Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Astro Bot и Final Fantasy VII Rebirth лидируют по числу номинаций на премию The Game Awards 2024

Рекомендованные сообщения

220146-333333.jpg

На победу в номинации «Игра года» претендуют Astro Bot, Balatro, Black Myth: Wukong, Elden Ring: Shadow of the Erdtree, Final Fantasy VII Rebirth и Metaphor: ReFantazio.


Сегодня ведущий The Game Awards Джефф Кили провел трансляцию, на которой объявил номинантов на премию The Game Awards 2024.

На победу в номинации «Игра года» претендуют Astro Bot, Balatro, Black Myth: Wukong, Elden Ring: Shadow of the Erdtree, Final Fantasy VII Rebirth и Metaphor: ReFantazio.

По числу номинаций лидируют Astro Bot и Final Fantasy VII Rebirth  — по 7 штук.

В этом году победителей во всех номинациях выбирают игроки на сайте премии.

Игра года

  • Astro Bot
  • Balatro
  • Black Myth: Wukong
  • Elden Ring: Shadow of the Erdtree
  • Final Fantasy VII Rebirth
  • Metaphor: ReFantazio

Лучшая работа геймдиректора

  • Astro Bot
  • Balatro
  • Black Myth: Wukong
  • Elden Ring: Shadow of the Erdtree
  • Final Fantasy VII Rebirth
  • Metaphor: ReFantazio

Лучший нарратив

  • Final Fantasy VII Rebirth
  • Like a Dragon: Infinite Wealth
  • Metaphor: ReFantazio
  • Senua’s Saga: Hellblade II
  • Silent Hill 2

Лучшая работа арт-директора

  • Astro Bot
  • Black Myth: Wukong
  • Elden Ring Shadow of the Erdtree
  • Metaphor: ReFantazio
  • Neva

Лучший саундтрек и музыка

  • Astro Bot
  • Final Fantasy VII Rebirth
  • Metaphor: ReFantazio
  • Silent Hill 2
  • Stellar Blade

Лучший аудиодизайн

  • Astro Bot
  • Call of Duty: Black Ops 6
  • Final Fantasy VII Rebirth
  • Senua’s Saga: Hellblade 2
  • Silent Hill 2

Лучший экшен

  • Black Myth: Wukong
  • Call of Duty: Black Ops 6
  • Helldivers 2
  • Warhammer 40,000: Space Marine 2
  • Stellar Blade

Лучшая RPG

  • Dragon’s Dogma 2
  • Elden Ring: Shadow of the Erdtree
  • Final Fantasy VII Rebirth
  • Like a Dragon: Infinite Wealth
  • Metaphor: ReFantazio

Лучший приключенческий экшен

  • Astro Bot
  • Prince of Persia: The Lost Crown
  • Silent Hill 2
  • Star Wars Outlaws
  • Zelda: Echoes of Wisdom

Лучшая поддержка игры

  • Destiny 2
  • Diablo IV
  • Final Fantasy XIV
  • Fortnite
  • Helldivers 2

Лучший файтинг

  • Dragon Ball: Sparking! ZERO
  • Granblue Fantasy Versus: Rising
  • Marvel vs Capcom Fighting Collection: Arcade Classics
  • MultiVersus
  • Tekken 8

Лучшая семейная игра

  • Astro Bot
  • Princess Peach: Showtime!
  • Super Mario Party Jamboree
  • The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom
  • The Plucky Squire

Лучшая стратегия или симулятор

  • Age of Mythology: Retold
  • Frostpunk 2
  • Kunitsu-Gami: Path of the Goddess
  • Manor Lords
  • Unicorn Overlord

Лучшая спортивная или гоночная игра

  • F1 24
  • EA Sports FC 25
  • NBA 2K25
  • Top Spin 2K25
  • WWE 2K24

Лучшая мобильная игра

  • AFK Journey
  • Balatro
  • Wuthering Waves
  • Zenless Zone Zero
  • Pokemon Trading Card Game Pocket

Лучшая актёрская игра

  • Бриана Уайт (Айрис Гейнсборо в Final Fantasy VII Rebirth)
  • Ханна Телл (Макс Колфилд в Life is Strange: Double Exposure)
  • Умберли Гонсалес (Кей Весс в Star Wars Outlaws)
  • Люк Робертс (Джеймс Сандерленд в Silent Hill 2)
  • Мелина Юргенс (Сенуа в Senua’s Saga: Hellblade 2)

Лучшая адаптация видеоигры

  • «Аркейн»
  • «Фоллаут»
  • «Наклз»
  • «Подобный дракону: Якудза»
  • «Tomb Raider: легенда Лары Крофт»

Лучший мультиплеер

  • Call of Duty: Black Ops 6
  • Helldivers 2
  • Warhammer 40,000: Space Marine 2
  • Super Mario Party Jamboree
  • Tekken 8

