Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Black Myth: Wukong вышла на второе место по онлайну в истории Steam, уступая лишь PUBG

Рекомендованные сообщения

Только что, \miroslav\ сказал:

это невозможно,  то окно все плесенью затянуто туда больше не попасть.) да и потом я уже не в школе а у этой тупой лисы.

У тебя же нож остался? Всё это срезать минутное дело.  Но раз уже ушёл, что ж...

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, piton4 сказал:

Всё это срезать минутное дело. 

а так можно было? а я и не знал, а как ты догадался что эту пакость срезать можно?

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, \miroslav\ сказал:

а так можно было? а я и не знал, а как ты догадался что эту пакость срезать можно?

Ну если нож есть, то и срезать значит можно, там эти сопли довольно тонкие с виду. 

p.s. Опять эта тупая лиса :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Tirniel сказал:

Первый отрезок 1080р лов. То самое, что ты комментировал: 5.3-5.5 гб vram, 13.7-13.7 гигов озу. Думаю, комментировать излишне, что тут явно нет просадки из-за нехватки видеопамяти с запасом в 2.5 гига?

@piton4  обьясни ему пожалуйста что он щас написал, учитывая что на видео тест видеокарты 1060.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dusker сказал:

@piton4  обьясни ему пожалуйста что он щас написал, учитывая что на видео тест видеокарты 1060.

Я отредактировал это почти сразу.

Но предел vram в виде 5.8 гигов на видео дальше зафиксирован с соответствующей симптоматикой, характерной для явления превышения предела видеопамяти. Если бы предел был ниже, то vram не уходило бы выше этого значения вообще.

И да, всё-таки какого фима ты продолжаешь перекладывать бремя доказательства на меня? Совсем осоловел. Уже несколько дней прошу тебя дать отрезки с видео, где якобы видно то, что ты указал, но ты забиваешь на это.

Даже теперь, где я сам сделал подробный анализ того видео ты продолжаешь переводить тему, игнорируя факты, указывающие на то, что ты в явном виде сказал чушь про “16к” в “ловсетингсе”.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Tirniel сказал:

Я отредактировал это почти сразу.

Какая разница? Это же не опечатка, ты со мной спорил, считая что у 1060 на борту 8 гигов. Ты спорил со мной несколько страниц о том хватает ей памяти или нет, даже не зная какой у видеокарты обьем. Это пистец. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dusker сказал:

Это же не опечатка, ты со мной спорил, считая что у 1060 на борту 8 гигов.

Нет, я знал, что у неё 6 гигов. Это ты меня старательно путал, то приводя в пример одну карту, то другую, а в конце и вовсе 5060 на 8 и 16 гигов, из-за чего и случилась опечатка, т.к. я отвечал про оба случая в одном комменте. И сразу как опубликовал, удалил ту строку про 8 гигов в этом контексте, но ты каким-то макаром успел это процитировать.

Итак, подводя итог: по видео видно, что на “ловсетингсах” значений, указанных тобой тупо нет. Спорь ты или не спроь, но это факт. Также по дальнейшему видео видно, что предел vram у карты — это 5.8 гигов, то есть при знании этого предела можно отталкивать в дальнейшем рассуждении.

Итого, твой тезис ложен, т.к. противоречит фактам.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Dusker сказал:

@piton4  обьясни ему пожалуйста что он щас написал, учитывая что на видео тест видеокарты 1060.

Я в нюансы вашего спора не вникаю, предполагаю только, что спор о том, будет ли больший объём озу задействован при переполнении vram.  Скажу честно — не знаю.  Этим вопросом никогда не интересовался, инфу не искал, но в теории такое возможно, но опять же… тесты не смотрел, эмпирически не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, piton4 сказал:

Я в нюансы вашего спора не вникаю, предполагаю только, что спор о том, будет ли больший объём озу задействован при переполнении vram.  Скажу честно — не знаю.  Этим вопросом никогда не интересовался, инфу не искал, но в теории такое возможно, но опять же… тесты не смотрел, эмпирически не проверял.

Спор о том, что на том видео по факту на лов переполнения видеопамяти тупо не было.

Чуть раньше я выложил анализ, где виден фактический предел vram в виде 5.8, но это было уже не на “лов” настройках (что сразу было до редактирования, на которое он ссылался, указывая, что про объём памяти в виде 6-ти гигов я, разумеется был в курсе, т.к. указал про переполнение сразу же).

А потребление озу в сценарии БЕЗ переполнения идёт в размере около 13-ти гигов и лишь в самом последнем раскладе на видео потребление взлетает и там да, дело доходит до 16-ти гигов озу при фиксированном максимуме в 5.8 гигов vram. Но опять же, это уже не “лов”, а обозначено как “бест” (пресет кастомный).

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Tirniel сказал:

Спор о том, что на том видео по факту на лов переполнения видеопамяти тупо не было.

Ну вот, а я тот видос вообще не смотрел :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, piton4 сказал:

Ну вот, а я тот видос вообще не смотрел :D

К слову, немалая часть современных оверлеев умеет отображать превышение в самой графе vram или на графе. Это меняется буквально от оверлея к оверлею. Например, строенный оверлей стима пишет два числа: первым фактический жор, а следующим предельное значение на карточке. То есть может показывать что-то типа скрина, который скидывал выше 8.2/8. Первое число красное припревышении предела.

В т.ч. кидал видео ранее, где карта на 12 гигов видеопамяти жрала до 16-ти с отображением этого на графике оверлея.

