Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Вышла бесплатная историческая стратегия «Боевой приказ: Денис Давыдов»

Рекомендованные сообщения

000625-inigockowvevc1w5w49oy0cs3g7le9k3.

Игра создана при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ»).


Студия FatIce Games на днях объявила о том, что пошаговая историческая стратегия в реальном времени «Боевой приказ: Денис Давыдов» доступна бесплатно для загрузки на площадке VK Play, а также на сайте проекта.

000625-inigockowvevc1w5w49oy0cs3g7le9k3.

Игра создана при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ»).

Сообщается, что «Боевой приказ» содержит шесть детально проработанных кампаний, каждая из которых представляет собой ключевой этап Наполеоновских войн — от Польской кампании в 1807 году до завершающего этапа во Франции 1814 года. В каждой кампании игроков ждет серия сражений, определивших ход истории (всего более 150 миссий). Проект освещает все войны, в которых лично участвовал легендарный герой Денис Давыдов, за исключением Русско-персидской войны 1826 года и Польского восстания 1831 года.

По словам руководителя студии, историка Алексея Калинина, он сам несколько лет подряд интересовался Наполеоновскими войнами. Кроме того, к разработке были привлечены несколько исторических консультантов.

Например, при постановке на паузу игроку выдается информация о солдатах и войсках, а перед каждым сражением — историческая справка, как в форме короткого описания, так и диалогов Денис Давыдова с участниками событий.

Цитата

«К сожалению, часто создатели исторических игр мало обращают внимание на детали, поэтому именно образовательная часть проекта виделась нам особенно важной. Для нашей маленькой команды мы пригласили достаточно большой коллектив исторических консультантов. Среди них — историк и знаток военного дела Илья Литсиос, который присматривал за правильностью реализуемых механик. Реконструктор Александр Литвинов, который составлял референсы для упрощенных моделей на поле боя и боевые расписания для сценариев. Обязательно обратите внимание на форму военных. Прежде чем создать каждого 2D-персонажа известные художники-униформологи Андрей Каращук и Валерий Климов проводили целое исследование, выясняли, как он выглядел в конкретном году — использовали регламенты, воспоминания, рисунки и гравюры того времени», — рассказал о тонкостях разработки Алексей Калинин.

Именно историческая точность отличает игру от похожих проектов. Каждая миссия представляет собой воссозданное поле сражения со скрупулезно расставленными армейскими полками. При этом расположение и местность играют не меньшую роль, чем отряды и решения игрока. Аутентичный дизайн армейских полков дополнен исторически достоверной униформой и способностями. Речь идет не только о классификации подразделений как пехоты, кавалерии или артиллерии, но и об уникальной истории каждого конкретного полка, которая может существенно повлиять на их роль на поле боя.

Еще одна из главных особенностей проекта — это его игровая механика. Создатели назвали ее «медленным RTS», где важен острый ум, нежели реакция. Кроме того, многие найдут сходство проекта с настольными играми за счет множества сценариев ведения игры.

Цитата

«Во-первых, мы постарались создать уникальную игровую механику. Я сам большой любитель настольных и пошаговых игр, но необходимость долго ждать хода противника расстраивает. Не говоря уже о том, что молодежь нас, стариков, просто „рвет“ в я RTS за счет скорости реакции. Захотелось уравнять шансы, поэтому мы сделали такую „медленную RTS“, где важна не реакция, а острый ум. Второе — мы делали именно исторический варгейм (разновидность стратегических игр, имитирующих военные конфликты: как реальные, так и вымышленные), ориентируясь на настольные варгеймы и варгеймы с миниатюрами. В этих играх нет веток развития или строительства, но в них все равно интересно играть десятки и сотни раз. За счет чего? В нашем случае за счет уникальных, собранных вручную сценариев, каждый из которых представляет собой уникальную тактическую задачу. Это делает и игру очень интересной, и позволяет реализовать образовательную задачу проекта», — подчеркнул директор студии FatIce Games.

Минимальное время прохождения игры — 40 часов, если пропускать диалоги и проходить каждый сценарий с первого раза. Полное же прохождение займет порядка 60 часов.