Лучшая инди-игра

  • Animal Well
  • Balatro
  • Lorelei and the Laser Eyes
  • Neva
  • UFO 50

Лучшая дебютная инди-игра

  • Animal Well
  • Balatro
  • Manor Lords
  • Pacific Drive
  • The Plucky Squire

Инновации в доступности

  • Call of Duty: Black Ops 6
  • Diablo IV
  • Dragon Age: The Veilguard
  • Prince of Persia: The Lost Crown
  • Star Wars Outlaws

Номинация Games for Impact — игры, затрагивающие социальные проблемы

  • Closer the Distance
  • Indika
  • Neva
  • Life is Strange: Double Exposure
  • Senua’s Saga: Hellblade II
  • Tales of Kenzera: Zau

Лучшая AR-/VR-игра

  • Arizona Sunshine Remake
  • Asgard’s Wrath II
  • Batman: Arkham Shadow
  • Metal: Hellsinger VR
  • Metro Awakening

Лучшая поддержка сообщества

  • Baldur’s Gate 3
  • Final Fantasy XIV
  • Fortnite
  • Helldivers 2
  • No Man’s Sky

Самая ожидаемая игра

  • Death Stranding 2: On The Beach
  • Ghost of Yotei
  • Grand Theft Auto VI
  • Metroid Prime 4: Beyond
  • Monster Hunter Wilds

Лучший создатель контента

  • CaseOh
  • Illojuan
  • Techno Gamers
  • TypicalGamer
  • Usada Pekora

Лучшая киберспортивная игра

  • Counter-Strike 2
  • DOTA 2
  • League of Legends
  • Mobile Legends: Bang Bang
  • Valorant

Лучший киберспортсмен

  • 33 (Нета Шапира)
  • Aleksib (Алекси Виролайнен)
  • Chovy (Джихун Чон)
  • Faker (Ли Сан Хёк)
  • ZyWoO (Матье Эрбо)
  • ZmjjKk (Чжэн Юнкан)

Лучшая киберспортивная команда

  • Bilibili Gaming (League of Legends)
  • Gen.G (League of Legends)
  • Navi (Counter-Strike 2)
  • T1 (League of Legends)
  • Team Liquid (Dota 2)

220146-40684370-07f5-5f67-94ed-2d2a56698

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поймал себя на том, что вообще не помню голосовалку прошлого года… кто там победил то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Фри сказал:

поймал себя на том, что вообще не помню голосовалку прошлого года… кто там победил то?

А не БГ3 разве? Она там по всем фронтам же лидировала.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Фри сказал:

поймал себя на том, что вообще не помню голосовалку прошлого года… кто там победил то?

Врата балды. Там 6 пунктов выиграла сразу. Такое чувство, словно все от балды натыкали, то что было на слуху. 

А ещё долбаный геншин. Многие плевались от такого. Кто вообще так голосует?! 

Изменено пользователем shingo3
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, shingo3 сказал:

А ещё долбаный геншин. Многие плевались от такого. Кто вообще так голосует?! 

Угу. Геншин в 2022 стал иной года по версии пользователей, так его ещё и в 2023 писали в номинанты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Tirniel сказал:

“Многие” — это кто именно?

Чуть ли не каждый русскоязычный блогер на Ютубе, выливая помои на игру после её выхода озвучивали оценки на Метакритик, забывая про Стим. В комментариях под роликами тоже те, кто упоминал Метакритик забывали про Стим. Только ixbt games вроде приводили в пример Стим. Это скорее из-за негатива, а отзывы в Стиме слишком позитивными оказались. :)

7 часов назад, Tirniel сказал:

Ну по крайней мере споры по-хорошему, ведутся так, а не хаотично с добавлением новых сущностей в каждом новом комментарии (ака переход в полемику из спора).

Да там не было никакого спора в принципе, а с моей стороны был уточняющий вопрос в первом комментарии и пояснение по Dragon Age: The Veilguard во втором. Потом написали вы про контекст и всё скатилось в реальный оффтоп. И всё потому, что вы в отличии от других восприняли мой уточняющий вопрос как:

7 часов назад, Tirniel сказал:

попытка подколоть


7 часов назад, Tirniel сказал:

В стиме, разумеется, тоже  есть отзывы не по существу, но они отфильтровываются из оценки.

Нет они только отсортировываются для читателей в конец списка, но в оценке учитываются. Не учитываются, например, нарушающие правила Steam, они будут удалены из Steam и не скажутся на общей оценке продукта. Ах да, ещё если вы игру прошли вдоль и поперёк, но получили её бесплатно, то эта оценка тоже учитываться не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, CyberEssence сказал:

Нет они только отсортировываются для читателей в конец списка, но в оценке учитываются. Не учитываются, например, нарушающие правила Steam, они будут удалены из Steam и не скажутся на общей оценке продукта. Ах да, ещё если вы игру прошли вдоль и поперёк, но получили её бесплатно, то эта оценка тоже учитываться не будет.

