Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Рекомендованные сообщения

003236-s-t-a-l-k-e-r-2-heart-of-chornoby

В ролике демонстрируются различные локации в разное время суток и при разной погоде, а также диалоги с некоторыми персонажами и аномалии.


Студия GSC Game World в ходе мероприятия Gamescom 2024 представила новый трейлер грядущего экшена S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.

В ролике демонстрируются различные локации в разное время суток и при разной погоде, а также диалоги с некоторыми персонажами и аномалии.

Релиз должен состояться 20 ноября текущего года на PC и консолях Xbox.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В начале трейлера написано  made in ukraine, её же вроде в Чехии делают или США ?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, ekso сказал:

В начале трейлера написано  made in ukraine, её же вроде в Чехии делают или США ?

Над этим давно ржу — ну не писал бы хотяб, или бы написали — делается украинцами :D А так работют в Чехии а зареганы на Кипре :D

Собственно, похоже, и сама игра такая-же — выдает себя не за то, что оно есть. В постановочных трейлерах красота, намеки на глубину и сюжет, а в получасовом геймплее шляешься по болотам, включаешь одни и теж кнопки на разных точках да мочишь монстров. Есть ощущение, что это будет первый Сталкер, тока с катсценами. Для оригинала такой кривенький простой геймплей был норм, сейчас же стоило получше поработать над игрой. Но, понятно, в таком аврале и с нулевым опытом разработки наверно даж неплохо, что хоть в таком виде оно выйдет. Но вот покупать это, на данный момент, хочется все меньше и меньше. Заметно, что проект просто собрали по старым лекалам с улучшенным графоном и хотят впарить второй раз игру 2007го года.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, была ли тема по второму сталкеру со времён переезда GSC в Прагу, где бы кипрочехов не попинали за приписку "сделано в Украине"?:D

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нравица, будем подождать, молодчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снова трейлер ни о чём. Чёй-то совсем уже не интересует этот Сталкер 2.

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Интересно, была ли тема по второму сталкеру со времён переезда GSC в Прагу, где бы кипрочехов не попинали за приписку "сделано в Украине"?:D

Реально триггерит, потому что глупо и не оправдано. Да пусть даже сделали бы в Украине, и что теперь, что это должно значить? Это такой знак качества что ли? Скорее наоборот :D . Ещё нужно дождаться релиза, глядишь кривым продуктом подосрут Украине, сидя в чешском Кипре.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, romka сказал:

Да пусть даже сделали бы в Украине, и что теперь, что это должно значить? Это такой знак качества что ли? Скорее наоборот :D .

Да, ради показухи это делается, очевидно же. Чтобы привлечь внимание хоть как-то к своему проекту, вызвать сочувствие, продавить на жалость и так далее. Вы видели такие шильдики у каких-то других игр? У того же новоиспечённого ААА проекта от китайских разработчиков, есть шильдик Made in Chine? Нет такого. Никто такой фигнёй не страдает, кроме украинских разработчиков.

Но вот смех, смехом, а на какой-нибудь западного игрока это сработает или журналиста. Какой-нибудь западный журналист перед тем как выставлять игре оценку параши от украинских разработчиков, в четыре-пять баллов, посмотрит на шильдик, проникнется состраданием и накинет сверху ещё три балла, а почему? Да, потому, что это украинцы, их принято жалеть.

Думаете такое не существует? Существует, только примеры есть в обратную сторону, как это было например с Вуконгом, когда игре занижали оценку из-за того, что там нет гендерного разнообразия. Или с Атомным Сердцем, когда занижали рейтинг из-за пропаганды сексизма и потому, что эту игру делали русские от которых сейчас страдает весь мир. Поэтому очевидно найдётся вполне себе такие журналисты, которые из надписи “made in ukraine”, завысят оценку или какой-нибудь игрок, который сильно сопереживает украинцам, пойдёт и купит игру, даже если ему она была не интересна. Вполне себе логичный рекламный ход, среди тех кто последнее время пытается пробить на жалость и привлечь таким способом к себе внимание. 

15 часов назад, ekso сказал:

В начале трейлера написано  made in ukraine, её же вроде в Чехии делают или США ?

