Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Astro Bot и Final Fantasy VII Rebirth лидируют по числу номинаций на премию The Game Awards 2024

Рекомендованные сообщения

220146-333333.jpg

На победу в номинации «Игра года» претендуют Astro Bot, Balatro, Black Myth: Wukong, Elden Ring: Shadow of the Erdtree, Final Fantasy VII Rebirth и Metaphor: ReFantazio.


Сегодня ведущий The Game Awards Джефф Кили провел трансляцию, на которой объявил номинантов на премию The Game Awards 2024.

На победу в номинации «Игра года» претендуют Astro Bot, Balatro, Black Myth: Wukong, Elden Ring: Shadow of the Erdtree, Final Fantasy VII Rebirth и Metaphor: ReFantazio.

По числу номинаций лидируют Astro Bot и Final Fantasy VII Rebirth  — по 7 штук.

В этом году победителей во всех номинациях выбирают игроки на сайте премии.

Игра года

  • Astro Bot
  • Balatro
  • Black Myth: Wukong
  • Elden Ring: Shadow of the Erdtree
  • Final Fantasy VII Rebirth
  • Metaphor: ReFantazio

Лучшая работа геймдиректора

  • Astro Bot
  • Balatro
  • Black Myth: Wukong
  • Elden Ring: Shadow of the Erdtree
  • Final Fantasy VII Rebirth
  • Metaphor: ReFantazio

Лучший нарратив

  • Final Fantasy VII Rebirth
  • Like a Dragon: Infinite Wealth
  • Metaphor: ReFantazio
  • Senua’s Saga: Hellblade II
  • Silent Hill 2

Лучшая работа арт-директора

  • Astro Bot
  • Black Myth: Wukong
  • Elden Ring Shadow of the Erdtree
  • Metaphor: ReFantazio
  • Neva

Лучший саундтрек и музыка

  • Astro Bot
  • Final Fantasy VII Rebirth
  • Metaphor: ReFantazio
  • Silent Hill 2
  • Stellar Blade

Лучший аудиодизайн

  • Astro Bot
  • Call of Duty: Black Ops 6
  • Final Fantasy VII Rebirth
  • Senua’s Saga: Hellblade 2
  • Silent Hill 2

Лучший экшен

  • Black Myth: Wukong
  • Call of Duty: Black Ops 6
  • Helldivers 2
  • Warhammer 40,000: Space Marine 2
  • Stellar Blade

Лучшая RPG

  • Dragon’s Dogma 2
  • Elden Ring: Shadow of the Erdtree
  • Final Fantasy VII Rebirth
  • Like a Dragon: Infinite Wealth
  • Metaphor: ReFantazio

Лучший приключенческий экшен

  • Astro Bot
  • Prince of Persia: The Lost Crown
  • Silent Hill 2
  • Star Wars Outlaws
  • Zelda: Echoes of Wisdom

Лучшая поддержка игры

  • Destiny 2
  • Diablo IV
  • Final Fantasy XIV
  • Fortnite
  • Helldivers 2

Лучший файтинг

  • Dragon Ball: Sparking! ZERO
  • Granblue Fantasy Versus: Rising
  • Marvel vs Capcom Fighting Collection: Arcade Classics
  • MultiVersus
  • Tekken 8

Лучшая семейная игра

  • Astro Bot
  • Princess Peach: Showtime!
  • Super Mario Party Jamboree
  • The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom
  • The Plucky Squire

Лучшая стратегия или симулятор

  • Age of Mythology: Retold
  • Frostpunk 2
  • Kunitsu-Gami: Path of the Goddess
  • Manor Lords
  • Unicorn Overlord

Лучшая спортивная или гоночная игра

  • F1 24
  • EA Sports FC 25
  • NBA 2K25
  • Top Spin 2K25
  • WWE 2K24

Лучшая мобильная игра

  • AFK Journey
  • Balatro
  • Wuthering Waves
  • Zenless Zone Zero
  • Pokemon Trading Card Game Pocket

Лучшая актёрская игра

  • Бриана Уайт (Айрис Гейнсборо в Final Fantasy VII Rebirth)
  • Ханна Телл (Макс Колфилд в Life is Strange: Double Exposure)
  • Умберли Гонсалес (Кей Весс в Star Wars Outlaws)
  • Люк Робертс (Джеймс Сандерленд в Silent Hill 2)
  • Мелина Юргенс (Сенуа в Senua’s Saga: Hellblade 2)

Лучшая адаптация видеоигры

  • «Аркейн»
  • «Фоллаут»
  • «Наклз»
  • «Подобный дракону: Якудза»
  • «Tomb Raider: легенда Лары Крофт»

Лучший мультиплеер

  • Call of Duty: Black Ops 6
  • Helldivers 2
  • Warhammer 40,000: Space Marine 2
  • Super Mario Party Jamboree
  • Tekken 8

