Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирована новая игра в серии Heroes of Might & Magic

Рекомендованные сообщения

205824-6838baab-aab9-415f-b4c2-d5c8a8db3

Несмотря на тот факт, что издателем является Ubisoft, уже заявлена поддержка русского языка.


Unfrozen и Ubisoft анонсировали пошаговую стратегию с элементами ролевой игры Heroes of Might & Magic: Olden Era.

Цитата

 

Heroes of Might & Magic Olden Era — новая игра знаменитой серии, действие которой происходит на Энроте и впервые — на континенте Джадам, о котором раньше лишь упоминалось в играх Heroes of Might & Magic. Странствуйте по яркому и живому фэнтези-миру, где на каждом шагу поджидают чудеса и опасности. Стройте величественные столицы, собирайте многочисленные войска и сражайтесь в эпических битвах с героями и мифическими существами.

Играйте в одиночку в новой кампании и на многочисленных картах для одного игрока, а также проходите бесконечное количество случайно сгенерированных сценариев, или же меряйтесь силами и магией с другими игроками — как противниками, так и союзниками — в сетевом режиме. Также вы сможете создать собственную историю с редактором карт и поделиться своим творением с игроками по всему миру — или же наслаждаться им в одиночку.

Эта игра увлечет как ветеранов Heroes of Might & Magic, так и новичков, которые только знакомятся с жанром пошаговой стратегии.

 

Страница проекта уже есть в Steam. Несмотря на тот факт, что издателем является Ubisoft, уже заявлена поддержка русского языка. Релиз состоится во втором квартале следующего года.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, удачи молодой кипрской студии на сайте которой нет ни единого упоминая, что они раньше были российской студией, основанной в Питере и что "К 2024 году команда Unfrozen расширилась до 50 человек и имеет представителей в Лимассоле, Кипр; Ташкент, Узбекистан; и Белград, Сербия." у них нет ни единого русского орка, Юбисофт может не беспокоиться. Они всё сделают как надо. Ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любопытно… Как понимаю, игра в “старой” вселенной, не той, с которой 5-я часть начиналась… Но ранний доступ, это как-то странно. Юбисофт же раньше ранним доступом не промышляла. Посмотрим, что получится.

6 минут назад, Кей Овальд сказал:

Юбисофт может не беспокоиться. Они всё сделают как надо. Ага.

Ну, Иратус у них неплохим получился. Хотя игра а-ля Даркест данжеон и Герои это, мягко говоря, очень разные вещи.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Кей Овальд сказал:

Ну, удачи молодой кипрской студии на сайте которой нет ни единого упоминая, что они раньше были российской студией, основанной в Питере и что "К 2024 году команда Unfrozen расширилась до 50 человек и имеет представителей в Лимассоле, Кипр; Ташкент, Узбекистан; и Белград, Сербия." у них нет ни единого русского орка, Юбисофт может не беспокоиться. Они всё сделают как надо. Ага.

Где-то я такое уже видел?... Ах, да! Atomic heart.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Нивал-овцы, те, что делали 5-х героев, они щас где? не сама компания, а именно разработчики ( кто рисовал, кто писал музыку, кто все это соединял вместе и т.п.)

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообще как я понял это авторы Иратуса, довольно приятной игрульки про некроманта. Я ее прошел и длц тоже. Там еще был прикол, что можно было озвучку от Пучкова включить.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по-моему новость про оперативника-колясочника в Siege звучит более хайповее!:laugh:


Герои выглядят всрато, но свой шарм всё же есть, похожий на songs of conquest

Изменено пользователем oyabun
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Кей Овальд сказал:

Ну, удачи молодой кипрской студии на сайте которой нет ни единого упоминая, что они раньше были российской студией, основанной в Питере и что "К 2024 году команда Unfrozen расширилась до 50 человек и имеет представителей в Лимассоле, Кипр; Ташкент, Узбекистан; и Белград, Сербия." у них нет ни единого русского орка, Юбисофт может не беспокоиться. Они всё сделают как надо. Ага.

Да сделают вполне себе, а к стати как связана локация и качество разработки ?

