Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Обновление перевода Planescape: Torment Enhanced Edition

Рекомендованные сообщения

123221-banner_pr_planescapetormentee.jpg

@Si1ver выпустил релизную версию перевода переиздания знаменитой RPG Planescape: Torment Enhanced Edition под номером 2.0.


@Si1ver выпустил релизную версию перевода переиздания знаменитой RPG Planescape: Torment Enhanced Edition под номером 2.0.

Версия для ПК лежит тут.

123221-banner_pr_planescapetormentee.jpg

  • ревизия текста, который не используется в чистой игре, но используется в Unfinished Business, а также некоторых пропущенных ранее диалогов;
  • немного причёсаны типовые реплики Безымянного, теперь они меньше выбиваются из единого стиля;
  • чертыхания в диалогах и записях дневника заменены другими подходящими ругательствами;
  • добавлен перевод графики кнопок меню и иконок характеристик авторства Apxu;
  • множество других исправлений и улучшений.
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В чем прикол? Там же вроде уже все что можно было вылизано различными студиями в плане перевода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Porebro сказал:

В чем прикол? Там же вроде уже все что можно было вылизано различными студиями в плане перевода.

Нет предела совершенству. (с)

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Porebro сказал:

В чем прикол? Там же вроде уже все что можно было вылизано различными студиями в плане перевода.

Различные студии переводили оригинал, а Enhanced Edition вышло в 2017г., и для этого издания совместимого перевода не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Porebro сказал:

В чем прикол? Там же вроде уже все что можно было вылизано различными студиями в плане перевода.

unfinished business никто кроме Сильвера не переводил, довёл перевод мода до идеала.

Изменено пользователем oyabun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, oyabun сказал:

unfinished business никто кроме Сильвера не переводил, довёл перевод мода до идеала.

Ну он видимо еще будет работать над переводом дальше судя по его комменту.

5 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Нет предела совершенству. (с)

 

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@oyabun 

5 часов назад, oyabun сказал:

unfinished business никто кроме Сильвера не переводил

5 часов назад, oyabun сказал:

unfinished business никто кроме Сильвера не переводил

Если только речь идео о версие для EE, так как  PS:T Unfinished Business от Qwinn давно на русском языке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Выпущено очередное объемное обновление перевода переиздания знаменитой RPG Planescape: Torment Enhanced Edition под номером 1.9.
      Версия для ПК лежит все там же, а версия для Android лежит тут.
      Выпущено очередное объемное обновление перевода переиздания знаменитой RPG Planescape: Torment Enhanced Edition под номером 1.8.
      Версия для ПК лежит все там же! А версия для Android лежит тут.

      Список изменений:
      полная ревизия текста в районе Клерков, лабиринте модронов, лабиринте Рэйвел; ревизия некоторых отдельных диалогов (например, с Грейс и Нордомом); имена: персонаж Pox теперь Чума (был Сифон), Eli Havelock теперь везде Эли Хэвлок (было по-разному), Nenny Nine-Eyes — Ненни Девять-Глаз (была Ненни Девятиглазая); предметы: Dread Bond теперь Ужасные оковы (был Ужасный браслет), Shackles of Light — Оковы света (Кандалы света), Portal Lens — Портальная линза (Линза портала), Stained Lens — Заляпанная линза (Грязная линза), "Rule of Threes" Bolts — Болты «Правила Трёх» (Болты с тройным наконечником), Bolts of Wincing — Болты содрогания (Болты возмездия), Acidic Sponge Bolts — Болты с кислотной губкой (Кислотные болты), Zephyr Bolts — Болты ветерка (Болты Зефира); множество исправлений и улучшений текста от wooder, исправления от alm992, Terrion и Al-Snide; множество других исправлений и улучшений.
    • Автор: SerGEAnt