Лучшая инди-игра

  • Animal Well
  • Balatro
  • Lorelei and the Laser Eyes
  • Neva
  • UFO 50

Лучшая дебютная инди-игра

  • Animal Well
  • Balatro
  • Manor Lords
  • Pacific Drive
  • The Plucky Squire

Инновации в доступности

  • Call of Duty: Black Ops 6
  • Diablo IV
  • Dragon Age: The Veilguard
  • Prince of Persia: The Lost Crown
  • Star Wars Outlaws

Номинация Games for Impact — игры, затрагивающие социальные проблемы

  • Closer the Distance
  • Indika
  • Neva
  • Life is Strange: Double Exposure
  • Senua’s Saga: Hellblade II
  • Tales of Kenzera: Zau

Лучшая AR-/VR-игра

  • Arizona Sunshine Remake
  • Asgard’s Wrath II
  • Batman: Arkham Shadow
  • Metal: Hellsinger VR
  • Metro Awakening

Лучшая поддержка сообщества

  • Baldur’s Gate 3
  • Final Fantasy XIV
  • Fortnite
  • Helldivers 2
  • No Man’s Sky

Самая ожидаемая игра

  • Death Stranding 2: On The Beach
  • Ghost of Yotei
  • Grand Theft Auto VI
  • Metroid Prime 4: Beyond
  • Monster Hunter Wilds

Лучший создатель контента

  • CaseOh
  • Illojuan
  • Techno Gamers
  • TypicalGamer
  • Usada Pekora

Лучшая киберспортивная игра

  • Counter-Strike 2
  • DOTA 2
  • League of Legends
  • Mobile Legends: Bang Bang
  • Valorant

Лучший киберспортсмен

  • 33 (Нета Шапира)
  • Aleksib (Алекси Виролайнен)
  • Chovy (Джихун Чон)
  • Faker (Ли Сан Хёк)
  • ZyWoO (Матье Эрбо)
  • ZmjjKk (Чжэн Юнкан)

Лучшая киберспортивная команда

  • Bilibili Gaming (League of Legends)
  • Gen.G (League of Legends)
  • Navi (Counter-Strike 2)
  • T1 (League of Legends)
  • Team Liquid (Dota 2)

220146-40684370-07f5-5f67-94ed-2d2a56698

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Tirniel сказал:

Будь добр, смотри и на контекст.

Вы ответили на этот комментарий:

18 часов назад, Dusker сказал:

За стенами стима тоже существуют геймеры и у них может быть другое мнение.

За пределами Стима есть, например, Метакритик и Оупенкритик. В них геймеры тоже свои оценки выставляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Говорят Sony  покупают Fromsofware если так то тогда все сходится почему Кили включил их длц в номинации, как говорится лишней рекламы не бывает:this:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, CyberEssence сказал:

Вы ответили на этот комментарий

В своём комментарии я вполне явно указал, о чём именно я говорю. Речь в диалоге в том числе шла о двух конкретных ресурсах. Так что не пытайся подменять понятия путём введения новых сущностей. Так что уж извини, но ты действительно игнорируешь контекст. В том числе контекст самой темы поста.

Понимаю, что тут давненько свойственно уходить во флуд, но всё-таки первые комменты всё-таки обычно идут как-то более-менее по предмету основной темы, так что контекст стоит учитывать.

Хочешь сравнить точность метакритики и рейтинга стима? Это отдельная тема для беседы. Плюсы и минусы каждого из ресурсов уже описаны ранее. Не вижу смысла переливать из пустого в порожнее.

К слову, с метакритикой у этого аварда тоже пересечение лишь частичное.

При этом лично мне внушает большее доверие, на примере Metaphor, 10к отзывов со стима, чем 166 отзывов юзеров пк с 38 “про отзывами” критиков на метакритике. Как минимум, выборка побольше будет.

Ну а касательно игр с других платформ, то там, разумеется, тоже как бы есть источники с большей выборкой. Например, внушает большее доверие оценка ASTRO BOT из магазина плейстейшена с 31 тысячей отзывов, чем 3.6 тысяч отзывов на метакритике. И это ещё одна из редких вещей, которые люди не поленились зайти на метакритику и оценить (всё-таки консольщики больше любят этот ресурс, судя по всему).

При этом для меня остаётся некоторой загадкой, как к примеру, ASTRO BOT с 31к отзывами может на серьёзных щах соревноваться за игру года по мнению этого “аварда” с Wukong, у которого под 730 тысяч отзывов в одном лишь стиме, 132 тысяч отзывов в магазине плейстейшена и так далее. Будто кандидатов мощнее не было по их мнению. Быть-то были, но про них просто умолчали (~чемоданы, ага, ещё и в целой куче номинаций).

