Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Black Myth: Wukong вышла на второе место по онлайну в истории Steam, уступая лишь PUBG

Рекомендованные сообщения

8 часов назад, mc-smail сказал:

это всё ровно такой высокий онлайн

Да я иронизирую. У игры до сих пор высокие показатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka какая же эта третья (cнежная) лока здоровая.  Я её начал проходить, когда 20ч было наиграно, а сейчас уже 35, и я её до сих пор не прошёл. Правда я в каждый угол заглядываю, но всё роавно...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, piton4 сказал:

начал проходить, когда 20ч было наиграно, а сейчас уже 35, и я её до сих пор не прошёл

“Видишь сотню часов + на прохождение? А она есть.” :D

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 похоже перехвалил оптимизацию. В общем сама игра поставила всё на “высокие”, избыточное сглаживание на 50 при 2К разрешении, что по сути чуть выше “средних” :D . Снизил до средних дальность прорисовки детализации и отражения. Поднял текстуры до “ультра”. 

Сделал всего “пару шагов” — дошёл до первого святилища. 

image.png

Итого по производительности, во время самого игрового процесса встречаются редкие падения фпс на долю секунды, типа подгрузка или что-то подобное. Всё остальное время 60 фпс. Но! Это лишь самое начало игры. И самое неприятное, что во время мега эпичной стартовой постановки (кат сцен), случались падения фпс до 39 :( . Не знаю как оно будет дальше в целом и с боссами в частности, но звонок не приятный. Хотя сам геймплейный отрезок боя с боссом на старте, прошёл чётко, а эффектов там было, будь здоров… 

При далеко не максимальных настройках, картинка всё равно огонь. Эффекты и анимации, очень приятные, одни из лучших. Кат сцены отлично поставлены. Персы интересные. В общем практически сплошь положительные впечатления.

Игрушка прям вызывает интерес непривычным сеттингом, а именно китайской мифологии, хочется всё изучать. Прохожу с китайской озвучкой.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka там по fps всё ровно, вплоть до третьей локи. Там частенько чуть ниже 60 проседает, было даже 50.  Но это с лучами, а у тебя может вообще всё по-другому будет.  У меня например во время боя в прологе, вообще в районе 80-ти было, без просадок, а кто-то помню писал, что в прологе низкий fps был, а в первой главе уже заметно лучше было.  Где лучше, где хуже будет, скорее всего от настроек зависит.

p.s. Я до сих пор третью главу не могу добить, она по масштабам больше чем 1-ая и 2-ая вместе взятые.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, piton4 сказал:

Где лучше, где хуже будет, скорее всего от настроек зависит.

Ага, слишком много переменных. Это вторая игра, после РДР 2, где ощутимо не дотягиваю до максимальных настроек, при этом получаю отличную картинку. Меня устраивает. Хоть всегда и хочется большего :wink: .

 

2 часа назад, piton4 сказал:

Я до сих пор третью главу не могу добить, она по масштабам больше чем 1-ая и 2-ая вместе взятые.

Надо поторапливаться :D . Меньше месяца осталось до Старика с Бойем. Глядишь, в ближайшие месяцы анонсируют, а может и выпустят Stellar Blade, как никак Сони обычно берёт эксклюзивность на полгода. На а далее, не за горами выход Phantom Blade Zero. Короче попёрли слэшеры, чему несказанно рад.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Надо поторапливаться :D . Меньше месяца осталось до Старика с Бойем. Глядишь, в ближайшие месяцы анонсируют, а может и выпустят Stellar Blade, как никак Сони обычно берёт эксклюзивность на полгода. На а далее, не за горами выход Phantom Blade Zero. Короче попёрли слэшеры, чему несказанно рад.

Я на больничном, так что могу хоть целый день играть ) 

Так Фантом блейд, ещё хрен знает когда выйдет, может в 26-ом даже. Вот Stellar blade, мне кажется, довольно скоро могут анонсировать.

1 час назад, romka сказал:

Короче попёрли слэшеры, чему несказанно рад.

Я тоже )

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 первого полу босса, одолел лишь со второго раза. Оказывается здесь уклоны, считай парирования — нужно применять в последний момент, иначе удар противника самонаводится и один чёрт прилетает и блоки не спасают.

Нравится, что противники, хотя бы в половине случаев не просто приколочены к месту и ждут игрока, а чем-то заняты, молитвой там, болтовнёй или ещё чем. Плюс по лесу бегают зайчики и всё такое. В общем мир ощущается живым.

В бестиарии, вместо простого описания вложили по целой басне на каждое создание, зачитаешься, если есть перевод :D .

Очень красиво и атмосферно. Со звуком хорошо поработали, постоянно что-то шумит или появляется музыкальное сопровождение. Играется крайне интуитивно и приятно, поразительно, что такого уровня продукт выпустили новички. Наверное уже можно смело всех поздравить с появлением новой ААА студии, что не может не радовать. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, romka сказал:

@piton4 первого полу босса, одолел лишь со второго раза. Оказывается здесь уклоны, считай парирования — нужно применять в последний момент, иначе удар противника самонаводится и один чёрт прилетает и блоки не спасают.

