Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Black Myth: Wukong вышла на второе место по онлайну в истории Steam, уступая лишь PUBG

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

А как же срач в комментах?:sarcastic:

А я думал, что некоторым хватает срача и на полит. темы, которые бывают вытекают из около игровых тем. Оказывается не хватает :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 minutes ago, 0wn3df1x said:

Чтобы убить рядового моба в сосалике много ума не надо. Для игры в сосалик в принципе много ума не надо. Там важно только запоминание паттернов, реакция и усидчивость, чтобы уныло и долго закликивать боссов. В этом смысле сосалики мало чем отличаются от каких-нибудь примитивных условно-бесплатных кликеров. 

Ну так то любая игра это просто нажатие нужных кнопок в нужное время.

 

40 minutes ago, 0wn3df1x said:

В нормальных играх нормальные разработчики стараются свести к минимуму время схватки с боссами, чтобы это не превращалось в приедающееся однообразие.

Это называется словом оказуаливание, не буду говорить что это плохо, но в некоторых кругах геймеров просто не приветствуется. Хотя если кому-то нравится не напрягаться, то собственно почему бы и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, piton4 сказал:

а ты припоминаешь ещё какую-то игру, где одновременно исп. люмен, трасс. и наниты? Я вот не припоминаю. 

А разве это можно всё одновременно использовать? Люмен это ведь тот же самый РТ, который вшит в движок УЕ5. 

3 часа назад, Dusker сказал:

То есть на короне, мне все так же будут попадаться боты?

Да, боты, только человеческого происхождения. У Пубг своя уникальная система прогрессии, которая построена на рейтинге. Чтобы новичок не охренел от киберкатлет, которого сразу в голову выносят, он начинает с низкого рейтинга, где есть живые игроки, но такие же слабые как он и боты. Чем дольше игрок играет в катки, тем выше растёт его скилл, тем выше становится рейтинг, с повышением рейтинга уменьшается количество ботов на карте, и повышается подбор игроков, с подобным рейтингов и уровнем скиллом выше. Игроки играющие на высоких рангах, нету ботов в катках, там только люди, скиловые люди, от которых у тебя будет сильно гореть:laugh:

3 часа назад, Dusker сказал:

Кроме того она из платной стала бесплатной, этот мув тоже делают из-за проблем с онлайном.

Этот мув был подсмотрен у мобильного брата, которая изначально была фри ту плей, от чего имеет большой онлайн и офигенный доход. Конечно в условно бесплатную игру проще привлекать новую аудиторию, чем в платную. Тому пример Доты, КС, Форточка, которые отлично живут за счёт условно бесплатной модели. К этому даже пришёл КоД с Варзоной. Чем больше у тебя онлайн, тем интереснее всяким донатерам находится в игре и продолжать донатить в твою игру. Хреновый онлайн, приводит к деградации и к смерти проекта. Платные проекты долго в целом не живут, исключение ВоВ. Остальные получают свой ПИК и потом продолжают тухнуть, а за счёт бесплатной модели, можно удерживать онлайн долгие годы, и зарабатывать на всяких фри ту плейных ништяках. У Пубг кстати все платные ништяки имеют только косметический характер, что не сказывается на геймплее для других игроков, которые например жёстко не донатят или не донатят вообще. 

ПС: Кстати игра сегодня пробила свой рекорд по онлайну. 2.3ляма, на 100к, больше чем в прошлый раз был. 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, mc-smail сказал:

А разве это можно всё одновременно использовать? Люмен это ведь тот же самый РТ, который вшит в движок УЕ5. 

Так в том то и дело, что люмен и наниты вшиты в ue5, но здесь ведь ещё есть настройка называющаяся RT. Я просто такого не видел в других играх где использовались эти две технологии(люм.нан). Складывается впечатление, как будто здесь ещё и аппаратная трассировка, которая ведь не использовалась в играх с люменом и нанитами. Может я конечно ошибаюсь, но настройка lumen должна называться - lumen, как было в других играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, piton4 сказал:

Складывается впечатление, как будто здесь ещё и аппаратная трассировка, которая ведь не использовалась в играх с люменом и нанитами. Может я конечно ошибаюсь, но настройка lumen должна называться - lumen, как было в других играх.

