Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Black Myth: Wukong вышла на второе место по онлайну в истории Steam, уступая лишь PUBG

Рекомендованные сообщения

11 минут назад, romka сказал:

Ещё одну? Иглу-артефакт мне дала кобра за победу над Владыкой Сумрака, так и понял, что она поможет с этим финальным уродом, уж очень больно он делает, после того, как проглатывает свой меч.

А ну значит и так тоже можно. Просто, находишь червя и возвращаешься к челу, у вас завязывается бой, а потом приходит кобра и просит разобраться с боссом, и после победы ты получаешь иглу. У меня была такая последовательность, и я думал, что по другому иглу не получить.  А к тебе значит кобра пришл, без победы над челом. Хм...

19 минут назад, romka сказал:

 так и понял, что она поможет с этим финальным уродом, уж очень больно он делает, после того, как проглатывает свой меч.

Ага, я ваще не понял, чё там происходить начинает )

Изменено пользователем piton4
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, piton4 сказал:

А к тебе значит кобра пришл, без победы над челом. Хм...

А это не та же змея, что в начале локации?

2358720-9.jpg

На кобру не похожа, но в самом начале я разговаривал с ней, и она просила разобраться на горе, кого-то там потеряла… После финальной схватки, эта змея так же пропала, как и типок. Думал это всё одно продолжение другого.

Игра не перестаёт радовать. Начинаешь один квест, тянущий почти на ДЛС, а внутри него ещё квест, другой.

И хотел уточнить… Может ни в этой деревне искать заражённого, а в какой другой локации, например в начале главы есть деревня или ещё где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka Ну да, это она, только пришла в женском обличье. 

Нет, искать заражённого нужно рядом с челом дающим задание, то есть, в той же деревне. 

А этот чел до сих пор ждёт? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, piton4 сказал:

А этот чел до сих пор ждёт? 

После финального босса пропал. И в алтаре на быстрых перемещениях меткой не значится. Испарился с концами. Потерял перса :( .

Всё деревню зачистил, ничего не нашёл. Спецом перед схваткой с финальным боссом вернулся к типу, но он лишь повторял свои реплики. Не ловко получилось. Что за конфуз! Перепроходить не буду. Не судьба значит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka  cпецом скачал и обрезал, чтобы лишних спойлеров не было. https://drive.google.com/file/d/11a4ETjntEJpmNlobogfns8ZeLaMHhC6o/view?usp=sharing

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 что за диво дивное, девушка—геймер :D ?

Офигеть тут вариативности, на все случаи прохождения. По сути практически ничего не потерял, кроме очков опыта и горсти воли, новых духа и записи в журнале. Чёрт с ним, не буду делать откат.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, romka сказал:

@piton4 что за диво дивное, девушка—геймер :D ?

 

Да я сам офигел! :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 краем глаза в одном видео узнал про жёлтого Луна. Оказалось, чтобы его “открыть” нужны “шкуры” всех Лунов, пришлось возвращаться аж в первую главу за красным Луном o_O . На жёлтого потратил полчаса, потный чёрт. По журналу, оказывается всё это время, жёлтого Луна носил на себе старец-предвидец, что в каждой главе обучает нашу обезьянку, носил сам того не зная (или зная?) в узорах своей одежды.

Кстати, потихоньку читаю Царя обезьян. Для 16 века читается на удивление легко. Оказалось, разрабам для игры особо и придумывать ничего не пришлось, там чистый соулс — постоянная прокачка и драчки :D . Те же самые превращения, клонирование и пр. Посоха пока нет и конечно сюжет не от туда стартует и рассказывает о другой обезьянке, что канула в первой кат сцене игры. А так, прям на удивление близко к игре, вернее игра близка к первоисточнику. Проза вперемешку со стихотворной формой. Проза отвечает за диалоги и действия, а стихи в качестве описаний мест и персов. В соотношении объёмов в две трети на треть.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, romka сказал:

А так, прям на удивление близко к игре, вернее игра близка к первоисточнику.

