Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Финальные системные требования S.T.A.L.K.E.R. 2

Рекомендованные сообщения

233021-3333.jpg

С оптимизацией вроде бы все хорошо: игра будет работать в 1080p при 30 fps на древней GTX 1060. Для удвоения частоты кадров и пресета «медиум» потребуется RTX 2070, а для увеличения разрешения до 1440p потребуется RTX 3070 Ti или RTX 4070.


GSC Game World опубликовала финальные системные требования шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.

С оптимизацией вроде бы все хорошо: игра будет работать в 1080p при 30 fps на древней GTX 1060. Для удвоения частоты кадров и пресета «медиум» потребуется RTX 2070, а для увеличения разрешения до 1440p потребуется RTX 3070 Ti или RTX 4070.

Также обращает на себя внимание требование 32 гигабайт оперативной памяти для высоких разрешений, а на накопителе игра займет аж 160 гигабайт.

232155-system_req.jpg

Некоторые СМИ уже получили игру для подготовки материалов к релизу, а NVIDIA даже опубликовала тесты производительности на своих актуальных видеокартах.

Судя по графикам, официальные системные требования занижены: игра работает явно медленнее, чем должна. Например, в 4K без DLSS 3 ни одна карта не обеспечила стабильные 60 кадров в секунду — даже RTX 4090.

232553-11ca84c1-c456-529e-b494-8d0e8a6eb

232553-038e8e09-f8d6-5ab3-bbd6-800af793e

232553-650c7b03-9c92-53d9-86ca-f63f609b2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

а “не топовые” тогда для какого? :D

для бомжей:laugh: и не кому не важно на каком мы разрешении будем играть:(

Изменено пользователем \miroslav\
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Freeman665 сказал:

@Alrs одно дело, когда крутое железо требует игра с красивой графикой, типа Crysis, а другое — когда его требует багованное сделанное через ж.. нечто, которое потом приходится фанатам чинить.

В “сталкере” была хорошая графика по тем временам. Техническое состояние — тут да, беда-печаль.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, FanLadva сказал:

Тогда еще хуже ибо 10 лет назад начали делать игру, и в последний момент перепихивать на новый движок всегда заканчивается плачевно, а патчи только графику убьют ради повышения фпса

В какой "последний момент"? Они анонсировали переход на UE5 чуть ли не с выходом движка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, piton4 сказал:

Layers of fear хорошая оптимизация

принципиальные отличия от старых игр которые не на UE5?

16 часов назад, piton4 сказал:

В Hellblade2 тоже в принципе не плохая, там и lumen и наниты, фризов и недогруза нету

и в общей своей массе, игра выглядит как посредственная… ну и далее одно и тоже

 UE5 не показывает какой-то сверх картинки, даже Форточка (казалось бы) если включить все “фишки” что есть в UE5 на уверенной средней+ машине игрока будет тормозить как последняя собака. да, ты можешь сказать — все игры на средних ПК тормозят. на что я тебе отвечу — оптимизация где? игры UE4 показывали отличную картинку и при этом железо их тянуло очень бодро. а так, UE5 уже сколько лет? уже сколько поколений железа сменилось, а толку с этого нет ни какого.

уж извините, но движок от Хорайзен 2 просто в щи разносит этот UE5 и при этом показывает отличную картинку и работает на так себе железе в ПС5 и даже в ПС4, такие дела. мое скромное мнение — UE ушел куда-то не в те дебри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

UE5 это куча мусора собранная в сарае, как то так, поэтому UE4 лучше в плане оптимизации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Сильвер_79 сказал:

В какой "последний момент"? Они анонсировали переход на UE5 чуть ли не с выходом движка. 

