Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

S.T.A.L.K.E.R. 2: у игры 76-77 баллов из 100 от критиков

Рекомендованные сообщения

173920-11.jpg

«Совершенно обычный шутер на выживание в открытом мире. В нем интересный сеттинг с хорошо проработанными персонажами, но ему мешают отвратительная стрельба и плохо проработанный процесс исследования».


Этот день настал: в сети появились обзоры S.T.A.L.K.E.R. 2, а сама игра выйдет уже вот-вот.

Чуда не случилось: на OpenCritic у игры 77 баллов из 100, на Metacritic — 76 из 100.

173920-11.jpg

Если суммировать написанное: S.T.A.L.K.E.R. 2 получился игрой «старой школы», причем местами это идет игре во вред. 

Цитата

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — совершенно обычный шутер на выживание в открытом мире. В нем интересный сеттинг с хорошо проработанными персонажами, но ему мешают отвратительная стрельба и плохо проработанный процесс исследования. Я бы не рекомендовал его всем. Но если вы фанат таких игр, как Fallout, или вам нравились прошлые игры S.T.A.L.K.E.R. 2, то эта игра стоит вашего времени.

TheGamer, 3/5

Многие ругают стрельбу: мало того, что она реализована не лучшим образом, прямо как в предыдущих частях, так враги стали чрезмерно «толстыми», что превращает ганплей в отстрел губок.

27.jpg

Самую низкую из крупных изданий поставило VGC.

Цитата

S.T.A.L.K.E.R. 2 угнетает. От начала, которое едва говорит вам, что делать, и ожидает, что вы умрете еще до того, как увидите контрольную точку, до дразнящего экрана окончания игры, который сообщает вам, сколько раз вы попадали в зону.

S.T.A.L.K.E.R. 2 мог бы стать отличной игрой через несколько лет, но пока что это технический беспорядок. Захватывающие побочные истории и блестящий сеттинг — это хорошо, но пока что S.T.A.L.K.E.R. 2 — не та игра, в которую мы бы порекомендовали окунуться.

VGC, 40/100

23.jpg

С другой стороны, обозреватель GamerRadar стрельбу похвалил, но остался недоволен тем, как быстро оружие портится и требует замены или починки. Еще он удивился низкому качеству английской озвучки и, естественно, возмутился огромному количеству багов, в том числе критичных, влияющих на прохождение.

Цитата

Как человек, обожающий оригинальную трилогию Stalker, я слишком хорошо знаком с ее проблемами. Но у Stalker 2 в его нынешнем виде их слишком много, чтобы их игнорировать.

GamesRadar, 3/5

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, \miroslav\ сказал:

охота все же самому заценить их хваленый алайв 2.0 ну и как это у них все работает с фракционными стычками

Да нет тут никакого A-Life 2.0. Ну или есть, но теперь он работает по другому, это я ещё кстати в геймплейных роликах начал замечать. В игре нет так такого симуляции жизни, как это было в первой части. Здесь есть генерация событии, по типу режиссёра из Left 4 Dead. Ты ходишь, бродишь, изучаешь зону, игра видит, что ты скучаешь, надо подкинуть тебе каких-нибудь монстров, либо бандитов, а можно то и другое сразу. Иногда она может подкинуть событие, когда рядом с тобой система схлестнёт либо монстров между Сталкерами, либо Сталкеров между бандитами. Чувствуется сразу, что это не симуляционная система, где NPC раскиданы по карте и живут своей жизнью, а просто события которые генерируется порой во круг тебя, чтобы тебе скучно не было и создавалось иллюзия жизни в зоне. Просто так ты не встретишь в зоне, бегающих собак, бегающих кабанов или ещё кого-то, которые сами по себе живут. Нет, если собаки появились, то сразу у тебя на горизонте и они бегут именно в твою сторону, чтобы создать стычку. Также и бандосы, они не просто куда-то идут, мимо тебя, а идут именно в твою сторону, именно на тебя, чтобы создать иллюзию жизни, что ты не один тут бродишь по зоне. Ну иногда встречаются просто мирные Сталкеры, типа мимо проходящие. Короче это явно не A-Life из первой части, это больше ИИ режиссёр из L4D, которые периодически подкидывает тебе события, чтобы скучно не было и было какое-то типа разнообразие, имитация жизни в зоне. 

