Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Black Myth: Wukong вышла на второе место по онлайну в истории Steam, уступая лишь PUBG

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

А как же срач в комментах?:sarcastic:

А я думал, что некоторым хватает срача и на полит. темы, которые бывают вытекают из около игровых тем. Оказывается не хватает :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 minutes ago, 0wn3df1x said:

Чтобы убить рядового моба в сосалике много ума не надо. Для игры в сосалик в принципе много ума не надо. Там важно только запоминание паттернов, реакция и усидчивость, чтобы уныло и долго закликивать боссов. В этом смысле сосалики мало чем отличаются от каких-нибудь примитивных условно-бесплатных кликеров. 

Ну так то любая игра это просто нажатие нужных кнопок в нужное время.

 

40 minutes ago, 0wn3df1x said:

В нормальных играх нормальные разработчики стараются свести к минимуму время схватки с боссами, чтобы это не превращалось в приедающееся однообразие.

Это называется словом оказуаливание, не буду говорить что это плохо, но в некоторых кругах геймеров просто не приветствуется. Хотя если кому-то нравится не напрягаться, то собственно почему бы и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, piton4 сказал:

а ты припоминаешь ещё какую-то игру, где одновременно исп. люмен, трасс. и наниты? Я вот не припоминаю. 

А разве это можно всё одновременно использовать? Люмен это ведь тот же самый РТ, который вшит в движок УЕ5. 

3 часа назад, Dusker сказал:

То есть на короне, мне все так же будут попадаться боты?

Да, боты, только человеческого происхождения. У Пубг своя уникальная система прогрессии, которая построена на рейтинге. Чтобы новичок не охренел от киберкатлет, которого сразу в голову выносят, он начинает с низкого рейтинга, где есть живые игроки, но такие же слабые как он и боты. Чем дольше игрок играет в катки, тем выше растёт его скилл, тем выше становится рейтинг, с повышением рейтинга уменьшается количество ботов на карте, и повышается подбор игроков, с подобным рейтингов и уровнем скиллом выше. Игроки играющие на высоких рангах, нету ботов в катках, там только люди, скиловые люди, от которых у тебя будет сильно гореть:laugh:

3 часа назад, Dusker сказал:

Кроме того она из платной стала бесплатной, этот мув тоже делают из-за проблем с онлайном.

Этот мув был подсмотрен у мобильного брата, которая изначально была фри ту плей, от чего имеет большой онлайн и офигенный доход. Конечно в условно бесплатную игру проще привлекать новую аудиторию, чем в платную. Тому пример Доты, КС, Форточка, которые отлично живут за счёт условно бесплатной модели. К этому даже пришёл КоД с Варзоной. Чем больше у тебя онлайн, тем интереснее всяким донатерам находится в игре и продолжать донатить в твою игру. Хреновый онлайн, приводит к деградации и к смерти проекта. Платные проекты долго в целом не живут, исключение ВоВ. Остальные получают свой ПИК и потом продолжают тухнуть, а за счёт бесплатной модели, можно удерживать онлайн долгие годы, и зарабатывать на всяких фри ту плейных ништяках. У Пубг кстати все платные ништяки имеют только косметический характер, что не сказывается на геймплее для других игроков, которые например жёстко не донатят или не донатят вообще. 

ПС: Кстати игра сегодня пробила свой рекорд по онлайну. 2.3ляма, на 100к, больше чем в прошлый раз был. 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, mc-smail сказал:

А разве это можно всё одновременно использовать? Люмен это ведь тот же самый РТ, который вшит в движок УЕ5. 

Так в том то и дело, что люмен и наниты вшиты в ue5, но здесь ведь ещё есть настройка называющаяся RT. Я просто такого не видел в других играх где использовались эти две технологии(люм.нан). Складывается впечатление, как будто здесь ещё и аппаратная трассировка, которая ведь не использовалась в играх с люменом и нанитами. Может я конечно ошибаюсь, но настройка lumen должна называться - lumen, как было в других играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, piton4 сказал:

Складывается впечатление, как будто здесь ещё и аппаратная трассировка, которая ведь не использовалась в играх с люменом и нанитами. Может я конечно ошибаюсь, но настройка lumen должна называться - lumen, как было в других играх.