Идея проекта родилась в 2018 году, когда студия разработала первый прототип текущей игры Battle Line, посвященный холодному оружию. Изначально он планировался, прежде всего, как сессионная групповая игра, отсюда многие требования к механике — короткие сессии, отсутствие активной паузы. В 2019 году Алексеем Калининым (экс-руководитель R&D отдела компании Wargaming, выпустил около 30 настольных игр), Романом Ильиным (гейм-дизайнер и сценарист, разрабатывал игру «Магия Крови») и Михаилом Катовым (разработчик мобильных игр, пошаговая мобильная тактика Clones Crusade) была образована FatIce Games. Они объединились вокруг идеи сделать «медленную RTS», несколько лет экспериментировали и попытались отразить в «Денисе Давыдове» тонкости использования тактики и одновременно комфортной игры. Всего над проектом работали 5 человек постоянного состава, также в разное время было привлечено около 15 фрилансеров.

Скрытый текст

Денис Давыдов (1784—1839) — русский поэт, наиболее яркий представитель «гусарской поэзии», мемуарист, генерал-лейтенант. Участвовал в войнах с Францией (1806—1807), Швецией (1808—1809), Турцией (1809—1812) и ряде других. Вместе с Багратионом участвовал в ряде важных сражений, после одного из которых получил орден Святого Владимира IV степени. В 1812 году именно к нему поэт обратится с идеей о создании партизанского отряда. Приказ о формировании этого подразделения, сыгравшего серьезную роль в победе над Наполеоном, Багратион подписал накануне Бородинского сражения, в котором был смертельно ранен. Летучий отряд Давыдова прославился небывалыми подвигами, например, с 50 гусарами и 80 казаками в одной из вылазок Давыдов умудрился взять в плен 370 французов, отбив при этом 200 русских пленных, телегу с патронами и девять телег с провиантом. После 1812 года о Давыдове и его невероятной храбрости знал, без преувеличения, весь мир. Гравюра работы английского художника Дениса Дайтона с подписью «Денис Давыдов. Черный капитан» хранилась в рабочем кабинете Вальтера Скотта, с которым поэт вел переписку и которому показывал некоторые из своих стихотворений (по материалам КУЛЬТУРА. РФ, и РУВИКИ).

 

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну  это хорошо наверно. Раз бесплатно, то больше народа узнает кто такой Денисе Давыдов.

ps по описанию так и не понял что они сделали — ртс, варгейм или особого мутанта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ленивый сказал:

ps по описанию так и не понял что они сделали — ртс, варгейм или особого мутанта...

Скорее последнее. 

6 часов назад, james_sun сказал:

пошаговая историческая стратегия в реальном времени

Как бы намекает на нетипичный подход к геймплею.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Скорее последнее. 

Как бы намекает на нетипичный подход к геймплею.

Мб что то вроде ТВ,глобальная пошаговая карта и реал тайм битвы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, edifiei сказал:

Мб что то вроде ТВ,глобальная пошаговая карта и реал тайм битвы? 

Да вообще мало что понятно. Какая-то "медленная RTS" + варгейм и активная пауза (возможно) впридачу. И все это ближе к настолке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, это конечно интересно, но описание проекта немного уже оттолкнуло. Стратегический жанр сложен сам по себе, а тут ещё такое дотошное внимание к деталям.

Сложность входа наверное сыграла свою роль и я побоялся :) Хотя в последнее время я всё чаще обращаю внимание на стратегический жанр и не знаю на что обратить внимание, чтобы так сказать меня не отпугнуло. Посоветуйте, если есть спецы в данной тематике, а то уже устал от пошаговой тактики, вот думаю добавить к себе в копилку новый опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, lordik555 сказал:

не знаю на что обратить внимание, чтобы так сказать меня не отпугнуло.

Дюна2

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нифига себе,  военная стратегия не по WW2. Жаль что в раннем доступе. Но то что она бесплатная, причем содержит кампанию...это как-то...необычно? ИРИ финансировал, но Смута при этом не бесплатная. Как они там это решают, хз.

2 часа назад, lordik555 сказал:

Да, это конечно интересно, но описание проекта немного уже оттолкнуло. Стратегический жанр сложен сам по себе, а тут ещё такое дотошное внимание к деталям.

Единственные сложные стратегии это от парадоксов. А в остальных стратежках, в наше время, даже обычный уровень сложности — казуальный.  Разрабы предпочитают не злить геймеров сложностью в играх, поэтому даже если какие то механики не нравятся или не понятны, то вполне можно обходиться без них чтобы победить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dusker сказал:

ИРИ финансировал, но Смута при этом не бесплатная. Как они там это решают, хз.