Мне кажется, на территориях где будут находится разные фракции, их ИИ режиссёр, просто во круг ГГ будет генерировать порой стычки между фракциями, чтобы казалось, что идёт между ними реальная борьба. 

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, mc-smail сказал:

Ты ходишь, бродишь, изучаешь зону, игра видит, что ты скучаешь, надо подкинуть тебе каких-нибудь монстров, либо бандитов, а можно то и другое сразу. Иногда она может подкинуть событие, когда рядом с тобой система схлестнёт либо монстров между Сталкерами, либо Сталкеров между бандитами. Чувствуется сразу, что это не симуляционная система, где NPC раскиданы по карте и живут своей жизнью, а просто события которые генерируется порой во круг тебя, чтобы тебе скучно не было и создавалось иллюзия жизни в зоне. Просто так ты не встретишь в зоне, бегающих собак, бегающих кабанов или ещё кого-то, которые сами по себе живут. Нет, если собаки появились, то сразу у тебя на горизонте и они бегут именно в твою сторону, чтобы создать стычку. Также и бандосы, они не просто куда-то идут, мимо тебя, а идут именно в твою сторону, именно на тебя, чтобы создать иллюзию жизни, что ты не один тут бродишь по зоне. Ну иногда встречаются просто мирные Сталкеры, типа мимо проходящие. Короче это явно не A-Life из первой части, это больше ИИ режиссёр из L4D, которые периодически подкидывает тебе события, чтобы скучно не было и было какое-то типа разнообразие, имитация жизни в зоне. 

Это обычная генерация ее давно и везде практикуют. Если раньше обычно раскидывали по карте, то теперь спавнят рядом с тобой, как полицию в киберпанке. Это позволяет экономить ресурсы компа. А еще убирает скуку если вдруг ты всех вырезал и тебе скучно. В эту же копилку сделали и автолевелинг во многих играх. Я это вообще не одобряю. Но я хочу пройти и забыть, а кто-то хочет бегать по локации неделями наслаждаясь любимой игрой.

“Симуляция” же она на том же уровне что и раньше. Походи за этим мирным сталкером. У него та же модель симуляция поведения что и у тех что были когда то раскиданы по карте. Разница лишь в том, что одни спавнятся рядом с тобой, а другие раскиданы по карте, но модель поведения у них одинаковая, а когда он выйдет из обзора, он “удаляется”. Не занимая ресурсы.

А то что там враги на тебя бегут и видят за 100км, это привет из таркова и им подобных игр. Опять же, многим хардкорным геймерам нравится.

Кстати в стиме 80% положительных обзоров, так что в целом людям игра понравилась.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Ленивый сказал:
  • Вон даже Григорович в интервью говорит; “напали на мою родину”… млять кто там на СССР напал? Или он забыл где родился?

но ведь он в некоторой степени прав, на его его Родину напали буржуины: сейчас натовские ракеты, направляемые и запускаемые натовскими военными, летят по городам России-официального правоприемника СССР! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

но ведь он в некоторой степени прав, на его его Родину напали буржуины: сейчас натовские ракеты, направляемые и запускаемые натовскими военными, летят по городам России-официального правоприемника СССР! 

Так то в России точно такие же буржуины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 GPUs - STALKER 2: Heart of Chornobyl : GTX 1660s, 1650, 1050 Ti, RTX 2060, RX 6600, RX 580

https://www.youtube.com/watch?v=fVa5orYkUQ4

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

“Симуляция” же она на том же уровне что и раньше.

Не на том же. В первом Сталкере была имитация симуляции жизни, на участке территории создавались НПС, которые жили своей жизнью. Ты мог идти по дороге и видеть как отдыхают или бегают кабаны, бегают собаки, при этом они по своему сценарию живут и не пытаются тебя загрызть, убить, пока ты им не встал на пути. Были бандиты, которые ходили по своему сценарию, сталкеры которые искали среди аномалии артефакты.

