Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Black Myth: Wukong вышла на второе место по онлайну в истории Steam, уступая лишь PUBG

Рекомендованные сообщения

51 минуту назад, Star_Wiking сказал:

Т.е. пинать одного босса в игре по 6-10 часов это нормально? а играть в удовольствие, раслаблено, отдыхая за игрой, а не превозмогая ее, это не нормально? а чем вообще все это отличается? По мне так ничем.

 

Отдыхать можно и в других играх.  Странно не соглашаться с тем, что юбики штампуют(ещё раз повторюсь, но эти слова очень точно отображаютмоё мнение, да и мнение многих) бездушную, уже давно безыдейную парашу, не вкладывая туда вообще нечего, кроме повестки и желания заработать с минимумом усилий, на одном и том же. Вот вам карта, вот миллионы активностей — “нати, копайтесь в этом мусоре, только дешюшку за это отдать не забудте, а ещё прикупите каких-нибудь бустеров, мы просто очень любим деньги, а новых идей у нас нету, вы уж поймите нас...”  Ну, если такое кому-то нравится, то флаг в руки, как говорится.

51 минуту назад, Star_Wiking сказал:

Я то-же могу сказать\написать гадости про тех кто над одним мобом игры по нескольку часов сидит. :tongue:

Да ради бога, если у тебя такое мнение, пожалуйста, высказывайся.  А высказал своё отношение к “юбимусору”, вот и всё.  И заметь, я не считаю какими-то говноедами тех людей, кто в это играет, мало ли, кому, что нравится, моё отношение не основывается на том, во что человек играет или что смотрит. Но мнение по поводу этих игр, у меня вполне конкретно и определённо. 

Изменено пользователем piton4
правка
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А хде обезьянка? А нет её!

2358720-76.jpg

Только сейчас заметил, что Стим скринит без счётчика фпс. Раньше скринил со счётчиком, или что-то путаю.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Star_Wiking сказал:

Т.е. пинать одного босса в игре по 6-10 часов это нормально? а играть в удовольствие, раслаблено, отдыхая за игрой, а не превозмогая ее, это не нормально? а чем вообще все это отличается? По мне так ничем.

Я то-же могу сказать\написать гадости про тех кто над одним мобом игры по нескольку часов сидит. :tongue:

Играть “в удовольствие, расслабленно, отдыхая за игрой” — XD Это когда это в последних играх уби такое было? Там же чисто механическая тупая работа по зачистке всего и вся с номинальным сюжетом. Это называется пришел с одной работы и на компьютере в игре делаешь уже другую работу XD

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Только сейчас заметил, что Стим скринит без счётчика фпс. Раньше скринил со счётчиком, или что-то путаю.

 Не помню.  Cейчас хотел проверить, но даже папку не могу найти, куда скрины стима сохраняются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dendy1693 сказал:

Это когда это в последних играх уби такое было? Там же чисто механическая тупая работа по зачистке всего и вся с номинальным сюжетом. Это называется пришел с одной работы и на компьютере в игре делаешь уже другую работу XD

А в других играх с открытым миром иначе?

В вашем Элдене тоже самое: зачистка всего и вся с номинальным сюжетом. Разве что раз н-ть “траить” одного и того-же моба по нескольку часов.

В мирах Юби мне не приходится этим заниматься, все боссы проходятся с первого раза, с 2-х в очень редких исключениях (например ниже уровнем чем это требует игра). В некоторых играх задания и места интереса ни разу не повторяются, например мультяшная Immortals Fenyx Rising. В 1-м длс сложность испытаний вырастает в разы от основной игры и тоже без единого повторения прохождения. Во внутриигровой магазин заглядыал всего раз, в Истоках, чтоб карты расположения мест интереса купить. С тех пор ни в одной их игре мне их магазин не понадобился. Игры легко проходятся без содержимого этих магазинов. Да и не работает он в РФ сейчас, в любых играх Юби вам ничего не продадут ибо вы не сможете его пополнить.

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, piton4 сказал:

Не помню.

Наверняка я выдумал. Посмотрел сейчас старые скрины внутри Стима — все без счётчика.

Всё равно не удобно, когда нет возможности сфоткать через интерфейс фоторежима. Играю на геймпаде с дивана, в лом бегать к компу за каждым скрином.

