Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирован сборник ремастеров Tomb Raider IV-VI Remastered

Рекомендованные сообщения

003535-0ece30b13910a58dbb3da7f30ee6881be

В сборник Tomb Raider IV-VI Remastered войдут Tomb Raider: The Last Revelation (1999), Tomb Raider: Chronicles (2000) и Tomb Raider: The Angel of Darkness (2003).


Aspyr и Crystal Dynamics анонсировали следующую трилогию ремастеров игр серии Tomb Raider.

В сборник Tomb Raider IV-VI Remastered войдут Tomb Raider: The Last Revelation (1999), Tomb Raider: Chronicles (2000) и Tomb Raider: The Angel of Darkness (2003).

Во всех упомянутых играх обещаны «улучшенная графика, современные возможности управления, поддержка трофеев и достижений и многое другое». Уже заявлена поддержка русского языка, за озвучку отвечает GamesVoice

Релиз состоится 14 февраля следующего года на всех актуальных платформах и Nintendo Switch.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ленивый сказал:

Ремастер Зеро кстати отличный — если сравнить с оригиналом земля и небо. Возможно у них остались исходники хоть от одной игры)

Я проходил Z давно ещё на эмуле, там вроде отличий особых не было, кроме подтянутой картинки. А в чём именно, большая разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, piton4 сказал:

А в чём именно, большая разница?

В картинке блин:D

 Раньше ремастеры делали фильтрами прополоскают и норм — высокое разрешение, а там как будто заново отрендерили. Например в ремастере REhd заметны перепады качества — во многих местах тупо сглаживание до мыла и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Ленивый сказал:

В картинке блин:D

Ну да, рисованные фоны стали заметно чётче и выразительнее. Это хорошие ремастеры, с этим никто и не спорит.  Я вот думаю, Z перепройти на харде. Первую проходил, а вот Z только на нормале. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, piton4 сказал:

Я вот думаю, Z перепройти на харде. Первую проходил, а вот Z только на нормале. 

Да у них не сильно хард/нормал отличается, я например разницы особо не вижу, ну может аптечек поменьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Ленивый сказал:

Да у них не сильно хард/нормал отличается, 

Ну отличаются.  Отличаются по входящиму урону это точно, по урону зомбакам, это хз. cкорее всего тоже в какой-то степени, но точно сказать не могу. По кол-ву боеприпасов тоже должно отличаться. По агрессивности мобов, разве отличия нет? В первой вроде было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, legusor сказал:

концептуально Angel of darkness — это “я его слепила из того, что было”. Что там, собственно, можно допилить, помимо новых текстурок? Только ИИ подправить, да критические баги — эту игру, в общем-то, не спасешь.

Щас еще опять поставят на геймдизайнера Даура Авицбу из STOPGAYME, а тот скажет снова: “ЕБОШ  БРАТВА ШТОБ КАК НА ПЛОЙКЕ!”. По итогу опять не будет нормального меню + невозможно поменять настройки графики и сглаживание придется выставлять ручками, как я это делал с “ремASSтерами” через nvidia inspector.

Даур Авицба на этом самом СтопГейме делал историю серии Тамбовской Ларисы. В части про Angel of darkness. Выдал тезис что ему оень понравилась эта игра на бумаге, но по сути её не сделали. Я с ним в этом согласен.

И учитывая то, что он знает всю историю разработки какие идеи были на сюжет, геймплей и пр. от всего этого в игре остались только ошмётки. Так вот... как раз тут есть шанс, что он не сможет просто поменять текстуры и шейдеры у этого  глючного чудовища Франкенштейна. Есть шанс, что он реально допилит эту часть и приведёт её в более адекватное, целостное состояние. Потому, что он действительно любит эту серию.

Но я тут говорю только про гепотетическую возможность для которой как раз сошлись звёзды. 

И по сути я задаю вопрос: А будет ли переосмыслена и переделана Angel of darkness ? Может хотя бы вырезаный контент реставрируют и интегрируют в игру ?