Были новости об изменении в подсчете оценок в Стим. В частности упоминалось, что в расчет не будут браться бессодержательные односложные обзоры. Также уже давно не берутся в расчет (или берутся с оговорками, точно не помню) обзоры при ревьюбомбинге. В общем, при подсчете рейтинга обзоров в Стим также учитывают некоторые нюансы, а не только халявные игры выбрасывают.

@Tirniel @CyberEssence единственное, я понять не могу, чего вы развели спор о споре? Ну ушел исходный разговор немного не туда. Но ведь выяснили все.

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Сильвер_79 сказал:

В частности упоминалось, что в расчет не будут браться бессодержательные односложные обзоры.

Вот не нашёл я конкретно этого. То, что бессодержательные или не относящиеся к продукту обзоры будут опускаться в списке, но оценка всё равно учитывается нашёл, а то, что оценка не будет учитываться не нашёл.

10 минут назад, Сильвер_79 сказал:

@Tirniel @CyberEssence единственное, я понять не могу, чего вы развели спор о споре? Ну ушел исходный разговор немного не туда. Но ведь выяснили все.

Его похоже сильно это задело. А я постараюсь больше на это не отвечать.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, CyberEssence сказал:

Вот не нашёл я конкретно этого. То, что бессодержательные или не относящиеся к продукту обзоры будут опускаться в списке, но оценка всё равно учитывается нашёл, а то, что оценка не будет учитываться не нашёл.

Угу, тоже поискал информацию. Про то, что только игры лично купленные в Стим есть. А про бесполезные, действительно, только о фильтрации есть новости. Попутал я, значит.:pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Сильвер_79 сказал:

я понять не могу, чего вы развели спор о споре?

Тоже не могу понять. В частности, чего он ко мне так прицепился. Но раз он спрашивал что-либо, я отвечал. Всё быстро прояснилось, но он не успокаивается до сих пор.

Что спор сам уже иссяк, уже несколько раз говорил ранее.

13 часов назад, shingo3 сказал:

А ещё долбаный геншин. <...> Кто вообще так голосует?! 

В геншине за победы в авардах игрокам дают игровые ресурсы. У игры много юзеров (в том числе и твинков и фейковых). Идёт искусственная накрутка. Так по сути во всех гачах и им подобным. Люди, получающие за голос какую-либо награду, как-то более охотно будут совершать лишние телодвижения, чем те, кто ничего за свой голос не получит. У таких хоть стимул какой-то есть, что ли.

13 часов назад, CyberEssence сказал:

Чуть ли не каждый русскоязычный блогер на Ютубе

Конкретные примеры для ознакомления?

В 19.11.2024 в 09:31, CyberEssence сказал:

Я привёл в пример Dragon Age: The Veilguard, потому что многие считают процент одобрения в Стиме этой игры неадекватно завышенным.

К слову, кто конкретно “многие” в этом случае в том числе? На основании чего именно был сделан вывод про “многих”?

Да, меня тригеррит, если люди вместо того, чтобы говорить за себя, ссылаются на неких мистических “многих”. В итоге мне интересно, есть ли у таких реальные основания так говорить (какая-то статистика, исследование или хоть что-то) или приплетают чисто красивого словечка ради. :)

13 часов назад, CyberEssence сказал:

И всё потому, что вы в отличии от других

Сейчас сам себя послушай-ка. Как банный лист прилип с этим моментом. Тебе я сказал по сути ровно то же, что и другие, но более развёрнуто и указав на то, что ты увидел в моём комменте то, чего там не было, не увидя контекста. Видимо, тебя сильно зацепило, что ты промахнулся (хотя казалось бы, какой пустяк, всё прояснилось довольно быстро), что до сих пор поднимаешь ту же тему из раза в раз.

Твои “уточняющие вопросы” из-за переливания одного и того же из пустого в порожнее уже несколько дней звучат как откровенный троллинг. Из-за чего если твой первый ответ и звучал исходно уточняющим, то теперь в контексте ответов последующих он звучит как подколка.

 

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Tirniel сказал:

Конкретные примеры для ознакомления?

Ладно, например. Тут автор, впоследствии говорит о тех, кто игру шедевром считает, но не показывает ни комментарии, ни рейтинг в Стиме (у него 546к подписчиков если что):

Скрытый текст
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео

 

Вот ещё, сходили на Метакритик, а в Стим не зашли :):

Скрытый текст
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео

 

А, например, сравнивали оценки из Стима и Метакритик StopGame и ixbt games.

