Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

S.T.A.L.K.E.R. 2: у игры 76-77 баллов из 100 от критиков

Рекомендованные сообщения

173920-11.jpg

«Совершенно обычный шутер на выживание в открытом мире. В нем интересный сеттинг с хорошо проработанными персонажами, но ему мешают отвратительная стрельба и плохо проработанный процесс исследования».


Этот день настал: в сети появились обзоры S.T.A.L.K.E.R. 2, а сама игра выйдет уже вот-вот.

Чуда не случилось: на OpenCritic у игры 77 баллов из 100, на Metacritic — 76 из 100.

173920-11.jpg

Если суммировать написанное: S.T.A.L.K.E.R. 2 получился игрой «старой школы», причем местами это идет игре во вред. 

Цитата

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — совершенно обычный шутер на выживание в открытом мире. В нем интересный сеттинг с хорошо проработанными персонажами, но ему мешают отвратительная стрельба и плохо проработанный процесс исследования. Я бы не рекомендовал его всем. Но если вы фанат таких игр, как Fallout, или вам нравились прошлые игры S.T.A.L.K.E.R. 2, то эта игра стоит вашего времени.

TheGamer, 3/5

Многие ругают стрельбу: мало того, что она реализована не лучшим образом, прямо как в предыдущих частях, так враги стали чрезмерно «толстыми», что превращает ганплей в отстрел губок.

27.jpg

Самую низкую из крупных изданий поставило VGC.

Цитата

S.T.A.L.K.E.R. 2 угнетает. От начала, которое едва говорит вам, что делать, и ожидает, что вы умрете еще до того, как увидите контрольную точку, до дразнящего экрана окончания игры, который сообщает вам, сколько раз вы попадали в зону.

S.T.A.L.K.E.R. 2 мог бы стать отличной игрой через несколько лет, но пока что это технический беспорядок. Захватывающие побочные истории и блестящий сеттинг — это хорошо, но пока что S.T.A.L.K.E.R. 2 — не та игра, в которую мы бы порекомендовали окунуться.

VGC, 40/100

23.jpg

С другой стороны, обозреватель GamerRadar стрельбу похвалил, но остался недоволен тем, как быстро оружие портится и требует замены или починки. Еще он удивился низкому качеству английской озвучки и, естественно, возмутился огромному количеству багов, в том числе критичных, влияющих на прохождение.

Цитата

Как человек, обожающий оригинальную трилогию Stalker, я слишком хорошо знаком с ее проблемами. Но у Stalker 2 в его нынешнем виде их слишком много, чтобы их игнорировать.

GamesRadar, 3/5

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую товарищи, нашёл более менее сносную озвучку на русском языке(озвучка ИИ), на хохловском и пендосовском языке играть вообще не ахти, поделюсь с вами может кому интересно.
https://lookerstudio.google.com/reporting/7d3eb00f-53ac-49c3-a6c6-385541445fd7

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, IvanAgapov сказал:

Приветствую товарищи, нашёл более менее сносную озвучку на русском языке(озвучка ИИ), на хохловском и пендосовском языке играть вообще не ахти, поделюсь с вами может кому интересно.
https://lookerstudio.google.com/reporting/7d3eb00f-53ac-49c3-a6c6-385541445fd7

тебе скорее сюда постить: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

У КП2077 одних предзаказов было то ли 7 то ли 17 миллионов. Ну а тут лям за два дня — как ни крути, показатель хороший.

зависит от объема влитых денег. Майки умалчивают о своей доле, игру делали очень долго — “делали с душой”: палили серверные, сливали билды на торренты, обосрали сами себя политикой… Плюс — за движок тоже нужно платить, любое коммерческое использование движка — за деньги.

далее — майки два раза открывали предзаказ и один раз открывался вроде без них.

так же стоит заметить, что там где замешаны майки — очень искажается статистика, т.е. вранья там обычно нет, но вещи называются НЕ своими именами , предзаказы выдают за продажи, раздачу бесплатных копий — за продажи и т.п.

Первые предзаказы пошли , если меня не разбил склероз, в 2021г - сейчас 2024 :D , ну т.е. как бы никакими двумя днями тут и не пахнет.

