Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Black Myth: Wukong вышла на второе место по онлайну в истории Steam, уступая лишь PUBG

Рекомендованные сообщения

Только что, \miroslav\ сказал:

это невозможно,  то окно все плесенью затянуто туда больше не попасть.) да и потом я уже не в школе а у этой тупой лисы.

У тебя же нож остался? Всё это срезать минутное дело.  Но раз уже ушёл, что ж...

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, piton4 сказал:

Всё это срезать минутное дело. 

а так можно было? а я и не знал, а как ты догадался что эту пакость срезать можно?

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, \miroslav\ сказал:

а так можно было? а я и не знал, а как ты догадался что эту пакость срезать можно?

Ну если нож есть, то и срезать значит можно, там эти сопли довольно тонкие с виду. 

p.s. Опять эта тупая лиса :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Tirniel сказал:

Первый отрезок 1080р лов. То самое, что ты комментировал: 5.3-5.5 гб vram, 13.7-13.7 гигов озу. Думаю, комментировать излишне, что тут явно нет просадки из-за нехватки видеопамяти с запасом в 2.5 гига?

@piton4  обьясни ему пожалуйста что он щас написал, учитывая что на видео тест видеокарты 1060.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dusker сказал:

@piton4  обьясни ему пожалуйста что он щас написал, учитывая что на видео тест видеокарты 1060.

Я отредактировал это почти сразу.

Но предел vram в виде 5.8 гигов на видео дальше зафиксирован с соответствующей симптоматикой, характерной для явления превышения предела видеопамяти. Если бы предел был ниже, то vram не уходило бы выше этого значения вообще.

И да, всё-таки какого фима ты продолжаешь перекладывать бремя доказательства на меня? Совсем осоловел. Уже несколько дней прошу тебя дать отрезки с видео, где якобы видно то, что ты указал, но ты забиваешь на это.

Даже теперь, где я сам сделал подробный анализ того видео ты продолжаешь переводить тему, игнорируя факты, указывающие на то, что ты в явном виде сказал чушь про “16к” в “ловсетингсе”.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Tirniel сказал:

Я отредактировал это почти сразу.

Какая разница? Это же не опечатка, ты со мной спорил, считая что у 1060 на борту 8 гигов. Ты спорил со мной несколько страниц о том хватает ей памяти или нет, даже не зная какой у видеокарты обьем. Это пистец. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dusker сказал:

Это же не опечатка, ты со мной спорил, считая что у 1060 на борту 8 гигов.

Нет, я знал, что у неё 6 гигов. Это ты меня старательно путал, то приводя в пример одну карту, то другую, а в конце и вовсе 5060 на 8 и 16 гигов, из-за чего и случилась опечатка, т.к. я отвечал про оба случая в одном комменте. И сразу как опубликовал, удалил ту строку про 8 гигов в этом контексте, но ты каким-то макаром успел это процитировать.

Итак, подводя итог: по видео видно, что на “ловсетингсах” значений, указанных тобой тупо нет. Спорь ты или не спроь, но это факт. Также по дальнейшему видео видно, что предел vram у карты — это 5.8 гигов, то есть при знании этого предела можно отталкивать в дальнейшем рассуждении.

Итого, твой тезис ложен, т.к. противоречит фактам.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Dusker сказал:

@piton4  обьясни ему пожалуйста что он щас написал, учитывая что на видео тест видеокарты 1060.

Я в нюансы вашего спора не вникаю, предполагаю только, что спор о том, будет ли больший объём озу задействован при переполнении vram.  Скажу честно — не знаю.  Этим вопросом никогда не интересовался, инфу не искал, но в теории такое возможно, но опять же… тесты не смотрел, эмпирически не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, piton4 сказал:

Я в нюансы вашего спора не вникаю, предполагаю только, что спор о том, будет ли больший объём озу задействован при переполнении vram.  Скажу честно — не знаю.  Этим вопросом никогда не интересовался, инфу не искал, но в теории такое возможно, но опять же… тесты не смотрел, эмпирически не проверял.

