Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый геймплейный трейлер ремастера The Thing

Рекомендованные сообщения

123029-Timo-Peter-%D0%9D%D0%B5%D1%87%D1%

В ремастере игроков ждут поддержка всех современных разрешений, улучшенные текстуры, модели, освещение и анимация, а также наличие достижений в версиях для Steam, PlayStation и Xbox.


В ходе мероприятия Indie Horror Showcase компании DreadXP и Nightdive Studios показали новый геймплейный трейлер ремастера The Thing.

Напомним, что оригинал вышел в далеком 2002 году. В ремастере игроков ждут поддержка всех современных разрешений, улучшенные текстуры, модели, освещение и анимация, а также наличие достижений в версиях для Steam, PlayStation и Xbox.

Точную дату релиза пока не сообщают. Известно только, что он должен выйти до конца года. Системные требования разработчики уже объявили.

123121-2024-10-25%20(5).png

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в свое время так и не прошел ее, был какой-то софт лок, уже не вспомню, что я там “сломал”…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит убого, лучше бы ремейк сделали.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Chrigel сказал:

Выглядит убого, лучше бы ремейк сделали.

Да, ремейк уровня RE2, был бы в тему.  C похожим графоном(RE2 rem), да ещё игра про нечто…   Могло получиться очень жутко, в хорошем смысле.

@h1pp0 я тоже не прошёл в своё время, совсем чутка поиграл.  Помню диск пиратский был, и даже вроде бы с переводом.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 стоит сделать второй заход =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Chrigel сказал:

Выглядит убого, лучше бы ремейк сделали.

1 час назад, piton4 сказал:

Да, ремейк уровня RE2, был бы в тему.

Согласен толку с этого ремастера для тех кто уже прошел не много, а вот ремейк бы что то по типу дэд спэйс. эх.

 

Изменено пользователем \miroslav\
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, \miroslav\ сказал:

Согласен толку с этого ремастера для тех кто уже прошел не много, а вот ремейк бы что то по типу дэд спэйс. зх.

1К рублей лучше чем 1рубль:D в том плане насколько это топовая игра что бы ввалить туда как в ремейк Деда? 

Просто путают народ своими “рымейками” — проще считать переизданием на актуальные платформы. Т.е. лучше такая движуха чем никакая. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Ленивый сказал:

в том плане насколько это топовая игра что бы ввалить туда как в ремейк Деда?

 ну да они рисковать конечно не будут, лучше понадеяться что  люди хавают все, улучшить текстурки нейросеткой и загнуть цену как за полноценный новый аа проект (интересно сколько они за это попросят) и надеется что прокатит.

21 минуту назад, Ленивый сказал:

лучше такая движуха чем никакая. 

с этим то я не спорю.

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо, но этой штуке ремейк куда больше необходим, чем тому же SH2.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К 2035-му все игры выше "посредственно" будут иметь по ремейки :D Что, в целом, неплохо, особенно для тех, кто никогда не играл в эти проекты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Chrigel сказал:

Выглядит убого

Относительно нынешних игр, конечно убого. Но вы ведь не ждали от ремастера обновления графики до уровня UE5? Для игры 2002 года, которую всего-то малость подтянули, выглядит вполне неплохо.

3 часа назад, piton4 сказал:

Помню диск пиратский был, и даже вроде бы с переводом.

Там озвучек было 2 или 3 варианта, как минимум от Фаргуса и Триады. Я играл в версию от Фаргуса, прошел всю без проблем. Дважды.

1 час назад, \miroslav\ сказал:

Согласен толку с этого ремастера для тех кто уже прошел не много

Так, потешить  ностальгию.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Так, потешить  ностальгию.

  Сейчас столько игр выходит, конкуренция бешеная, да и в запасе уже горы из игр, игроки зажрались) где время найти чтоб просто потешить ностальгию, а вот если бы эту ностальгию да в новой обертке да с расширенным сюжетом и качественным геймплеем то это уже другое дело.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, \miroslav\ сказал:

  Сейчас столько игр выходит, конкуренция бешеная, да и в запасе уже горы из игр, игроки зажрались) где время найти чтоб просто потешить ностальгию, а вот если бы эту ностальгию да в новой обертке да с расширенным сюжетом и качественным геймплеем то это уже другое дело.

Ну эт каждый для себя решает что ему хочется и начто тратить время. Я например зажрался и играть в горы выходящего мусора не хочу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ленивый сказал:

Я например зажрался и играть в горы выходящего мусора не хочу. 

а я и не говорю что нужно играть в эти горы, просто в этих горах каждый может найти для себя свой Аркенстон, да и у кого не спроси у каждого уже есть в запасках стима во что охота сыграть, но нет времени. Если ты не играл в эту игрушку то ок, но я вот в нее играл кучу лет назад и в моей памяти она точно такая же как и на картинках ремастера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, \miroslav\ сказал:

у каждого уже есть в запасках стима во что охота сыграть, но нет времени.

значит неохота:big_boss: чот Тихий Холм 2 у тебя не завалялся и время нашлось.

5 минут назад, \miroslav\ сказал:

Если ты не играл в эту игрушку то ок, но я вот в нее играл кучу лет назад и в моей памяти она точно такая же как и на картинках ремастера.

В эту не играл и не хочется. А вот в Ларку играл и переиздание 1-3 перепрошёл с удовольствием… несмотря на то что там местами ремастер  похож на творение школьника-мододела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×