Сейчас подобного нет от слова совсем. Я ни разу не видел за пределами лагеря, какой-то симуляции, где бы просто НПС бродили, занимались своей жизнью. Если монстры появляются, они не проходят мимо, они именно идут на тебя, также и бандосы, они не пройдут мимо, они именно идут на тебя. Я вот залез тут на одно здание, пока пытался добраться до хабара из-за убого паркура аля нулевых, подомной постоянно скапливались враги и они никуда не уходили, они именно пришли за мной. Так как симуляции нет, игра просто подкидывает тебе периодически врагов, иногда может подкинуть врагов и союзников, чтобы создалось ощущение борьбы между фракциями, могут подкинуть монстров и бандосов, которые тоже между собой схлестнуться, в ожидании тебя, пока ты не слезешь. В итоге одни умрут, другие будут ждать тебя. Симуляции тут теперь минимум, есть генератор событии. 

1 час назад, Dusker сказал:

Кстати в стиме 80% положительных обзоров, так что в целом людям игра понравилась.

Неудивительно. Игра сделана чётко по лекалам для фанатов, не для новой аудитории, чисто для фанатов. Так как игра отдаёт именно тем вайбом первого Сталкера, на которые люди так долго дрочили со всякими модами, пытаясь продлить жизнь любимому проекту. А тут теперь выкатили ровно такой же Сталкер, только с новой графикой и новыми территориями, квестами. Конечно фанаты довольны, они не видят косяков устаревшего геймдизайна, кривой анимации и так далее, они и такому рады. Новички, которые решат распробовать игру, в 80% случае будут плевать и только единицы проникнутся игрой свозь её косяки и устарелость. Как я говорил до выхода игры, игра будет средней, где атмосфера постсоветского пространства в антураже пост-апокалипсиса будут сильно тащить, не смотря на все косяки и устаревший геймдизайн. Так оно и оказалось. 

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

России-официального правоприемника СССР! 

Хорошая шутка, расскажи её например Сбербанку )

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

но ведь он в некоторой степени прав, на его его Родину напали буржуины: сейчас натовские ракеты, направляемые и запускаемые натовскими военными, летят по городам России-официального правоприемника СССР! 

А может не надо в политику уходить?

29 минут назад, Ленивый сказал:

Хорошая шутка, расскажи её например Сбербанку )

Ну, так-то не шутка. Но толку от этого особо нет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, mc-smail сказал:

Кстати там у хохлов сейчас бомбит от того, что в титрах игры есть русский режиссёр, который ставил кат сцены в игре:laugh: Френдли фаер как говорится?:D

  Показать содержимое

C2JG4NqX.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%B

 

Это ладно, там хохл на торрент трекере выложил сталкер 2)))) орал долго, бей своих чтоб чужие боялись)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продажи S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl достигли одного миллиона копий

На это потребовалось два дня — игра вышла 20 ноября.

«Это только начало нашего незабываемого приключения. Спасибо вам, Сталкеры!» — написали разработчики из GSC Game World. Споры об успешности игры можно закрывать на этом 1 миллион за два хорош значит кассу игра соберет.

Изменено пользователем poluyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, poluyan сказал:

Споры об успешности игры можно закрывать на этом 1 миллион за два хорош значит кассу игра соберет.

ага, у Киберпанка в первые часы онлайн больше миллиона был, а потом что-то пошло не так))

Но вообще уникальная ситуация сложилась: если во всем мире игроки ругаются, когда им подсовывают бета-версию за фуллпрайс, то уникумы из аудитории сабжа этому радуются.:lol:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Freeman665 сказал:

ага, у Киберпанка в первые часы онлайн больше миллиона был, а потом что-то пошло не так))

Но вообще уникальная ситуация сложилась: если во всем мире игроки ругаются, когда им подсовывают бета-версию за фуллпрайс, то уникумы из аудитории сабжа этому радуются.:lol:

В смысле пошло не так ? В итоге Киберпанк продался тиражом 25 миллионов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Тема про S.T.A.L.K.E.R. меня никогда особо не интересовала — я даже самую первую часть прошел спустя очень долгое время после того, как проникся кривоватой, но неплохой серией Metro. И мне даже понравилось: что-то там вырезали, что-то работало не так, как хотели так называемые «хардкорные фанаты», но как шутерок на вечерок-другой игра работала нормально.
      Потом были объемные аддоны, не снискавшие большого успеха, и отмененный сиквел. Время шло, фанаты скучали, выпуская конверсии, на голову превосходившие оригинальные игры по качеству. И внезапно на т-ща Григоровича снизошло озарение: надо возвращаться в игровую индустрию. Денег накопил, наверное, или инвестора нашел — кто знает?
      Это сейчас мы понимаем, что в течение времени, пока сиквел был в работе, GSC постоянно врала. А тогда поведение студии, сменившей вектор продвижения с «пиаримся каждый день» до «показываем по трейлеру раз в полгода», казалось образцовым.