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Tirniel сказал:

В своём комментарии я вполне явно указал, о чём именно я говорю. Речь в диалоге в том числе шла о двух конкретных ресурсах. Так что не пытайся подменять понятия путём введения новых сущностей. Так что уж извини, но ты действительно игнорируешь контекст.

Ок. Будем считать, что я действительно игнорирую контекст вашего комментария.

9 часов назад, Tirniel сказал:

В том числе контекст самой темы поста.

В теме нет ни слова про Стим.

9 часов назад, Tirniel сказал:

Понимаю, что тут давненько свойственно уходить во флуд, но всё-таки первые комменты всё-таки обычно идут как-то более-менее по предмету основной темы, так что контекст стоит учитывать.

Дискуссии имеют нелинейных характер. Так или иначе флуд неизбежен.

9 часов назад, Tirniel сказал:

К слову, с метакритикой у этого аварда тоже пересечение лишь частичное.

При этом лично мне внушает большее доверие, на примере Metaphor, 10к отзывов со стима, чем 166 отзывов юзеров пк с 38 “про отзывами” критиков на метакритике. Как минимум, выборка побольше будет.

Ну а касательно игр с других платформ, то там, разумеется, тоже как бы есть источники с большей выборкой. Например, внушает большее доверие оценка ASTRO BOT из магазина плейстейшена с 31 тысячей отзывов, чем 3.6 тысяч отзывов на метакритике. И это ещё одна из редких вещей, которые люди не поленились зайти на метакритику и оценить (всё-таки консольщики больше любят этот ресурс, судя по всему).

При этом для меня остаётся некоторой загадкой, как к примеру, ASTRO BOT с 31к отзывами может на серьёзных щах соревноваться за игру года по мнению этого “аварда” с Wukong, у которого под 730 тысяч отзывов в одном лишь стиме, 132 тысяч отзывов в магазине плейстейшена и так далее. Будто кандидатов мощнее не было по их мнению. Быть-то были, но про них просто умолчали (~чемоданы, ага, ещё и в целой куче номинаций).

А ведь просто можно было это написать и не разводить срач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Ну, если у игру 98% положительных, игра явно хороша.

Интересный нюанс, сколько я не сталкивался с играми, которые в Стиме имеют рейтинг 98-99%, оказывалось что для меня это говно, в которое я бы даже бесплатно играть не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, CyberEssence сказал:

Интересный нюанс, сколько я не сталкивался с играми, которые в Стиме имеют рейтинг 98-99%, оказывалось что для меня это говно, в которое я бы даже бесплатно играть не стал.

Можете примеры таких игр привести? Я ведь там, чуть дальше цитаты, неспроста оговорку делал об исключениях по типу игры "Банан". То есть проектах, которые изначально не за свой геймплей или сюжет или какие-то прочие игровые зааслугиэти 98% получили, а за счёт хайпа на чем-то ином.

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Можете примеры таких игр привести? Я ведь там, чуть дальше цитаты, неспроста оговорку делал об исключениях по типу игры "Банан". То есть проектах, которые изначально не за свой геймплей или сюжет или какие-то прочие игровые зааслугиэти 98% получили, а за счёт хайпа на чем-то ином.

Зачастую это всякие пиксельные инди игры, например, Vampire Survivors.

Но не надо забывать про то, на чём я сделал акцент:

42 минуты назад, CyberEssence сказал:

оказывалось что для меня

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, CyberEssence сказал:

Зачастую это всякие пиксельные инди игры, например, Vampire Survivors.

Ну, Vampire Survivors это реально хит. Поговаривают, в него сам Фил Спенсор рубится!:big_boss:

33 минуты назад, CyberEssence сказал:

Но не надо забывать про то, на чём я сделал акцент:

Это само собой. Что для одного хит и маст хэв, другому и даром не нать и с деньгами не нать. (с)

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обидно, что нет сайлент хила и догмы2 в игре года(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, CyberEssence сказал:

В теме нет ни слова про Стим.

Стим рейтинг сравнивался и до сих пор сравнивается периодически именно с тем, что в шапке темы, с этим авардом.

Разговор (на удивление), был вполне себе по исходной теме. А сравнение стима с метакритикой или ещё чем, тут уже явно игнорирует контекст предшествующего обсуждения, являясь по сути офтопиком и уходом в другое русло беседы.

Тема сравнения всех рейтингов, конечно, тоже интересная, но заслуживает отдельной дискуссии, т.к. тут она как-то оказалась несколько не к месту.

10 часов назад, CyberEssence сказал:

Интересный нюанс, сколько я не сталкивался с играми, которые в Стиме имеют рейтинг 98-99%, оказывалось что для меня это

Да, в стиме, как по сути и в других магазинах, сильно не хватает пункта “не купил, потому что”, который дал бы представление о том, какой процент от людей прошёл мимо и по каким причинам посчитал товар не заслуживающим их внимания (к слову, самим разработчикам с издателями эта информация была бы наиболее ценна).

