Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Black Myth: Wukong вышла на второе место по онлайну в истории Steam, уступая лишь PUBG

Рекомендованные сообщения

Эх, жаль, что соулс-лайк, а то сыграл бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

Эх, жаль, что соулс-лайк, а то сыграл бы.

@Freeman665 ну здесь от соулс-лайка только “костры” и респаун врагов, здесь даже души не теряются, а боёвка и пролкачка совсем непохожи. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, piton4 сказал:

только “костры” и респаун врагов

вот именно, то самое, что меня бесит во всех солс-лайках.:D

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

вот именно, то самое, что меня бесит во всех солс-лайках.:D

Так по моему все игры начиная с 8и биток и спектрумов так работают, не прошел уровень будь добр начни сначала. дум, квэйк, марио, даже стратегии и гонки работают по такому прицепу. Кстати есть действительно бесячий респавн врагов в играх как например Сакред 1-2 вот там да там враги на каждом шагу спавнятся))   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, piton4 сказал:

Выглядит однозначно лучше, чем c RT на низком и среднем.

На максималках RT отражения уж слишком чётко отражают, прям зеркало. 

Кстати, что сильнее бьёт по фпс - люмен или RT на среднем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ начать сначала не проблема, бесит именно респаун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

начать сначала не проблема, бесит именно респаун.

так я и говорю что во всех играх если ты проиграл начинаешь уровень заново враги респавнятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ это нормально, а вот если ты зачистил локацию, отдохнул, а потом в зачищенной локации все враги как новенькие — такое не приемлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Freeman665 сказал:

это нормально, а вот если ты зачистил локацию, отдохнул, а потом в зачищенной локации все враги как новенькие — такое не приемлю.

Это для задротов и фармил как я:laugh:, тебе не нужно возвращаться в зачищенную локу, просто иди вперед.

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

то есть на первых двух -люмен? Мне кажется с ним приятнее и реалистичнее.

Это так только кажется. Плюс, что особенно сильно бросается в глаза, без лучей отратительные тени. Постоянно перед глазами будет маячить какое то мыло, которое еще и рябит. А вот лучи дейтствительно создают и четкие тени, и рассеянные тени, и те и другие, затенение ложится там где надо. Там вообще лес без лучей выглядит сильно беднее. 

7.jpg

9.jpg

Изменено пользователем Dendy1693
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

@\miroslav\ не, нафиг.

Наверное гоночки тоже не любите? Обогнали так один раз, а потом вас догнали и обогнали и начинай по новой, не нафиг

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, romka сказал:

Кстати, что сильнее бьёт по фпс - люмен или RT на среднем?

RT на среднем сильнее нагружает.  У меня лок на 75fps, в лом менять,  по этому вот так могу разницу показать:

люмен — 75 fps при 68% загрузке гпу.    RT средние — 75fps при 75% загр.     RT ультра —  68fps при 99%

 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dendy1693 к гонкам нейтрален как к жанру. Но вопрос идиотский: в гонках геймплей на этом построен, а респаун врагов зачастую является ленью геймдизайнеров прорабатывать баланс.

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Freeman665 сказал:

@\miroslav\ это нормально, а вот если ты зачистил локацию, отдохнул, а потом в зачищенной локации все враги как новенькие — такое не приемлю.

ну  если бы они исчезали, ты бы босса еле долбил не прокачавшись навыки, первую локу можно как то поизвращаться но со 2й главы точно ничего бы не смог сделать)

29 минут назад, romka сказал:

На максималках RT отражения уж слишком чётко отражают, прям зеркало. 

Кстати, что сильнее бьёт по фпс - люмен или RT на среднем?

рт на среднем

12 минут назад, Dendy1693 сказал:

Это так только кажется. Плюс, что особенно сильно бросается в глаза, без лучей отратительные тени. Постоянно перед глазами будет маячить какое то мыло, которое еще и рябит. А вот лучи дейтствительно создают и четкие тени, и рассеянные тени, и те и другие, затенение ложится там где надо. Там вообще лес без лучей выглядит сильно беднее. 

7.jpg

9.jpg

https://www.nexusmods.com/blackmythwukong/mods/22?tab=images

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дата выхода проекта пока не объявлена.
      Студия 3/9 Games сообщила о появлении в Steam страницы «СКАЗ: Тень Царя», изометрической action/RPG по мотивам славянской мифологии.
      Дата выхода проекта пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      В частности, речь идет про обновленные версии The Thing, Blood, дилогии System Shock и трилогии Turok.
      Игровые издатели и рядовые пользователи обратили внимание на факт пропажи из русского региона Steam ремастеров от Nightdive Studios.