Ну в настройках игры, я прям опцию Lumen не видел, но могу предполагать, что она работает в статике, когда RT выключен, от чего в технодемке я разницу большую в графике не заметил. Но не думаю, что они одновременно задействуют обе эти технологии, так как по своей сути они про одно и тоже, и вряд ли их можно одновременно использовать. Либо это, либо то. Но отдельной опции про Lumen я в настройках не видел, но может она есть, просто не обращал внимание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Игра разработана на UE5 и использует главные фишки движка, такие как - система геометрии Nanite и система динамического освещения Lumen. Также применяется ответвление UE5 от nvidia, для обеспечения полной трассировки лучей (PC)"

Изменено пользователем piton4
Правка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail так и непонятно, трасс. пути заменяет здесь люмен или дополняет и они работают одновременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

запустил я игру вчера, и что-то вот от графики не выпал в осадок. играл на пресете ультра. забежал в какой-то закоулок и на меня смотрела низкополигональная текстура камней. стоял возле нее около минуты, думал дождаться загрузки текстуры, но так и не дождался… в целом от графики двойственные ощущения. может нужно играть в 4к? =)

сама игра больше похожа на GoW последний чем на соулслайк игру. побегал около часа (это я тыкался во все углы проверяя карту и интерактив, к слову он на около нулевой), добрался до какого-то минибосса, чувак с большой синей головой, вроде какой-то манах который бьет магией земли (?) откис на нем два раза и закрыл игру. не понял расстояние его атаки, она просто огромная оказалась и убивает с одного тычка. способность залазить на шест не спасла, низко залез?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 ну там в разборе графона писали, что иногда встречаются текстуры выглядящие хреново. На счёт "вау" от графики, это пока хз. Я вот с телефона смотрю сравнение в 360p - всё выглядит очень круто :D А вообще я инфы об игре практически не знаю, спецом не смотрю, только вот по графону и настройкам интересуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, piton4 сказал:

иногда встречаются текстуры выглядящие хреново

я просто не смотрел по игре ничего =) заголовки только читал, потому не знал. и этот косяк в самом начале игры! она в начале должна быть вылизана на 110%, это же первые впечатления. а так что я увидел. это коридор с расширениями небольшими, и при этом стоят воздушные стены. ты вот на ручей смотри, но не трогай! очень сильно бросается в глаза ограниченность пространства вокруг. да и глаз то и дело зацепится за — так себе текстуру (фото?) при этом многие наверное видели скрин волосатого персика (в углу заплакал один Логвинов), мол какой он детализированный. а рядом камни с текстурами из 2000… игра контрастов пока. хотя может я просто придумал себе какую-то графонистую игру которой на самом деле нет? нет, ну конечно может там и супер технологии какие используются, но вот что-то выглядит это не так красиво как описывают… мое имхо

3 часа назад, piton4 сказал:

в 360p - всё выглядит очень круто

в 360 все выглядит круто! а что с чем сравнивают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IGN, sweeftbaby, resetera,lgbt, blacknigga, подавитесь, хотя ниги стоп, обезьяна же есть...)

Изменено пользователем FanLadva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, h1pp0 сказал:

в 360 все выглядит круто! а что с чем сравнивают?