Сколько лет UE? на сколько кривые разработчики его изучили? больше половины лет впустую и за пару лет на уе5 запихгуьб оавнозначно кривой игры, харе защищать поделку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, FanLadva сказал:

Сколько лет UE? на сколько кривые разработчики его изучили? больше половины лет впустую и за пару лет на уе5 запихгуьб оавнозначно кривой игры, харе защищать поделку

Я не защищаю. Но и перегибать тоже смысла не вижу. В то, что с оптимизацией все будет не очень, я почти уверен. И насчёт 1060 в минималках имею большие сомнения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Сильвер_79 сказал:

И насчёт 1060 в минималках имею большие сомнения. 

Не, ну бывают чудеса, например, у недавнего ремейка SH2 в минималках 1080, а у меня 1060, и ничего, на средних настройках норм было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

Не, ну бывают чудеса, например, у недавнего ремейка SH2 в минималках 1080, а у меня 1060, и ничего, на средних настройках норм было.

Как тут уже отвечали, то коридорный ужастик, а тут полноценный открытый мир. Есть разница. Но х.з., может на минималках и потянет. Будем посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Будем посмотреть.

я не буду, прошлые-то части не играл, эта и подавно не интересна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по виду Фила на последней крпуной презентации сего поделия, её довели до состояния “удовлетворитеьно“ и выпустят лишь для галочки. Не оставляют сомнения, что на более качесвтенный продукт разработчики не способны. Ибо в крови желание получить максимум за красивые обещания, которое привычно жителям перефирии метрополий. Тут уж от этого никуда не деться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, h1pp0 сказал:

принципиальные отличия от старых игр которые не на UE5?

Принципиальных отличий нету, но там великолепно реализовано освещение, и на это обращаешь внимание. 

8 часов назад, h1pp0 сказал:

и в общей своей массе, игра выглядит как посредственная… ну и далее одно и тоже

Посредственная в каком плане? На данный момент там топовая картинка, серьёзно затыкающая за пояс большинство игр. 

Я и не утверждаю, что у большинства игр на UE5 хорошая оптимизация, но я привёл примеры, где она вполне неплохая.  

У Хорайзена очень хорошая картинка, но по уровню детализации и освещению, она не дотягивает до Хеллблейда, особенно по качеству освещения. А вообще эти две игры с абсолютно разной картинкой - одна с “мультяшной”, а другая, уже что-то близкое к фотореализму.
  Считаю, что в настоящее время, один из лучших движков, если не самый - это Нортлайт. Главное, чтобы Ремеди продолжали его развивать, а не повелись на UE, как это сделали Реды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

я не буду, прошлые-то части не играл, эта и подавно не интересна.

И я играть не буду. Но что бы новостей не читать да в коментах не отметиться, эту тему вниманием не обделю. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 будет забавно наблюдать, как щирые вопят на каждом углу, что это “лучшая игра 2024 года”:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Я не защищаю. Но и перегибать тоже смысла не вижу. В то, что с оптимизацией все будет не очень, я почти уверен. И насчёт 1060 в минималках имею большие сомнения. 

оптимизация это пол беды, ну релиз на торренте не за горами, посмотрим

Только что, Freeman665 сказал:

@Сильвер_79 будет забавно наблюдать, как щирые вопят на каждом углу, что это “лучшая игра 2024 года”:lol:

только украинцы будут вопить даже если игра будет лютым Г, чисто по патриотически нахвалят, даже находять в чужой стране в германии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Тема про S.T.A.L.K.E.R. меня никогда особо не интересовала — я даже самую первую часть прошел спустя очень долгое время после того, как проникся кривоватой, но неплохой серией Metro. И мне даже понравилось: что-то там вырезали, что-то работало не так, как хотели так называемые «хардкорные фанаты», но как шутерок на вечерок-другой игра работала нормально.
      Потом были объемные аддоны, не снискавшие большого успеха, и отмененный сиквел. Время шло, фанаты скучали, выпуская конверсии, на голову превосходившие оригинальные игры по качеству. И внезапно на т-ща Григоровича снизошло озарение: надо возвращаться в игровую индустрию. Денег накопил, наверное, или инвестора нашел — кто знает?
      Это сейчас мы понимаем, что в течение времени, пока сиквел был в работе, GSC постоянно врала. А тогда поведение студии, сменившей вектор продвижения с «пиаримся каждый день» до «показываем по трейлеру раз в полгода», казалось образцовым.

