плохая в целом, даже если у нее есть ряд недостатков, а если несколько руководителей с разными видениями и в некоторый момент времени акционеры тебе говорят, больше тянуть нельзя, выпускай что готово, тогда и получается недоделанная хрень, это совершенно два разных случая. Но у вас это один и тот же случай, если смотреть на тот же Мираж. Захотели улучшить игру — так замечательно! Захотели за мой счет? За доп. плату? Тогда я еще подумаю. Но в примерах идут и игры которые вышли уже недоделанными, по объективным оценкам и те которые вышли уже отличными, но стали еще лучше или просто разработчики так любят свои игры, что готовы их доделывать просто потому что, как Ларианы, например или CDPR, что в игровой индустрии встречается не так часто. Оно и на продажи влияет, но другие бы забили и пошли новую игру пилить за фулл прайс, примеров что ли мало?
    • Думаю, они не задумывали, что их куратора будут использовать так), как рекомендацию).
    • Я хз, у меня нет этой игры в Стиме. Хотя да, посмотрел, там мало у меня саундтреков в библиотеке. “Мяса тиграм не докладывают!”(с)
    • сылка от куратора. Если подписаться — есть. Блин это же офигеть как удобно оказалось. Просто листая Стим сразу видишь отечественного разраба.
    • Это ссылка от куратора Стима. На самой странице такой фигни нет)

      https://store.steampowered.com/app/2610770/Dust_Front_RTS/
    • Да нет, это явление не просто существует, оно тотально и встречается повсеместно - от разработки игр до написания романов и съёмок кино. Оно связано с фундаментальными аспектами человеческой психологии и когнитивными искажениями, которые присущи абсолютно всем, особенно творцам. К примеру, в психологии существует термин, который называется “проклятие знания”. В геймдеве он проявляется, когда разработчик, который провёл тысячи часов в своём проекте, неспособен посмотреть на него глазами новичка. Он не может "разучиться" знать, где лежит ключ, какая тактика эффективна против босса или какой сюжетный поворот объясняет мотивацию персонажа. Разработчик создаёт головоломку, которая кажется ему логичной и в меру сложной. Он знает её решение от и до. Но для нового игрока, не погружённого в логику создателя, эта же головоломка может оказаться непроходимой стеной абсурда. Разработчик видит "элегантное решение", а игрок - "неинтуитивный бред". Руководитель проекта, находясь внутри контекста годами, физически не может симулировать опыт первого знакомства. Также существует “эффект IKEA” и предвзятости подтверждения. Мы склонны ценить вещи, в создание которых вложили свой труд, гораздо выше их объективной ценности. И разработчик, потративший полгода на создание сложной системы крафта, подсознательно её защищает перед самим собой. Он вложил в неё душу. Далее включается предвзятость подтверждения: он будет искать и находить доказательства гениальности своей системы, игнорируя или преуменьшая сигналы о том, что она громоздкая, скучная или ненужная. И в этом смысле он не "плохой руководитель", он - человек, попавший в ловушку собственной психологии. Фокус-группа здесь выступает как холодный душ, который говорит: "Король-то голый. Ваша система красивая, но пользоваться ей не хочется". Это стандартная часть любого профессионального творческого процесса. В кино эту роль выполняют тестовые показы. Случайным зрителям и критикам показывают черновую версию фильма, чтобы посмотреть на их реакцию. Попутно отслеживают, в какие моменты люди скучают, где смеются, что им непонятно. Цель не в том, чтобы "сделать продукт по видению толпы", предав идею. Цель - понять, донёс ли ты свою идею до зрителя. Если в ключевой драматической сцене зал начинает хихикать, это не значит, что зрители плохие. Это значит, что со сценой что-то не так, и режиссёру нужно это исправить, чтобы его замысел был воспринят правильно. В промышленности это тоже сплошь и рядом. И прежде, чем выпустить новый автомобиль или смартфон, компании создают десятки прототипов и дают их пощупать фокус-группам. Инженер может считать, что расположение кнопки идеально, но если 9 из 10 человек её случайно нажимают, значит, проблема в дизайне, а не в людях. P.S. Фокус-группа не диктует, как делать. Её задача - показать, где есть проблемы. Она - диагностический инструмент, а не креативный директор. Вот есть проблема: "На втором уровне становится скучно". Плохой руководитель: "Ладно, добавим больше взрывов". Хороший руководитель: "Почему скучно? Неясна цель? Слабая мотивация? Плохой темп повествования? Давайте разберёмся в корне проблемы и решим её в рамках нашего видения". Руководитель, который заявляет "я сам всё знаю и мне не нужны чужие мнения", - это не сильный лидер, а заложник собственных когнитивных искажений. Проблемы с сюжетом и геймплеем лежат в области геймдизайна, но осознать их наличие, будучи "внутри" проекта, невероятно сложно. Профессионализм руководителя заключается не в том, чтобы быть непогрешимым оракулом, а в том, чтобы выстроить процесс, который защитит проект от его собственной "замыленности взгляда".
    • @edifiei @Ленивый  а у вас там тоже подпись от куратора, мол покупая эту игру вы спонсируете врага… и т.п. (на укр) ? 
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×