Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Рафаэль Колантонио считает несправедливой оценку 73/100 для «немного неотполированного» S.T.A.L.K.E.R. 2

Рекомендованные сообщения

121950-17.jpg

По мнению Рафаэля, экосистема сервиса заставляет разработчиков выпускать «скучные и безопасные» игры. Якобы, если игра хорошо отполирована, то точно получит свои 80 баллов и выше без оглядки на то, сколь скучной она может быть на самом деле.


Рафаэль Колантонио, известный как геймдиректор Dishonored и Prey, посетовал на сервис Metacritic и его влияние на индустрию.

По мнению Рафаэля, экосистема сервиса заставляет разработчиков выпускать «скучные и безопасные» игры. Якобы, если игра хорошо отполирована, то точно получит свои 80 баллов и выше без оглядки на то, сколь скучной она может быть на самом деле.

121950-17.jpg

В качестве примера приводится вышедший три дня назад «немного неотполированный» S.T.A.L.K.E.R. 2, получивший 73/100.

В комментариях мнения разделились. Одни игроки считают, что игры нужно выпускать в адекватном состоянии, другие же на оценки вообще не смотрят.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

экосистема сервиса заставляет разработчиков выпускать «скучные и безопасные» игры.

 Да куча ааааааа игр выходит скучными и безопасными, но это только по тому что разрабы боятся обидеть обиженных обитателей соц сетей чья вонь может повлиять на их репутацию в ESG, Кстати они со своим Редфэлом сами тому доказательство игра помимо технических проблем была абсолютно выхолощенной, беззубой, никакой глубины в геймплее и рпг элементах и созданная с оглядкой на ту самую, модерн аудиенс, из соц сетей. К сожелению эта проблема коснулась таких игр как Сайлент хил2 ремейк и Алан вэйк2(в незначительной степени), и одной из любимых игроками серии рпг игр Драгон эйдж, сделав ее такой беззубой и глупой, пытающейся поучать игрока как быть тем самым современным тупорылым куском без собственного мнения и вкуса, что вероятно отправило эту серию игр в забвение.

 Не отполированную хорошую игру можно отполировать, и если люди видят что основа игры достойная то они верят что игру можно привести в порядок, но если игра дерьмо в ее основе то не какая полировка и идеальное тех состояние такую игру не спасут.

Изменено пользователем \miroslav\
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

читал, что разрабам четвертого фолыча обещали премию, если на метакритике оценка будет 86 и выше, а оказалась 85. Или это не фолыч был...но ситуация точно имела место.

Фолыч, но не 4, а Нью-Вегас.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

читал, что разрабам четвертого фолыча обещали премию, если на метакритике оценка будет 86 и выше, а оказалась 85. Или это не фолыч был...но ситуация точно имела место.

у меня сразу перед глазами образ модера с метакритика перед которым стоит чемодан с половиной всех премий разработчиков фоллыча и который супер-злодейски потирает ручки срезая лишний балл… :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Фри сказал:

чемодан с половиной всех премий разработчиков

Да там и 10% обойдутся :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Freeman665 сказал:

По мнению Рафаэля, многие разработчики ориентируются на метакритик, ресурс, где кто угодно может поставить оценку, даже не оценивая продукт. Интересно, это на самом деле так?

73-74 из 100 для Сталкера 2 это средняя оценка критиков. Они не могут поставить оценку без хоть какого-то вердикта. “Кто угодно” это ко второй оценке, от пользователей, с модерацией и удалениями оценок пачками “ввиду ревью-бомбинга”, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Freeman665 сказал:

@Ленивый читал, что разрабам четвертого фолыча обещали премию, если на метакритике оценка будет 86 и выше, а оказалась 85. Или это не фолыч был...но ситуация точно имела место.

Это были разработчики культового  Нью Вегаса и их таки за недосчитанный всего то один балл на Метакритике , таки прокатили с премией... 

12 часов назад, Zlaton сказал:

73-74 из 100 для Сталкера 2 это средняя оценка критиков. Они не могут поставить оценку без хоть какого-то вердикта. “Кто угодно” это ко второй оценке, от пользователей, с модерацией и удалениями оценок пачками “ввиду ревью-бомбинга”, например.

