Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Black Myth: Wukong вышла на второе место по онлайну в истории Steam, уступая лишь PUBG

Рекомендованные сообщения

@romka да, должны ещё посох какой-то дать.  Точно.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 чё-то не понял квеста с глазами. Ну дал павиан ещё один глаз. И чё? Достижение вылезло, а награды никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka сорян, но вот про глаза вообще не помню )  Что за павиан, что за глаза…  хз. :D

Я уже даже не подсказал бы тебе то, что вначале подсказывал. Потихоньку высывается из головы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, piton4 сказал:

Что за павиан, что за глаза… 

Да там, в каждой главе появляется обезьяна возле каменной башки и убегает. Во второй главе нужно было собрать глаза будд или кого там, хрен их знает, с этих… каменных голов, затем воткнуть их в каменную груду, после чего эта груда оживает и предстаёт в виде охранной таблички.

А в шестой главе есть гигантская охранная табличка (самый кривой и унылый босс в игре) — огромный каменный хрен, что машет руками, всасывает воздух в себя, и бьёт головой. После победы по нему можно взобраться и на верху этот павиан (кат сцена) выдирает очередной глаз из каменной башки, но зачем-то отдаёт его обезьяну, а сам снова убегает.

И на этом всё, только достижение появилось и точка. Скрытый квест, тянущийся через всю игру ни чего не даёт, ни чем не вознаграждает. Всю игру собирал эти бодисатхвы или как они там, хрен знает зачем.

С Лунами квест куда профитный, тут тебе и прокачка оружия открывается и заклинание и ещё чё-то там.

А этот павиан… одним словом, обезьяна :( .

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё, нашёл куда присвоить глаза от павиана.

Вот для чего головастики от лягушек, вопрос.

Теперь ясно, почему “Болото богомола”. Удивили :D .

@piton4 После получения посоха в шестой главе, ещё можно будет вернуться к Эрлану?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, romka сказал:

Да там, в каждой главе появляется обезьяна возле каменной башки и убегает.

А, ну бошки то я конечно помню :D,  я прои глаза простоне понял. Да, табличка в шестой, ей по рукам надо бить, со второго раза вынес, очень лёгкая табличка, “кривизны” не заметил. Погодь, за них же что-то дельное должны в хабе дать. Ты в хаб ходил? Там побазарить надо с кем-то.  Вроде с тем существом которое у печки огонь раздувает. 

@romka А, увидел, что ты уже сам всё нашёл.

Да, если всё собрал, всё вкачал, то надо к Эрлану, без вариантов )

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, piton4 сказал:

очень лёгкая табличка, “кривизны” не заметил

Когда идёт круговой мах руки, иногда проходит удар на расстоянии в метров так десять от руки. Иногда проходит, иногда нет. Иногда играется анимация получения удара, но без урона.

Если бить руку не со стороны пальцев (кристаллов), а с тыльной стороны кисти, обезьянка проваливается в текстуры этой руки и бьёт что-то там в глубине. Соответственно камера находится там же — внутри руки и ни черта не видно.

Некоторые удары рукой опускают камеру в землю, ниже этой самой руки — нет контроля/обзора окружения.

Ну и крохой раздражало, что камера фиксируется автоматически. Ты её скидываешь, чтобы осмотреться, а она снова фиксируется по центру или по рукам, если те в движении.

13 минут назад, piton4 сказал:

Да, если всё собрал, всё вкачал, то надо к Эрлану, без вариантов )

Осталось забрать посох. Значит после получения посоха не смогу вернуться к Эрлану. Печально, хотелось его по сильнее отдубасить.

А нахрен этот посох вообще нужен, чтобы один раз сразиться с Сунь Укуном? Бред. Один посох так и не могу прокачать. Это что, всё для игры + ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, romka сказал:

Осталось забрать посох. Значит после получения посоха не смогу вернуться к Эрлану. Печально, хотелось его по сильнее отдубасить.

А нахрен этот посох вообще нужен, чтобы один раз сразиться с Сунь Укуном? Бред. Один посох так и не могу прокачать. Это что, всё для игры + ? 

Погоди, если после того, как возьмёшь посох, к Эрлану не вернуться, так и на хрен тогда… не надо его брать! 

По поводу посоха и НГ, это хз.