      В частности, речь идет про обновленные версии The Thing, Blood, дилогии System Shock и трилогии Turok.
      Предполагается, что причиной подобного является решение издательства Atari, которое в данный момент владеет Nightdive.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Музыка в игре красивая это точно. Остальное даже и не знаю.
    • В небольших играх, при интересном лоре\сюжете\персонажах этого порой бывает достаточно (лично мне нравится подобное в более мрачных проектах, условном тёмном фэнтези). Особенно хорошо, когда из-за подобного выбора на всю дальнейшую игру меняются некоторые (не все) фразы различных персонажей далее по сюжету. Как раз не ветвисто-рпгшно, а просто заменяют\дополняют собой отдельные фразы\ответы и т.п., которые были бы при другом выборе. Казалось бы это довольно поверхностно, но сильно влияет на ощущение того, что персонажи реагируют на изменившиеся условия мира, а значит усиливается погружение. Всё это даже больше побуждает к перепрохождению, т.к. в отличии от крупных игр занимает значительно меньше времени, а интересно примерно так же. Так что успехов Вам!
    • “Зайчик” наконец-то получил финальный эпизод и вышел из раннего доступа.  https://store.steampowered.com/app/1421250/Tiny_Bunny/ Игре ставят отрицательные отзывы, пишут, что концовка слита.  Печалька
    • Что значит недостаток? Какой-то дефект?  Ну так это уже разные вещи — возврат без объяснения причины товара надлежащего качества или возврат неисправного товара.  И не важно какая неисправность, пусть хоть минимальная, это уже другой разговор. Если ты имел в виду “субъективный недостаток”, то тебя скорее всего просто пошлют 
    • @Vochatrak-az-ezm Понял)) это меня просто занесло не туда))

      По квестам, чисто диалоговые точно будут, Вместо STR/INT/CHA у нас работает память, и именно она открывает дополнительные варианты реплик, новые пути в заданиях и даже новые квесты на карте. То есть диалоги реагируют не на абстрактные параметры, а на то, что герой действительно вспомнил

      Отдельно про нелинейность, у нас есть лор и сюжет, которые позволяют сделать большую ветвистость, но мы честно оцениваем силы команды. Поэтому мы пошли по пути точечной но значимой нелинейночти, в игре будет 1-2 ключевых сюжетных выбора , которые действительно меняют дальнейшее развитие и состояние мира (опять же речь пока про главу 1) То есть не распылённая “ветка за каждой фразой”, а именно качественные решения, влияющие на финальную картинку
    • какой то rogue shit. Это не карма, которую я помню, а клон nfs, только пушек навесили и зомби добавили.
    • SKAZ Концепция прикольная конечно, но я спрашивал немного о другом.  Будут ли квесты чисто диалоговые, статчеки,  нелинейность?
    • @Lord Xeen да никто не жаловался)) Значит всё ок
    • Ну учитывая что ранее обещанная видимо по каким то причинам задерживается или возможно даже не состоится то и так неплохо.
    • @Vochatrak-az-ezm  Экшен у нас предполагает такую себе диаблоидную боёвку: вышел, покрошил мобов — получил удовольствие, лут, опыт. А вот что мы вкладываем в RPG — тут немного необычно(ну так мы думаем). Мы хотим сделать систему памяти: игрок в ходе игры, выполнения квестов и т.д. получает воспоминания — иногда свои, иногда других персонажей. Это позволяет ему открывать те или иные скиллы, менять мир вокруг и вообще по-новому взаимодействовать с историей. Так же и обратная сторона скажем так чем выше прогресс памяти тем больше мир тебя помнит предлагает тебе квесты, npc помнят кто ты по имени и т.д. но если ты проигрываешь или меняешь часть памяти на артефакты то и мир тебя забывает (наверно звучит сложно но надеюсь суть донёс) Ну и мы не стремимся брать прям базовую мифологию и просто пихать её в игру. У нас — авторское переосмысление мифологии: персонажи вроде бы знакомые, но то, как они себя ведут в мире и какие роли занимают — уже другие. Стоит взглянуть на концепт(один из первых) нашего колобка что бы понять что это не тот из сказки кругляш)  Сразу оговорюсь: сейчас мы работаем только над первой главой — это примерно 3—4 часа геймплея. Мы трезво оцениваем свои силы, так что на старте не будет 40 часов контента и 1000 скиллов. Надеюсь, теперь стало понятнее.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×