только вот игра Сталкер 2 в Ес и сша сильно политизированна и “критики” по политическим мотивам, не могут поставить поэтому низкую оценку (ниже 7 из10).Анемалую чатсь  неуугомонных и честных  пользователей, с их разгромными обзорами и перечислением всех найденных косяков в игре, модеры Метакритики просто банят или не засчитывают оценки. ну а то что на Метакритике по просьбам разработчиков и издателей игр просто подкручивают рейтинги,-это уже всем известно, так как их не раз уже  ловили на этом мошенничестве...

Изменено пользователем Дмитрий Соснов
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Дмитрий Соснов сказал:

только вот игра Сталкер 2 в Ес и сша сильно политизированна и “критики” по политическим мотивам, не могут поставить поэтому низкую оценку (ниже 7 из10)

могут не ставить, игре это не поможет. Кстати, на страничке в стиме до сих пор ни одного патча не указано, несмотря на многочисленные упоминания о багах и вылетах. Возможно, патчи нужно брать в другом месте. Или, возможно, они еще не готовы, хотя 4 дня уже прошло. Немного странно. Почему “немного”? Потому что это не особо удивляет после фуллпрайса за продукт, на котором по-хорошему должна стоять плашка “ранний доступ”.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Freeman665 сказал:

Кстати, на страничке в стиме до сих пор ни одного патча не указано, несмотря на многочисленные упоминания о багах и вылетах.

Читайте лицензионное соглашение. Там же прямо написано “игра продается как есть, с багами ошибками и т.д.”.:sarcastic:

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Freeman665 сказал:

могут не ставить, игре это не поможет. Кстати, на страничке в стиме до сих пор ни одного патча не указано, несмотря на многочисленные упоминания о багах и вылетах. Возможно, патчи нужно брать в другом месте. Или, возможно, они еще не готовы, хотя 4 дня уже прошло. Немного странно. Почему “немного”? Потому что это не особо удивляет после фуллпрайса за продукт, на котором по-хорошему должна стоять плашка “ранний доступ”.

Думаю что Майки всё таки не дадут забить на патчи, а надавят на разрабов и они будут приводить игру в более адекватный вид, ну хотя бы  ближайший год, хотя конечно учитывая, что они и раньше не особенно сильно старались с исправлением ошибок в своих творениях, то многого от них ждать было бы слишком радужно.

Впрочем так делают  даже крупные игровые компани, например Бесезда до сих пор не устранила некторые  выявленные ошибки аж с релиза игры, например у Скайрима, у которого некоторые баги прошли два а то и три эдишена,да и похожая  же ситуация и с Фалаутом 4 и Старфилдом... 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Дмитрий Соснов сказал:

только вот игра Сталкер 2 в Ес и сша сильно политизированна и “критики” по политическим мотивам, не могут поставить поэтому низкую оценку (ниже 7 из10).Анемалую чатсь  неуугомонных и честных  пользователей, с их разгромными обзорами и перечислением всех найденных косяков в игре, модеры Метакритики просто банят или не засчитывают оценки. ну а то что на Метакритике по просьбам разработчиков и издателей игр просто подкручивают рейтинги,-это уже всем известно, так как их не раз уже  ловили на этом мошенничестве...

“Я был будто слеп, но мне открыли глаза!”

Кстати говоря, как заметил Freeman665, могут не ставить, и правда. Есть же обзор IGN без оценки и, что более удивительно, без упоминания сложных условий разработки на Кипре и в Чехии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

Думаю что Майки всё таки не дадут забить на патчи, а надавят на разрабов и они будут приводить игру в более адекватный вид,

Ну не факт. Вот EA забила на Dead space remake, хотя там проблемы до сих пор остались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Steve1stifler сказал:

Ну не факт. Вот EA забила на Dead space remake, хотя там проблемы до сих пор остались.

вот и посмотрим… 

пока видно, что только трудолюбивые фанаты мододелы трудятся над допиливанием игры и исправлением ошибок и игрового баланса. а вот от разрабов, я до сих пор не слышал никаких заявлений и тем более каких то “дорожных карт” по игре на ближайшее время, вообще судя по всему, они там уже не один день бухают и отмечают миллион проданных копий игры. но я конечно могу и ошибаться... 

