Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 рассказали о системе диалогов

Рекомендованные сообщения

210519-LtJg_sHixTfUOhgwJmvihg.jpeg

Сообщается, что вместе с более глубокой прорисовкой персонажей и фирменным стилем повествования The Chinese Room эта система расширяет ролевые возможности игры. 


Компания Paradox Interactive и старший дизайнер и сценарист The Chinese Room Сара Лонгтрон поделились подробностями о системе диалогов в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 в новом дневнике разработчиков.

210519-LtJg_sHixTfUOhgwJmvihg.jpeg

Сообщается, что вместе с более глубокой прорисовкой персонажей и фирменным стилем повествования The Chinese Room эта система расширяет ролевые возможности игры. 

В очередном выпуске дневника представители студии подробно рассказывают о том, как система диалогов формирует мир, и как предпочтения каждого персонажа влияют на их восприятие главного героя. От статуса и характеристик Файер зависят возможности запугивания других персонажей, при этом более мягкий подход позволит Файер манипулировать собеседником, давая ему основания считать, что именно он контролирует разговор. Напустить вокруг себя туман, уходить от вопросов, задавая в ответ другие вопросы, или срывать покровы с других персонажей — игроки получат широкие возможности для общения с персонажами.

Более подробно обо всем можно почитать здесь.

Дата релиза игры пока не объявлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Дата релиза игры пока не объявлена.

Так обещали релиз осенью? Ваши ожидания - ваши проблемы?

Хотя ждать от создателей симуляторов ходьбы хорошую разветвленную РПГ глупо.

Изменено пользователем al79spb
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если ни на что не надеешься, то и не будешь разочарован. А если надеешься, жди самого плохого варианта, если что будешь приятно разочарован.

Изменено пользователем Mertisadon
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, al79spb сказал:

Так обещали релиз осенью? Ваши ожидания - ваши проблемы?

Хотя ждать от создателей симуляторов ходьбы хорошую разветвленную РПГ глупо.

В лучшем случае конец года хотя скорее опять перенесут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, poluyan сказал:

В лучшем случае конец года хотя скорее опять перенесут.

Остаётся только надеяться, что эти переносы будут впрок. И игра получиться… не могу подобрать слово… “Нормальной”, “Сносной”, “Неплохой”… 

...для долгожданного продолжения культовой РПГ звучит ужасно… 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередные обещания "на бумаге". На деле, как обычно, выйдет сырое нечто, не имеющее с обещаниями ничего общего.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Dante_066 сказал:

Остаётся только надеяться, что эти переносы будут впрок. И игра получиться… не могу подобрать слово… “Нормальной”, “Сносной”, “Неплохой”… 

...для долгожданного продолжения культовой РПГ звучит ужасно… 

Да много можно не ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, al79spb сказал:

Хотя ждать от создателей симуляторов ходьбы хорошую разветвленную РПГ глупо.

Если будет хотя бы уровень первой части, уже неплохо.

P.S.: квест в заброшенном доме, имхо, лучшее, что там было.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, ex0t1pe сказал:

Очередные обещания "на бумаге". На деле, как обычно, выйдет сырое нечто, не имеющее с обещаниями ничего общего.

ну надо по факту смотреть игра еще не вышла, а это ни неплохо, ни хорошо, ни отлично, ни плохо — а тупо о палке о двух концах по факту. как выйдет оценим, если фигня, то фигня, если отличная игра выйдет то нам лучше же) а тут трындеть и гадать на кофейной гуще, лучше в что нить другое поиграть) щас играю в мертвый космос римейк, отличная игра! оригинал играл несколько раз, первый раз играл на релизе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kantemir9000 ну да, никогда такого не было, что у проекта с сомнительной историей разработки выползают обещания об офигенной игре, а на деле выходит кал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.08.2024 в 19:58, Freeman665 сказал:

Если будет хотя бы уровень первой части, уже неплохо.

Нормальные у вас такие “хотя бы”. Пусть хотя бы сделают игру на уровне одной из лучших и любимых фанатами РПГ, ога. Будем честны, вероятность подобного крайне мала.