Я бы был очень рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даур не подвёл! Вот этот релиз я очень ждал, т.к. логично после 1-3 частей выпустить оставшуюся ретро-классику. Единственной ложкой дёгтя является провальная The Angel of Darkness. Я её геле-геле прошёл единожды в 2003-ем и больше не возвращался. Что-то сомневаюсь, что ради новых текстурок буду перепроходить, а вот к TR4-5 особых претензий не имею, пройду с удовольствием в какой уже раз.

Меня здесь интересуют два вопроса. Озвучка будет от GamesVoice или от Нового Диска? Второй момент связан с локацией "Red Alert!" из Chronicles. Уровень был чуть ли не на 100% заполнен всевозможными ошибками! Либо ты проходил его вообще без сохранений от начала до конца, либо сохранялся строго в определённых местах, чтобы не сломать скрипты, которые приводили к "софтлоку". Надеюсь, в ремастере это поправят, т.к. за 24 года официального патча так и не было.

P.S.: Если пошла такая пьянка с ремастерами, может они тогда улучшат и Project Eden — своеобразное "переосмысление" The Lost Vikings, но только в 3D. Без преувеличения — скрытое сокровище Core Design. Перепроходил игру, наверно, раз 5-ть за всё время.

 

4 hours ago, Dante_066 said:

И по сути я задаю вопрос: А будет ли переосмыслена и переделана Angel of darkness ? Может хотя бы вырезаный контент реставрируют и интегрируют в игру ?

Одним вырезанным контентом здесь делу не поможешь. "The Angel of Darkness" настолько проблема, что нужно делать игру с нуля, на новом движке, многое переделывая и переосмысливая. Кто возьмётся, если "Core Design" уже давно расформирована (а это значит, скорее всего, концепты уже давно утеряны), а Тоби Гард вряд ли заинтересован в подобной затее. Если только Crystal Dynamics, но им легче и логичнее запилить тогда новую трилогию, чем возрождать зачем-то самую спорую часть серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не уверен что молодежь будет в это играть. Им ремейк бы подошел. Но стариков побаловать — норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это круто, это надо играть. После версий на sp1, пошли и ps2. Отлично. Приятно что вполне грамотно переносят Лариску на новые лыжи. Ещё и полная локализация. Такое вообще законно делать, в наше чуток упоротое время. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.10.2024 в 01:33, Steve1stifler сказал:

Эх вот бы Беседка сделала ремастеры, а лучше ремейки классических Fallout.

Да, не дай бог)) Слава Кришне, что у них прав нет на первые части.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Northern сказал:

Слава Кришне, что у них прав нет на первые части.

Это с чего это? Они их продают, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках.
      Российская игровая студия «Фоксхаунд» на днях сообщила об открытии доступа к публичной демоверсии своей многопользовательской гонки «Командиры Бездорожья».
      Тестирование проходит в режиме выходного дня на платформе VK Play и продлится четыре недели — с 20:00 пятницы до 3:00 понедельника по московскому времени. Главная цель — вовлечь игровое сообщество в процесс создания проекта. 
      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках. Игроки могут глубоко модифицировать автопарк, основанный на советских и современных моделях, а трассы построены по реальным географическим локациям России — от Поволжья до плато Путорана. Релиз проекта запланирован на четвертый квартал 2026 года. Игру уже можно добавить в желаемое в VK Play. Проект реализуется при поддержке АНО «Институт развития интернета» и Правительства Республики Мордовия.
      В публичном демо у геймеров будет возможность проводить многопользовательские заезды до 12 игроков. Для игроков доступны 9 моделей грузовиков: от легендарного KAMAZ 43105 до современного KAMAZ 432690. Гонки проходят по «захватывающим трассам в живописных биомах Поволжья и Алтая — настоящие региональные жемчужины, воссозданные с точностью и атмосферой настоящего бездорожья». 
      ООО «Фоксхаунд» — основанная в 2013 году российская игровая студия из Саранска, специализирующаяся на разработке видеоигр. Ее главный проект в 2025 году — бесплатная онлайн-игра «Командиры Бездорожья». Над игрой работают свыше 60 специалистов, средний опыт которых в игровой индустрии составляет более 14 лет. Они работали над такими проектами российской игровой индустрии как «Дальнобойщики», Silent Storm, «Мир танков» и Snowrunner.
    • Автор: SerGEAnt