3 года предзаказов и 15 лет страданий ждунов = 1 миллион копий , на данный момент. Это наиболее честная формулировка

Изменено пользователем Фри
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, mc-smail сказал:

В игре нет так такого симуляции жизни, как это было в первой части. Здесь есть генерация событии, по типу режиссёра из Left 4 Dead. Ты ходишь, бродишь, изучаешь зону, игра видит, что ты скучаешь, надо подкинуть тебе каких-нибудь монстров, либо бандитов, а можно то и другое сразу.

 А вот это вот плохо, фишка в том что разрабы как раз таки говорили (если я ничего не путаю) что зона будет жить соей жизнью не зависимо от игрока, в чем и должна была заключаться фишка алайва 2.0. похоже не смогли реализовать, наверно надо было еще пару годиков на разработку у Фильки выпросить). А ведь этот аспект меня больше всего манил в эту игру, почти также сильно манил как красные труселя Михалыча)). Эх это конечно минус похоже теперь не 12из 10 а только 11из10 придется ставить).

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail cлушай, ты уже в Сталкере как рыба в воде ) так что пара вопросов.  1. Где болты? Написано “6” но нажимаешь и ничего нету.  2. Вот этот корабль с приведениями в самом начале, я по нему пробежался, там кроме радио ничего нету. Там нужно что-то сделать или это просто так, и кроме приведений ничего больше?  Ещё хотел прицел уменьшить но не нашёл как, пришлось вообще отключить.  Ещё вроде говорили что враги это “губки”, я на сложности “ветеран”если что. Так вот, вот этот мутант невидимый, который появляется после поднятия первого артефакта, в него да, нужно не мало всадить, может я конечно много промахнулся, так как прицела нету, но рожок или даже поболее, в него точно уходит. Но встретив первую группу людей, я убил их, как мне показалось, практически сразу же, c первых выстрелов, в голову.  Мне кажется это вполне реалистично. Может дальше это как-то и изменится, хз. но я пока около приведений остановился, так как непонятно, нужно ли там что-то сделать или нет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, \miroslav\ сказал:

разрабы как раз таки говорили (если я ничего не путаю) что зона будет жить соей жизнью не зависимо от игрока

Это ты про NFT ?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, \miroslav\ сказал:

 А вот это вот плохо, фишка в том что разрабы как раз таки говорили (если я ничего не путаю) что зона будет жить соей жизнью не зависимо от игрока

Так она и живёт.  Анамалии например летают независимо от игрока, по опрделённому пути.  Обещания выполнены.

@\miroslav\ а ты уже начал проходить? Не знаешь, что там с этими приведениями?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dusker сказал:

В ммо когда нить играл? Знаешь что такое понятие агра? Вот в разных ммо у разных мобов разный радиус агра. Если в одной ммо кажется что какой нить моб идет по своим делам потому что он тебя не трогает, то это лишь потому что у него радиус с которого он агрессирует низкий. Если он не агрессирует вообще то он считается “мирным”. Но когда радиус агра с горизонта, конечно никакой симуляции ты не увидишь.

Знаю, что такое агро и играл в ММО, много лет в своё время Word Of Warcraft провёл. Тут дело не в агро, а в том, что как в первой части ты не увидишь по полю свободно бегающих монстров, собак, бандиты которые куда движутся своей дорогой, встречают других НПС, начинается перестрелка. Тут всё происходит мгновенно. Ты просто идёшь, никого во круг нет, тишина, вдруг резко появляется полоса, что где-то враг и этот враг уже на тебя бежит. При этом они агрятся, если ты даже будешь сидеть где-то высоте, в укрытии, тебя не будет видно, но они всё ровно будут стоять тебя пасти, крутится во круг, так как система их сейчас зареспавнела, чтобы тебя немного тряхонуть и АЙ чётко сосредоточено на тебе, они не пройдут мимо, куда-то дальше. В первой части ты мог от многих НПС спокойно уйти, увидеть из далека бегающих монстров, обойти. Увидеть бандитов в дали идут, спрятался, они мимо пройдут. Тут уже так просто не получится от них ускользнуть. Я например решил в одном залез на вышку и просто там сидел, и враги во круг меня постоянно скапливались, между собой дрались, снова скапливались и дрались, никуда не уходили и не пропадали. Видно, что игра генерирует во круг меня врагов специально. В одном моменте я решил спустится с вышки и убежать от стаи плоти, так они за мной до конца бежали и даже не отстали, в итоге догнали и мне пришлось с ними драться. 

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Ну а тут лям за два дня — как ни крути, показатель хороший.