А я просто, когда она руками махала, отбегал, а когда рука останавливалась, подбегал и бил, и сразу опять отбегал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, piton4 сказал:

Погоди, если после того, как возьмёшь посох, к Эрлану не вернуться, так и на хрен тогда… не надо его брать! 

Так я не в курсе :D . Ты сам-то к Эрлану вернулся до посоха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka не, норм, можешь брать. И на Эрлана!

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот после максимальной прокачки одолел Эрлана с нескольких попыток с запасом, возможно уже присобачился. И того ушло 6-7 часов. Но по началу это была напраслина, слишком низкие шансы.

@piton4 да уж, эпик знатный. Не хуже Год Оф Вор. Приятное вознаграждение за столько времени усилий и… издевательств.
 

Скрытый текст

 

2358720-94.jpg


 

Оказывается Эрлан после победы над Сунь Укуном малость приуныл. Даже оставил веточку цветов возле его заточения в камне. А сам, с помощью маленького будды скрылся ото всех, можно сказать стал отшельником.

Бляха, так и остался один посох не прокаченным до конца, по прежнему требуется выполнение какого-то условия для двух веток прокачки o_O . Интересно что такого мог пропустить, вроде всё пропылесосил. Главное, все требуемые ингредиенты на месте, воли хватает, но всё равно что-то требуется. Баг наверное.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, romka сказал:

Ну вот после максимальной прокачки одолел Эрлана с нескольких попыток с запасом, возможно уже присобачился. И того ушло 6-7 часов. Но по началу это была напраслина, слишком низкие шансы

Красавчик!  У меня тоже часов 7 ушло.  У нас с тобой, одинакого хреновый скилл :laugh:

Эпик охрененный потом! Да. 

У меня тоже один посох остался не прокачанный.  Но смысл? 

Я вообще только самые топовые посохи прокачивал, некоторые вообще не качал.

Ну чё Ромка, go на финального?

Изменено пользователем piton4
правка
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну всё. Классное приключение, есть что вспомнить. Как ни странно, боёвка не надоела до самого конца. Вроде не навороченная, но есть где развернуться и довольно импактная. Последний раз такое было в предпоследнем GOW.

Третий этап финального боя напряг на полчаса.

Всё-таки последние две главы попахивают халтурой, явно торопились. Шестая и по продолжительности короткая, на уровне первой, особенно если убрать время на поиски иголок в стоге сена и выстроить линейно от босса к боссу, там вообще делать нечего. Боссы примитивные, вождь отравителей вообще повторяется четыре раза. Ну чёрт с ними, всё равно неплохо, были интересные моменты.

@piton4 в твоём случае, Укун пил из твоей бутылочки? У меня трижды. Первый раз у него оставалась примерно четвертая или даже пятая часть жизней, а у меня не полная шкала и один глоток на донышке, что оставляло мне шансы на победу. Но тут, эта обезьяна стопорит меня во время взятия бутыли и в наглую выпивает последнее. Моему возмущению не было предела :D .

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka у меня на весь бой, где-то час ушёл. Бутылочку он вроде только оди раз выхватывал. 

Ну чё, ждём dlc :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

у меня на весь бой, где-то час ушёл.

На весь и у меня около часа. Там ещё кат сцена продолжительная.

1 час назад, piton4 сказал:

Ну чё, ждём dlc :D

Однозначно и бесповоротно! 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      Акция, устроенная в честь 10-летия серии, продлится до 29 августа включительно.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О,мы в детве и юности играли))   Решил поиграть в  https://store.steampowered.com/app/1114220/Gedonia/ 4 часа,как один  пролетели,прям прикольно,пропылесосил  1 локу.    
    • Обновление русификатора v1.3 (alpha) Изменения: Актуальное исправление русификатора + не много переведённые текстуры (могут быть мелкие недочёты). 
      Скачать: Облако Mail | Google Drive Какие текстуры переведены: Стартовый баннер. Главное меню. Меню игры (Camp Menu). Значение характеристик, заголовки. Блокнот академии Торс Полностью интерфейс битв. Текстуры отчёта о задании\дне. Скриншоты игры с демонстрацией текстур:
    • @kitkat1000 сделал, вернее портировал, забирать на 4пда.
    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×