      Играем мы за юношу средних лет с погонялом Скиф. Он занимается страшно полезным делом — перепродажей артефактов, неведомым образом унесенных из Зоны. Вроде бы схема рабочая: покинув Зону, артефакт обычно быстро теряет свои волшебные свойства, а посему почти безвреден. Но однажды ночью Скиф просыпается у себя на хате и видит, что ее площадь вполовину уменьшилась: проклятый артефакт сделал бум.
      Учитывая то, что квартиры нынче дорогие, Скиф следует совету знакомого учёного Германа и везет взорвавшийся артефакт обратно в Зону, где его с помощью хитрого устройства можно «перезарядить». Но их за этим делом застает местная полиция (группировка «Варта»), которую тут же расстреливают еще какие-то злые мужики, но Скифа один из них почему-то пожалел.
      Потом мы, наконец, просыпаемся от криков сталкера по фамилии Рихтер, смотрим на красиво взрывающуюся в аномалии собаку и отправляемся в путешествие. Ибо хата, как известно, на дороге не валяется.

      Игру я прошел с большим перерывом примерно дней за десять, и сюжет за это время из головы выветрился напрочь. Вроде и персонажей много, и руками по столу они бьют убедительно, да и вообще сценки поставлены неплохо, но постоянно не покидало ощущение фальши. Сто раз изучивший материалы той самой катастрофы, я просто не могу поверить в то, что вокруг нее могло произойти нечто подобное.
      Но это ладно. Как говорил один критик, «фильм же художественный, чего вы хотите?» Начинаю я изучать Зону, бегаю по квестам, убиваю бандитов, мутантов всяких, вроде бы все хорошо. В меру красивая картинка, приличная плотность мира, новые аномалии каждые полчаса, выбросы заставляют смешно искать укрытие, чтобы не поджариться заживо. Но чем дальше заходишь в дебри Зоны, тем отчетливее посещает мысль, что тебя поимели.

      В игре критически мало контента на такие масштабы. Мало монстров, мало аномалий, мало действия. В первой половине игры возникали ситуации, когда нужно бежать от одного квеста к другому пару километров по абсолютно пустой местности. То есть вам не встретятся ни люди, ни мутанты, ни даже скромного схрона. А купить быстрое перемещение (оно тут платное, да) накладно, ибо денег всегда впритык.

      Бухгалтерия — часть большой проблемы под названием «ролевая система», которой в игре почему-то нет. Ведь для чего мы играем в длинные игры с открытым миром? Чтобы просвещаться вместе с главным героем, чтобы расти вместе с ним. В S.T.A.L.K.E.R. 2 всю подноготную вы получаете сразу же: на вас вываливают все пушки, всех мутантов, все аномалии и почти все группировки. А дальше извольте истреблять все, что видите, из дефолтного «калаша». Утрирую конечно, но дела примерно так и обстоят.
      Проходите квест — получаете вознаграждение, которого хватает на починку одного оружия из трех, не считая брони. Даже после патча починка стволов стоит почти как новые образцы у соседнего барыги. Обвесы на них же стоят копейки, хотя они в условиях Зоны должны быть редкостью.

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Перестрелки со времен первой части, кажется, вообще не изменились. Бандиты, военные и прочие человеки, заметив вас, начинают очень точно стрелять, нехотя стрейфиться и вообще вести себя, как в летаргическом сне. Это, конечно, очень удобно, чтобы упражняться в раздаче хэдшотов, но увлекательным этот процесс назвать не получится даже после употребления «волшебной водочки» профессора Двупалова. Разумеется, все враги действуют строго поодиночке: местечковый коллективизм отсутствует даже у военных. Окружить Скифа как единственного врага? Огонь на подавление? Господь с вами — они даже гранаты под ноги бросают по большим праздникам. Точность вражин приводит к тому, что в одной перестрелке можно вколоть себе сразу несколько аптечек (в одно и то же место) и сделать с десяток перевязок (одного и того же места). Так вот ты какой — реализм!