Рейтинги магазинов в массе своей, повторюсь, созданы на основе заведомо заинтересованных в товаре покупателей, которые потратили на это свои деньги. Из-за этого отзывы имеют соответствующее смещение. А потому, отрицательная оценка наиболее показательна в таких раскладах.

Но в то же время свободные рейтинги, где не проверяется то, а играл ли человек вообще в то, о чём отзывается, также имеют критические проблемы, а именно, то, что невозможно проверить от балды ли человек написал отзыв (например, наслушавшись каких-нибудь стримеров, саму игру в глаза не видя) или всё-таки по делу. В итоге, подобные оценки, имеют ценность “средней температуры по палате” в массе своей.

Про аварды, наподобие того, что в шапке поста, уже отписывался ранее. “Чемоданы” — вместо тысячи слов.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Старался голосовать за фф7, хах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tirniel сказал:

Стим рейтинг сравнивался и до сих пор сравнивается периодически именно с тем, что в шапке темы, с этим авардом.

Разговор (на удивление), был вполне себе по исходной теме. А сравнение стима с метакритикой или ещё чем, тут уже явно игнорирует контекст предшествующего обсуждения, являясь по сути офтопиком и уходом в другое русло беседы.

TGA противопоставили Стим, у меня возник вопрос почему именно Стим взят за эталон (особенно учитывая то, что поливая говном новый Dragon age многие указывают именно на оценки Метакритик, а не Стим). Непосредственно именно ваш комментарий был связан именно с TGA и этот контекст я упустил (возможно из-за цитаты Dusker’а про то, что за пределами Стима есть игроки, а это же не только TGA) и мне нужно было только процитировать комментарий пользователя Zemlanin. Так, что всё связано на мой взгляд. Но вместо того, чтобы просто ответить на мой вопрос как сделали другие (включая админа) вы повернули разговор в беспонтовое русло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, CyberEssence сказал:

особенно учитывая то, что поливая говном новый Dragon age многие указывают именно на оценки Метакритик, а не Стим

“Многие” — это кто именно?

2 часа назад, CyberEssence сказал:

почему именно Стим взят за эталон

Ну тут вот  так вышло. Не в последнюю очередь т.к. 0wn3df1x, который отписался одним из первых в теме, имеет очень большую базу данных по различным рейтигам в первую очередь из стима, потому неудивительно, что предпочитает использовать то, где у него данных больше. А первые комменты частенько задают тон дискуссии, т.к. остальные частенько отвечают именно на них.

Ну и по сути диалог свёлся именно к тому, релевантно ли сравнивать этот авард со стимом или нет, если посмотришь на первые ответы на его коммент.

Добавление новых сущностей, таких как метакритика и ему подобные, по сути были излишними, т.к. исходный диалог был ещё не завершён. Рационально возвращаться к подобному уже после, обсуждая всё по порядку. Ну по крайней мере споры по-хорошему, ведутся так, а не хаотично с добавлением новых сущностей в каждом новом комментарии (ака переход в полемику из спора).

2 часа назад, CyberEssence сказал:

Но вместо того, чтобы <...> вы повернули разговор в беспонтовое русло.

Так тебе и было прямо отвечено. Стрелки-то не переводи, будь добр. Твоя попытка подколоть в самом начале оказалась нерелевантной именно из-за того, что тобой не был замечен контекст, что тебе и было сказано, при этом в сравнительно мягкой форме. Проще говоря, тебе намекнули не переводить тему, вернув к исходному обсуждению, которое на тот момент было ещё актуальным.

Так или иначе, эта тема уже выпала из “горячего”, вряд ли тут будет снова хоть какой-то диалог по исходной теме, а потому, продолжать разговор по исходной теме мало смысла. Все, кто хотел что-то сказать, уже сделали это, по всей видимости. Если хочешь обсудить что-то ещё, ничего против не имею.

При этом, почему рейтинги стима лично я считаю точнее метакритики, уже расписал ранее. Повторюсь: в стиме банально больше выборка (больше оценок). На метакритике при этом могут возникать ситуации, когда пользовательских отзывов настолько мало, что по ним вообще нет смысла о чём-либо судить. Это даже если опустить момент с тем, какой процент из тех отзывов был сделан теми, кто действительно хотя бы запускал ту или иную игру. В стиме, разумеется, тоже  есть отзывы не по существу, но они отфильтровываются из оценки. Отзывы критиков на метакритике, извини за каламбур, не поддаются критике — авторитетность источников в виде различных изданий и так уже под большим сомнением, в частности, их неподкупность и правильность их оценочных выводов. В иной раз такое впечатление, что критики играли в какие-то совсем другие игры, а не те, что достались самим игрокам)

В целом, что могло быть сказано по существу, уже было сказано.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Всем привет!
      Сегодня в 3:30 утра по Москве стартует юбилейная The Game Awards — главная игровая трансляция если не года, то как минимум второй его половины.
      Будем ее смотреть на YouTube и Twitch и не спеша пополнять этот пост роликами, которые нам покажут. Знающие люди обещают аж два анонса, про которые вы скажете: «Ну нихрена себе»!