      Играем мы за юношу средних лет с погонялом Скиф. Он занимается страшно полезным делом — перепродажей артефактов, неведомым образом унесенных из Зоны. Вроде бы схема рабочая: покинув Зону, артефакт обычно быстро теряет свои волшебные свойства, а посему почти безвреден. Но однажды ночью Скиф просыпается у себя на хате и видит, что ее площадь вполовину уменьшилась: проклятый артефакт сделал бум.
      Учитывая то, что квартиры нынче дорогие, Скиф следует совету знакомого учёного Германа и везет взорвавшийся артефакт обратно в Зону, где его с помощью хитрого устройства можно «перезарядить». Но их за этим делом застает местная полиция (группировка «Варта»), которую тут же расстреливают еще какие-то злые мужики, но Скифа один из них почему-то пожалел.
      Потом мы, наконец, просыпаемся от криков сталкера по фамилии Рихтер, смотрим на красиво взрывающуюся в аномалии собаку и отправляемся в путешествие. Ибо хата, как известно, на дороге не валяется.

      Игру я прошел с большим перерывом примерно дней за десять, и сюжет за это время из головы выветрился напрочь. Вроде и персонажей много, и руками по столу они бьют убедительно, да и вообще сценки поставлены неплохо, но постоянно не покидало ощущение фальши. Сто раз изучивший материалы той самой катастрофы, я просто не могу поверить в то, что вокруг нее могло произойти нечто подобное.
      Но это ладно. Как говорил один критик, «фильм же художественный, чего вы хотите?» Начинаю я изучать Зону, бегаю по квестам, убиваю бандитов, мутантов всяких, вроде бы все хорошо. В меру красивая картинка, приличная плотность мира, новые аномалии каждые полчаса, выбросы заставляют смешно искать укрытие, чтобы не поджариться заживо. Но чем дальше заходишь в дебри Зоны, тем отчетливее посещает мысль, что тебя поимели.

      В игре критически мало контента на такие масштабы. Мало монстров, мало аномалий, мало действия. В первой половине игры возникали ситуации, когда нужно бежать от одного квеста к другому пару километров по абсолютно пустой местности. То есть вам не встретятся ни люди, ни мутанты, ни даже скромного схрона. А купить быстрое перемещение (оно тут платное, да) накладно, ибо денег всегда впритык.

      Бухгалтерия — часть большой проблемы под названием «ролевая система», которой в игре почему-то нет. Ведь для чего мы играем в длинные игры с открытым миром? Чтобы просвещаться вместе с главным героем, чтобы расти вместе с ним. В S.T.A.L.K.E.R. 2 всю подноготную вы получаете сразу же: на вас вываливают все пушки, всех мутантов, все аномалии и почти все группировки. А дальше извольте истреблять все, что видите, из дефолтного «калаша». Утрирую конечно, но дела примерно так и обстоят.
      Проходите квест — получаете вознаграждение, которого хватает на починку одного оружия из трех, не считая брони. Даже после патча починка стволов стоит почти как новые образцы у соседнего барыги. Обвесы на них же стоят копейки, хотя они в условиях Зоны должны быть редкостью.

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Перестрелки со времен первой части, кажется, вообще не изменились. Бандиты, военные и прочие человеки, заметив вас, начинают очень точно стрелять, нехотя стрейфиться и вообще вести себя, как в летаргическом сне. Это, конечно, очень удобно, чтобы упражняться в раздаче хэдшотов, но увлекательным этот процесс назвать не получится даже после употребления «волшебной водочки» профессора Двупалова. Разумеется, все враги действуют строго поодиночке: местечковый коллективизм отсутствует даже у военных. Окружить Скифа как единственного врага? Огонь на подавление? Господь с вами — они даже гранаты под ноги бросают по большим праздникам. Точность вражин приводит к тому, что в одной перестрелке можно вколоть себе сразу несколько аптечек (в одно и то же место) и сделать с десяток перевязок (одного и того же места). Так вот ты какой — реализм!