@piton4 так через песчаную стену в пещеру во второй главе можно пройти или мне забыть про неё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Star_Wiking сказал:

 В некоторых играх задания и места интереса ни разу не повторяются, например мультяшная Immortals Fenyx Rising. 

Отличная игра, но это исключение и  больше юбики такого не позволят.  SW:out. и последние ассасины - вот то качество, которое любители игр от юби, будут получать.  Но люди поддерживают рублём, транзакции всякие и тп. и в итоге, через несколько лет, всё это приведёт к полному, закономерному пи***цу в плане качества. Именно так всё и будет, и невозможно не замечать лень и ссыкливость разрабов, ухудшение качества, а ведь всё по наклонной.  

19 минут назад, romka сказал:

 

@piton4 так через песчаную стену в пещеру во второй главе можно пройти или мне забыть про неё?

Не забывай )  Можно пройти.  

@romka проблема в том, что ты скорее всего(95%) не догадаешься, что надо вначале сделать, чтобы процесс пошёл.  Если надо, могу намекнуть.

Изменено пользователем piton4
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Star_Wiking сказал:

А в других играх с открытым миром иначе?

Иными словами, вы хотите сказать, что есть класс игр в которых дурацкие гриндволы, ущербный поверхностный сюжет, номинальная атмосфера да и вообще пофигистское отношение ко всем — это норма? А на фига такое непотребство нужно тогда? 

Просто, есть такой класс игры как например Бетмены. Я штуки три прошел. Что мы имеем? Огромное количество ярких проработанных персонажей. Все истории колоритные и яркие. А вместо гриндвола прогрессия в виде получения различных гаджетов, которые с одной стороны открывают проход вперед, а с другой стороны дают новые механики и отлично сочетаются с лором. Т.е. с одной стороны у нас ленивая дрянь, а с другой проработанная игра во всех элементах. Поэтому что-то мне подсказывает, что может и даже есть иначе.

58 минут назад, Star_Wiking сказал:

В вашем Элдене тоже самое: зачистка всего и вся с номинальным сюжетом. Разве что раз н-ть “траить” одного и того-же моба по нескольку часов.

Лично я против открытого мира в Элдене. То чем были соулсы 1-2-3 — это прям хорошо. Потому что с самого начала нет стен, а все ограничено опять же необходимостью искать лорные вещи. Поэтому твой уровень не просто рос, а сам мир раскрывался по ходу игры. А в дрочильнях уби за первые два часа ты увидишь все чем будешь заниматься следующие 50-100 часов.

Нафиг нужны такие отрытые миры, если все на что хватает мозгов и воли разработчиков — это ИИ задания, ИИ сюжет, и прокачка, которая тупо есть наращивание циферок, а ни игрок, ни герой не развиваются. Все эти прокачки умений в играх уби такая бессовестная липа, что просто тошно.

Но, разумеется, посыл был не только в том, что уби мусор производит. А в том, что в целом ААА западный и прозападный геймдев стух. Даже Сони свои эксы профукала. Все стало каким-то уж совсем соевым.

Изменено пользователем Dendy1693
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы не инди, то сейчас вообще мало во что поиграть можно было.  Старое перепроходить.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Dendy1693 сказал:

дурацкие гриндволы, ущербный поверхностный сюжет, номинальная атмосфера да и вообще пофигистское отношение ко всем — это норма?

А чем выражается “дурацкий”, “ущербный”, “номинальный” кроме ваших личных отношений к происходящему в игре?

Чтоб оружие было лучше нужно для этого ресурсы, ресурсы нужно “собирать” (они не могут из ниоткуда взяться) что занимает немного вашего игрового времени да еще в окружении прекрасных пейзажей (юбики умеют делать красивые миры в которых приятно находится). Разве в этой игре, про царя обезьян, иначе? ИМХО я этого не увидел. Все так и обстоит.

Сюжет. А где он иной? во всех играх он один и тот-же, есть плохой финальный босс\герой\протагонист (называйте как хотите) и наша задача его убить чтоб в мире воцарился мир и покой. Тут это иначе? нет. Все тоже самое. Получается тут тоже, “ущербный поверхностный сюжет” предсказуемый до невозможности. Только при этом, в открытом мире (и Юбисофт тоже), я могу пойти куда угодно, заняться чем угодно (и все это без конкретики: побочки, испытания, дальние аванпосты\”вышки” открывающие “туман войны” и т.п.), когда угодно вернутся “в коридор” сюжета и продолжить. 