      Студия Beamdog добавит озвучки на разные языки для расширенных версий Baldur’s Gate, Baldur’s Gate 2, Planescape: Torment и Icewind Dale на консолях.
      Студия Beamdog добавит озвучки на разные языки для расширенных версий Baldur’s Gate, Baldur’s Gate 2, Planescape: Torment и Icewind Dale на консолях. Речь об играх, вышедших в октябре на Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One.
      В частности, первая Baldur’s Gate получит русскую и украинскую озвучки. На PS4 и Xbox One они появятся 31 октября, на Switch — 13 ноября.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Баны идут всегда. Только вот в экосистеме читерства есть своя пищевая цепь.
      И методы борьбы, эффективные для планктона, порой бесполезны против хищников на её вершине. На нижнем уровне этой цепи находится знакомый многим агрошкольник. Его мотивация - не победа, а хаос и привлечение внимания. Он скачивает первый попавшийся публичный чит с какого-нибудь форума (нередко с вшитым стиллером, который уводит его Steam-аккаунт, но это другая история), запускает игру и врубает всё на максимум. Это так называемый рейдж хакинг: его персонаж вертится юлой (благодаря разновидности аимбота под названием "спинбот"), раздавая хедшоты на 360 градусов, его спинбот не доводит прицел, а телепортирует его между головами противников с невозможной скоростью, ESP (разновидность волхака) загромождает экран светящимися коробками. Ему весело от того, что весь сервер его материт. Такие индивиды - это легкая добыча. Их поведение настолько аномально, что оно обнаруживается эвристическими анализаторами античита почти мгновенно, не говоря уже о потоке репортов от игроков. Агрошкольник получает свой бан через пару матчей, теряет 70 долларов (или аккаунт родителей) и на время затихает. Это расходный материал. Совсем другое дело - скрытный читер. Он не пользуется публичным мусором. Он платит за приватный чит, распространяемый по подписке (20-50 баксов в месяц). Разработкой таких читов может заниматься целая команда с техподдержкой и гарантиями. Их продукт - это не кувалда, а скальпель. И его задача - не доминировать очевидно, а иметь постоянное, незаметное преимущество. Их аимбот не скачет по головам, а имеет настраиваемые параметры угла обзора, в котором он срабатывает. Также он имеет плавность доводки и так называемый "хьюмайнайзер" (алгоритм, добавляющий микроскопические ошибки, чтобы движение выглядело человеческим). Он лишь слегка подталкивает прицел в сторону головы противника в момент выстрела. Со стороны это выглядит как идеальный фликшот скилового игрока. Их ESP не рисует яркие квадраты. Он может показывать лишь тонкую точку над головой врага за стеной. Это всё равно даёт тотальное информационное превосходство. Одна из их главных фишек - это так называемый streamer-proof оверлей. Чит встраивается в графический конвейер и отрисовывает свои элементы на самом последнем этапе, прямо перед отправкой кадра на монитор. А программа для стриминга вроде OBS захватывает кадр на более раннем этапе, получая абсолютно чистую картинку, без каких-либо признаков читов. Зрители видят невероятный скилл, в то время как сам игрок смотрит на мир сквозь рентген. Я думаю все видели комичные случаи, когда из-за сбоя или обновления Windows этот механизм ломался, и во время прямой трансляции на многотысячную аудиторию у про-игрока внезапно на весь экран всплывали те самые точки из ESP. Разработчики таких читов постоянно обновляют сигнатуры, методы инъекции драйверов в ядро и способы обхода проверок целостности, чтобы оставаться необнаруженными. Они также могут предоставлять гарантии в виде бесплатной подписки на определённый срок в случае попадания подписчиков в волну банов. Т.е. людям после бана дают подписку на стоимость игры, они могут снова купить игру и продолжить читерить с мощным читом без дополнительных трат. Плюс могут предоставить скидку на продление. Такая вот своеобразная программа лояльности. Поэтому простой бан - это борьба с симптомами, а не с болезнью. Болезнь - это многомиллионная подпольная индустрия, для которой бан - это повод продать еще одну подписку.
    • К слову и русификатор на такую игру уже не сделать будет.
    • Выше я писал о предпоследнем шаге в борьбе за “честную игру”, который, как я предполагаю, переместит многопользовательские игры на сервисы а-ля Geforce Now. Я не упомянул риск возможного развития событий.