Ну в настройках игры, я прям опцию Lumen не видел, но могу предполагать, что она работает в статике, когда RT выключен, от чего в технодемке я разницу большую в графике не заметил. Но не думаю, что они одновременно задействуют обе эти технологии, так как по своей сути они про одно и тоже, и вряд ли их можно одновременно использовать. Либо это, либо то. Но отдельной опции про Lumen я в настройках не видел, но может она есть, просто не обращал внимание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Игра разработана на UE5 и использует главные фишки движка, такие как - система геометрии Nanite и система динамического освещения Lumen. Также применяется ответвление UE5 от nvidia, для обеспечения полной трассировки лучей (PC)"

Изменено пользователем piton4
Правка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail так и непонятно, трасс. пути заменяет здесь люмен или дополняет и они работают одновременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

запустил я игру вчера, и что-то вот от графики не выпал в осадок. играл на пресете ультра. забежал в какой-то закоулок и на меня смотрела низкополигональная текстура камней. стоял возле нее около минуты, думал дождаться загрузки текстуры, но так и не дождался… в целом от графики двойственные ощущения. может нужно играть в 4к? =)

сама игра больше похожа на GoW последний чем на соулслайк игру. побегал около часа (это я тыкался во все углы проверяя карту и интерактив, к слову он на около нулевой), добрался до какого-то минибосса, чувак с большой синей головой, вроде какой-то манах который бьет магией земли (?) откис на нем два раза и закрыл игру. не понял расстояние его атаки, она просто огромная оказалась и убивает с одного тычка. способность залазить на шест не спасла, низко залез?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 ну там в разборе графона писали, что иногда встречаются текстуры выглядящие хреново. На счёт "вау" от графики, это пока хз. Я вот с телефона смотрю сравнение в 360p - всё выглядит очень круто :D А вообще я инфы об игре практически не знаю, спецом не смотрю, только вот по графону и настройкам интересуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, piton4 сказал:

иногда встречаются текстуры выглядящие хреново

я просто не смотрел по игре ничего =) заголовки только читал, потому не знал. и этот косяк в самом начале игры! она в начале должна быть вылизана на 110%, это же первые впечатления. а так что я увидел. это коридор с расширениями небольшими, и при этом стоят воздушные стены. ты вот на ручей смотри, но не трогай! очень сильно бросается в глаза ограниченность пространства вокруг. да и глаз то и дело зацепится за — так себе текстуру (фото?) при этом многие наверное видели скрин волосатого персика (в углу заплакал один Логвинов), мол какой он детализированный. а рядом камни с текстурами из 2000… игра контрастов пока. хотя может я просто придумал себе какую-то графонистую игру которой на самом деле нет? нет, ну конечно может там и супер технологии какие используются, но вот что-то выглядит это не так красиво как описывают… мое имхо

3 часа назад, piton4 сказал:

в 360p - всё выглядит очень круто

в 360 все выглядит круто! а что с чем сравнивают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IGN, sweeftbaby, resetera,lgbt, blacknigga, подавитесь, хотя ниги стоп, обезьяна же есть...)

Изменено пользователем FanLadva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, h1pp0 сказал:

в 360 все выглядит круто! а что с чем сравнивают?

Сравнивают pc, низкий и макс. графон, с лучами и без. И одновременно с ps5, c разными пресетами (качество,производительность)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Онлайн перевалил за 2.400.000. Растёт третий день подряд.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka сегодня удастся заценить наконец-то :)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 а я пока не взял, но возьму. Потом черканёшь пару слов своего мнения? Пока прохожу Паркур и Зомби 2 - бесконечный Юбисофт какой-то, зря ввязался.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дата выхода проекта пока не объявлена.
      Студия 3/9 Games сообщила о появлении в Steam страницы «СКАЗ: Тень Царя», изометрической action/RPG по мотивам славянской мифологии.
      Дата выхода проекта пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      В частности, речь идет про обновленные версии The Thing, Blood, дилогии System Shock и трилогии Turok.
      Игровые издатели и рядовые пользователи обратили внимание на факт пропажи из русского региона Steam ремастеров от Nightdive Studios.