Атмосфера? А с ней что не так? Истоки: Египет, пальмы, песок, мифология пирамид, разнообразие богов и т.п. вроде все в наличии. тоже и по Одиссее — пелопонесская война, спартанцы, олимпийские игры — вроде все по канону того времени. Чего тут то не так? Тоже и по Вальгалле (расписывать долго, нудно и не интересно, но извольте, если пожелаете). 

И что означает “пофигистическое отношение ко всем”? кто эти все? в чем оно выражается? все играх открытого мира есть, в любом месте игры всегда найдется занятие. Может дело в вашем личном отношении к игре? ну не нравится вам этот жанр, не играйте и все. Меня вот “тошнит” от игр в жанре дарксоулс, а если это еще и коридор так “выворачивает от отвращения”. Вот только при этом я не высказываю неприязни к игрокам этих “поделок”, и не оскорбляю их в желании играть в это (дарксоулс и его коридорные “производные”), в отличии от вас.

з.ы. Не хочется начинать жанровую “войну” игровых предпочтений с взаимными оскорблениями. А вам?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Если надо, могу намекнуть.

Не, спасибо. Пока сам по мучаюсь :D .

Третья глава со-овсем другая, отрезок тюрьмы явно вдохновлялся соулсами. Игра не перестаёт удивлять.

@piton4 печати с камер снимал? Легко пробежать мимо “ключика”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, romka сказал:

 

@piton4 печати с камер снимал? Легко пробежать мимо “ключика”.

Конечно, и доп. задание чела из соседней камеры выполнил.

p.s.  Всё-таки намёк оставлю на всякий.  

Скрытый текст

  Обрати вниммание на необычную стену, находящуюся в пещере, где была битва со здоровым челом который из ямы выползает - ну тот который друган маленького.

 

Изменено пользователем piton4
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Star_Wiking сказал:

А чем выражается “дурацкий”, “ущербный”, “номинальный” кроме ваших личных отношений к происходящему в игре?

Я же выше наглядно показал в чем это выражается. И мое личное отношение там вообще ни при чем. Но да, есть определенная аудитория, которая может потреблять эту вторую чисто механическую работу в играх. Этого я не отрицаю.

36 минут назад, Star_Wiking сказал:

Чтоб оружие было лучше нужно для этого ресурсы, ресурсы нужно “собирать” (они не могут из ниоткуда взяться) что занимает немного вашего игрового времени да еще в окружении прекрасных пейзажей (юбики умеют делать красивые миры в которых приятно находится)

А что значит оружие стало лучше? Это вы про вот эти +3%-4%-5%-7%? Т.е. жир персов увеличился, и на такое же количество нужно увеличить урон XD И это еще не все. А ведь у меча морально устаревшего и лорное описание может быть, а он бац и превращается в тыкву. Это к слову как работает прокачка оружия в соулсах и в грнид дрочильнях. В соулсах оружие не теряет актуальности всю игру, а увеличение качества реально влияет на дамаг. Поэтому нет, никакого “оружие было/стало лучше” в играх уби нет.

40 минут назад, Star_Wiking сказал:

Сюжет. А где он иной?

И вот опять, я же привел примеры, где он иной. 

41 минуту назад, Star_Wiking сказал:

во всех играх он один и тот-же, есть плохой финальный босс\герой\протагонист (называйте как хотите) и наша задача его убить чтоб в мире воцарился мир и покой.

Вообще-то нет. Презентация злодея, собственный колорит истории этого злодея, новые геймплейные элементы появляющиеся на уровне со злодеем — все это создает свой неповторимый нарратив. А не то, как вы там выразились, “все боссы проходятся с первого раза” и такое впечатление, что прошел и забыл. Нет, босс и его история должны быть частью всего приключения. Ты не просто его проходишь, а завершаешь историю.

44 минуты назад, Star_Wiking сказал:

Получается тут тоже, “ущербный поверхностный сюжет” предсказуемый до невозможности.

