Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Релизный трейлер ремейка Silent Hill 2

Рекомендованные сообщения

145943-maxresdefault.jpg

На агрегаторе Metacritic средний балл сейчас составляет 87-88 баллов в зависимости от платформы (PlayStation и PC).


Konami опубликовала релизный трейлер ремейка Silent Hill 2.

Журналисты уже успели выставить проекту оценки. На агрегаторе Metacritic средний балл сейчас составляет 87-88 баллов в зависимости от платформы (PlayStation и PC).

Релиз игры состоится 8 октября (6 октября для владельцев издания Deluxe).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Freeman665 сказал:

уже почти 11 часов наиграно, а я все еще в госпитале, это норм или отстаю от графика?))

даже не знаю, но после больнички побегать еще много где придется, так что думаю 20 с лишним то наиграешь, а может и все 40 кто тебя знает))

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ за 20 часов точно будет, это я уже понял. Но зато атмосфера тут мне нравится, не хуже, чем в оригинале, конечно, есть к чему придраться, но в целом я понимаю, почему игру почти все хвалят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Freeman665 сказал:

как дела с пазлами на харде, не сильно встревал?

 Не, я же её ещё даже проходить не начал, всё ГоВ не могу допройти.  

Скрытый текст

@\miroslav\ ГГ правда умирает в конце?

 

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, piton4 сказал:
 

@\miroslav\ ГГ правда умирает в конце?

 

там вроде6-8 концовок, я конечно могу сказать какая у меня была если настаиваешь))

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, \miroslav\ сказал:

там вроде6-8 концовок, я конечно могу сказать какая у меня была если настаиваешь))

Не, не нужно. Ну то есть, там есть концовка где ГГ не умирает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, piton4 сказал:

Не, не нужно. Ну то есть, там есть концовка где ГГ не умирает?

да не слушай ты тролей всяких)) никто его убивать не будет.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 на самом деле концовок, где он именно умирает, всего одна...ну, в оригинале была одна.

Но ее, емнип, достаточно просто получить при первом прохождении.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ @Freeman665 понятно, ну тогда ок. А то я уж думал ФанЛадву к стенке поставить :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд, достаточно интересный обзор, как для тех, кто проходил игру ранее, так и для новичков 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, A Free Man сказал:

На мой взгляд, достаточно интересный обзор, как для тех, кто проходил игру ранее, так и для новичков 

 Про боссов в игре совершенно не согласен с данным обзорщиком, считаю боссы в игре по сравнению с любой качественной современной игрой в данном жанре отстойные неуклюжие коряги с простыми, устаревшими, однообразными геймплейными механиками. Про боевку тоже не согласен патроны никогда не заканчивались только копились. Теперь я зато знаю почему чувствую игру будь то она вышла уже устаревшей, как я понял нужно было слушать что говорили японские игровые ветераны.))Напремер даже взять уже довольно старенькую The Evil Within 2014г. она и то по всем характеристикам (ну кроме ГРАФОНА ) уделывает эту игру. А вот что герой редко что то комментирует это слава богу)) ненавижу когда герои постоянно говорят сами с собой еще и намекая игроку что в данный момент нужно сделать просто терпеть не могу такое в играх.

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, \miroslav\ сказал:

считаю боссы в игре по сравнению с любой качественной современной игрой в данном жанре отстойные неуклюжие коряги с простыми, устаревшими, однообразными, геймплейными механиками

 в оригинале они были еще хуже, точнее, проще по тактике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще удивительно немного, что у подобной игры, целых 8 концовок.  Я думал, это абсолютно “линейная” игра, по типу RE, c единственной концовкой, ни шагу влево, ни шагу вправо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, piton4 сказал:

Вообще удивительно немного, что у подобной игры, целых 8 концовок.

Так она линейная, точно не знаю но по моему на концовки там влияют довольно незначительные детали (могу ошибаться) концовки смотрел по ютюбу но как их получить не смотрел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ да я понимаю, что она в обычном смысле линейная, но всё равно странно, что есть несколько концовок. Точно не помню, но вроде, в сурвайвор хоррорах не встречал такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, piton4 сказал:

Вообще удивительно немного, что у подобной игры, целых 8 концовок.  Я думал, это абсолютно “линейная” игра, по типу RE, c единственной концовкой, ни шагу влево, ни шагу вправо. 

В сайлентах всегда так было, несколько концовок. Ну, по крайне мере в первых двух. НЛО, сон собаки, хорошая, плохая и хз, что ещё.

3 почему то не смог осилить, 4 осилил, но хочу забыть. Там по концовкам не скажу.

Множество концовок только +, придает игре реиграбельность. 