16 часов назад, Tirniel сказал:

Да, меня тригеррит, если люди вместо того, чтобы говорить за себя

Я не могу говорить за себя, т.к. ещё в неё не играл. Я и делал сразу акцент на информационный фон. Я следил за игрой и у меня сложилось такое оценочное суждение. А вы видимо следили за игрой и у вас сложилось другое, ну тогда ОК.

16 часов назад, Tirniel сказал:

Тоже не могу понять. В частности, чего он ко мне так прицепился. Но раз он спрашивал что-либо, я отвечал. Всё быстро прояснилось, но он не успокаивается до сих пор.

И в этом же посте вы цитируете мои слова из второго моего поста (это по сути уже пройденный этап дискуссии, при чём с другим пользователем) и задаёте вопрос для того, чтобы я ответил на него, и вы бы продолжали говорить, что я не успокаиваюсь до сих пор? Интересная позиция.

16 часов назад, Tirniel сказал:

Тебе я сказал по сути ровно то же, что и другие,

И касательно Стима, ваши мысли были интересны и поэтому я на них не отвечал за исключением одного момента, с которым был не согласен.

16 часов назад, Tirniel сказал:

указав на то, что ты увидел в моём комменте то, чего там не было, не увидя контекста.

На что я в итоге согласился, сказав: “Ок. Будем считать, что я действительно игнорирую контекст вашего комментария.”.

И даже намекнув, что как бы всё можно заканчивать: “А ведь просто можно было это написать и не разводить срач.”.

Но дальше вы начали меня, как вы выразились “тригеррить” на новый виток “дискуссии”.

16 часов назад, Tirniel сказал:

Твои “уточняющие вопросы” из-за переливания одного и того же из пустого в порожнее уже несколько дней звучат как откровенный троллинг. Из-за чего если твой первый ответ и звучал исходно уточняющим, то теперь в контексте ответов последующих он звучит как подколка.

В разговоре участвую не только я.
И тут зависит от вашего следующего поста сработает моя фраза или нет:

В 21.11.2024 в 17:25, CyberEssence сказал:

А я постараюсь больше на это не отвечать.

 

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, CyberEssence сказал:

И даже намекнув, что как бы всё можно заканчивать: “А ведь просто можно было это написать и не разводить срач.”.

Это не намёк, это явная провокация, если уж говорить прямо.

23 минуты назад, CyberEssence сказал:

Интересная позиция.

Твоя позиция с подменой понятий для меня тоже выглядит ну очень интересной, не без того.

24 минуты назад, CyberEssence сказал:

А я постараюсь больше на это не отвечать.

Судя по тому, что я вижу хорошенький холст ответа, то заметно, но не суть дела.

29 минут назад, CyberEssence сказал:

уже пройденный этап

Давай уже, наконец, возьмём и завершим ту часть диалога с препираниями и больше не будем к ней возвращаться вообще и ни в какой форме, т.к. иначе это может и вовсе не закончиться.

26 минут назад, CyberEssence сказал:

сравнивали оценки из Стима и Метакритик StopGame и ixbt games.

В целом, на основе примеров выше, оценочная выкладка каждого из вариантов оценки примерно равна. При этом стоит иметь в виду, что стопгеймс и ко — это издания, в которых работают группы людей, их оценки — оценки групповые зачастую. Про чемоданы, впрочем, промолчу, и так с ними всё ясно, бывает что и не скрывают даже, впрочем, “свободные” ютуберы тоже не без таких грешков.

В целом, оценки от журналистов в любом виде мало чем отличаются по природе своей от оценок про критиков, а те в свою очередь строятся по схожей логике с оценками от различных авардов, а именно по принципу наивысшей прибыли для себя. При этом не обязательно напрямую в виде вознаграждения от кого-либо, шумиха, хайп, активность и прочее — это тоже косвенные источники прибыли. Т.е. подобные могут выбирать и заведомо непопулярные решения даже тупо для волны флуда. Чёрный пиар он ведь тоже пиар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Всем привет!
      Сегодня в 3:30 утра по Москве стартует юбилейная The Game Awards — главная игровая трансляция если не года, то как минимум второй его половины.
      Будем ее смотреть на YouTube и Twitch и не спеша пополнять этот пост роликами, которые нам покажут. Знающие люди обещают аж два анонса, про которые вы скажете: «Ну нихрена себе»!