      Точно известно, что покажут трейлеры Mafia: The Old Country и Borderlands 4, а также новую игру Юсуфа Фареса (It Takes Two). Про слухам, что-то покажет Valve: то ли новую VR-гарнитуру и свежий Half-Life для нее, то ли — о боже — Half-Life 3 Оказалось неправдой.
      Что показали:
      Анонс 2D-слешера Ninja Gaiden Ragebound. Трейлер головоломки One Move Away про трудности переезда. Анонс карточной игры Slay the Spire 2. Анонс дополнения Dave the Diver — In the Jungle — релиз в конце 2025 года. Анонс подозрительно динамичного многопользовательского стелса Thick As Thieves от Уоррена Спектора. Анонс платформера Shadow Labyrinth с Пакманом от Bandai Namco. Игра про размеренную жизнь хоббитов Tales of the Shire выйдет 25 марта 2025 года. В 2025 году для Stalcraft X выйдет дополнение Operations. В феврале начнется бета-тест онлайн-шутера Midnight Murder Club, который издает PlayStation Studios. Анонс Kyora — игры от разработчиков Core Keeper. Анонс пошаговой RPG Solasta 2. Анонс футбольной аркады Rematch от авторов Sifu. CD Projekt RED показала большой пререндер-трейлер «Ведьмака 4» с участием Цириллы. FromSoftware анонсировала Elden Ring Nightreign — отдельную кооперативную игру во вселенной. Final Fantasy VII Rebirth выйдет на PC уже 23 января. Анонс новой игры от создателя Shadow of the Colossus. Obsidian впервые показала The Outer Worlds 2 — игра выйдет уже в 2025 году на ПК, Xbox и PlayStation 5. Юсуф Фарес анонсировал кооперативный экшен Split Fiction про двух героинь, случайно попавших в одну симуляцию и теперь вынужденных выбираться из постоянно меняющегося мира. Wargaming анонсировала экшен про мехов Steel Hunters — срочно записываемся на бету. Анонсировано Blackfrost: Long Dark 2 — продолжение популярного выживача выйдет в 2026 году. Рэнди Питчфорд представил геймплейный трейлер Borderlands 4. Анонс MMO-игры про котиков Catly. Авторы серии Yakuza представили тизер следующего Virtua Fighter — его полноценно покажут 13 декабря. Также они работают и над следующей частью Yakuza под рабочим названием Project Century. Saber Interactive анонсировала шутер Turok Origins. Анонс дополнения Helldivers 2: Omens of Tyranny. Warframe 1999 выйдет уже сегодня, 13 декабря. Дополнение Feybreak для Palworld выйдет 23 декабря. Capcom анонсировала экшен Onimusha: Way of the Sword. Геймплейный трейлер хардкорной action/RPG The First Berserker: Khazan — игра выйдет 27 марта. Анонс аниме-экшена Arad: Dungeon & Fighter. Dying Light: The Beast выйдет летом 2025 года — свежий трейлер. Анонс кооперативной аркады Stage Fright от создателей симулятора кулинарии Overcooked. Анонс высокобюджетной MMORPG по «Игре престолов» — Game of Thrones: Kingsroad. Можете расслабиться: она для ПК и мобильных платформ. Double Dragon Revive выйдет 23 октября 2025 года. Ремастер The Last of Us: Part 2 выйдет на ПК уже 3 апреля 2025 года. Авторы GTFO показали геймплей шутера Den of Wolves. Суперкороткий тизер Sonic Racing Crossworlds. Красивый трейлер Mafia: The Old Country с кадрами геймплея. Игра выйдет летом 2025 года. AdHoc Studio вместо того, чтобы выпустить The Wolf Among Us 2, анонсировала стратегию Dispatch — игру на сцене представили Аарон Пол и Лора Бейли. На сцене очень пафосно анонсировали сиквел Okami, над которым снова работает Хидеки Камия. Анонс Intergalactic: The Heretic Prophet — игры по совершенно новой франшизе от студии Naughty Dog. Запись трансляции:
    • Автор: james_sun

      Ушедший 2024 год для меня оказался на удивление спокойным. Большие хиты в большинстве своем прошли мимо меня. И в душу больше запали проекты из инди-сегмента. Помню, в юности, слушая гражданина Макаренкова, я крутил пальцем у виска, когда он вместо громких хитов последних лет в любимые игры записывал маленькие проекты вроде Shelter. Тогда я считал, что дядя просто рехнулся, что это какой-то бред или дурной вкус, но сейчас, оглядываясь назад, я прихожу ко мнению, что отныне я сам в какой-то степени Макаренков.
      Ушедший 2024 год для меня оказался на удивление спокойным. Большие хиты в большинстве своем прошли мимо меня. И в душу больше запали проекты из инди-сегмента. Помню, в юности, слушая гражданина Макаренкова, я крутил пальцем у виска, когда он вместо громких хитов последних лет в любимые игры записывал маленькие проекты вроде Shelter. Тогда я считал, что дядя просто рехнулся, что это какой-то бред или дурной вкус, но сейчас, оглядываясь назад, я прихожу ко мнению, что отныне я сам в какой-то степени Макаренков.