Изменено пользователем Alrs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Alrs ну на релизе она была очень тормозной и корявенькой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Vampire: The Masquerade - Bloodlines  была/есть шикарная RPG, особенно после того, как над ней потрудились народные умельцы,  доведя до ума, как игру, с помощью патчей, так и русскую локализацию. Если Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 будет такой же, но только на современном качественном уровне , то буду только рад — игру очень жду. Из того, что видел по игре — всё понравилось, от того уже в библиотеке steam.

Изменено пользователем A Free Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Freeman665 сказал:

@Alrs ну на релизе она была очень тормозной и корявенькой.

База там всё равно была годной, поэтому было что фиксить. Есть подозрение, что грядущую игру так не исправишь, т.к. она в базе будет ущербна. Хотелось бы ошибиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Компания Paradox Interactive и студия The Chinese Room поделились видеороликом, в котором раскрываются подробности о персонажах, входящих в Объединение Камарилья в игре Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. 
      Компания Paradox Interactive и студия The Chinese Room поделились видеороликом, в котором раскрываются подробности о персонажах, входящих в Объединение Камарилья в игре Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. 
      Объединение Камарилья включает в себя ярких личностей, и атмосфера трейлера должна лучше передать дух Хеллоуина, показывая как Сородичи из Сиэтла будет взаимодействовать с игроками. 
      Принимая во внимание грубый язык Бенни, причуды Толли, легкомысленный характер Сафии и требовательность Лу, игроки должны научиться взаимодействовать с этими персонажами, чтобы получать то, что им требуется.
      Игра должна выйти в первой половине следующего года.
    • Автор: james_sun

      Компания Paradox Interactive вместе со сценаристом Черишем Голдстроу и нарративным директором Яном Томасом из студии The Chinese Room представили вампиров, которые борются за власть, не входя в Камарилью.
      Компания Paradox Interactive вместе со сценаристом Черишем Голдстроу и нарративным директором Яном Томасом из студии The Chinese Room представили вампиров, которые борются за власть, не входя в Камарилью.

      Узнать больше об анархах Сиэтла можно в новом дневнике разработчиков Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2.
      Движение Анархов преследует цель Свободных (Unbound) вампиров: вернуть Сиэтл в свои руки. 
      Ключевые персонажи Движения Анархов и Свободных:
      Кацуми Ишизаки, лидер анархов Бруха. Кацуми — невольный лидер, поддерживающий непростой мир с Объединением Камарилья. Найти ее можно в баре «Дыра в стене» в компании с другими анархами.
      Макс Вебер, Свободный Бруха. Куда бы ни пошел Макс, за ним вечно следует Бенни, шериф Камарильи. Хотя их отношения могут вызвать удивление, мало кто способен бросить вызов этому дуэту, осознавая последствия действий Бенни.
      Игра должна выйти где-то в следующем году.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • в последней версии 1.11.1.4 вылезает ошибка при запаковке