Возможно тут сыграло роль то, что проект, по описанию, сильно ориентирован на образовательную составляющую. А по Смуте - там как раз есть бесплатные образовательные модули.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Возможно тут сыграло роль то, что проект, по описанию, сильно ориентирован на образовательную составляющую. А по Смуте - там как раз есть бесплатные образовательные модули.

Не понял. Так Смута тоже образовательная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Dusker сказал:

Не понял. Так Смута тоже образовательная.

Смута, которая типа РПГ, как не крути, не повторяет дословно какие-то исторические события. ГГ и многие прочие персонажи - вымысел в историческом сеттинге. А тут RTS, как понимаю, детально и "дословно" воспроизводит исторические события. Короче Смута менее исторична и образовательна. Так можно предположить. Какая там на самом деле логика я х.з.

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Смута, которая типа РПГ, как не крути, не повторяет дословно какие-то исторические события. ГГ и многие прочие персонажи - вымысел в историческом сеттинге. А тут RTS, как понимаю, детально и "дословно" воспроизводит исторические события. Короче Смута менее исторична и образовательна. Так можно предположить. Какая там на самом деле логика я х.з.

РПГ с тонной текста, хуже повторяет какие то исторические события, чем пошаговая стратегия в которой текста в разы меньше?  Или ее портят лишнии второстепенные персонажи? А сами сражения которые дают выбор игроку как проводить тактически сражение, а не следовать истории, это не ломает достоверность?

В общем в ВК стоит скидка разработчика 1812 рублей. Может это какая то отсылка к тем временам. А может быть игра раньше не была бесплатной, или планировалась быть платной. Но посмотрев геймплей...мне кажется, что они поняли что сделали, и просто решили не продавать то что даром не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Dusker сказал:

РПГ с тонной текста, хуже повторяет какие то исторические события, чем пошаговая стратегия в которой текста в разы меньше?  Или ее портят лишнии второстепенные персонажи? А сами сражения которые дают выбор игроку как проводить тактически сражение, а не следовать истории, это не ломает достоверность?

Ни в то ни в другое не играл. Предположил исключительно из тех сведений, которые есть. Какие там у ИРИ требования к платным и бесплатным играм, кто знает? Может в этой стратежке больше полезной исторической информации, чем в платной Смуте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Dusker сказал:

В общем в ВК стоит скидка разработчика 1812 рублей. Может это какая то отсылка к тем временам. А может быть игра раньше не была бесплатной, или планировалась быть платной. Но посмотрев геймплей...мне кажется, что они поняли что сделали, и просто решили не продавать то что даром не надо.

В вк есть новость про то что игра останется бесплатной там навсегда (и что 1812 это оммаж Смуте). В стиме она стоит 700р, в вк нет локализации кроме русского при этом (чтобы стим-игроки зарубежные не брали бесплатную версию). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Din’s Curse Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Процедурная генерация, Экшен-рогалик Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 31 марта 2010 года Отзывы Steam: 213 отзывов, 85% положительных Din’s Legacy Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Слэшер, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 28 августа 2019 года Отзывы Steam: 172 отзывов, 76% положительных Din’s Champion Метки: Ролевой экшен, Симулятор выживания и крафтинга в открытом мире, Песочница, Крафтинг, Слэшер Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 25.09.2024 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 77 отзывов, 93% положительных
    • SMS - это доказательство того, что одна из линий обороны аккаунта в виде привязки к телефону отработала штатно. Злоумышленник, зная логин или привязанный телефон, зашел на страницу восстановления Steam и нажал “Я не помню пароль”. Система Steam, как и положено, отправила код подтверждения на единственный известный ей и доверенный канал связи - телефон. На этом для атакующего все и закончилось, потому что кода у него нет. Наиболее вероятный сценарий - это автоматизированная атака, известная как credential stuffing (атака с подстановкой учетных данных). Т.е. у злоумышленников есть логин или телефон. Смысл этой автоматизированной атаки в том, чтобы провести массовую разведку боем и найти слабые звенья в огромном списке. Цели на этом этапе очень просты: Бот выясняет: а существует ли вообще такой аккаунт в Steam? Если система инициирует отправку SMS, значит, логин или телефон верный и аккаунт активен. Аккаунт теперь в их базе помечен как живой и ценный для будущих атак. Бот не пытается обойти SMS-защиту. Он ищет тех, у кого ее нет. Из миллиона проверенных аккаунтов найдутся тысячи, где: Телефон не привязан, а привязана только старая, давно взломанная почта. Пароль от почты совпадает с утекшим паролем от какого-нибудь форума. Вообще не включена двухфакторная аутентификация. Создание фундамента для фишинга. Иногда эта атака - первый шаг. Человек получает SMS, начинает волноваться. А через час ему на почту приходит поддельное письмо “от поддержки Steam” с темой “Замечена подозрительная активность, срочно защитите аккаунт!”. В панике человек может щелкнуть на фишинговую ссылку и сам отдаст все данные. Проще говоря, злоумышленники действуют как рыболов с огромной сетью. Они не охотятся за конкретной рыбой, а просто закидывают сеть и смотрят, кто в нее попадется.  Но вообще, инструкции  по гигиене известны: Сложный пароль. На разных аккаунтах — разный. Сложнее всего должна быть защита на электронной почте. Должен быть включен Steam Guard. 
        Могу добавить ещё: Всегда стоит проверить Api-ключ Steam. Это важный и неочевидный шаг, о котором многие не знают. Продвинутые мошенники, получив кратковременный доступ к аккаунту, могут сгенерировать специальный ключ разработчика (Web API Key). Этот ключ позволяет им манипулировать обменами, даже не заходя в аккаунт. Они могут отменять реальные трейды и мгновенно подсовывать поддельные с аккаунта-клона.