Показатель хороший, но тут надо смотреть на бюджет проекта. Ремеди вон Алан Вейка 2 продали 1.8мл копии, а они только-только бюджет и маркетинг отбили. 

43 минуты назад, \miroslav\ сказал:

 А вот это вот плохо, фишка в том что разрабы как раз таки говорили (если я ничего не путаю) что зона будет жить соей жизнью не зависимо от игрока, в чем и должна была заключаться фишка алайва 2.0. похоже не смогли реализовать, наверно надо было еще пару годиков на разработку у Фильки выпросить)

Генератор событий проще реализовать, чем придумать сложную симуляцию жизни. В первой части это работало так как игра состояла сама из набора небольших открытых локации. На небольшом участке, легко реализовать симуляцию жизни, а вот в полностью большом открытом мире, для этого нужно хорошие руки и технари. Очевидно, что они пошли по простому пути, и создали иллюзию живого мира. 

38 минут назад, piton4 сказал:

1. Где болты? Написано “6” но нажимаешь и ничего нету.

Болты открываются только после определённого сюжетного момента. Открывается на 6 или Tab зажимаешь, и там внизу они есть.

38 минут назад, piton4 сказал:

2. Вот этот корабль с приведениями в самом начале, я по нему пробежался, там кроме радио ничего нету. Там нужно что-то сделать или это просто так, и кроме приведений ничего больше? 

Там кроме призрака и немного лута, ничего нет.

38 минут назад, piton4 сказал:

Но встретив первую группу людей, я убил их, как мне показалось, практически сразу же, c первых выстрелов, в голову. 

Если стрелять в голову людям, то да, с первого раза убиваешь, но если стрелять в тело, то тут надо много патронов. Но в целом, если к людям с оружием я приноровился быстро и эффективно убивать, то вот монстры прям некоторые выбешивать начинают, так как имеют какой-то нереальный запас ХП. Например собаки убиваются быстро и легко, грызуны убиваются легко, но вот таже плоть, которая в первой части убивалась с 1-2 выстрелов дробовика, тут надо всадить с дробовика раза 4-6 хорошенько. И часто они тебе приходят стаей по чуть не 10 особей и ты просто весь запас патрон на них убиваешь, а также не мало аптечек, так как твари стали через чур жирными. Ладно кровосос сильный, толстый, но они стаей не ходят, одного убить два рожка всадить не проблема. Но когда жирнючая стая плоти или кабанов приходит, которые урон поглощают как губка, это начинает раздражать. 

38 минут назад, piton4 сказал:

но я пока около приведений остановился, так как непонятно, нужно ли там что-то сделать или нет.

Кстати лайфак для тех кто начнёт проходить игру. Там в начале по сюжету надо будет один предмет установить три раза, в трёх разных местах. Так вот, когда будет последний третий завершающий момент перед установкой, рядом в зданиях есть сейфы, воспользуйтесь ими и выложите всё набранное добро туда, кроме оружия. Так как после третий установки, начнётся сюжетный скрипт, после которого вас обуют и вы очнётесь голым, без всего. Но если вы в сейфе сохраните весь накопленный лут, то потом сможете его забрать и хотя бы не совсем в портках идти) Оружие можете в сейф не скидывать, оно почему-то не сохранилось у меня там, а вот еда, аптечки и всякие болики остались. 

Цитата

S.T.A.L.K.E.R. 2 тормозит, причём на любом «железе» Digital Foundry выпустии видео с техническим разбором шутера. У игры беда с производительностью. Особенно она требовательна к процессору. Даже на ПК с чипами уровня Ryzen 7 7800X3D фреймтайм всё время нестабильный, а частота кадров проседает до 40 fps. Нет стабильных 60 fps и на Xbox Series X.

 

Изменено пользователем mc-smail
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, mc-smail сказал:

Кстати лайфак для тех кто начнёт проходить игру. Там в начале по сюжету надо будет один предмет установить три раза, в трёх разных местах. Так вот, когда будет последний третий завершающий момент перед установкой, рядом в зданиях есть сейфы, воспользуйтесь ими и выложите всё набранное добро туда, кроме оружия. Так как после третий установки, начнётся сюжетный скрипт, после которого вас обуют и вы очнётесь голым, без всего. Но если вы в сейфе сохраните весь накопленный лут, то потом сможете его забрать и хотя бы не совсем в портках идти) Оружие можете в сейф не скидывать, оно почему-то не сохранилось у меня там, а вот еда, аптечки и всякие болики остались. 