       
    • То есть этот перевод лучше версии руссиан11 на 40 мб ?
    • https://github.com/darthalex2014/Look-Outside-Rus/releases/tag/1.0.5r
      Перенос перевода 1.0.5p на 1.0.5r hotfix 1
      - Новый варп строк. (может в некоторых местах смотреться коряво, но в основном красивее и все должно влезать в экран)
      - Исправил все баги по тех. части, которые допустил в 1.0.4-1.05p.
      - Исправил начало с Сибил, сделав ей женские строки.
      - Исправил "Найти" на "Ты нашел".
    • мне кажется не в комедияx смешныx моментов бывает не меньше, вот например — полковник умер и главным в форте стал майор, правда он об этом не знал, потому что еще не приxодил в сознание, а бессознательный командир не намного лучше мертвого.
    • Интересно, что конкретно улучшится при “очень высоком” пресете?
    • КОМБО ИЗ ГОВНА Цветовая гамма, концепция, внешний вид — это же смерть на взлете! Ничего лучше первого PK за двадцать лет так никто и не придумал, а на горизонте по сей день не видать даже поделок средней руки за рамками инди.
    • Блин. Какая-то разноцветная каша. Квейк 3 или Дум на минималках? Где жуткая жуть? Где готические и депрессивные пейзажи? Что это за Сплатун яркий?! Да е-мае. Что за херня тут творится?! Оригинальный «Пейнкиллер» Мог удивить, даже напугать. До сих пор помню уровень в дурке. Какой же он жуткий и напряженный. И в деревне тоже дичь была. Я не знаю, какого черта происходит. Я умываю руки, вот реально, дальше без меня.  
    • Походу, я оказался самым долгим кто эту игру проходил Ну я ещё на Дум отвлекался, помимо того, что я всегда долго игры прохожу, из-за порой недостатка свободного времени.  С Симоном они конечно борщанули прям серьёзно. Он единственный, из всей концепции игры, который выбивается и требует идеального подхода к прохождению. Без чёткого выучивания и попадания в тайминги парирования, его практически невозможно пройти. Особенно если ещё собрал не правильный билд из персов, которых надо было прокачивать по ходу игры, чтобы пройти его было немного проще. Любого босса в Экспедиции 33 можно пройти в принципе, не сильно прям затачивая до идеала их тайминги, с ошибками, которые не приводят к сразу летальному исходу боя. Условно если в бою убили одного персонажа, всегда есть возможность его спасти, откатится как говорится. Даже Клеа не требует столь идеального прохождения, чтобы её убить. Но вот Симон, это просто босс из другой касты. Если первая его стадия, в целом “ок”, я прошёл с первого захода, то вторая не прощает ошибок. Она лютая по таймингам, и карает сразу за любую ошибку. А если ты даже заучил идеально тайминги и чётко парируешь, тебя ждёт в конце другой сюрприз. АОЕ который ваншотит сразу всю твою группу и никак не парируется. И выхода у тебя тут два, либо тебе придётся добивать его второй пачкой, более слабой и менее прокаченной, а после АОЕ, у его ещё более лютая стадия начинается. Либо надо собирать изначально правильный билд из людей — Маэль/Варсо/Сиэль. Обязательно должны быть Маэль и Варсо, прокаченные. Но если ты играл другой пачкой, то всё, кердык. Особого лёгкого пути не жди. Можно было бы сказать — да сбрось и пересобери навыки персонажей правильно под босса. Но проблема в том, что тут можно сбросить характеристики, способности, но нельзя сбрасывать люмины. А если ты люмины вложить не в тех персонажей, то пересоберать нет никакого смысла, так как билд важно также строить из пиктосов, на которые нужны люмины, которых нет у других персонажей в нужном количестве, от чего полноценно собрать билд нормальный под босса ты не можешь. В общем тупое и странное решение. И даже, если ты пришёл правильной пачкой и в правильном билде, это ещё не значит, что его легко можно пройти. Это просто даёт тебе шанс, не переходить на третью стадию и попытаться его ваншотнуть до того как он всех АОЕ накроет, и то шанс, что ты его ваншотнишь не велик, а до этого момента надо ещё как-то дожить, когда он люта хреначит. В общем тут какая-то мракобесия из разряда From Software игр, где таких боссов любили делать. Не понимаю зачем и для чего нужно было делать такого сложного босса? Когда остальные на его фоне просто кажутся проходными.  Вот пример как Симон выделяется на фоне всех боссов. Клеа, второй по сложности босс из всей игры, я на её потратил 3 захода, в третьем заходе мне понадобилось 4 минуты, чтобы её завалить. Но в общем и целом, я на неё потратил наверно не больше полу часа игрового времени. Симон, самый сложный босс в игре, не скажу точно сколько заходов у меня ушло, но ушло на его примерно 5 часов игрового времени. Бой в котором я смог его одолеть, шёл 32 минуты, было сделано 503 идеальных парирования. Просто разница в цифрах колоссальная между двумя главными сложными боссами. Про других боссов смысла говорить нечего, они вообще все на “ура” валяться, без особой напряги.   Зачем так делать? Я не понимаю. Ладно он хоть опциональный босс, но меня любителя, закрыть и зачистить всё на 100%, прям по рукам било то, что я не могу его вот так спокойно пройти и пойти к финальному боссу. Это наверно самый главный минус игры, сделать инбаласнного босса, которого многие просто скипнут, так как не пройти и всё.
    • с дуба что ли рухнул  какие такие механики из RimWorld или Prison architect были в Settlers? Ты походу набрасываешь, при этом ни в одну из перечисленных игр, видимо, ты толком даже не играл. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×