Её делают Чехи, платят налоги на Кипре, и гордо себя выставляют патриотами своей страны “made in ukraine”:laugh:

Изменено пользователем mc-smail
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ахаха, просто сюр) Будто игру демонстрируют две совершенно разные команды :D У одних есть билд для создания рекламных роликов, а другим дали игровой :D Время между скринами чето вроде 1-2 недель :D

s1si6P5I99w.jpg?size=2560x2560&quality=9

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чую это будет дико политотная игра с посредственным геймплеем и средненьким сюжетом. Ничего нового игра не принесёт, кроме обновлённой атмосферы. Покупать такое, желания нет. Была бы ру озвучка, ещё куда не шло. Но “онижобиделись” Один фиг часть средств направят сами знаете куда. На зелёном стиме скачаем игру, но это не точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот посмотрел этот трейлер и у меня только больше вопросов возникло. Это точно сиквел, а не мидквел? И это тот самый Шрам из «Чистого Неба»?! Разве он не сдох в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»?! И та самая комната, где Стрелку мозги прочищали с другими Сталкерами. «GSC Game World», какого чёрта?

Изменено пользователем BlacklightVoid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, CRYM0RY сказал:

Была бы ру озвучка, ещё куда не шло.

Как будто ру озвучка исправит тупой АЙ, нулевой импакт, полу пустые локи, устаревший геймдизайн? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

      Список изменений перечислен чуть ниже. Учитывая, что игру разрабатывали на русском языке, количество исправленных ошибок и их серьезность вызывает наводящие вопросы.
      Исправлены многочисленные грамматические ошибки (такие как «Вот, возми»; «Если на месте одной вдруг появлется целая стая»; «Вот разоберёмся с химерой» и др.). Исправлены многочисленные пунктуационные ошибки (такие как «Если видишь перед собой мерцание, как над асфальтом в жаркий летний день - это»; «И та, и другая активно передвигаются»; «есть безопасный проход напрямик .» и др.). Исправлены многочисленные орфографические ошибки (такие как «Гарик рассказал мне о проишествии с наёмниками»; «имеем ещё одного противника - впридачу к зомбированным»; «востанавливаются силы» и др.). Проведена полная ёфикация текста (в оригинале буква Ё использовалась бессистемно, например «Самый надёжный пулемет в Зоне!»). Вместо дефиса (-) в значении тире теперь действительно используется тире (—). Исправлены многочисленные случаи речевой избыточности и тавтологии (такие как «Мне часто артефакты часто заказывают»; «спустились вниз» и др.). Приведена к единообразию игровая терминология (было: Выжигатель Мозгов, Исполнитель Желаний, центр Зоны и пр.; стало: Выжигатель мозгов, Исполнитель желаний, Центр Зоны и пр.). Все формы местоимения «вы» (включая «вас», «вам» и др.) теперь приведены к единообразному написанию со строчной буквы (было: «Что привело Вас к нам?»; стало: «Что привело вас к нам?»). Текст КПК с голосовыми сообщениями теперь синхронизирован с аудио. Исправлены неточности в диалогах и описаниях предметов (например: сталкеры, рассказывая про аномалию «Цирк», ошибочно называли «карусель» «трамплином»; описание ПНВ второго и третьего поколения было идентичным; в описании разблокированного модуля памяти было указано, что его взломал Новиков, хотя это мог быть и Азот). Исправлено косноязычие в некоторых диалогах (было: «Самое, что могу посоветовать эффективного - пробуй дробью в упор»; стало: «Наиболее эффективное, что могу посоветовать: пробуй дробью в упор»). Числа от тысячи теперь разделяются пробелом (1 000) для более комфортного восприятия. Символ № теперь пишется с пробелом с последующим числом («Изделие № 62»). Инициалы теперь оформлены с внутренними пробелами (К. С. Валов). Кавычки в кавычках теперь отображаются корректно (например: ПСЗ-9д «Броня “Долга”»). Устранён разнобой в написании названий аномалий. Теперь все названия аномалий заключены в кавычки и пишутся со строчной буквы (например: «карусель», «комета», «пространственный пузырь» и др.). Убраны кавычки в устоявшихся словосочетаниях (например: чёрный ящик; установка системы умной компенсации).






    • Автор: james_sun

      Недавно компании Paraglacial и THQ Nordic анонсировали духовного наследника Dark Messiah of Might & Magic.
      Недавно компании Paraglacial и THQ Nordic анонсировали духовного наследника Dark Messiah of Might & Magic под названием Fatekeeper.
      Проект представляет собой экшен от первого лица с продуманной и тактильной боевой системой.
      Даты выхода у проекта нет.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×