      Copycat
      Мне сложно определиться с персональной игрой года. Но вот этот небольшой проект от Spoonful of Wonder смог реально вывести меня на эмоции. Это как минимум один из главных претендентов на этот почетный пост. Трогательная история о том, как бездомная кошка ищет путь домой, а главное — учится прощать и любить заново, не оставила мое черствое мужское сердце равнодушным. И пускай проект насквозь бюджетный, пускай сюжету не хватает продолжительности и проработки, после концовки и титров я понял, что влюбился в Copycat раз и навсегда. Как бы ванильно это ни звучало. Миру определенно нужно больше таких вот «подражателей».
      NEVA
      Еще один претендент на персональную игру года. Прекрасное во всех смыслах произведение искусства, и тоже на темы дружбы, любви, животных. На этот раз с сильным «экологическим» уклоном. Neva — один из тех редких проектов, которые обязательно нужно показывать подрастающему поколению, чтобы оно, во-первых, знало, что в мире есть действительно хорошие игры помимо ежегодных Call of Duty. А во-вторых, чтобы оно впитывало в себя правильные посылы и эмоции. Браво, Nomada Studio.
      Warhammer 40,000: Space Marine 2
      Ладно-ладно, не буду кривить душой. Есть в ушедшем 2024-м как минимум один большой и дорогой проект, который доставил мне массу удовольствия. Что очень важно: это сюжетно-ориентированный линейный экшен, без опостылевшего открытого мира и обязательного кооператива. Хотя возможность пройти его в компании друга, а также зарубиться в сети с другими игроками, тут тоже есть.
      В сухом остатке Space Marine 2 — прекрасный брутальный экшен от «наших» из Saber Interactive. Выполненный с большой любовью и с привлечением реально больших денег. Хороший пример того, как многострадальная вселенная Warhammer может раскрыться по полной, если ей занимаются талантливые и умелые люди и если им за это платят хорошие зарплаты. 
      Silent Hill 2
      Здесь проведу аналогию с предыдущим пунктом. По-прежнему не верю, что это говорю я, один из главных консерваторов и хейтеров анонса ремейка. Но вот так может (и должна!!!) выглядеть игра по серии Silent Hill, если ее авторы реально пытаются сделать достойный проект и любят оригинальные игры. Именно так может выглядеть достойный проект в исконно японской франшизе, если ей занимаются понимающие люди из Европы, и при этом им выделяют на разработку немного больше, чем два ящика пива.
      Именно так, в конце концов, может выглядеть игра со словами Silent Hill в названии, от которой в кои-то веки не просто не воротит. А которой искренне хочется восхищаться. Пускай ее послевкусие по-прежнему сильно отличается от нетленок Team Silent. 
      Alone in the Dark
      Пожалуй, моя главная боль 2024 года. В том плане, что у меня до сих пор болит сердце за игру. Это очень старомодный и недожатый проект, который, однако, способен подарить массу положительных эмоций. Искренне рекомендую попробовать его любителям классических камерных хорроров, если вы этого еще не сделали. Да, у игры есть определенные проблемы, но ее история, ее герои… хороши. Дэвид Харбор в роли постоянно офигивающего Эдварда Карнби —настоящая жемчужина. Если бы я был женщиной, я бы без раздумья ему дал. Уж простите за мой французский.

