Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

S.T.A.L.K.E.R. 2 лучше всего покупают в США, на Украине, в Германии и Китае

Рекомендованные сообщения

215151-photo2023-08-2410-03-03.jpg

По данным аналитиков, по состоянию на конец 24 ноября было продано 1,4 миллиона копий игры — видимо, учитываются все платформы.


Компания VG Insights опубликовала инфографику, посвященную успехам шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.

215151-photo2023-08-2410-03-03.jpg

По данным аналитиков, по состоянию на конец 24 ноября было продано 1,4 миллиона копий игры — видимо, учитываются все платформы. Больше всего копий купили из США (22%), потом идут Украина (16%), Германия и Китай (по 7%).

Максимальный онлайн игры составил 121 тысячу человек, а среднее игровое время —7,6 часов.

214816-GdOn2ugWQAAojWA.jpg

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@TheProphetSays спасибо, что подтвердил правильность моих слов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, poluyan сказал:

Под полноценной я подрозумеваю полный контент каторый собиралмсь выпустить в релизной версии ну и возможность пройти конечно.

Всё равно, лучше бы в раннем доступе выпустили.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 расходимся, нам запретили ругать это.)

1 минуту назад, TheProphetSays сказал:

Объективная критика от хейтерка. Ну ок, чо.

которую ты так и не смог опровергнуть)

P.S.:не ожидал, что столько хомячков в эту тему слетится, воодушевленных “успехами”.:laugh:

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

@piton4 расходимся, нам запретили ругать это.)

которую ты так и не смог опровергнуть)

Тебе уже опровергли всё. Выше читай. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, piton4 сказал:

Всё равно, лучше бы в раннем доступе выпустили.  

Может и лучше только тянуть было нельзя больше и так сколько переносов и скандалов.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

@piton4 расходимся, нам запретили ругать это.)

 

Можно и разойтись ) Мне вообще пох на Сталкера, никогда не был фанатом.  По мне так, всё это очень уныло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, TheProphetSays сказал:

Тебе уже опровергли всё

нет, мне рассказали, что так и задумано, а что не задумано, то поправят. Фанаты правят, да, но такими темпами придется править гораздо дольше киберпанка.

3 минуты назад, piton4 сказал:

По мне так, всё это очень уныло.

хз, большинство пишут, что в духе первой части, лишь пару отзывов видел, что как раз НЕ в духе первой части, и это главный минус для них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Freeman665 сказал:

нет, мне рассказали, что так и задумано, а что не задумано, то поправят. Фанаты правят, да, но такими темпами придется править гораздо дольше киберпанка.

хз, большинство пишут, что в духе первой части, лишь пару отзывов видел, что как раз НЕ в духе первой части, и это главный минус для них.

Дай мне цитату, где я пишу, что тех брак, это так задумано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, poluyan сказал:

Под полноценной я подрозумеваю полный контент каторый собиралмсь выпустить в релизной версии ну и возможность пройти конечно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Freeman665 сказал:

хз, большинство пишут, что в духе первой части, лишь пару отзывов видел, что как раз НЕ в духе первой части, и это главный минус для них.

Так и первая часть унылая. Я лучше МetroEx. в третий раз перепройду, чем в “Сталкеров” буду играть. Я понимою, что у игры много фанатов, но я восторгов не разделяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 вот в шутер а-ля “Метро” я бы сыграл, только не в последнюю часть, в предыдущие. В таких локациях и симулятор ходьбы хороший можно сделать, графика-то красивая благодаря движку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

@piton4 вот в шутер а-ля “Метро” я бы сыграл, только не в последнюю часть, в предыдущие. В таких локациях и симулятор ходьбы хороший можно сделать, графика-то красивая благодаря движку.

А мне как раз последняя больше всего зашла. Приятно знаешь ли, проехаться в тамбуре, покуриваю папироску и слушая игру на гитаре :D  

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 там открытый мир, а я не особо люблю такое.