      В частности, речь идет про обновленные версии The Thing, Blood, дилогии System Shock и трилогии Turok.
      Предполагается, что причиной подобного является решение издательства Atari, которое в данный момент владеет Nightdive.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Дата выпуска: 2 декабря 2025 Жанр: Adventure, First-person, 3D, Horror, Post-apocalypse Разработчик: Eyes Out Издательство: Blumhouse Games Движок: Unreal Engine 4 Пользовательские оценки в Steam: 63% обзоров пользователей - положительные (38 рецензий) SLEEP AWAKE - завораживающий психоделический хоррор от первого лица, исследующий зыбкую грань между сном и смертью.
      В последнем известном городе Земли жители обречены на вечную бессонницу и впадают в панику, прибегая к безрассудным экспериментам, лишь бы избежать ХАШ - необъяснимого исчезновения тех, кто засыпает.
      В роли Кати вам предстоит выживать среди последователей извращённых культов смерти и отчаянно бороться с желанием уснуть. Разгадывайте головоломки этого загадочного мира и уклоняйтесь от преследователей, чтобы разрушить ужасы прошлого.
      SLEEP AWAKE - результат сотрудничества Кори Дэвиса (Spec Ops: The Line) и Робина Финка (Nine Inch Nails). Игра сочетает FMV-сцены с психоделическим визуальным рядом, размывая границы между реальностью и воображением. https://vkvideo.ru/video-36965584_456250471 ----- Визуально все очень красиво, но очень много мерцаний, морганий, мельканий. Кто эпилептик, аккуратней там смотрите играйте, а то мало ли чо. Саундтрек пушка бомба (в описании написано про композитора). Сюжет очень размыто подается, надо внимательно следить, а то в стиме , судя по отзывам, вообще никто ничо не понял
    • Тут фишка в том, что нужна визуальность+пруфы. Типо не пиши циферки и букавки, а покажи картинку, картинка круче слов и сразу пруфает, что ты не врешь.
    • Если бы я на вопрос о температуре отправил градусник, меня бы с полгода потом стебали, что я в «Цифры» разучился.
    • А как же голые пяточки Люнэ, многие бойцы  клавиатуры и мыши, я тебе скажу по секрету, теряли голову и невинность от одного взгляда на эти пяточки.)  
    • я не говорил, они просто фото в соц сетях посмотрели. хотя если бы я был сторонним человеком, и посмотрел фотки, я бы спросил не как часто ты в зал ходишь, а как часто ты в травмпункт ходишь) Никого такие вопросы давно не смущают. Ты можешь спросить у друга подруги “ты щас где?” он/она например если в душе, присылает фотку из душа. Друг подруга заболел, ты спрашиваешь “че там высокая температура?” он/она показывает градусник с температурой, вообще не парясь, что там внизу, на фоне градусника, нет штанов. Ну это конечно если друзья около университетских годов, те кто постарше так не делают.  внутренний писатель романов скорее. я бы не рискнул в нашем мире “эффективных отношений”, такие выводы делать. кстати говоря я смог заставить их пахать, правда только один день. я сказал, что свалю если они не будут ничего делать, и один день все было идеально. так я подумал, что ты прав, что на меня просто захотели переложить работу, и страх, что  и им придется пахать самим заставил их работать. 
    • Ну что давайте делится у кого что  p.s ну или в аналогичны сервисах   
    • Студия выпустит первый эпизод бесплатно, а за остальные нужно будет задонатить. Студия «Союз за кадром» опубликовала русский кавер песни «I'm A B*tch», которую Фламбе спел в одной из серий Dispatch. Роль Фламбе исполнил Андрей Маслов. Работа над озвучкой продолжается. Студия выпустит первый эпизод бесплатно, а за остальные нужно будет задонатить. Кроме «Союза за кадром», над собственными озвучками Dispatch работают STUDII NET и NikiStudio.
    • Добавил в вишлист в стим..ждем. Главное что бы везде был,выбор это хорошо.
    • Тогда всё равно жми пробел — не ошибёшься. Да, прямо на паде, не забудь его приклеить.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×