Нет, когда все работает вместе получается проработанный колоритный сюжет. А не как у уби. Геймплей сам по себе, графика дизайн сами по себе, сюжет сам по себе и т.д. и т.п. Вот это и называется ущербное поверхностное отношение к делу. Да еще и фашистскую повестку сейчас навязывают.

46 минут назад, Star_Wiking сказал:

Только при этом, в открытом мире (и Юбисофт тоже), я могу пойти куда угодно, заняться чем угодно (и все это без конкретики: побочки, испытания, дальние аванпосты\”вышки” открывающие “туман войны” и т.п.), когда угодно вернутся “в коридор” сюжета и продолжить. 

Нет не можете. Обязательно те или иные стены перед вами возникнут. Поэтому это и называется песочница, т.е. вам дают загончик и в нем вы дрочите свои однотимные на всю игру активности как вторую работу работаете.

47 минут назад, Star_Wiking сказал:

Атмосфера? А с ней что не так? Истоки: Египет, пальмы, песок, мифология пирамид, разнообразие богов и т.п. вроде все в наличии.

Египет. Сами города наполнены копипастой и не отличимы практически друг от друга. Это вам не первые игры, где все города имеют свою музыкальную тему, свой графический стиль, свою историческую составляющею. Тут это просто безжизненные декорации. Пальмы, песок — пустыня вообще не чувствуется. Мореплавание жутка бутафория. Не, скрины пощелкать можно, но находится в этой искусственной муре больше 15 минут мне было очень душно. Пирамиры — все пирамиды на одно лицо. Видел одну — видел все. Полностью убивается исследовательский интерес и нарратив. 

В Одиссею и Валгаллу разумеется не играл. Такое дрочево в н-ной степени мне даром не нужно. И другим не советую.

Разумеется я их запускал, но игрой у меня это язык не поворачивается назвать.

52 минуты назад, Star_Wiking сказал:

И что означает “пофигистическое отношение ко всем”? кто эти все?

Ко всему. Буковка “у”  вылетела. Читай мои сообщения выше. Это все и есть пофигистское наплевательское отношение.

53 минуты назад, Star_Wiking сказал:

з.ы. Не хочется начинать жанровую “войну” игровых предпочтений с взаимными оскорблениями. А вам?  

Если вы и в самом деле тот самый игрок, который платит деньги за весь этот соевый мусор, то обсуждать тут нечего. И дело вовсе не в “жанре”, а в реализации. Вы откровенный мусор защищаете. Причем настолько отвратительный, что геймдев из-за этого мусора уже совсем душным стал. Поэтому сабж и заслуживает такого внимания. Потому что давно такого не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Также в прошлом месяце китайский язык вышел на первое место по популярности (35.03%), обойдя английский (31.17%). На третьем месте русский (8.49%).
      Valve опубликовала свежие данные оборудовании и ПО пользователей Steam.
      По итогам августа Windows 11 впервые обогнала Windows 10 и стала самой популярной операционной системой (49.17% против 47.09%).

      Также в прошлом месяце китайский язык вышел на первое место по популярности (35.03%), обойдя английский (31.17%). На третьем месте русский (8.49%).
      Среди видеокарт по-прежнему лидирует GeForce RTX 3060.
    • Автор: SerGEAnt

      Намедни суперпопулярная MOBA SMITE 2 перешла в состояние «постоянной закрытой альфы», доступ к которой можно купить за деньги.
      Намедни суперпопулярная MOBA SMITE 2 перешла в состояние «постоянной закрытой альфы», доступ к которой можно купить за деньги.
      Но с такими мощными парнями, как мы, вам не нужно тратиться! Просто зайдите в наш раздел с кодами и нажмите кнопку — алгоритм выберет тридцать из вас, кто получит заветный ключ.
      Для того, чтобы попытать счастье, нужно пройти в раздел с раздачами и авторизоваться через Steam (мы должны убедиться, что игры нет у вас на аккаунте).