      Thalassa: Edge of the Abyss
      А это один из главных сюрпризов ушедшего года. Я думал, что запущу игру часа на полтора, а потом без сожаления удалю. Я не очень жалую квесты и симуляторы ходьбы. Однако Thalassa смогла быстро расположить к себе прекрасной историей и реально живыми персонажами — со своими характерами, стремлениями, недостатками и единой для всех печальной судьбой.  Я с большим удовольствием прошел игру на наших стримах и даже попробовал открыть вторую концовку — явление, мягко говоря, редкое. Всем поклонникам глубокой меланхолии — мои искренние рекомендации.
      Helldivers 2
      Да, я поддался всеобщему хайпу и тоже приобрел игру. О чем ни разу не пожалел. Это отличный многогранный сетевой экшен, в котором наблюдается редкая для нашего времени любовь к деталям. Например, тут присутствуют сбрасываемые магазины и реактивная струя у ручных гранатометов. А еще проект очень красив и обладает здоровым чувством юмора. Я бы даже сказал, что это едкая сатира на весь наш современный мир в духе одного легендарного старого фильма Пола Верховена. Штука в наш век повсеместных запретов и обид весьма и весьма смелая. Даже странно, что разработчиков никто до сих пор не засудил. Жаль только, что Sony повела себя столь отвратительно по отношению к геймерскому сообществу. Но саму игру это хуже не делает. 
      Ripout
      Еще один сетевой экшен, но калибром значительно меньше и без намека на юмор. Это очень мрачная ретро-фантастика, черпающая вдохновение из копеечных фантастических боевиков первой половины девяностых. В весьма оригинальной стилистике, где воедино переплетаются сталь и живая ткань. Со своей оригинальной особенностью — «живой» пушкой, которая может не только поливать врагов огнем на расстоянии, но еще и самолично подбегать (!) к ним, без наркоза выдирая из тела полезные имплантаты. 
      Жаль, что столь перспективный проект так и не довели до ума. В плане геймплея он остался ближе к типичным коротким сессионкам с одинаковыми локациями, которые надоедают через пару часов. Другое дело, что лично мне было приятно уделять по этим самым часу-двум несколько дней подряд. Стилистика решает.
      Killer Klowns from Outer Space: The Game
      Внезапно толковый ассиметричный экшен по некогда культовому, а ныне безнадежно забытому кинотрешу из второй половины 1980-х. Я не являюсь поклонником оригинальной картины (смотрел ее на перемотке), и уж тем более я не фанат подобных цифровых развлечений. Но мы провели пару очень приятных сессий во время стримов. Мне даже жаль, что игра в итоге не снискала должной популярности. А ведь здесь, в отличие от популярных собратьев по жанру, жертвы-люди могут дать решительный отпор инопланетным захватчикам. Да и та самая атмосфера поздних 1980-х присутствует в полном объеме. 
      Contra: Operation Galuga
      Еще один гость из 1980-х, на этот раз в жанре динамичного аркадного шутера. Преступно короткого, но вобравшего в себя все характерное безумие из лучших частей серии. Фанаты франшизы могут найти себе дополнительное развлечение, выбивая различные шкурки персонажей и открывая разные достижения. 
      Причем в новинку могут спокойно играть геймеры текущего поколения — авторы позаботились о более щадящем уровне сложности. Ну а ветеранам, как и прежде, дали возможность вкусить все прелести игрового хардкора в виде смерти от одного попадания. 
      Iron Meat
      Впрочем, 2024-й принес не только наследника легендарной «Ко́нтры». Наш соотечественник Иван Суворов представил на суд общественности игру, даже более близкую к оригиналу, чем творение Konami. Тоже с узнаваемым безумием, брутальностью, стильной пикселизированной графикой и различными вызовами к игроку. И, что особенно приятно, с характерным российским колоритом. А уж какой тут чумовой саундтрек… 