      Точно известно, что покажут трейлеры Mafia: The Old Country и Borderlands 4, а также новую игру Юсуфа Фареса (It Takes Two). Про слухам, что-то покажет Valve: то ли новую VR-гарнитуру и свежий Half-Life для нее, то ли — о боже — Half-Life 3 Оказалось неправдой.
      Что показали:
      Анонс 2D-слешера Ninja Gaiden Ragebound. Трейлер головоломки One Move Away про трудности переезда. Анонс карточной игры Slay the Spire 2. Анонс дополнения Dave the Diver — In the Jungle — релиз в конце 2025 года. Анонс подозрительно динамичного многопользовательского стелса Thick As Thieves от Уоррена Спектора. Анонс платформера Shadow Labyrinth с Пакманом от Bandai Namco. Игра про размеренную жизнь хоббитов Tales of the Shire выйдет 25 марта 2025 года. В 2025 году для Stalcraft X выйдет дополнение Operations. В феврале начнется бета-тест онлайн-шутера Midnight Murder Club, который издает PlayStation Studios. Анонс Kyora — игры от разработчиков Core Keeper. Анонс пошаговой RPG Solasta 2. Анонс футбольной аркады Rematch от авторов Sifu. CD Projekt RED показала большой пререндер-трейлер «Ведьмака 4» с участием Цириллы. FromSoftware анонсировала Elden Ring Nightreign — отдельную кооперативную игру во вселенной. Final Fantasy VII Rebirth выйдет на PC уже 23 января. Анонс новой игры от создателя Shadow of the Colossus. Obsidian впервые показала The Outer Worlds 2 — игра выйдет уже в 2025 году на ПК, Xbox и PlayStation 5. Юсуф Фарес анонсировал кооперативный экшен Split Fiction про двух героинь, случайно попавших в одну симуляцию и теперь вынужденных выбираться из постоянно меняющегося мира. Wargaming анонсировала экшен про мехов Steel Hunters — срочно записываемся на бету. Анонсировано Blackfrost: Long Dark 2 — продолжение популярного выживача выйдет в 2026 году. Рэнди Питчфорд представил геймплейный трейлер Borderlands 4. Анонс MMO-игры про котиков Catly. Авторы серии Yakuza представили тизер следующего Virtua Fighter — его полноценно покажут 13 декабря. Также они работают и над следующей частью Yakuza под рабочим названием Project Century. Saber Interactive анонсировала шутер Turok Origins. Анонс дополнения Helldivers 2: Omens of Tyranny. Warframe 1999 выйдет уже сегодня, 13 декабря. Дополнение Feybreak для Palworld выйдет 23 декабря. Capcom анонсировала экшен Onimusha: Way of the Sword. Геймплейный трейлер хардкорной action/RPG The First Berserker: Khazan — игра выйдет 27 марта. Анонс аниме-экшена Arad: Dungeon & Fighter. Dying Light: The Beast выйдет летом 2025 года — свежий трейлер. Анонс кооперативной аркады Stage Fright от создателей симулятора кулинарии Overcooked. Анонс высокобюджетной MMORPG по «Игре престолов» — Game of Thrones: Kingsroad. Можете расслабиться: она для ПК и мобильных платформ. Double Dragon Revive выйдет 23 октября 2025 года. Ремастер The Last of Us: Part 2 выйдет на ПК уже 3 апреля 2025 года. Авторы GTFO показали геймплей шутера Den of Wolves. Суперкороткий тизер Sonic Racing Crossworlds. Красивый трейлер Mafia: The Old Country с кадрами геймплея. Игра выйдет летом 2025 года. AdHoc Studio вместо того, чтобы выпустить The Wolf Among Us 2, анонсировала стратегию Dispatch — игру на сцене представили Аарон Пол и Лора Бейли. На сцене очень пафосно анонсировали сиквел Okami, над которым снова работает Хидеки Камия. Анонс Intergalactic: The Heretic Prophet — игры по совершенно новой франшизе от студии Naughty Dog. Запись трансляции:
    • Автор: james_sun

      Ушедший 2024 год для меня оказался на удивление спокойным. Большие хиты в большинстве своем прошли мимо меня. И в душу больше запали проекты из инди-сегмента. Помню, в юности, слушая гражданина Макаренкова, я крутил пальцем у виска, когда он вместо громких хитов последних лет в любимые игры записывал маленькие проекты вроде Shelter. Тогда я считал, что дядя просто рехнулся, что это какой-то бред или дурной вкус, но сейчас, оглядываясь назад, я прихожу ко мнению, что отныне я сам в какой-то степени Макаренков.
      Ушедший 2024 год для меня оказался на удивление спокойным. Большие хиты в большинстве своем прошли мимо меня. И в душу больше запали проекты из инди-сегмента. Помню, в юности, слушая гражданина Макаренкова, я крутил пальцем у виска, когда он вместо громких хитов последних лет в любимые игры записывал маленькие проекты вроде Shelter. Тогда я считал, что дядя просто рехнулся, что это какой-то бред или дурной вкус, но сейчас, оглядываясь назад, я прихожу ко мнению, что отныне я сам в какой-то степени Макаренков.