      Убиваете бандита — получаете с него аптечку, бинт, три патрона и сломанную пушку. Убиваете следующего — получаете то же самое плюс бутылку водочки. У третьего, возможно, пушки не будет вовсе, а у четвертого все будет, как у первого. Проигнорировать лутинг никак не получится: патроны на среднем уровне сложности в дефиците, аптечки с бинтами расходуются в промышленных масштабах. Брать все без разбора тоже нельзя — будет перевес. И тогда бежать два километра до ближайшего квеста станет самой скучной задачей в вашей жизни.
      Но самое обидное, что за убийства вам ничего толком не перепадает, кроме тонн лута. А если это мутант, то не перепадает вообще ничего! Однажды до меня это, наконец, дошло, и я просто начал от них убегать. Они или отстанут, или умрут в какой-нибудь аномалии по дороге. Даже кровососы.

      На болотах я, как обычно, словил перегруз, но ради грошей решил рискнуть. Путь до ближайшего торговца занял где-то полчаса реального времени.
      Поведение мутантов поражает беспомощностью. Отвратительную анимацию еще можно простить, но над их запредельной предсказуемостью получается только посмеяться. Визуализация появления контролера, когда он пафосно притягивает Скифа к себе, радует ровно один раз — потом только раздражает. Потому что убивается он достаточно просто и быстро. Из интересных вспоминается Бюрер — карлик-переросток, умеющий выбивать оружие из рук. Ну и Полтергейст, маскирующийся под окружающие предметы. От этих как раз убежать не получится, ибо встречаются они в зданиях и пещерах. Но схватки с ними не назовешь интересными — механика-то никак не меняется. Знай себе подходи поближе, выпускай обойму из дробовика и кушай аптечки. Не получилось? Примите батарейки перед боем, благо их тоже навалом

      Вот и получается, что Зона — не «смертельно опасна», как нас пытаются убедить, а смертельно скучна. Рихтер вроде и говорит, что без болта сталкеры в Зону не суются, а на деле аномалии видны невооруженным глазом. А если бежать не по дорогам, а через лес, то их там вообще не будет. Если вам встретился схрон, путь к которому преграждает аномалия, то всегда есть способ если не обойти ее, то свести урон к минимуму. А там вас уже спасет аптечка, которых в инвентаре всегда десяток-другой.
      Схроны — просто места с лутом, не ожидайте от них чего-то сверхъестественного. Я бы даже сказал, что в некоторых сюжетных квестах лута больше и он качественнее, чем в любом схроне. Так что можете просто забить на их посещение.

      И это я еще не сказал про анахронизмы вроде радиации и питания. Радиационный уровень постоянно скачет — он влияет на скорость восстановление здоровья и выносливости. На серьезных уровнях заражения здоровье начнет падать — неприятно, конечно, но все равно складывается ощущение, что это фишка ради фишки. Вырежи эту «особенность» — не изменится вообще ничего. Просто вы будете реже открывать инвентарь. А у голода всего пара градаций: единственное, что я заметил — оружие начинает раскачиваться при прицеливании. Но умереть от голода тут сложно: у любого трупа в кармане лежит тушенка.

      Эх, Илья, Илья.
      Техническое состояние ПК-версии S.T.A.L.K.E.R. 2 не лезет ни в какие ворота. У меня не самый мощный компьютер на свете, но это не значит, что игра должна на нем работать в формате «90 fps резко превращаются в 12 fps» на любых настройках, включая минимальные. Но это можно пережить — решается выходом в главное меню и молниеносной загрузкой последнего сохранения. А вот критические баги в сюжетной ветке квестов в игре, которую полгода полировала сотня людей, простить никак нельзя. Собственно, поэтому я и бросил игру на две недели — наткнулся на второй такой баг во втором квесте почти подряд.