      Test Drive Unlimited: Solar Crown
      Эта игра была настолько плоха на релизе, что разочаровала даже меня — человека, который к серии Test Drive относится равнодушно. Серьезно, в нее было совершенно невозможно играть. Помимо отвратительной производительности, сам геймплей был крайне сырым и несбалансированным. Странная физика машин (даже по меркам аркадной гонки), читерящий ИИ, скучный гринд — и все это подано с каким-то невероятным (и недостойным самой игры) пафосом. Уж не знаю, как у проекта обстоят дела сейчас. Но после столь печального первого знакомства у меня нет никакого желания проверять это на деле. 
      Frostpunk 2
      Можно сказать, что это еще один приятный сюрприз из 2024-го. Я не играл в первую часть, хотя слышал про нее много хорошего. Сиквел же я боялся запускать из-за ожиданий, будто меня сразу припрут к стенке невыносимыми моральными выборами. Но нет. Проект оказался на удивление щадящим. И отлично проработанным в геймплейном плане, с кучей собственных нюансов. А еще это одна из самых красивых и по-хорошему «холодных» стратегий современности.  
      The Planet Crafter
      Почему-то многие позиционируют The Planet Crafter как духовного наследника нежно любимой мною Subnautica. Но нет. Это совершенно разные игры. По сути, их объединяет только мир, разбитый на биомы, и необходимость гринда. Из последнего, кстати, почти и состоит вся игра. Вообще я не очень люблю грид, но перспектива самолично терраформировать мертвую планету привлекла мое внимание… После чего я пропал в игре на двадцать с лишним часов. Судя по всему, с удовольствием проведу в ней еще как минимум столько же. 
      «В тылу врага 3»
      Не могу не отметить и приятную тактику от тандема Best Way и Fulqrum Publishing. У игры тоже были проблемы с техническим состоянием на старте, и ее авторы до сих пор активно трудятся над обновлениями, активно сотрудничая с сообществом. Я опасался, что увижу в игре по Второй мировой очередную «серую мораль» про отвратительный «совок» и благородных немцев, как нынче модно, но нет — обошлось без нее. По крайней мере, я ничего подобного не увидел. В остальном — толковая тактическая стратегия, пускай и на очень заезженную тематику. 
      Phantom Fury
      Хочу сказать несколько слов в защиту незаслуженно оплеванного экшена от Slipgate Ironworks и 3D Realms. Это очередной олдскульный шутер, которыми сейчас завалены все полки в Steam. Продолжение другого олдскульного шутера, Ion Fury, от того же издателя.
      На старте игру ругали за то, что она совершенно не похожа на классические современные старорежимные экшены, которые опирались на своих собратьев из середины 1990-х. Phantom Fury пошла на оригинальный, но рискованный шаг — взять за вдохновение шутеры из начала нулевых. И как раз в этом, на мой взгляд, ее самое большое достоинство. Даже на первом уровне я постоянно ловил какие-то нотки ностальгии по юности, которые как раз пришлись на 2000-е. Вся игра — это один большой привет геймдизайну двадцатипятилетней давности. Кому-то такое может не понравиться, но вот мне, знаете ли, как раз не по душе эти ваше 2,5D-«экшоны». А вот в честную низкополигональную Phantom Fury я сыграл не без удовольствия.  
      Outcast: A New Beginning
      Напоследок хочу сказать, что очень рад появлению этого ремейка. Я не знаком с оригиналом, но, опять же, слышал о нем очень много хорошего. Олды говорят, что это пример качественной научной фантастики с элементами приключения — нынче это почти вымерший жанр. В ремейк я пока тоже не успел поиграть, но все равно благодарен THQ Nordic за его появление. Судя по отзывам, проект получился достойный.
      Это второе большое возрождение забытой классики от этого издательства за 2024 год. С упомянутым выше Alone in the Dark все вышло печально — проект не оправдал ожиданий, его создателей распустили. О возвращении Outcast я ничего подобного еще не слышал, и очень надеюсь, что сие так и останется. Качественная приключенческая фантастика нам сейчас нужна. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Alex Po Quest  так текста немного там, да и шрифты я не трогал.
    • @Leksa_Avion вы проделайте действия — декомпиляция, перевод(или что-то тестово изменить), потом в  Adobe Director 2004 MX обратно сохраните их в формате *.cct и замените исходный файл в папке. Если после этого игра не запустится к примеру, то уже надо искать другой способ, но сначала попробовать с простого. 
    • @allodernat Уже? Быстро, конечно. Не ожидал.
    • Mirage: Ignis Fatuus Метки: Головоломка, Платформер, Изометрический, Приключение, Логика
      Платформы: PC
      Разработчик: Illam
      Издатель: Illam
      Дата выхода: 17 апреля 2025 года
      Отзывы Steam: всего 7 отзывов, 9 из них положительные (≈9/11) Описание:
      Mirage: Ignis Fatuus — изометрическая головоломка с элементами платформера, в которой игрок управляет кубоидом по имени Кьюбойд. Ваша задача — пройти 50 уровней, используя смену перспективы, инвентарь и объекты окружения, чтобы преодолевать невозможную геометрию и спасать иллюзорный город Мираж, который теряет магию Маны. Особенности: Геймплей, где восприятие и смена угла обзора — ключ к решению уровней Пять уникальных окружений с отличительной стилистикой Использование объектов уровня и предметов инвентаря для преодоления преград Возможность соревноваться с самим собой: попытки переплюнуть собственные результаты   Сделал русификатор с использованием нейросети. Установка: 1. Разархивируйте содержимое архива. 2. Cкопируйте папку «MirageIF». 3. Откройте Steam → нажмите на шестерёнку (Настройки) → Управление → Показать локальные файлы. 4. Вставьте её в основную папку игры. 5. При запросе на замену файлов нажмите «Да». Требуемая версия игры: V 1.1.0 steam build (19998556) Скачать: Google | Boosty      
    • Механики или ГеймсВойс. У Геймсов лучше комментатор, а у Механиков Эдди. А так, они оба на отличном уровне. Шиза проигрывает профессиональным актёрам с их режиссирой. Если бы не существовало русификаторов от вышесказанных — вариант не самый плохой.
    • Доброе утро, как проснусь, попробую. Если нужна будет помощь, обращусь.
    • Я смотрю есть такая тема в стим,в основной юзеры Ртк жалуются  https://steamcommunity.com/discussions/forum/26/597412189643606929/?ctp=4
    • https://disk.yandex.ru/d/0STxoZp1oVJ6aA попробуй, файл без YYC
         
    • У меня летом было было когда моего провайдера обдудосили, он отбрыкиваясь блокировал всё пачками.
    • Если бы смог прогрузить смену языка...   Со всякими неназываемыми штуками работает очень даже быстро.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×