      Copycat
      Мне сложно определиться с персональной игрой года. Но вот этот небольшой проект от Spoonful of Wonder смог реально вывести меня на эмоции. Это как минимум один из главных претендентов на этот почетный пост. Трогательная история о том, как бездомная кошка ищет путь домой, а главное — учится прощать и любить заново, не оставила мое черствое мужское сердце равнодушным. И пускай проект насквозь бюджетный, пускай сюжету не хватает продолжительности и проработки, после концовки и титров я понял, что влюбился в Copycat раз и навсегда. Как бы ванильно это ни звучало. Миру определенно нужно больше таких вот «подражателей».
      NEVA
      Еще один претендент на персональную игру года. Прекрасное во всех смыслах произведение искусства, и тоже на темы дружбы, любви, животных. На этот раз с сильным «экологическим» уклоном. Neva — один из тех редких проектов, которые обязательно нужно показывать подрастающему поколению, чтобы оно, во-первых, знало, что в мире есть действительно хорошие игры помимо ежегодных Call of Duty. А во-вторых, чтобы оно впитывало в себя правильные посылы и эмоции. Браво, Nomada Studio.
      Warhammer 40,000: Space Marine 2
      Ладно-ладно, не буду кривить душой. Есть в ушедшем 2024-м как минимум один большой и дорогой проект, который доставил мне массу удовольствия. Что очень важно: это сюжетно-ориентированный линейный экшен, без опостылевшего открытого мира и обязательного кооператива. Хотя возможность пройти его в компании друга, а также зарубиться в сети с другими игроками, тут тоже есть.
      В сухом остатке Space Marine 2 — прекрасный брутальный экшен от «наших» из Saber Interactive. Выполненный с большой любовью и с привлечением реально больших денег. Хороший пример того, как многострадальная вселенная Warhammer может раскрыться по полной, если ей занимаются талантливые и умелые люди и если им за это платят хорошие зарплаты. 
      Silent Hill 2
      Здесь проведу аналогию с предыдущим пунктом. По-прежнему не верю, что это говорю я, один из главных консерваторов и хейтеров анонса ремейка. Но вот так может (и должна!!!) выглядеть игра по серии Silent Hill, если ее авторы реально пытаются сделать достойный проект и любят оригинальные игры. Именно так может выглядеть достойный проект в исконно японской франшизе, если ей занимаются понимающие люди из Европы, и при этом им выделяют на разработку немного больше, чем два ящика пива.
      Именно так, в конце концов, может выглядеть игра со словами Silent Hill в названии, от которой в кои-то веки не просто не воротит. А которой искренне хочется восхищаться. Пускай ее послевкусие по-прежнему сильно отличается от нетленок Team Silent. 
      Alone in the Dark
      Пожалуй, моя главная боль 2024 года. В том плане, что у меня до сих пор болит сердце за игру. Это очень старомодный и недожатый проект, который, однако, способен подарить массу положительных эмоций. Искренне рекомендую попробовать его любителям классических камерных хорроров, если вы этого еще не сделали. Да, у игры есть определенные проблемы, но ее история, ее герои… хороши. Дэвид Харбор в роли постоянно офигивающего Эдварда Карнби —настоящая жемчужина. Если бы я был женщиной, я бы без раздумья ему дал. Уж простите за мой французский.