      Скоро выброс, тревога бьет по ушам, но им пофиг. Иммунитет, наверное.
      Багов просто море: со временем начинают мерцать текстуры и исчезать целые объекты. Крысы при смерти почему-то отлетают в случайную сторону, а восстающие из мертвых зомби не реагируют на попадания в голову во время анимации вставания. Да и вообще с коллизиями у игры большая беда — на YouTube есть смешные ролики на тему. Сразу два выполненных квеста висели в журнале до самого конца игры — я все гадал, приведет ли это к какому-то Глобальному Багу. Вроде не привело.
      Ну и внешний вид игры, конечно, далек от обещанного. Исчезновение шевелюры у чувака из трейлера — это мелочь. В S.T.A.L.K.E.R. 2 очень выборочно используется динамическое освещение: одни объекты тени отбрасывают, другие — нет, включая, например, фонарик Скифа. Одна растительность выглядит хорошо, другая — плоско из-за такого вот «освещения». Дальность прорисовки очень слабая: в одном из квестов как раз предлагают насладиться видом. Я бы отказался, но меня не спрашивали. Как говорится, «завалити їбало, Сергій».
      Больше всего не повезло НИИЧАЗ. Это должно было быть монументальное сооружение, от которого захватывало бы дух, но получилось то, что получилось. Остальные сооружения изнутри тоже выглядят слабо. Хотя pbr-текстурки хороши — этого не отнять. Но они сейчас хороши в любой игре.

      В июне 2021 года была торжественно названа дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 — апрель 2022 года. То есть, игра уже тогда была почти готова! Так ведь? Или кто-то нам наврал? Но потом наступила война, и внезапно через два с половиной года мы получили слегка, кхм, недоделанную вещь. Страшно представить, что ж было с игрой в том самом апреле.
      Стыд и срам.
      Итоговая оценка — 5,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
      *Деятельность студии GSC Game World признана нежелательной на территории РФ.
    • Автор: SerGEAnt

      Адвокат Людмила Айвар считает, что покупателям бояться нечего, так как ни в 20.33 КоАП РФ, ни в статье 284.1 УК РФ ответственности за приобретение продукции у нежелательной организации нет.
      После новости о признании GSC Game World «нежелательной организацией» сразу несколько публичных персон прокомментировали риски, которые могут понести игроки, обозреватели и стримеры, рискнувшие связаться со S.T.A.L.K.E.R. 2.
      Адвокат Людмила Айвар считает, что покупателям бояться нечего, так как ни в 20.33 КоАП РФ, ни в статье 284.1 УК РФ ответственности за приобретение продукции у нежелательной организации нет. Тем не менее, приобретение игры после сегодняшнего дня теоретически может считаться «сознательной поддержкой» GSC Game World, что подпадает под те же статьи.

      Однако, случаев применения этих статей в таком контексте на сегодняшний день эксперт не знает.
      Стримы и обзоры — другое дело, так как их можно легко привязать к распространению материалов нежелательной организации, что прямо прописано в ст. 20.33 КоАП РФ. В случае признания вины наказание составит: для физических лиц — штраф 5—15 тысяч рублей, для должностных лиц — до 50 тысяч рублей, для юридических лиц — до 100 тысяч рублей.
      Систематические публикации таких материалов (например, частые стримы или новости) можно подвести к ст. 284.1 УК РФ как «участие в деятельности нежелательной организации». По ней штраф может составить до 500 тысяч рублей, лишение свободы — до 6 лет.
      Депутат Госдумы Антон Горелкин посоветовал игрокам избавиться от S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl «во избежание возможных проблем». Он же написал, что в ближайшее время игра пропадет из российских магазинов.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Segnetofaza сотоварищи выпустили нейросетевой русификатор для экшена Marvel’s Deadpool VR. @Segnetofaza сотоварищи выпустили нейросетевой русификатор для экшена Marvel’s Deadpool VR.
    • Каюсь, ГитХаб не достаточно удобная вещь для того чтобы продемонстрировать 26818 строк изменений, ведь он зараза не хочет вне десктопа их открывать, а по коммитам смотреть не удобно (108 штук как не как). Да и еще я не достаточно о нем везде писал, и тут, и на бусти, и в стиме. Я к сожалению поленился распечатать мат ссылкой на свой гитхаб и свесить с окна.