1 час назад, CyberEssence сказал:

Где-то я такое уже видел?... Ах, да! Atomic heart.

Да несмотря на вопли злопыхателей со стороны “патриотов” или укро ботов игру сделали неплохой.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, poluyan сказал:

Да сделают вполне себе, а к стати как связана локация и качество разработки ?

Связь в “что-то давно никто не срался на 7+ страниц” :)

Меня вот радует уход от проклятых квадратов на поле.

57 минут назад, oyabun сказал:

Герои выглядят всрато, но свой шарм всё же есть, похожий на songs of conquest

Я не смог разглядеть тот шарм в songs of conquest: кровь из глаз мешала.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Star_Wiking сказал:

А Нивал-овцы, те, что делали 5-х героев, они щас где? не сама компания, а именно разработчики ( кто рисовал, кто писал музыку, кто все это соединял вместе и т.п.)

Owlcat (Pathfinder) — бывшие Nival-овцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольно приятно смотрится, да графоний чуток округлили сделав таким мягонько-фентазийным)) заметил что ни в одном бою нет цифры с количеством существ хм? Ну пока все выглядит как минимум интересно.

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователю предлагается вжиться в роль одного из выживших охранников печально известной тюрьмы «Черная жесть» и попытаться выбраться из нее на последней спасательной капсуле, минуя мутировавших заключенных и сошедшую с ума систему безопасности. Для этого в его арсенале представлены «различное оружие, костюмы, навыки и многое другое». 
      Компании Striking Distance и Krafton еще раз анонсировали спин-офф к неоднозначному хоррору The Callisto Protocol. На этот раз он получил название [REDACTED] (ранее носил название Project Birdseye). 
      Пользователю предлагается вжиться в роль одного из выживших охранников печально известной тюрьмы «Черная жесть» и попытаться выбраться из нее на последней спасательной капсуле, минуя мутировавших заключенных и сошедшую с ума систему безопасности. Для этого в его арсенале представлены «различное оружие, костюмы, навыки и многое другое». 
      Смерть персонажа будет перманентна, после этого все приключение придется начинать с нуля. Другое дело, что в ходе нового прохождения можно будет встретить свое прошлое альтер-эго в виде агрессивной твари и попробовать отнять у нее часть снаряжения. 
      Релиз игры состоится 31 октября на PC и консолях текущего поколения.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Пользователю предлагается вжиться в роль одного из выживших охранников печально известной тюрьмы «Черная жесть» и попытаться выбраться из нее на последней спасательной капсуле, минуя мутировавших заключенных и сошедшую с ума систему безопасности. Для этого в его арсенале представлены «различное оружие, костюмы, навыки и многое другое».  Компании Striking Distance и Krafton еще раз анонсировали спин-офф к неоднозначному хоррору The Callisto Protocol. На этот раз он получил название [REDACTED] (ранее носил название Project Birdseye).  Пользователю предлагается вжиться в роль одного из выживших охранников печально известной тюрьмы «Черная жесть» и попытаться выбраться из нее на последней спасательной капсуле, минуя мутировавших заключенных и сошедшую с ума систему безопасности. Для этого в его арсенале представлены «различное оружие, костюмы, навыки и многое другое».  Смерть персонажа будет перманентна, после этого все приключение придется начинать с нуля. Другое дело, что в ходе нового прохождения можно будет встретить свое прошлое альтер-эго в виде агрессивной твари и попробовать отнять у нее часть снаряжения.  Релиз игры состоится 31 октября на PC и консолях текущего поколения.
    • Основателями студии-разработчика являются ветераны игровой индустрии Пау Морено и Кристиан Сокол, которые успели поработать с такими компаниями, как NaughtyDog, TheHungryBeast и Daloar Studios. 333Studios представила трейлер своего дебютного проекта — кинематографичного хоррора Retrieval. Основателями упомянутой выше студии являются ветераны игровой индустрии Пау Морено и Кристиан Сокол, которые успели поработать с такими компаниями, как NaughtyDog, TheHungryBeast и Daloar Studios. Дата выхода еще не объявлена, но на странице проекта в Steam уже заявлен русский язык.