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения



    • Вполне годный онлайн для “еще невышедшей игры”.
    • Там походу нейронные связи в мозгу уже разрушились. По-хорошему, надо сочувствовать, но как-то не выходит
    • Так я же говорю о том как его продвигали. Сам я до него не дошел по как раз этим причинам.  Но  в целом, в западных комиксах меня сейчас коробит их желание во все эти мультиверсы. Икс мены, чепук, бетмен — мне нравятся сами по себе. Когда колорит и атмосфера создают цельный мир. А когда делают такое, вот человек написал про иксменов: Это всегда было, но до поры до времени инфантильное отношение к скрещиванию вселенной наоборот придавало свой шарм и веселило. Но когда они на полном серьезе стали все это дело смешивать мне уже стало не смешно. Потому что колорит каждой конкретной серии стал теряться. Потому что вот чепук противостоит безумному ученому, всяким разным бандитам и потом баз таносы, мультивселенные и т.д. и т.п. и весь собственный колорит серии чпука идет в жопу. Это же относится и иксменам. Пока они были серией в себе все было ок. Но когда они на полном серьезе стали их пихать в другие серии — это просто дичка. Про повестку я вообще ничего в х97 не знаю, кроме пиара.
    • Спасибо Вам! Вы были правы, замешалось 2 версии перевода. Почистил вручную и все получилось.
    • Я же выше наглядно показал в чем это выражается. И мое личное отношение там вообще ни при чем. Но да, есть определенная аудитория, которая может потреблять эту вторую чисто механическую работу в играх. Этого я не отрицаю. А что значит оружие стало лучше? Это вы про вот эти +3%-4%-5%-7%? Т.е. жир персов увеличился, и на такое же количество нужно увеличить урон XD И это еще не все. А ведь у меча морально устаревшего и лорное описание может быть, а он бац и превращается в тыкву. Это к слову как работает прокачка оружия в соулсах и в грнид дрочильнях. В соулсах оружие не теряет актуальности всю игру, а увеличение качества реально влияет на дамаг. Поэтому нет, никакого “оружие было/стало лучше” в играх уби нет. И вот опять, я же привел примеры, где он иной.  Вообще-то нет. Презентация злодея, собственный колорит истории этого злодея, новые геймплейные элементы появляющиеся на уровне со злодеем — все это создает свой неповторимый нарратив. А не то, как вы там выразились, “все боссы проходятся с первого раза” и такое впечатление, что прошел и забыл. Нет, босс и его история должны быть частью всего приключения. Ты не просто его проходишь, а завершаешь историю. Нет, когда все работает вместе получается проработанный колоритный сюжет. А не как у уби. Геймплей сам по себе, графика дизайн сами по себе, сюжет сам по себе и т.д. и т.п. Вот это и называется ущербное поверхностное отношение к делу. Да еще и фашистскую повестку сейчас навязывают. Нет не можете. Обязательно те или иные стены перед вами возникнут. Поэтому это и называется песочница, т.е. вам дают загончик и в нем вы дрочите свои однотимные на всю игру активности как вторую работу работаете. Египет. Сами города наполнены копипастой и не отличимы практически друг от друга. Это вам не первые игры, где все города имеют свою музыкальную тему, свой графический стиль, свою историческую составляющею. Тут это просто безжизненные декорации. Пальмы, песок — пустыня вообще не чувствуется. Мореплавание жутка бутафория. Не, скрины пощелкать можно, но находится в этой искусственной муре больше 15 минут мне было очень душно. Пирамиры — все пирамиды на одно лицо. Видел одну — видел все. Полностью убивается исследовательский интерес и нарратив.  В Одиссею и Валгаллу разумеется не играл. Такое дрочево в н-ной степени мне даром не нужно. И другим не советую. Разумеется я их запускал, но игрой у меня это язык не поворачивается назвать. Ко всему. Буковка “у”  вылетела. Читай мои сообщения выше. Это все и есть пофигистское наплевательское отношение. Если вы и в самом деле тот самый игрок, который платит деньги за весь этот соевый мусор, то обсуждать тут нечего. И дело вовсе не в “жанре”, а в реализации. Вы откровенный мусор защищаете. Причем настолько отвратительный, что геймдев из-за этого мусора уже совсем душным стал. Поэтому сабж и заслуживает такого внимания. Потому что давно такого не было. 
    • Конечно, и доп. задание чела из соседней камеры выполнил. p.s.  Всё-таки намёк оставлю на всякий.    
    • Игра еще не вышла в релиз а уже 134к игроков. Зато среди них нет “засранца” из Шведции.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×