      Проверяется тут: https://steamcommunity.com/dev/apikey

      Если человек не разработчик и не пользуется сервисами, которые требуют API ключ, то поле ключа должно быть у него пустым. Если там что-то есть - нужно немедленно нажать кнопку “Отозвать мой ключ Steam Web API”.  Ибо эта скрытая угроза не исчезает после смены пароля.
    • Ну что же понимаю да с этим можно согласиться.
    •  Я даже не заикался о их правах, должны они или нет. Тут дело в другом, во первых как потенциальный потребитель я хочу когда мне рекламируют свою игру чтобы я видел конкретно игровой процесс. Во вторых это новый проект и если они рекламируют свои проект таким образом то по хорошему нужен хоть какой нибудь бэкграунд чтобы я смог на что-то опираясь сказать вау я играл в и их прошлую часть и жду эту, в таком случае даже сойдет простая надпись с названием игры.)) И вообще я не прошу многова, секунд 10 чистого геймплея уже будет вполне достаточно понять с чем мы имеем дело.
    • Круто, спасибо. Также хочу предложить некоторые замечания и предложения для данного функционала: Для аккаунтов в СНГ регионе намного удобнее и полезнее использовать не ?cc=us, а ?cc=az. Тогда и почти все игры будут разблокированы и стоимость игр будет актуальная, а не завышенная как в США. Возможно ли автоматически или вручную в настройках U.S.E. изменить ?cc=us на ?cc=az для СНГ региона? Возможно ли добавить кнопку на главную страницу и на страницу с игрой, которая будет открывать данную страницу в "виртуальном режиме инкогнито"? Это необходимо для того, чтобы в поиске отображались заблокированные игры и чтобы не приходилось каждый раз открывать SteamDB для поиска таких игр. В "виртуальном режиме инкогнито" не работают расширения SteamDB и Augmented Steam. Возможно ли сделать так, чтобы эти расширения работали? На сайте SteamDB и некоторых других сайтах есть виджеты заблокированных игр, которые отображают следующую ошибку: “Невозможно загрузить информацию об этом предмете”. Возможно ли разблокировать эти виджеты? Возможно ли убрать эту плашку в "виртуальном режиме инкогнито"? Она довольно сильно выделяется и без неё страницы с играми будут выглядеть более бесшовно.
    • думается, реальные правообладатели, вроде Руссобит-М, давно не при делах.
    • Мне тут странная СМСка пришла от Steam. Типа, используйте код для изменения данных аккаунта. Я ничего не менял, на новых устройствах в Стим не заходил. Код восстановления в мобильном приложении остался тот же самый. Кому-нибудь что-то подобное приходило? Может это как-то связано с утечкой данный о номерах телефонов? Я х.з.
    • Идём сюда → https://temple-tales.ru/translations_toeps1.html и внимательно смотрим.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×