 

Кстати, про цену был не прав, каюсь, 80 баксов- это делюкс-издание, за обычное 60. Но остаюсь при мнении, что она сильно завышена, не более 30 и должна помечаться как продукт в раннем доступе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, piton4 сказал:

Так и первая часть унылая. Я лучше МetroEx. в третий раз перепройду, чем в “Сталкеров” буду играть. Я понимою, что у игры много фанатов, но я восторгов не разделяю.

Солидарен. Но справедливости ради МетроЕх сложно назвать игрой в открытом мире. Там мир хоть и насыщен, но кастрирован же. Тоже любимая часть, первое длц, так и вообще ван лав. 

20 минут назад, Freeman665 сказал:

 

Ну так это я сказал? Пиши автору. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Eloquence Studio напомнила о существовании русской озвучки немного запылившегося чешского шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.
      До релиза первой версии осталось не так и много времени. Уже в сентябре ее смогут опробовать избранные стримеры и донатеры, а публичный релиз запланирован на октябрь.
    • Автор: SerGEAnt

      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

      Список изменений перечислен чуть ниже. Учитывая, что игру разрабатывали на русском языке, количество исправленных ошибок и их серьезность вызывает наводящие вопросы.
      Исправлены многочисленные грамматические ошибки (такие как «Вот, возми»; «Если на месте одной вдруг появлется целая стая»; «Вот разоберёмся с химерой» и др.). Исправлены многочисленные пунктуационные ошибки (такие как «Если видишь перед собой мерцание, как над асфальтом в жаркий летний день - это»; «И та, и другая активно передвигаются»; «есть безопасный проход напрямик .» и др.). Исправлены многочисленные орфографические ошибки (такие как «Гарик рассказал мне о проишествии с наёмниками»; «имеем ещё одного противника - впридачу к зомбированным»; «востанавливаются силы» и др.). Проведена полная ёфикация текста (в оригинале буква Ё использовалась бессистемно, например «Самый надёжный пулемет в Зоне!»). Вместо дефиса (-) в значении тире теперь действительно используется тире (—). Исправлены многочисленные случаи речевой избыточности и тавтологии (такие как «Мне часто артефакты часто заказывают»; «спустились вниз» и др.). Приведена к единообразию игровая терминология (было: Выжигатель Мозгов, Исполнитель Желаний, центр Зоны и пр.; стало: Выжигатель мозгов, Исполнитель желаний, Центр Зоны и пр.). Все формы местоимения «вы» (включая «вас», «вам» и др.) теперь приведены к единообразному написанию со строчной буквы (было: «Что привело Вас к нам?»; стало: «Что привело вас к нам?»). Текст КПК с голосовыми сообщениями теперь синхронизирован с аудио. Исправлены неточности в диалогах и описаниях предметов (например: сталкеры, рассказывая про аномалию «Цирк», ошибочно называли «карусель» «трамплином»; описание ПНВ второго и третьего поколения было идентичным; в описании разблокированного модуля памяти было указано, что его взломал Новиков, хотя это мог быть и Азот). Исправлено косноязычие в некоторых диалогах (было: «Самое, что могу посоветовать эффективного - пробуй дробью в упор»; стало: «Наиболее эффективное, что могу посоветовать: пробуй дробью в упор»). Числа от тысячи теперь разделяются пробелом (1 000) для более комфортного восприятия. Символ № теперь пишется с пробелом с последующим числом («Изделие № 62»). Инициалы теперь оформлены с внутренними пробелами (К. С. Валов). Кавычки в кавычках теперь отображаются корректно (например: ПСЗ-9д «Броня “Долга”»). Устранён разнобой в написании названий аномалий. Теперь все названия аномалий заключены в кавычки и пишутся со строчной буквы (например: «карусель», «комета», «пространственный пузырь» и др.). Убраны кавычки в устоявшихся словосочетаниях (например: чёрный ящик; установка системы умной компенсации).








Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×