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Данный продукт жизнедеятельности давно осел на дне сельского туалета, но надо же до конца выжимать хайп из когда-то шикарной вселенной, и абсолютно мусорным продолжением. Никакие купленные рейтинги, а ей на метакритике , не спасут эту подделку, слепленную для выжимки шекелей из гоев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После кибербага я уже не чему не удивляюсь!Сколько там баг чинили ?В итоге чуть ли не игра года стала , так что думаю дальше ещё веселее будет.Ждите, через пару лет ещё оскар  ждалкеру подарят ! Как то купил игру во время релиза batman origins, было очень забавно проходить сюжет забагованный с помощью бага !Благодаря багу можно было пройти баг , это какой то мем млин.Вот после этого я перестал на релизе игры покупать , или как нынче модно говорить , покупать временную лицензию на игры .А так пока игроки всё это будут поддерживать , ничего не изменятся  в лучшую сторону .

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

      Список изменений перечислен чуть ниже. Учитывая, что игру разрабатывали на русском языке, количество исправленных ошибок и их серьезность вызывает наводящие вопросы.
      Исправлены многочисленные грамматические ошибки (такие как «Вот, возми»; «Если на месте одной вдруг появлется целая стая»; «Вот разоберёмся с химерой» и др.). Исправлены многочисленные пунктуационные ошибки (такие как «Если видишь перед собой мерцание, как над асфальтом в жаркий летний день - это»; «И та, и другая активно передвигаются»; «есть безопасный проход напрямик .» и др.). Исправлены многочисленные орфографические ошибки (такие как «Гарик рассказал мне о проишествии с наёмниками»; «имеем ещё одного противника - впридачу к зомбированным»; «востанавливаются силы» и др.). Проведена полная ёфикация текста (в оригинале буква Ё использовалась бессистемно, например «Самый надёжный пулемет в Зоне!»). Вместо дефиса (-) в значении тире теперь действительно используется тире (—). Исправлены многочисленные случаи речевой избыточности и тавтологии (такие как «Мне часто артефакты часто заказывают»; «спустились вниз» и др.). Приведена к единообразию игровая терминология (было: Выжигатель Мозгов, Исполнитель Желаний, центр Зоны и пр.; стало: Выжигатель мозгов, Исполнитель желаний, Центр Зоны и пр.). Все формы местоимения «вы» (включая «вас», «вам» и др.) теперь приведены к единообразному написанию со строчной буквы (было: «Что привело Вас к нам?»; стало: «Что привело вас к нам?»). Текст КПК с голосовыми сообщениями теперь синхронизирован с аудио. Исправлены неточности в диалогах и описаниях предметов (например: сталкеры, рассказывая про аномалию «Цирк», ошибочно называли «карусель» «трамплином»; описание ПНВ второго и третьего поколения было идентичным; в описании разблокированного модуля памяти было указано, что его взломал Новиков, хотя это мог быть и Азот). Исправлено косноязычие в некоторых диалогах (было: «Самое, что могу посоветовать эффективного - пробуй дробью в упор»; стало: «Наиболее эффективное, что могу посоветовать: пробуй дробью в упор»). Числа от тысячи теперь разделяются пробелом (1 000) для более комфортного восприятия. Символ № теперь пишется с пробелом с последующим числом («Изделие № 62»). Инициалы теперь оформлены с внутренними пробелами (К. С. Валов). Кавычки в кавычках теперь отображаются корректно (например: ПСЗ-9д «Броня “Долга”»). Устранён разнобой в написании названий аномалий. Теперь все названия аномалий заключены в кавычки и пишутся со строчной буквы (например: «карусель», «комета», «пространственный пузырь» и др.). Убраны кавычки в устоявшихся словосочетаниях (например: чёрный ящик; установка системы умной компенсации).






    • Автор: SerGEAnt

      Согласно актуальным данным из ЕГРЮЛ, единственным владельцем ООО «Леста» теперь является Российская Федерация.

      Ей принадлежит 100% компании.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×