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.). 
      THQ Nordic обнародовала дневник разработчиков ремейка Gothic, посвященный озвучке игры на английском, немецком, польском и русском языках.
      Конкретно в ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.). 
      Релиз новой Gothic состоится в первом квартале следующего года.
    • Автор: james_sun

      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках.
      Российская игровая студия «Фоксхаунд» на днях сообщила об открытии доступа к публичной демоверсии своей многопользовательской гонки «Командиры Бездорожья».
      Тестирование проходит в режиме выходного дня на платформе VK Play и продлится четыре недели — с 20:00 пятницы до 3:00 понедельника по московскому времени. Главная цель — вовлечь игровое сообщество в процесс создания проекта. 
      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках. Игроки могут глубоко модифицировать автопарк, основанный на советских и современных моделях, а трассы построены по реальным географическим локациям России — от Поволжья до плато Путорана. Релиз проекта запланирован на четвертый квартал 2026 года. Игру уже можно добавить в желаемое в VK Play. Проект реализуется при поддержке АНО «Институт развития интернета» и Правительства Республики Мордовия.
      В публичном демо у геймеров будет возможность проводить многопользовательские заезды до 12 игроков. Для игроков доступны 9 моделей грузовиков: от легендарного KAMAZ 43105 до современного KAMAZ 432690. Гонки проходят по «захватывающим трассам в живописных биомах Поволжья и Алтая — настоящие региональные жемчужины, воссозданные с точностью и атмосферой настоящего бездорожья». 
      ООО «Фоксхаунд» — основанная в 2013 году российская игровая студия из Саранска, специализирующаяся на разработке видеоигр. Ее главный проект в 2025 году — бесплатная онлайн-игра «Командиры Бездорожья». Над игрой работают свыше 60 специалистов, средний опыт которых в игровой индустрии составляет более 14 лет. Они работали над такими проектами российской игровой индустрии как «Дальнобойщики», Silent Storm, «Мир танков» и Snowrunner.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • У меня она куплена в стиме. сейчас по скидке 355р. МОгу поделиться файлами, но как отвязать их от аккаунта?
    • А нельзя под гог версию адаптировать?  Стимовскую версию не найти.
    • Две одинаковые ссылки на яндекс 
    • А как тогда вообще продавать железо топового сегмента, когда 2к гейминг и так тянет сегмент более доступный? В любом случае, плохого в 4к, 8к и так далее самом по себе ничего нет — это какой-никакой апгрейд качества. На примере телефонов, экранчик маленький, но разница между экранчиками 800 на 600 и 2к тем не менее очень даже заметна по плотности пикселей, а следовательно и между соответствующим качеством картинки в играх, фильмах и так далее. Чего уж говорить про мониторы, в том числе и даже не самые здоровенные мониторы. Касательно же разрабов игр и приложений, ну всегда есть смысл думать наперёд. Если что-то недоступно или малодоступно сейчас, то оно будет или может стать чем-то обыденным потом. Например, у игр из начала нулевых когда была поддержка “динамического” не фиксированного разрешения (когда можно буквально вбить любые два значения руками, и это будет работать), либо фиксированных вплоть до 1080р и даже выше (в т.ч. с нестандартными относительно тех времён соотношениями экрана) при том, что тогда такие не были чем-то штатным.Тогда эти вещи казались мб кому-то избыточными, но сейчас люди, которые хотят поиграть на новых мониторах с новым железом, очень даже скажут спасибо за предусмотрительность и планированием наперёд разрабам тех лет. Уж не говорю о том, что в любые годы всегда будут люди, которые будут хотеть потрогать новые технологии, в каком бы качестве те не были на тот момент, на какие бы компромисы в плане настроек и сочетания железа и параметров (например, когда кабели у мониторов были несколько попроще мог встать выбор: 4к, но в 60 герц вместо 120, но в 2к; а сейчас похожий выбор, но на циферках уже повыше) для этого им не пришлось идти. Особенно если люди могут позволить себе финансово такой энтузиазм. То есть и спрос на новые технологии в любом случае есть и будет.
    • Может у них сговор с производителями железа и кто-то головастый посчитал, что если у геймеров вместо выбора поиграть в высоком фпс на топповом железе/поиграть в низком фпс на дешман железе будет выбор — поиграть на топовом железе/не поиграть, то продажи топового железа вырастут.
    • Я правильно понимаю что у Kingdom Heats 2 remix нету перевода на русский, но есть на украинский ?
    • Зачем вообще тогда разрабы так рьяно продвигают “в массы” этот самый “4к ГЕЙМИНГ”, если даже с топовым железом комп не может вытянуть нормальные ФПСы для комфортной игры?
    • Это в каких таких играх такая большая разница? Особенно если убрать маркетинговые фейковые фпс. Вот первое попавшееся видео — разница при комфортных фпс отнюдь не настолько колоссальна и близко. В 4к, где по сути обе карты задыхаются на низких фпс (по нынешним временам как для подобного железа низким) и тут и там — там да, разница повыше. Ну не тянет ещё топовое железо это самое 4к, “зачем мучить животинок-то”. Ну дык ты как раз и теряешь от переходника из-за понижения напряги, т.к. тот не может выдать столько же, сколько идёт напрямую без переходников при равной стабильности. К слову, судя по скору, тебе ещё весьма-таки приличный экземпляр-то попался. А главная проблема переходника (если смотреть на темы на том же реддите) — это то, что у тебя произошло. К слову, сколько раз ты успел снять-воткнуть это дело? У них сравнительно слабая износостойкость, контакт при перетыкании постепенно ухудшается от раза к разу. Мб если бы ты не перестраховывался так сильно и не лез проверять 12 пинов каждый месяц, то того и гляди дольше бы продержалось это дело. Но это, разумеется, всё если бы да кабы, да росли во рту грибы. То есть домыслы и предположения.
    • А, точно! Я это сделал так давно, что уже и забыл как.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×