      Убиваете бандита — получаете с него аптечку, бинт, три патрона и сломанную пушку. Убиваете следующего — получаете то же самое плюс бутылку водочки. У третьего, возможно, пушки не будет вовсе, а у четвертого все будет, как у первого. Проигнорировать лутинг никак не получится: патроны на среднем уровне сложности в дефиците, аптечки с бинтами расходуются в промышленных масштабах. Брать все без разбора тоже нельзя — будет перевес. И тогда бежать два километра до ближайшего квеста станет самой скучной задачей в вашей жизни.
      Но самое обидное, что за убийства вам ничего толком не перепадает, кроме тонн лута. А если это мутант, то не перепадает вообще ничего! Однажды до меня это, наконец, дошло, и я просто начал от них убегать. Они или отстанут, или умрут в какой-нибудь аномалии по дороге. Даже кровососы.

      На болотах я, как обычно, словил перегруз, но ради грошей решил рискнуть. Путь до ближайшего торговца занял где-то полчаса реального времени.
      Поведение мутантов поражает беспомощностью. Отвратительную анимацию еще можно простить, но над их запредельной предсказуемостью получается только посмеяться. Визуализация появления контролера, когда он пафосно притягивает Скифа к себе, радует ровно один раз — потом только раздражает. Потому что убивается он достаточно просто и быстро. Из интересных вспоминается Бюрер — карлик-переросток, умеющий выбивать оружие из рук. Ну и Полтергейст, маскирующийся под окружающие предметы. От этих как раз убежать не получится, ибо встречаются они в зданиях и пещерах. Но схватки с ними не назовешь интересными — механика-то никак не меняется. Знай себе подходи поближе, выпускай обойму из дробовика и кушай аптечки. Не получилось? Примите батарейки перед боем, благо их тоже навалом

      Вот и получается, что Зона — не «смертельно опасна», как нас пытаются убедить, а смертельно скучна. Рихтер вроде и говорит, что без болта сталкеры в Зону не суются, а на деле аномалии видны невооруженным глазом. А если бежать не по дорогам, а через лес, то их там вообще не будет. Если вам встретился схрон, путь к которому преграждает аномалия, то всегда есть способ если не обойти ее, то свести урон к минимуму. А там вас уже спасет аптечка, которых в инвентаре всегда десяток-другой.
      Схроны — просто места с лутом, не ожидайте от них чего-то сверхъестественного. Я бы даже сказал, что в некоторых сюжетных квестах лута больше и он качественнее, чем в любом схроне. Так что можете просто забить на их посещение.

      И это я еще не сказал про анахронизмы вроде радиации и питания. Радиационный уровень постоянно скачет — он влияет на скорость восстановление здоровья и выносливости. На серьезных уровнях заражения здоровье начнет падать — неприятно, конечно, но все равно складывается ощущение, что это фишка ради фишки. Вырежи эту «особенность» — не изменится вообще ничего. Просто вы будете реже открывать инвентарь. А у голода всего пара градаций: единственное, что я заметил — оружие начинает раскачиваться при прицеливании. Но умереть от голода тут сложно: у любого трупа в кармане лежит тушенка.

      Эх, Илья, Илья.
      Техническое состояние ПК-версии S.T.A.L.K.E.R. 2 не лезет ни в какие ворота. У меня не самый мощный компьютер на свете, но это не значит, что игра должна на нем работать в формате «90 fps резко превращаются в 12 fps» на любых настройках, включая минимальные. Но это можно пережить — решается выходом в главное меню и молниеносной загрузкой последнего сохранения. А вот критические баги в сюжетной ветке квестов в игре, которую полгода полировала сотня людей, простить никак нельзя. Собственно, поэтому я и бросил игру на две недели — наткнулся на второй такой баг во втором квесте почти подряд.