Сравнивают pc, низкий и макс. графон, с лучами и без. И одновременно с ps5, c разными пресетами (качество,производительность)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Онлайн перевалил за 2.400.000. Растёт третий день подряд.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka сегодня удастся заценить наконец-то :)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 а я пока не взял, но возьму. Потом черканёшь пару слов своего мнения? Пока прохожу Паркур и Зомби 2 - бесконечный Юбисофт какой-то, зря ввязался.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      Акция, устроенная в честь 10-летия серии, продлится до 29 августа включительно.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • почему то по предложенной ссылке началась мне пишет: Страница не найдена ? Project Winter https://store.epicgames.com/ru/p/project-winter-3b9e84 Samorost 2 https://store.epicgames.com/ru/p/samorost-2-1b9bb1
    • @piton4 Нет, мне нужно, чтобы были честные 60+FPS, чтобы задержка с FG не росла. Чем ниже реальный FPS, чем больше задержка растёт с включённым FG. Это было бы не критично для какой-нибудь игры по типу Индиано Джонс, где геймплей неспешный и не требует от игрока каких резких действий. Но вот в таких играх как Вуконг, очень важно, чтобы отклик от персонажа был максимальный чёткий, так как приходится часто по таймингам уходить от ударов. У меня на режиме “качество”, FPS держится почти всегда ниже 60, с просадками до 40+- моментами. Как бы тоже не критично, этого достаточно, чтобы с включённым FG был нормальная отзывчивость, но всё ровно будет не идеальным.
    • Ну, собственно, релиз. Цена 850, но до 2 октября действует скидка 20% и игру можно купить за 680 рублей.
    • Я уверен, ты проголосовал правильно     Нас, таких правильных, здесь всего трое, надо держаться вместе, а то сметут.  Насколько я знаю, оппозицию возглавляют некие два гражданина — Сильвер и Тирниэль.  Надо за ними следить повнимательнее, как бы чего не задумали.
    • Лол. Ты так усложняешь всё. Да, небольшая доработка нужна, но на фоне трудозатрат для того, чтобы сделать с нуля — это ерунда полнейшая. В т.ч. никто тебе не запрещает если уж используешь бесплатные ассеты подбирать по совместимости именно то, что тебе нужнО, а не кидаться дорабатывать всё подряд. А в случае ассетов на заказ это и вовсе всё будет сделано за тебя. К слову, альфа и нормали делаются за пару минут, не понимаю, почему ты их в пример привёл как нечто запредельной сложности. Добавить костей к анимации? Они уже есть, иди, да привязывай к анимациям, если нужны правки (хотя даже “маленькие бездные инди кампании” типа много миллиардных михоё не сильно-то запариваются с анимациями платьев, просто обрезая их для своего удобства, т.к. платье — это геморно для них, они ломают легаси). Типичный случай, когда человек пытается по верхам всего нахвататься, не пытаясь кооперироваться со специалистами, а потом даже тривиальные задачи кажутся ему наисложнейшими. Большей части ассетов лоды в принципе не нужны. Тем более крупные локации новичкам и вовсе противопоказаны, где лоды могут использоваться, нужны методы попроще для оптимизации. Надо лишь подумать головой, когда смотришь на число полигонов, а потом прогнать их, сохраняя с упрощением, если тебе вот прям настолько суперзапредельно полигональная трава и деревья не нужны. Максимальное качество упрощать всяко проще, чем делать обратное действие. И лоды не текстуры упрощают, а полигональность моделек от удаления в первую очередь так-то, к слову, сменяя модель на более простую, а на должном отдалении её и вовсе можно убрать, в т.ч. есть метод проверки того, видит игрок что-либо или нет и выгружая ряд объектов вообще. Например, при входе в здание можно выгрузить объекты, которые игрок не может увидеть на улице у ряда стен, если дом, конечно, не аквариум, а также большую часть интерьера других домов, в т.ч. и наоборот. решений проблемы вагон и маленькая тележка, даже колеса изобретать не нужно, достаточно посмотреть на чужой опыт. Ага-ага, а налоги ты как платить собрался? А как ты своё право собственности подтвердишь при выкладывании? А права на ресурсы по-твоему тоже не проверяются в случае ассетных сборок? Если ты выложишь что-либо и тебе по каким-либо причинам вообще позволят сделать это “как есть”, то потом может кто-либо взять, да получить права на твой проект, если тот станет популярным, а потом маякнуть о том, что ты украл у того человека проект, особенно если у того есть доступ к твоему коду, если код не защищён вообще никакой лицензией.
    • На следующей неделе их сменят Eastern Exorcist и Jorel’s Brother and The Most Important Game of the Galaxy. В Epic Games Store началась раздача экшена Project Winter и квеста Samorost 2. На следующей неделе их сменят Eastern Exorcist и Jorel’s Brother and The Most Important Game of the Galaxy.
    • О, кайф, как раз ещё не успел пройти, теперь будет ещё интереснее) По ролику озвучка получилась вполне себе годной.
    • Easy Delivery Co. Метки: Вождение, Для одного игрока, Расслабляющая, Открытый мир, Милая Платформы: PC Разработчик: Sam C Издатель: Oro Interactive Дата выхода: 18 сентября 2025 года Отзывы Steam: 2 отзывов, 100% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×