      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      Сербская студия Stygian Software открыла страницу UnderRail 2: Infusion в Steam.
      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      В сиквеле обещают богатую систему крафтинга и поумневших NPC и монстров. У первых будет полноценный распорядок дня и интеллект, позволяющий при необходимости уходить далеко за пределы своего привычного места обитания, а монстры смогут чувствовать слабость обороны обжитых локаций и нападать на них.
      Также в игре значительно расширится количество доступных компьютеров с полноценным интерфейсом, улучшится крафтинг оружия и будет переосмыслена «псионическая» боевая система.
      Обе части доступны только на английском языке: русификатор к первой входит в десятку самых популярных за всю историю ZoG.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Конечно стоит. Но не жди что она похожа на 7 ремейк. 16 финалка основная часть серии. В нее намного больше денег вкладывают. Графон сильно лучше, геймплей тоже хорош, но под конец начинает надоедать. Зато постановочные сцены, особенно битвы Айконов (или как их там называют) это невероятный эпик, такой же восторг вызывают как в детстве.  Ничего общего нет между 7 и 16 частью, только как обычно Сид и Чокобо. Геймплейно, визуально, повествовательно совершенно разные игры. Сюжет в ней просто средненький. Хз на торрентах есть или нет, я ее брал по предзаказу делюкс версию. P.S. железо надо помощнее, но оптимизация нормальная, кроме утечки памяти ничего такого не замечал. И по первой локации оптимизацию не оценивай, там фпс сильно выше чем когда доберешься до города или открытого мира. 
    • Забавно, что ничего подобного у меня нет. Не знаю с чем это связано, но тех проблем которые тут описывают, у меня почему-то отсутствуют. Возможно это как-то решается, учитывая, что у нас системы очень близко похожи, но такой разницы быть не может.  А я вообще не фанат jRPG. Помню проходил в своё время на Sega такую jRPG Shining Force 1-2, где на картридже была таблетка и эта первая игра на моей памяти, на которой можно было делать сохранения на Sega. Это было первое моё знакомство с jRPG и тогда мне игра понравилась. PS1 и PS2 у меня не было, я как-то резко перескочил на РС, а на РС jRGP как жанр, особо обходил стороной в то время. Поэтому об этом жанре я как-то подзабыл. Потом помню стали появляется первые представители этого жанра на РС, и что-то мне тогда не сильны они зашли. Как раз из-за вот духоты, бесконечные битвы, бесконечная дрочь и ничего больше интересного, только CGI ролики привлекали в этом жанре, а вот сам геймплей совсем не радовал. Пытался на 15-ой Финалке вернутся в жанр, тоже не пошло, духота полная, после Ведьмака 3, эта дрочь во круг без сюжетная, просто надоедала. И вот только на FF7 Ремейк, вернулся снова к жанру, так как уж слишком сильно распиарили игру и хвалили за сюжет, и за геймплей тоже, что стал более современным. В целом я недавно прошёл FF7 Ремейк, может месяц назад, интерес к ней мне подогрел ещё Экспедиция 33, которая тоже косит под jRPG и эта игра мне сильно понравилась своим геймплеем. Про FF7 Ремейк ничего сказать плохого не могу, игра понравилась. Но да, местами душная и странная была, хотя этого было мало, но в целом приключение было более менее сконцентрированное, всегда чего-то происходило, много роликов, и даже немного потные битвы были с боссами. Не всех с первого раза проходил. Вот сейчас после небольшого перерыва ворвался в Rebirth, как говорится по свежей памяти, чтобы все переплёты сюжета пока хорошо помнишь. Не скажу, что игра плохая, механику боя расширили и улучшили, но вот псевдо открытые локи явно сделаны просто для растягивания времени. Не умеют японцы в открытый мир, чтобы его наполнять интересно, интересными событиями с точки зрения сюжета и геймплея. Всё как-то клишировано, не так как это было душно в 15-ой финалке, прогресс есть, но недостаточно хороший.  ПС: Кстати кто-то играл в 16-ю Финалку? Есть в её смысл играть после FF7? Игра хоть интересная?