Ни фига! Но это как я понимаю, что-то типа бага?  Или нет?  Если эта возможность предполагалась разрабами, то да, тогда можно сделать.  

Слушай, не знаю как там днём будет, но ночью производительность вполне себе, фризов никаких нету, в среднем 80fps в 2880x1620.  Это хороший результат, и картинка нравится, приятная.

Или они засунули самую оптимизированную часть, в самое начало? )

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Но это как я понимаю, что-то типа бага?  Или нет?  Если эта возможность предполагалась разрабами, то да, тогда можно сделать.  

Ну почему баг? Просто условность игры. Ты скидываешь шмот в определённое место, игра запоминает и не удаляет оттуда. Я решил попробовать, испытать, получится так сохранить шмот перед сюжетным скриптом? где у тебя всё забирают. Получилось) 

1 час назад, piton4 сказал:

Или они засунули самую оптимизированную часть, в самое начало? )

Как дойдёшь до первого жилого лагеря, почувствуешь всю мощь оптимизации)) вне живого лагеря, игра идёт стабильно, без просадок.  

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail понятно. Ну ладно, посмотрим )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Как дойдёшь до первого жилого лагеря, почувствуешь всю мощь оптимизации)) вне живого лагеря, игра идёт стабильно, без просадок.  

Судя по всем отзывам, именно поэтому разработчики Сталкера 2 отказались от полноценной имитации жизни мобов и НИП в игре, по типу А-лайф в серии Сталкер, так как никакой компьютер, а уж тем более приставка, не смогли бы такого вывезти, как самостоятельно действующие группы по всей открытой территории игры! Простой ситуационный “генератор событий” вокруг ГГ-это именно дань открытому миру игры и ограничений надлагаемым движком Анреал 5, который не может такое адекватно обсчитать и обслужить, ну по крайней мере, с какими то разумными системными требованиями к железу(ИМХО)!

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

честно ожидал хуже. Но пока не пройду все не скажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DexEx сказал:

честно ожидал хуже. Но пока не пройду все не скажу

а что имеено вы ожидале хуже, а оказалось лучше? 

1 час назад, mc-smail сказал:

Ну почему баг? Просто условность игры. Ты скидываешь шмот в определённое место, игра запоминает и не удаляет оттуда. Я решил попробовать, испытать, получится так сохранить шмот перед сюжетным скриптом? где у тебя всё забирают. Получилось) 

я конечно давненько уже играл в серию Сталкер, но вроде бы даже помню, что такое же можно было проделать и в них, когда ты свой хабар скидывал в какой то тайник, перед тем как у тебя по сюжетному скрипту всё отбирали(но это не точно)...

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, DexEx сказал:

честно ожидал хуже. Но пока не пройду все не скажу

Хуже по оптимизации или по игре в целом?  Я пока только за картинку могу сказать, и чутка по оптимизации, так как непонятно, что там днём будет и при скоплении человеков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Eloquence Studio выпустила первую тестовую версию русской озвучки шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.
      Кураторы проекта озвучки: Тимур Кетия, Павел Елисеев Перевод, редактура и укладка: Иван Исаенко, Ольга Коноваленко Работа со звуком: Кристина Искрицкая, Артем Мусаревский Техническая часть: KASaLE Тестирование: Никита Жегалин, Георгий Маршалл, Антон Мангиров Отдельная благодарность: Антон Мангиров, Айнур Сисанбаев - помощь в кастинге В ролях:
      Скиф - Константин Маковкин Стрелок - Will Everek Полковник Дегтярёв - Павел Елисеев Полковник Коршунов - Иван Исаенко Фауст - Дмитрий Оксанин Доктор Далин - Владислав Флягин Бродяга - Георгий Маршалл Герман - Антон Мангиров Припой - Айнур Сисанбаев
    • Автор: SerGEAnt