    • Интересно, как китайцы собираются что то укреплять, если их банки и банкиры настолько ссуться от страха перед пиндосами, что запрещают денежные переводы из России. Не просто так их всю историю нагибал все, кто проходил мимо. Если пиндосы прикажут, китайцы сами свои заводы снесут, а то белый господин накажет. Так что пусть укрепляют свои донатные помойки у себя, а то смешно уже, свои помойки они переводят на русский и выпускают в России, а донаты напрямую не принимают и не проводят, а то ещё и блокируют русских по IP. Смешно. Как пример раздача Калистого Протокола. В стиме через задницу русским дозволяется купить, а в ЕГС нельзя забрать… лицемеры чёртовы.
    • В ролике демонстрируются различные элементы игрового процесса: от зрелищных паркур-погонь с бегом по стенам до впервые показанных боссов, которые испытают на прочность ган-фу главной героини Редлайн. В ходе Future Games Show студия Nekki продемонстрировала «кинематографичный экшен о перестрелках в стиле ган-фу» Spine. В ролике демонстрируются различные элементы игрового процесса: от зрелищных паркур-погонь с бегом по стенам до впервые показанных боссов, которые испытают на прочность ган-фу главной героини Редлайн. Сообщается, что разработчики делают большой упор на кинематографичность игры, подчеркивая ее в каждой сцене трейлера. Операторская работа, анимации драк и стрельбы, а также отсылки к культовым боевикам — все это направлено на то, чтобы игрок почувствовал себя героем блокбастера. Особое внимание в ролике уделяется и разнообразию боевых приемов героини: не так часто можно встретить игру, в которой врага можно нокаутировать, ударив его свежей рыбой по голове. Вишенкой на торте должен стать оригинальный саундтрек от композитора и музыкального продюсера Le Castle Vania, известного своей работой над музыкой к фильмам серии «Джон Уик» и игре Payday.
    • В ролике демонстрируются различные локации в разное время суток и при разной погоде, а также диалоги с некоторыми персонажами и аномалии. Студия GSC Game World в ходе мероприятия Gamescom 2024 представила новый трейлер грядущего экшена S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. В ролике демонстрируются различные локации в разное время суток и при разной погоде, а также диалоги с некоторыми персонажами и аномалии. Релиз должен состояться 20 ноября текущего года на PC и консолях Xbox.
    • В целом — проект выглядит интересно, посмотрим, что будет в итоге.
    • Сообщается, что демо игры предлагает игрокам уникальный опыт, основанный на механике превращения в Волколака. В процессе игры пользователям предстоит освоить невероятные способности, которые доступны лишь в облике этого мифического существа.  Студия Volkolak team сообщила о выходе демоверсии метроидвании Volkolak: The Will of Gods в Steam. Сообщается, что демо игры предлагает игрокам уникальный опыт, основанный на механике превращения в Волколака. В процессе игры пользователям предстоит освоить невероятные способности, которые доступны лишь в облике этого мифического существа.  В ходе игры игроки получат уникальный опыт и эмоции, причем чувство напряжения, подавленности, страха будут вызваны не только с помощью мрачной картинки, мифических монстров и нагнетающей атмосферы, а благодаря демонстрации реалистичных последствий ужасов войны, жестокости, кровопролития и бесчеловечности. Но и на этом не все, юзерам приходится принимать сложные решения и бороться с их последствиями, ведь мир не разделен на добро и зло — здесь каждый персонаж следует своим убедительным мотивам. Подразумевается, что такой подход делает вымышленный мир более многогранным, реалистичным и живым.
    • Довольно приятно смотрится, да графоний чуток округлили сделав таким мягонько-фентазийным)) заметил что ни в одном бою нет цифры с количеством существ хм? Ну пока все выглядит как минимум интересно.
    • I don't touch anything other than sharedassets1.assets file. I always start with clean files. I dump the StringsTableSO to xml. Then without touching it I import it back to a StringsTableSO file. And then I import that file into sharedassets1.assets. So I don't think it's a bundle issue.   Also the black screen is kinda unusual. The first 2 splashscreens show up fine but then it goes black/does not load the main menu.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×