      Thalassa: Edge of the Abyss
      А это один из главных сюрпризов ушедшего года. Я думал, что запущу игру часа на полтора, а потом без сожаления удалю. Я не очень жалую квесты и симуляторы ходьбы. Однако Thalassa смогла быстро расположить к себе прекрасной историей и реально живыми персонажами — со своими характерами, стремлениями, недостатками и единой для всех печальной судьбой.  Я с большим удовольствием прошел игру на наших стримах и даже попробовал открыть вторую концовку — явление, мягко говоря, редкое. Всем поклонникам глубокой меланхолии — мои искренние рекомендации.
      Helldivers 2
      Да, я поддался всеобщему хайпу и тоже приобрел игру. О чем ни разу не пожалел. Это отличный многогранный сетевой экшен, в котором наблюдается редкая для нашего времени любовь к деталям. Например, тут присутствуют сбрасываемые магазины и реактивная струя у ручных гранатометов. А еще проект очень красив и обладает здоровым чувством юмора. Я бы даже сказал, что это едкая сатира на весь наш современный мир в духе одного легендарного старого фильма Пола Верховена. Штука в наш век повсеместных запретов и обид весьма и весьма смелая. Даже странно, что разработчиков никто до сих пор не засудил. Жаль только, что Sony повела себя столь отвратительно по отношению к геймерскому сообществу. Но саму игру это хуже не делает. 
      Ripout
      Еще один сетевой экшен, но калибром значительно меньше и без намека на юмор. Это очень мрачная ретро-фантастика, черпающая вдохновение из копеечных фантастических боевиков первой половины девяностых. В весьма оригинальной стилистике, где воедино переплетаются сталь и живая ткань. Со своей оригинальной особенностью — «живой» пушкой, которая может не только поливать врагов огнем на расстоянии, но еще и самолично подбегать (!) к ним, без наркоза выдирая из тела полезные имплантаты. 
      Жаль, что столь перспективный проект так и не довели до ума. В плане геймплея он остался ближе к типичным коротким сессионкам с одинаковыми локациями, которые надоедают через пару часов. Другое дело, что лично мне было приятно уделять по этим самым часу-двум несколько дней подряд. Стилистика решает.
      Killer Klowns from Outer Space: The Game
      Внезапно толковый ассиметричный экшен по некогда культовому, а ныне безнадежно забытому кинотрешу из второй половины 1980-х. Я не являюсь поклонником оригинальной картины (смотрел ее на перемотке), и уж тем более я не фанат подобных цифровых развлечений. Но мы провели пару очень приятных сессий во время стримов. Мне даже жаль, что игра в итоге не снискала должной популярности. А ведь здесь, в отличие от популярных собратьев по жанру, жертвы-люди могут дать решительный отпор инопланетным захватчикам. Да и та самая атмосфера поздних 1980-х присутствует в полном объеме. 
      Contra: Operation Galuga
      Еще один гость из 1980-х, на этот раз в жанре динамичного аркадного шутера. Преступно короткого, но вобравшего в себя все характерное безумие из лучших частей серии. Фанаты франшизы могут найти себе дополнительное развлечение, выбивая различные шкурки персонажей и открывая разные достижения. 
      Причем в новинку могут спокойно играть геймеры текущего поколения — авторы позаботились о более щадящем уровне сложности. Ну а ветеранам, как и прежде, дали возможность вкусить все прелести игрового хардкора в виде смерти от одного попадания. 
      Iron Meat
      Впрочем, 2024-й принес не только наследника легендарной «Ко́нтры». Наш соотечественник Иван Суворов представил на суд общественности игру, даже более близкую к оригиналу, чем творение Konami. Тоже с узнаваемым безумием, брутальностью, стильной пикселизированной графикой и различными вызовами к игроку. И, что особенно приятно, с характерным российским колоритом. А уж какой тут чумовой саундтрек… 