      Eloquence Studio напомнила о существовании русской озвучки немного запылившегося чешского шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.
      До релиза первой версии осталось не так и много времени. Уже в сентябре ее смогут опробовать избранные стримеры и донатеры, а публичный релиз запланирован на октябрь.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На неделе будет демонстрация прогресса по переводу. Около 4 дней отдыхал, на неделе переведу ещё около 200 и буду собирать для демонстрации.
    • Возможно плохо искал, но есть вопрос: Как достать текст из игры на UE5.1? Пробую русифицировать Jujutsu Kaisen Cursed Clash, в Localization ничего найти не смог а uasset через проги распаковать не получается. Есть идеи что делать?
    • На следующей неделе их сменит Fear the Spotlight. В Epic Games Store стартовала раздача хоррора Amnesia: The Bunker и головоломки Samorost 3. На следующей неделе их сменит Fear the Spotlight.
    • чет пока в пве зонах слишком легко особенно когда купил здоровенный топор.)
    • Может и странно. Но я же не говорю, что бы это было прям карикатурно, а что бы было легко и естественно, просто что бы было ясно, что это французы. Французская манера речи, подачи и пр. вещи. но что бы было ненавязчиво. Я думаю, это можно было бы адекватно сделать. легко, элегантно, ненавязчиво, естественно, как часть идентичности персонажей. (не карикатуру на французов)
    • Это ясно… Но всё таки, для меня определяющей чертой именно Disciples (2) это Эстетика — Гротеск мрачного эпического фэнтези. И когда я вижу, что вместо развития этой эстетики, в неё зачем-то добавляют эстетику простигосподи фортнайт…  я не могу назвать это “Развитием”, а могу только издевательством. надругательством корпоративных манагеров которые смотрят на статистики популярных вещей (фортнайт), и добавляют их во всё, полагая, что так они и увеличат популярность чего-угодно, судя по всему… А эксперименты над механиками, подачей сюжетом — это пожалуйста, я не против. Но серия не должна терять идентичность. Но эстетика выражалась в том, числе и в крупной композиции боёв, персонажи никуда не ходили а просто занимали места вплотную друг к другу. Зачем-то была добавлена (взята из героев) тактическая карта местности боя поделённая на шестигранники, из за чего весь пафос оригинальной эстетики Disciples2 был сбит до “игрушечных фигурок” копошащихся на игральном картоне. Может быть это и добавляет тактики боям, но уничтожает эстетику и радикально меняет восприятие.  На мой взгляд Развивать Дисайплс нужно в рамках эстетики и базовых механик Disciples 2, это уже и есть творческая задача гейм-дизайнера сделать/развить дать новый взгляд на тактическую битву, БЕЗ перемещения по карте. сохранив крупность персонажей и их небольшое количество. Это всё разумеется лично моё восприятие Disciples, и я даже не фанат, а просто любитель Disciples 2. И глядя на продолжения, я просто не понимаю зачем и для кого эти игры. Почему вместо развития отличительных черт серии, которые и делали игры особенными и за которые их и полюбили. делают для “Современной аудитории”. В общем я думаю мысль понятна… очередной показательный случай — делая игру “для всех”, получаешь “ни для кого”. Вместо чего-то уникального и интересного, получаем “пресную жвачку, с запахом оригинала”. Я не много утрирую. Разумеется в эти игры кто-то будет играть и кому-то они понравятся, Но как правильно в этом случае и ноют фанаты это уже не то. И просто странно что никто не пытается сделать новый Disciples соблюдая рамки эстетики и базовые особенности геймплея оригинала. Фанаты хотя бы обратят своё внимание на такую игру, и дальше дискуссия уже будет в нюансах игрового процесса. А на такие “развития серии” фанаты обычно сразу махают рукой и даже пробовать не хотят. А конкретно этот трейлер. Часть с коником на глобальной карте ещё туда-сюда. но игрушечный бой, и фортнайтовский стиль изображения персонажей — сразу нет. вот собственно и всё. А что там под капотом, уже и неважно.
    • 51-55 у меня довольно горячий ссд  Но вроде до 70 не страшно,как пишут. Кстати да на вылазке фпс прям стабильный Игра стебется ,проал все купил кирку с уроном 70..в 1 сундуке выпал лом с таким же уроном. Ну хоть можно сделать 1 спешл киркой,переключиться и добить 2 спешалом  от лома )
    • Более удобоваримый шрифт https://drive.google.com/file/d/18R_oFOnfu8xw18a1W0yy5ZoZ-Kq-_2O2/view?usp=drive_link
    • ссд? а сколько другие игры греют? я то просто играю с жесткого диска.
    • Забавная игра,разогрела мне  диск до 61 градуса) Со 2 раза  норм пинг Швеция 45
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×