Да, в том то и дело, вся основная защита строится на уклонениях. Не обязательно, чтоб прямо “идеальные” были, главное точно момент рассчитывать, и здесь у меня сложности возникают.  Уже час не могу убить ласт босса третьей главы, не получается вовремя уклоняться )  Вообще, будет ещё способность “каменная кожа”, тоже в последний момент надо нажимать, и любой удар отскочит, а противник в микро-ах*е оказывается.  Но способность эта с откатом и тратит ману. Советую качать ману когда выпадает возможность, чтобы на исп. способностей хватало, я её сильнее всего прокачал.

42 минуты назад, romka сказал:

В бестиарии, вместо простого описания вложили по целой басне на каждое создание, зачитаешься, если есть перевод :D .

 

Я этим особо не замарачиваюсь, так, взглядом пробегаю, некоторые не переведены и разрабы извиняются ) 

p.s. Не забывай в колокола(3шт) звонить, это нужно чтоб к секретному боссу попаcть.

p.p.s. Прошёл третью главу. 40часов. После каждой главы показывают мультик.  После первой главы, не особо интересный, я дажее сути не уловил.  А вот после 2-ой и 3-ей прикольные, мне понравились.

Изменено пользователем piton4
дополнил
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, piton4 сказал:

Прошёл третью главу. 40часов.

Неизвестно какого объёма следующие главы, но чисто номинально — ты на середине пути. Хотя она может тебе надоест и ты начнёшь просто пробегать локации.

Охреневаю, у Балдурс Гейт 3 до сих пор онлайн поднимается до 80 тыс. o_O

Изменено пользователем romka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, romka сказал:

Неизвестно какого объёма следующие главы, но чисто номинально — ты на середине пути. Хотя она может тебе надоест и ты начнёшь просто пробегать локации.

Даже если поднадоест, всё равно буду все углы чистить, как и в ER.  Привычка

24 минуты назад, romka сказал:

Охреневаю, у Балдурс Гейт 3 до сих пор онлайн поднимается до 80 тыс. o_O

Ищут разные подходы к медведю ))

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, romka сказал:

Короче попёрли слэшеры, чему несказанно рад.

Не поперли =( Просто есть еще студии, которым не нужно продвигать фашистскую дресню. Вот и занимаются делом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Позавчера завершился Gamescom. @SerGEAnt предложил раздобыть информацию по статистике заявленных локализаций для игр, которые участвовали в мероприятии этого года.
      Позавчера завершился Gamescom. @SerGEAnt предложил раздобыть информацию по статистике заявленных локализаций для игр, которые участвовали в мероприятии этого года.
      В качестве источника для сбора информации была использована страница Gamescom 2024 в Steam.
      Были взяты только будущие игры — со статусом «Coming Soon» и «Preorder». Всего таких игр получилось 300.
      Статистика:
      62 игры не имеют заявленных локализаций, т.е. пока только на одном языке: Таким образом, локализация есть в 238-ми играх. Эту цифру возьмём за основу. Русский перевод заявлен в 133-х играх (55,88%) Русский перевод не заявлен в 105 играх (44,12%) Украинский перевод заявлен в 35-ти играх (14,71%) Русский и украинский язык вместе присутствуют в 33 играх (13,87%) Игр с русским и без украинского: 100 (42,02%) Игр с украинским и без русского: 2 (0,84%) Всего языков, на которые переводятся будущие игры: 103, лидеры:

        Как можно видеть из таблицы, среди будущих проектов с Gamescom 2024 самым популярным языком помимо английского является немецкий, на который будет переведён 81% игр.
      Упрощённый китайский идёт практически вровень с французским — оба представлены в 73% игр. Рядом находится испанский с 71% и недалеко от него идёт японский с 69%. Почти на 15% дальше идут русский и корейский с 55%. Их догоняет бразильский португальский с 54%. Десятку замыкает итальянский с 51%.
      Занимающие 11-е и 12-е место традиционный китайский (49%) и польский (40%) языки остаются достаточно популярными для локализации из-за крупных игровых рынков Тайваня, Гонконга и Польши соответственно. После них идёт резкое падение с 40% до 23%.
      Что касается русского языка, то он остаётся одним из наиболее популярных языков локализации для игр, выходящих на мировой рынок. Его опережают лишь основные европейские языки и восточноазиатские языки стран с крупными игровыми рынками. Это подтверждает важность русскоязычного сегмента для издателей и разработчиков.
    • Автор: SerGEAnt

      Разработчики уже заявили, что это слишком большой процент, и некоторые игры в Steam станут нерентабельными.
      На днях Steam разослал российским разработчикам письмо о введении дополнительного налога в размере 30% с продаж в США.
      Все дело в денонсации Минфином США части соглашения о предотвращении двойного налогообложения, заключенного еще в 1992 году. В свою очередь, это стало ответом на прошлогоднюю денонсацию аналогичного соглашения со стороны России с США и еще 37 странами, чьи компании в одностороннем порядке массово ушли из страны.

      Теперь помимо стандартной доли Steam с российских разработчиков будут на финальном этапе расчета списывать треть дохода, а общий размер комиссии вырастет со стандартных 30% аж до 51%, но только для продаж американским гражданам. Проблема в том, что продажи в США составляют львиную долю практически у всех игр.
      Обойти это ограничение можно двумя способами: сменить указанный в личном кабинете ИНН на выданный в другой стране или найти себе издателя не из России.
      Разработчики уже заявили, что это слишком большой процент, и некоторые игры в Steam станут нерентабельными.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×