Так книга по игре написана.

Ты уже в 5-ой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Ты уже в 5-ой?

Ага, только начал.

 

1 час назад, piton4 сказал:

Так книга по игре написана.

В том и дело, где книга 16 века и где игра 2024 года :D ? Я думал, ну взяли основных персов и канву сюжета, а всё остальное в жёсткую адаптацию под современность и в особенности под игровой процесс. Но говорю, в книге само развитие истории чистый геймплей и концепция Black Myth: Wukong. Можно сказать игра создана для игры. Кто бы мог подумать.

Кстати, перевод в книге на порядок лучше. Такое ощущение, что для игры переводили сами китайцы, владеющие, в силу своих возможностей, русским. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

В том и дело, где книга 16 века и где игра 2024 года :D 

Ну всякое бывает )  У меня есть достоверная инфа, что это книга по игре написана. 

После пятой, не забудь в третью вернуться, хотя бы пощупай босса. Если так, на холодную голову подумать, у меня на него… ну не десять конечно ушло, но часов 7 где-то точно.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, piton4 сказал:

После пятой, не забудь в третью вернуться

После пятой? Думал после шестой. Там вроде шесть мест под картины.

Я наверное слегка перекачен, в начале пятой главы 89 уровень. Что не помешало Жёлтому Луну полчаса меня нагибать :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, romka сказал:

После пятой? Думал после шестой. Там вроде шесть мест под картины.

Ну это хз. В шестой главе, секретной локи нету.  Но шестая глава очень прикольная, необычная.

9 минут назад, romka сказал:

Я наверное слегка перекачен, в начале пятой главы 89 уровень.

А я, чёт даже не помню, с каким уровнем закончил.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давненько я так не радовался успехам китайской игры, по китайской культуре. Последний раз, это было, когда играл в Jade Empire, но там была игра , с местной китайской  атмосферой, от BioWare, а не от некой китайской компании, как в случае с Black Myth: Wukong.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре вроде не объясняется происхождение чудодейственного посоха царя обезьян.

Оказывается молодой царёк обезьян не мог подобрать себе оружие и спустился к соседу - водному дракону какого-то океана. Заявился и в наглую под угрозами побоев стал требовать у дракона себе оружие. Когда все варианты были исчерпаны - все оказывались слишком лёгкими для обезьяны, жена напомнила дракону о необычном куске металла невероятной тяжести, который в последнее время начал излучать свет - этим металлом прокладывали сам млечный путь. Обезьян подошёл к металлу, так как тот был не удобной формы, обезьян мысленно пожелал подходящего размера и формы, а металл возьми и видоизменился подходящим образом. В общем металл предназначался царю обезьян и лишь по его воле был способен менять форму, но поднять и просто сдвинуть посох царя обезьян никто не в силах. 

Снабдив обезьяну оружием, дракон надеялся избавиться от наглеца, но тот ещё отжал по шмотке с каждого родственника дракона.

Чистая игра :D .

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дата выхода проекта пока не объявлена.
      Студия 3/9 Games сообщила о появлении в Steam страницы «СКАЗ: Тень Царя», изометрической action/RPG по мотивам славянской мифологии.
      Дата выхода проекта пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      В частности, речь идет про обновленные версии The Thing, Blood, дилогии System Shock и трилогии Turok.
      Игровые издатели и рядовые пользователи обратили внимание на факт пропажи из русского региона Steam ремастеров от Nightdive Studios.