      Скоро выброс, тревога бьет по ушам, но им пофиг. Иммунитет, наверное.
      Багов просто море: со временем начинают мерцать текстуры и исчезать целые объекты. Крысы при смерти почему-то отлетают в случайную сторону, а восстающие из мертвых зомби не реагируют на попадания в голову во время анимации вставания. Да и вообще с коллизиями у игры большая беда — на YouTube есть смешные ролики на тему. Сразу два выполненных квеста висели в журнале до самого конца игры — я все гадал, приведет ли это к какому-то Глобальному Багу. Вроде не привело.
      Ну и внешний вид игры, конечно, далек от обещанного. Исчезновение шевелюры у чувака из трейлера — это мелочь. В S.T.A.L.K.E.R. 2 очень выборочно используется динамическое освещение: одни объекты тени отбрасывают, другие — нет, включая, например, фонарик Скифа. Одна растительность выглядит хорошо, другая — плоско из-за такого вот «освещения». Дальность прорисовки очень слабая: в одном из квестов как раз предлагают насладиться видом. Я бы отказался, но меня не спрашивали. Как говорится, «завалити їбало, Сергій».
      Больше всего не повезло НИИЧАЗ. Это должно было быть монументальное сооружение, от которого захватывало бы дух, но получилось то, что получилось. Остальные сооружения изнутри тоже выглядят слабо. Хотя pbr-текстурки хороши — этого не отнять. Но они сейчас хороши в любой игре.

      В июне 2021 года была торжественно названа дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 — апрель 2022 года. То есть, игра уже тогда была почти готова! Так ведь? Или кто-то нам наврал? Но потом наступила война, и внезапно через два с половиной года мы получили слегка, кхм, недоделанную вещь. Страшно представить, что ж было с игрой в том самом апреле.
      Стыд и срам.
      Итоговая оценка — 5,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
      *Деятельность студии GSC Game World признана нежелательной на территории РФ.
    • Автор: SerGEAnt

      Адвокат Людмила Айвар считает, что покупателям бояться нечего, так как ни в 20.33 КоАП РФ, ни в статье 284.1 УК РФ ответственности за приобретение продукции у нежелательной организации нет.
      После новости о признании GSC Game World «нежелательной организацией» сразу несколько публичных персон прокомментировали риски, которые могут понести игроки, обозреватели и стримеры, рискнувшие связаться со S.T.A.L.K.E.R. 2.
      Адвокат Людмила Айвар считает, что покупателям бояться нечего, так как ни в 20.33 КоАП РФ, ни в статье 284.1 УК РФ ответственности за приобретение продукции у нежелательной организации нет. Тем не менее, приобретение игры после сегодняшнего дня теоретически может считаться «сознательной поддержкой» GSC Game World, что подпадает под те же статьи.

      Однако, случаев применения этих статей в таком контексте на сегодняшний день эксперт не знает.
      Стримы и обзоры — другое дело, так как их можно легко привязать к распространению материалов нежелательной организации, что прямо прописано в ст. 20.33 КоАП РФ. В случае признания вины наказание составит: для физических лиц — штраф 5—15 тысяч рублей, для должностных лиц — до 50 тысяч рублей, для юридических лиц — до 100 тысяч рублей.
      Систематические публикации таких материалов (например, частые стримы или новости) можно подвести к ст. 284.1 УК РФ как «участие в деятельности нежелательной организации». По ней штраф может составить до 500 тысяч рублей, лишение свободы — до 6 лет.
      Депутат Госдумы Антон Горелкин посоветовал игрокам избавиться от S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl «во избежание возможных проблем». Он же написал, что в ближайшее время игра пропадет из российских магазинов.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×