      Test Drive Unlimited: Solar Crown
      Эта игра была настолько плоха на релизе, что разочаровала даже меня — человека, который к серии Test Drive относится равнодушно. Серьезно, в нее было совершенно невозможно играть. Помимо отвратительной производительности, сам геймплей был крайне сырым и несбалансированным. Странная физика машин (даже по меркам аркадной гонки), читерящий ИИ, скучный гринд — и все это подано с каким-то невероятным (и недостойным самой игры) пафосом. Уж не знаю, как у проекта обстоят дела сейчас. Но после столь печального первого знакомства у меня нет никакого желания проверять это на деле. 
      Frostpunk 2
      Можно сказать, что это еще один приятный сюрприз из 2024-го. Я не играл в первую часть, хотя слышал про нее много хорошего. Сиквел же я боялся запускать из-за ожиданий, будто меня сразу припрут к стенке невыносимыми моральными выборами. Но нет. Проект оказался на удивление щадящим. И отлично проработанным в геймплейном плане, с кучей собственных нюансов. А еще это одна из самых красивых и по-хорошему «холодных» стратегий современности.  
      The Planet Crafter
      Почему-то многие позиционируют The Planet Crafter как духовного наследника нежно любимой мною Subnautica. Но нет. Это совершенно разные игры. По сути, их объединяет только мир, разбитый на биомы, и необходимость гринда. Из последнего, кстати, почти и состоит вся игра. Вообще я не очень люблю грид, но перспектива самолично терраформировать мертвую планету привлекла мое внимание… После чего я пропал в игре на двадцать с лишним часов. Судя по всему, с удовольствием проведу в ней еще как минимум столько же. 
      «В тылу врага 3»
      Не могу не отметить и приятную тактику от тандема Best Way и Fulqrum Publishing. У игры тоже были проблемы с техническим состоянием на старте, и ее авторы до сих пор активно трудятся над обновлениями, активно сотрудничая с сообществом. Я опасался, что увижу в игре по Второй мировой очередную «серую мораль» про отвратительный «совок» и благородных немцев, как нынче модно, но нет — обошлось без нее. По крайней мере, я ничего подобного не увидел. В остальном — толковая тактическая стратегия, пускай и на очень заезженную тематику. 
      Phantom Fury
      Хочу сказать несколько слов в защиту незаслуженно оплеванного экшена от Slipgate Ironworks и 3D Realms. Это очередной олдскульный шутер, которыми сейчас завалены все полки в Steam. Продолжение другого олдскульного шутера, Ion Fury, от того же издателя.
      На старте игру ругали за то, что она совершенно не похожа на классические современные старорежимные экшены, которые опирались на своих собратьев из середины 1990-х. Phantom Fury пошла на оригинальный, но рискованный шаг — взять за вдохновение шутеры из начала нулевых. И как раз в этом, на мой взгляд, ее самое большое достоинство. Даже на первом уровне я постоянно ловил какие-то нотки ностальгии по юности, которые как раз пришлись на 2000-е. Вся игра — это один большой привет геймдизайну двадцатипятилетней давности. Кому-то такое может не понравиться, но вот мне, знаете ли, как раз не по душе эти ваше 2,5D-«экшоны». А вот в честную низкополигональную Phantom Fury я сыграл не без удовольствия.  
      Outcast: A New Beginning
      Напоследок хочу сказать, что очень рад появлению этого ремейка. Я не знаком с оригиналом, но, опять же, слышал о нем очень много хорошего. Олды говорят, что это пример качественной научной фантастики с элементами приключения — нынче это почти вымерший жанр. В ремейк я пока тоже не успел поиграть, но все равно благодарен THQ Nordic за его появление. Судя по отзывам, проект получился достойный.
      Это второе большое возрождение забытой классики от этого издательства за 2024 год. С упомянутым выше Alone in the Dark все вышло печально — проект не оправдал ожиданий, его создателей распустили. О возвращении Outcast я ничего подобного еще не слышал, и очень надеюсь, что сие так и останется. Качественная приключенческая фантастика нам сейчас нужна. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну “англичане” и так наследили уже везде, где только могли. Не даром у нас есть высказывание “англичанка гадит”.  Но сначала мы их гоняли половыми тряпками, чтобы полы не пачкали, а теперь вот американцы тоже додумались взять с нас пример и вежливо под дулом “А может не нато? Нато Федя, нато” заставили англичан не портить дорогой паркет местным через телефоны (по крайней мере не настолько уж внаглую).
    • От Дарк Крусэйд не определил, пишет — ключ неправильный (подозреваю, что и от двух предыдущих тоже бы не определил). А Соулсторм определил — пишет, что игра уже есть на аккаунте. Я об этом даже не знал, так бы не стал покупать Соулсторм во второй раз уже в Стиме. Сейчас, получается, что я Дарк Крусэйд и Соулсторм купил в третий раз.
    • пули судя по всему с авто наводкой, часто она стреляла просто куда-то и убивала в голову 
    • Ремастер, это уже считай крупная доработка игры, у которой давно закончилась поддержка. Разработчик проделывает достаточно существенную работу, не доводит существующую игру до ума (что делают как раз патчи), а переделывает ее под современные стандарты. У DoW это вполне заметные и существуенные доработки, я на первой странице их все указал). Эта вполне может стоить небольших денег (которые за ремастер DoW и просят, да еще и со скидкой для тех, кто покупал игру ранееи все это на фоне ценника новых игр в 100 баксов). Ну и разве что если это не перелопаченный от и до ремастер, как например StarCraft (на мой взгляд лучший ремастер, что когда либо выходил) — там можно и полноценный ценник ставить, так как работа проделана огромная.
    • @Storch в гугл таблицах есть формула =GOOGLETRANSLATE(A1;"en";"ru") где А1 ячейка исходного текста, "en";"ru" — с какого на какой переводить соответственно Если загнать весь тексте в csv, то получится целиком за раз по идее. Через Google Colab тоже есть варианты. Но я лично не пробовал. Прога @Wiltonicol условно работает тоже за раз, просто она не целиком текст кидает ИИ, а кусочками, но результат один — грубо говоря один раз кнопку нажмёшь и можно идти отдыхать, по части производительности условно 200-300 сек 400 строк. +-
    • @nik1967 тебе не стоит оправдываться перед глупостью. Просто шапка не очень корректно заполнена, выглядит как будто твой перевод полностью новый 
    • @Mr_GaNjA Пробовал deepseek через LLM, результат был сильно хуже облачной, как по качеству, так и по производительности.
    • Судя по описанному тобой, за ними только англичане не следят.
    • с каждым днем новости все веселее)  Глава национальной разведки США Тулси Габбард написала у себя в соцсетях, что после долгой работы ей удалось убедить Лондон, что Великобритании не нужен удалённый доступ к данным с телефонов Apple, принадлежащих американцам владельцев айфонов поздравляю) за вами совсем “никто не следит” , теперь официально 
      *(справедливости ради — за андроидами американских и корейских производителей так же легко следить)
    • Да, теперь ещё и такой способ поднасрать придумали 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×