      Перемещение тех же популярных многопользовательских игр в облако может стать легитимным толчком для всей индустрии. Поскольку большинство пользователей играет именно в многопользовательские проекты, это может стать новой нормой. Дескать большинство пользователей уже играет в облаке, пора делать аналогичное и с остальными проектами. И все, кто может себе позволить (в первую очередь, конечно же, ААА-издатели), начнут переносить свои проекты в облако. Потому что это открывает невиданный доселе простор для монетизации. Помните старые игры Ubisoft с их вышками? Эти вышки ругали на чём свет стоит. Дескать, “как же надоело, уберите, это убивает дух исследования”. Меня всегда удивляли эти претензии, ведь эта механика экономила массу времени, позволяя сразу видеть на карте все активности. Но нет, “исследователям” нужна была загадка, у них было много свободного времени. Сейчас, спустя много лет, мне кажется, что эта волна недовольства, исходящая от единиц, могла быть искусственно раздута теми, кто уже готовил новый способ обогащения. Что произошло, когда вышки убрали? Получать информацию стало тяжело. Нужно либо часами нарезать круги по карте, либо ждать случайного NPC, который соизволит подсказать, где может быть что-то интересное. А что пришло вместе с этим? Так называемые “пакеты экономии времени”. Заплати 300 рублей - и получишь благодарность от тракториста карту всех сундуков. Еще 300 - карту всех дополнительных заданий. Еще 300 - карту коллекционных предметов. По сути, те же самые вышки, только теперь за реальные деньги и по частям. До сих пор у этой модели был один изъян: ее можно было обойти. Прямой доступ к памяти процесса на клиентском ПК (ReadProcessMemory, WriteProcessMemory - наши старые знакомые) позволял энтузиастам создавать трейнеры, которые делали то же самое, но бесплатно. Даже перенос части логики на сервер не спасал. А вот полный перенос игры в облако решает эту проблему кардинально и окончательно. Когда вся игровая логика будет исполняется на удаленном сервере, у пользователя на компьютере не будет ничего, кроме видеопотока. Взламывать будет нечего. И здесь издатель получает абсолютный, неоспоримый контроль. Хотите сэкономить время и увидеть все сундуки на карте? Платите. Других вариантов нет. Хотите получить редкий косметический предмет? Он выпадет вам с шансом 0.01%. Никаких больше манипуляций с дроп-рейтами. Но вы всегда можешь купить “усилитель удачи” за 200 рублей, который повысит шанс до 10% на один час, либо купить сам предмет за 1000 рублей. Устали фармить ресурсы? Купите “премиум-статус” и будете получать в два раза больше руды. Хотите “Режим бога”? Оформите посуточную подписку. В этом смысле борьба с читерством вполне может стать идеальным, благовидным предлогом для построения цифровой экономики, о которой издатели мечтали десятилетиями. Экономики, где у пользователя не будет никаких лазеек. Где нет пиратства. Где нет модификаций. Где нет читов. Где есть только одно правило: если ты хочешь получить что-то, чего нет в базовой версии, - плати.
    • Эта самая Лайка, между прочим - квадробер — что ещё хуже, чем фурии.  Какие-то двойные стандарты, честное слово.
    • Да никому не надо рисковать аккаунтом, на котором долго набивается рейтинг. 
    • там просто доказать читерство бывает сложнее, вопли “он меня обыграл — значит читер” уже не прокатывают)
    • В играх где рейтинг есть,на высоких рангах, читеров сложно найти. 
    • Так каждый думает, что он то хитрый и его не поймают, не то что эти лохи, которых забанили.
    • В папке с игрой есть файлы *.crm, *.spr?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×