      Но самая не простительная, это то что осталось за кадром , что все это время делал я... И самые лучшие ребята ❤️ которые решили мне помочь и в этом не легком и ответственном деле.  По этому я для начала распишу что к примеру вчера я делал. Ну я конечно же играл в игру. Правда не двигался с места, и в основном наблюдал за красивыми пейзажами, осматривал красивое UI , это такой важный медитативный процесс. Выглядел мой геймплей вот так  Вот не пугайтесь по поводу [uid] это так чтоб я ориентировался в пространстве. И записывай нужные ID, чтоб потом поржать с друзьями за перевод.   Что делали ребята ❤️ К примеру  Claymore0098, все это время гонит через нейрону перевод с моим ужасным промтом, чтоб уже наконец получит свой черновой перевод.  Denis (dontaz), который занялся редактурой руководства в Steam, и решил выложить перевод на другие источники. Даниил (просто Даниил, забыл спросить его ник, вот такая я все же мр*зь), который перегонял имена NPC, для дальнейших состыковок  Aleksej Belov, еще один Alex, и другие ребята, которые возможно помогут позже. Это правда не все, но я боюсь я просто добавлю еще 10 вкладок (утрирую), но хочу продолжить отвечать на твои вопросы Повесть дога часть 1 / 3 (Еще не кончил)
    • Marvel’s Deadpool VR Платформы: PC OQ MXR INDEX PS5 PSVR2 Разработчик: Twisted Pixel Games Издатель: Oculus Studios Дата выхода: 18 ноября 2025 года
    • не пересматривал… очень давно) но воспоминания о картине достаточно теплые. p.s. хороший , плохой — все относительно. Это 1993 год, последующие 20 лет мировой кинематограф упорно лажал в любых начинаниях про попаданцев и в фильмах по играм (за редким исключением, вроде RE-1-2). Нормальное снимать начали относительно недавно , но с такими бюджетами, что можно маленькую страну купить...
    • Изменено 23 минуты назад пользователем DOG729  
    • Несмотря на то, что фильм фактически был провальным. Настолько что Шварц, как-то даже сказал, что ему печально, что он там снимался и он есть в его фильмографии, для меня это один из любимых фильмов детства. Там есть много того, за что можно зацепиться, что запоминается. Да и просто как комедийный боевик смотрится очень драйвово и легко.
    • @Софа https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3569913287&tscn=1763993806 тут обновлённый бесплатный русификатор, правда несколько замороченное скачивание, с впн и прочими плюшками, если будут проблемы со скачиванием можете написать мне в лс)
    • В первые у меня такой преданный фанат, я бы сказал прям джокер… но я не бэтмен в кошки мышки играть не буду . По этому отвечу своему главному фанату, на пару его главных вопросов, которые его не отпускают и он решил добавить несколько новых страниц на форуме.) 

      Пока можете заварит чаек, а я блин, так и быть подготовлю материалы) @allodernat 
      Выполни пожалуйста мою просьбу не спамь пару минут. я все же хочу тебе ответить. Я напишу в конце что я кончил
    • А мне понравилось) Я себе так и представлял диалоги якудзы 
    • Спасибо огромное всем за поддержку! Дело движется, хотя и медленнее, чем мне хотелось (объем текста в игре всё же немаленький), но надеюсь, что сильно долго ждать меня вам не придётся. Но мне нужна помощь. Кто-нибудь умеет редактировать TTF шрифты? Я конечно FontForge’м попользовался, и вроде он не сложный, но чувствуется, что нехватка опыта заставляет меня буксовать. Дело в том, что русский шрифт для игры местами слишком “широкий”. Я пробовал увеличить полотно, но при попытках это сделать буквы начинают некрасиво портиться визуально. Страдают в основном прописные буквы, и строчная “ф”. Вот пример, как выглядят надписи без багов: А вот как выглядит текст, когда встречаются “неугодные” игре буквы: Массовое увеличение холста ситуацию делает хуже, а не лучше. А вручную рисовать я в этих прогах не умею, всё же они не фотошоп, я не очень понимаю, как в них возиться. Так что, если кто-нибудь может с этим помочь — был бы весьма признателен.
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×