Но это уже лирика. Про всё это можно было бы вообще не писать, если бы Даскер не запудрил мне мозги, тщательно уводя от исходной темы. По факту достаточно было сразу самому просто по отрезкам того видео зафиксировать числа и всё.

Изменено пользователем Tirniel
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

8 минут назад, Tirniel сказал:

, если бы Даскер не запудрил мне мозги

К такому всегда нужно быть готовым. Это ж Даскер… )

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, piton4 сказал:

Этим вопросом никогда не интересовался

Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться.

Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).

Изменено пользователем Tirniel
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tirniel а если и озу превышается, тогда вроде уже к hdd\ssd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, piton4 сказал:

@Tirniel а если и озу превышается, тогда вроде уже к hdd\ssd

Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом.

Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш.

Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).

Изменено пользователем Tirniel
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дата выхода проекта пока не объявлена.
      Студия 3/9 Games сообщила о появлении в Steam страницы «СКАЗ: Тень Царя», изометрической action/RPG по мотивам славянской мифологии.
      Дата выхода проекта пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      В частности, речь идет про обновленные версии The Thing, Blood, дилогии System Shock и трилогии Turok.
      Игровые издатели и рядовые пользователи обратили внимание на факт пропажи из русского региона Steam ремастеров от Nightdive Studios.

      В частности, речь идет про обновленные версии The Thing, Blood, дилогии System Shock и трилогии Turok.
      Предполагается, что причиной подобного является решение издательства Atari, которое в данный момент владеет Nightdive.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот теперь обидно, что ее нет в Стиме. 
    • А теперь ещё раз подумай. У меня как раз-таки есть всегда готовое решение без надобности изобретать колесо, это у тебя его нет, а потому ты его заново изобретаешь. Один? У меня будет 99 “гифок” самых разнообразных, тебе для того же итога понадобится создавать десятки шейдеров. По общим затратам времени тебе для того, на что я потрачу от силы полчаса понадобятся не просто часы, но десятки часов, т.к. зная тебя, ты будешь пытаться буквально методом тыка, пока не получишь что-то похожее на задумку. В таком случае ты не понимаешь, что такое циклы и для чего они нужны. Поясню наиболее простым языком, что такое циклы на примере одного do while. То ты ифами перебираешь все варианты событий, прописывая каждое условие, а также следующее событие прописываешь снова отдельным ифом, а циклом “делать пока” ты перебираешь эти же варианты событий и сами события, но без прописывания их всех поочерёдно, а находя определённую зависимость в различиях событий за цикл. То есть ты банально экономишь уйму времени собственного как минимум на том, чтобы не строчить лишнее. Грубо говоря, представь, что у тебя есть ящики картошки, если ты берёшь картофелину из ящика 1, то ложишь в мешок 1, если из ящика 2, то ложишь в мешок 1 до заполнения… картофелина 20 в мешок 4 и так далее. Ифами надо делать отдельные условия для каждого мешка, проверяя заполненность, т.к. обычного если иначе тут недостаточно для одной записи, у тебя получится та ещё лесенка вложенных подусловий. А циклами прописываешь условие пока действует цикл с изменением величин в процессе. И представь себе, циклы с кейсами можно до кучи и сочетать, с ифами в том числе.
    • @DarkHunterRu какая там, в чате Макса, инфраструктура? У нас в домовом чате уже год минимум пара активных домочатцев продвигают "госуслуги дом". Безрезультатно. 
    • Да, я не могу загуглить это, потому что я вообще не понимаю о чем ты. Циклы это циклы, условия это условия. Каким образом 1 цикл заменяет миллион ифов я не понимаю. Поэтому код в студию. Сейчас мне нужно как минимум два сообщения. И с таким мышлением, ты далеко не уйдешь. Ты должен себе оставлять место для развития и улучшения системы, гибкости. Если я захочу сделать, что-то еще, с таким же эффектом, то у меня уже есть готовое решение, а у тебя его нет. Ну ок, делай 99 гифок, а я один шейдер сделаю.
    • Здравствуйте, те, кто прошел игру с переводом, вы тоже заметили, что некоторые тексты не были переведены? (например, небольшой текст о Титанике или, насколько я помню, записка в военной казарме).  Как и SamhainGhost, я не нашел файлов локализации. Спасибо Hello, for those who have finished the game with the translation, have you also noticed that some texts have not been translated? (For example, the short text on the Titanic or, from memory, a note in the military barracks.) Like SamhainGhost, I couldn't find any localization files.
    •   Год выпуска: 2024
      Жанр: Action-adventure, Platform
      Разработчик: Sonic Team
      Издательство: Sega
      Платформы: PS4, PS5, Xbox Series, PC, Switch, Switch 2   «Беги, чтобы спасти мир!» Sonic Generations Когда Соник сталкивается с таинственным врагом, он встречается с могущественным противником из своего прошлого и местом для приключения. Там он встречает другого себя... Shadow Generations Шедоу вновь сталкивается с прошлым между временем и пространством. Что ждёт его, когда он осознаёт могучую силу тьмы и стоит между выбором - светом и тьмой...? Два мира, рождённые из искривления пространств. Истории Соника и Шедоу начинают раскрываться!     Последняя игра, анонсированная на фестивале. Также, мы сделали полный дубляж пролога Sonic X Shadow Generations: Тёмное начало!     Переходите в нашу группу ВК, где можете увидеть способы нас поддержать!
    • @SilverFoxRus в лс посмотрите.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×