Спор о том, что на том видео по факту на лов переполнения видеопамяти тупо не было.

Чуть раньше я выложил анализ, где виден фактический предел vram в виде 5.8, но это было уже не на “лов” настройках (что сразу было до редактирования, на которое он ссылался, указывая, что про объём памяти в виде 6-ти гигов я, разумеется был в курсе, т.к. указал про переполнение сразу же).

А потребление озу в сценарии БЕЗ переполнения идёт в размере около 13-ти гигов и лишь в самом последнем раскладе на видео потребление взлетает и там да, дело доходит до 16-ти гигов озу при фиксированном максимуме в 5.8 гигов vram. Но опять же, это уже не “лов”, а обозначено как “бест” (пресет кастомный).

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Tirniel сказал:

Спор о том, что на том видео по факту на лов переполнения видеопамяти тупо не было.

Ну вот, а я тот видос вообще не смотрел :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, piton4 сказал:

Ну вот, а я тот видос вообще не смотрел :D

К слову, немалая часть современных оверлеев умеет отображать превышение в самой графе vram или на графе. Это меняется буквально от оверлея к оверлею. Например, строенный оверлей стима пишет два числа: первым фактический жор, а следующим предельное значение на карточке. То есть может показывать что-то типа скрина, который скидывал выше 8.2/8. Первое число красное припревышении предела.

В т.ч. кидал видео ранее, где карта на 12 гигов видеопамяти жрала до 16-ти с отображением этого на графике оверлея.

Но это уже лирика. Про всё это можно было бы вообще не писать, если бы Даскер не запудрил мне мозги, тщательно уводя от исходной темы. По факту достаточно было сразу самому просто по отрезкам того видео зафиксировать числа и всё.

Изменено пользователем Tirniel
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

8 минут назад, Tirniel сказал:

, если бы Даскер не запудрил мне мозги

К такому всегда нужно быть готовым. Это ж Даскер… )

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, piton4 сказал:

Этим вопросом никогда не интересовался

Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться.

Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).

Изменено пользователем Tirniel
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tirniel а если и озу превышается, тогда вроде уже к hdd\ssd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, piton4 сказал:

@Tirniel а если и озу превышается, тогда вроде уже к hdd\ssd

Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом.

Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш.

Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).

Изменено пользователем Tirniel
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      Акция, устроенная в честь 10-летия серии, продлится до 29 августа включительно.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • так думает каждое поколение начиная с первого документированного факта подобной мысли  в древне-греческом городском собрании несколько тысяч лет назад) — p.s. зумеры и подобное — не оскорбление. это вполне признанное обозначение поколений относительно “эпохи” (и окружения) их появления. Меньше реагируй на либералов косящих под коммунистов.
    • @lordik555 Чем- то Амнезию напомнило
    • @\miroslav\ в этом храме лисы такая жесть на харде, мобы просто невыноcимые. 
    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.   Можно упростить задачу: \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\Base (Два файла WwiseMain.asset и WwiseWoodlands.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basecityofsun (Файл WwiseCityOfSun.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basenorthtown (Файл WwiseNorthTown.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basespringfield (Файл WwiseSpringfield.asset) Дальше уже сами.  
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Мне и так хорошо. Должны же быть люди, которые расписывают все нюансы даже не просто периферии за полторы тыщи (для кого-то это вполне себе деньги, к слову, но не суть), но даже копеечных мыльниц за ~сто рублей. Нет, серьёзно, так сложно выбрать именно что копеечные бытовые предметы. Сам был бы благодарен, если бы люди почаще писали про них полноценные отзывы. Т.к. на дорогие вещи можно видеть чуть ли не диссертации во всех подробностях, а на вещи попроще обычно натыкаешься лишь на краткие первые впечатления по которым не всегда можно вообще о чём-либо судить.
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×