    • Получилось запустить и выяснять причину зависаний, — русификатор работает с основной игрой виснет, если перевод DLC скопировать
    • Тут проблема не в множестве переигранных игр, а в том, что оригинал просто лучше геймплейно и сюжетно. Он не затянут, в Ремейке же только прохождение здания Синры, перед побегом из города, растянули по времени прохождения как половина оригинальной игры и в целом, что Ремейк, что Возрождение очень сильно затянуты, а полуоткрытый мир ещё сильнее размывает сюжет. Сами посудите, на прохождение Ремейка нужно примерно 45 часов, что бы со всеми побочками, плюс Возрождение ещё 80 с побочками и это даже не вся игра, оригинал целиком можно пройти за 40 часов. Я вот сейчас прохожу Перерождение и заметил, что на полчаса сюжета, приходится несколько часов не относящегося к нему геймплея и так по кругу. Поэтому и такое впечатление от Ремейка и Возрождения. Я в том году перепрошёл оригинал и он даже сейчас играется лучше новых ремейков.
    • Я и после фф7 и 9 не знал что такое jrpg)) Я знал только 3 жанра, шутеры, стратегии и адвенчура(экшен)
    • Ну я только в 7-ку и играл, до этого вообще не знал, что за жанр такой jrpg.  Меня игра захватила прямо с начальной CG.  А первый резик я вообще случайно купил.  Пришёл в магаз за двумя дисками, не за какими-то конкретно.  Первый сразу же выбрал — Ultimate Doom, а второй чисто по картинке на диске и скринам с обратной стороны — это был RE1.  Я подумал, что это какой-то TPS, и когда включил игру и увидел статичную камеру, даже разочаровался, так как ожидал совсем другого.  Но всё изменилось практически сразу, когда Барри присел изучать кровь, а я вышел в коридор и встретил первого зомбака,  Я тогда подумал, а что будет, и будет ли вообще что-то, если просто выбежать назад к Барри.  Ну и когда Барри снёс зомбаку башку, тогда я понял, что это вещь стоящая.  Ну и дальше все эти загадки и всё прочее...  Cтало любимой серией игр. А вот эту мне мама купила, когда я ещё в 8-ом классе учился.  Тоже FZ-10  И первой игрой была Wolfenstein 3d      
    • Совсем не в курсе был за резиденты, так просто купил. Но зато потом подсел : “дайте вот такого и побольше” ) Первая на свои у меня FZ-10 был (3до) Угу, начало 00-х интернета нет. Где я резиков1-2 и салент хил1 ещё возьму? Даже Томб Райдеры на ПК обычно попадались ввиде хлама и без заставок.
    • Я Дримкаст как раз из-за Вероники и купил.  Первая приставка, купленная на свои заработанные )  В смысле?  Покупал диски для PS1, но играл на эмуле?
    • 7 часть на фоне 9 выглядела очень блекло. На графику в те годы было совершенно плевать, а вот геймплейно на мой взгляд 7ка одна из самых слабых в серии. Даже 3я часть, которая вышла сильно раньше, намного приятнее геймплейно.  Самая сильная сторона 7й части это её сюжет. Он сложнее и крупнее в сравнении с другими частями серии. Хоть и навалом клише и нестыковок что в оригинале, что в ремейке.  Но говорить что в других частях сюжет плохой я не собираюсь. Он много где как минимум интересный, мне и сюжет 9й части нравится. И в 15 он отличный, хоть и под конец очень сильно путает людей.  Первый резик даже сравнивать не стоит с финалками. Слишком разные игры, слишком разное восприятие их. Я мелким до ужаса боялся играть в первые резиденты, впечатления естественно более яркие чем от финалок. Хотя я дико тащился ещё по herc adventure, вроде тоже приключение, но на всю жизнь запомнил её. Даже хочется назвать её любимой игрой с пс1, но там были front mission 3 и дигмоны ворлд 2, ещё и багз банни с тасманским дьяволом, не осмелюсь выбрать какую то одну из них)) 
    • Первый Резик у меня был Вероника на Дримке. В игры на пс1 играл когда уже комп появился. Покупал диски и играл на эмуле — извращение, да.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×