      В частности, речь идет про обновленные версии The Thing, Blood, дилогии System Shock и трилогии Turok.
      Предполагается, что причиной подобного является решение издательства Atari, которое в данный момент владеет Nightdive.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В небольших играх, при интересном лоре\сюжете\персонажах этого порой бывает достаточно (лично мне нравится подобное в более мрачных проектах, условном тёмном фэнтези). Особенно хорошо, когда из-за подобного выбора на всю дальнейшую игру меняются некоторые (не все) фразы различных персонажей далее по сюжету. Как раз не ветвисто-рпгшно, а просто заменяют\дополняют собой отдельные фразы\ответы и т.п., которые были бы при другом выборе. Казалось бы это довольно поверхностно, но сильно влияет на ощущение того, что персонажи реагируют на изменившиеся условия мира, а значит усиливается погружение. Всё это даже больше побуждает к перепрохождению, т.к. в отличии от крупных игр занимает значительно меньше времени, а интересно примерно так же. Так что успехов Вам!
    • “Зайчик” наконец-то получил финальный эпизод и вышел из раннего доступа.  https://store.steampowered.com/app/1421250/Tiny_Bunny/ Игре ставят отрицательные отзывы, пишут, что концовка слита.  Печалька
    • Что значит недостаток? Какой-то дефект?  Ну так это уже разные вещи — возврат без объяснения причины товара надлежащего качества или возврат неисправного товара.  И не важно какая неисправность, пусть хоть минимальная, это уже другой разговор. Если ты имел в виду “субъективный недостаток”, то тебя скорее всего просто пошлют 
    • @Vochatrak-az-ezm Понял)) это меня просто занесло не туда))

      По квестам, чисто диалоговые точно будут, Вместо STR/INT/CHA у нас работает память, и именно она открывает дополнительные варианты реплик, новые пути в заданиях и даже новые квесты на карте. То есть диалоги реагируют не на абстрактные параметры, а на то, что герой действительно вспомнил

      Отдельно про нелинейность, у нас есть лор и сюжет, которые позволяют сделать большую ветвистость, но мы честно оцениваем силы команды. Поэтому мы пошли по пути точечной но значимой нелинейночти, в игре будет 1-2 ключевых сюжетных выбора , которые действительно меняют дальнейшее развитие и состояние мира (опять же речь пока про главу 1) То есть не распылённая “ветка за каждой фразой”, а именно качественные решения, влияющие на финальную картинку
    • какой то rogue shit. Это не карма, которую я помню, а клон nfs, только пушек навесили и зомби добавили.
    • SKAZ Концепция прикольная конечно, но я спрашивал немного о другом.  Будут ли квесты чисто диалоговые, статчеки,  нелинейность?
    • @Lord Xeen да никто не жаловался)) Значит всё ок
    • Ну учитывая что ранее обещанная видимо по каким то причинам задерживается или возможно даже не состоится то и так неплохо.
    • @Vochatrak-az-ezm  Экшен у нас предполагает такую себе диаблоидную боёвку: вышел, покрошил мобов — получил удовольствие, лут, опыт. А вот что мы вкладываем в RPG — тут немного необычно(ну так мы думаем). Мы хотим сделать систему памяти: игрок в ходе игры, выполнения квестов и т.д. получает воспоминания — иногда свои, иногда других персонажей. Это позволяет ему открывать те или иные скиллы, менять мир вокруг и вообще по-новому взаимодействовать с историей. Так же и обратная сторона скажем так чем выше прогресс памяти тем больше мир тебя помнит предлагает тебе квесты, npc помнят кто ты по имени и т.д. но если ты проигрываешь или меняешь часть памяти на артефакты то и мир тебя забывает (наверно звучит сложно но надеюсь суть донёс) Ну и мы не стремимся брать прям базовую мифологию и просто пихать её в игру. У нас — авторское переосмысление мифологии: персонажи вроде бы знакомые, но то, как они себя ведут в мире и какие роли занимают — уже другие. Стоит взглянуть на концепт(один из первых) нашего колобка что бы понять что это не тот из сказки кругляш)  Сразу оговорюсь: сейчас мы работаем только над первой главой — это примерно 3—4 часа геймплея. Мы трезво оцениваем свои силы, так что на старте не будет 40 часов контента и 1000 скиллов. Надеюсь, теперь стало понятнее.
    • Кто нибудь проверил на наличие бага в русике с Яндекса?
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×