Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

От игрового сайта GoHa.ru потребовали удалить статью с информацией о восстановлении скорости работы YouTube

Рекомендованные сообщения

232528-imageIcEBLCOLpckm.jpg

По мнению председателя совета Фонда развития цифровой экономики Германа Клименко, ситуация напоминает какой-то эксперимент.


Роскомнадзор начал рассылать «письма счастья» сайтам, рассказывающим своим пользователям о способах обхода так называемого «замедления» Youtube.

232528-imageIcEBLCOLpckm.jpg

В частности, одно из таких писем получил игровой сайт GoHa.ru.

Цитата

 

«Уведомление о внесении в Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

В случае непринятия провайдером хостинга и (или) владельцем сайта мер по удалению запрещенной информации и (или) ограничению доступа к сайту в сети «Интернет», будет принято решение о включении в единый реестр сетевого адреса, позволяющего идентифицировать сайт в сети «Интернет», содержащий информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, а доступ к нему будет ограничен».

— Роскомнадзор.

 

При этом, YouTube не входит в число запрещенных сайтов, а его «замедление» обусловлено якобы «деградацией» кэширующего оборудования Google. Информация о том, как можно восстановить скорость YouTube, не нарушает законов РФ.

Цитата

«Естественно, мы не можем проигнорировать требование государственного регулятора. Но ответа на вопрос, что именно нарушает этот гайд, если сам сервис „Ютуб“ не запрещен в РФ, очевидно, нет.»

GoHa.ru.

232528-imageIcEBLCOLpckm.jpg

Тем временем, сегодня YouTube вообще перестал работать у многих россиян. И если раньше проблемы были только с доступом к сервису на ПК, то теперь к ним добавились мобильные устройства.

По мнению председателя совета Фонда развития цифровой экономики Германа Клименко, ситуация напоминает какой-то эксперимент.

Цитата

«Я думаю, что идет эксперимент по торможению, идет тестирование последствий блокировки YouTube, потому что никто из государственных органов не взял на себя ответственность за снижение скорости YouTube».

Герман Клименко.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, что же нарушает статья о том как восстановить скорость YouTube? Нам ведь депутутки сказали, что скорость деградирует по причине “износа оборудования”, твёрдо и чётко. Да и сервис не входит в реестр запрещённых, блокировать как я понял они его тоже не планируют. Поэтому я и дальше буду пользоваться GoodbyeDPI до тех пор, пока оборудование не “починят” :beach:

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем мне помогает расширение ЮБуст на хром, может пригодится кому-то, оставлю здесь (не реклама), просто без бубнов, пикабу почитал сто-пятьсот обходов — но почуствовал себя тупеньким:blush:

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Nemesisnecro сказал:

В общем мне помогает расширение ЮБуст на хром, может пригодится кому-то, оставлю здесь (не реклама), просто без бубнов, пикабу почитал сто-пятьсот обходов — но почуствовал себя тупеньким:blush:

Профитнее NetHealer и вручную для проксификации три домена Трубы прописать. Получишь на выходе не просто ускорялку Трубы,  а еще и общий обход все заблокированных Роскомпозором сайтов:tongue:

Изменено пользователем Valdoniis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Valdoniis сказал:

и вручную для проксификации три домена Трубы прописать

ну:blush: я же уточнил —  без бубнов) я то таких слов не знаю —  ‘проксификация’ (выговорил, еще ручками что-то надо писать).. а у меня просто “вкл и выкл” 

Изменено пользователем Nemesisnecro
пунктуация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если разобраться, то гайд описывает как обойти блокировку ютуба, при этом как известно все средства обхода блокировок, обходят не только блок ютуба но и других ресурсов. По закону, нельзя рекламировать средства как средства для обхода блокировок. Рекламировать VPN как просто VPN можно. Ну пока что, закон уже приняли, как вступит в силу уже нельзя будет. Но в данном конкретном случае, власти на себя ответственность за блокировку ютуба не взяли, и соответственно блокировки никакой нет, а значит под положение о рекламе обхода блокировок гайд не подпадает. Соответственно требование РКН — не законно. Но кого это волнует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У правительства итак нет доверия народа, ну, кроме пенсионеров, а они еще занимаются такой херней, что в наглую ссут людям в уши. Все прекрасно знают, что нас постоянно обманывают. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, SerGEAnt сказал:

«Естественно, мы не можем проигнорировать требование государственного регулятора. Но ответа на вопрос, что именно нарушает этот гайд, если сам сервис „Ютуб“ не запрещен в РФ, очевидно, нет.»

GoHa.ru.

И зачем тогда удалять? Если есть основание и юридическая обоснованность — тогда ок. В данном случае ее, скорее всего нет. Просто трусы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несколько лет уже качаю с Ютупа, а потом смотрю, так что даже рад потому что не нужно стопарить самовоспроизведение ролика. Одни плюсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hellson сказал:

И зачем тогда удалять? Если есть основание и юридическая обоснованность — тогда ок. В данном случае ее, скорее всего нет. Просто трусы.

Не удалят - их заблокируют. Блокировку, думаю, можно через суд оспорить. Но на это уйдет какое-то время. Им проще удалить что просят, чем тратить время на судебные тяжбы. Не в трусости вопрос.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Не удалят - их заблокируют

Нужно основание, юридическое, а не прихоть естественно. Просто так никто никогда не блокирует. Если основание сомнительное — тогда в суд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Hellson сказал:

Нужно основание, юридическое, а не прихоть естественно. Просто так никто никогда не блокирует. Если основание сомнительное — тогда в суд.

С 1 марта в РФ вступил в силу запрет на популяризацию средств обхода блокировок ©

замедление = блокировка, в иной форме.

p.s. скажу иначе, чтобы сразу закрыть все вторичные вопросы — любое противодействие действиям правительственных органов (*вне юридической плоскости) — является нарушением попадающим под тот или иной закон.

Изменено пользователем Фри
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Hellson сказал:

Нужно основание, юридическое, а не прихоть естественно. Просто так никто никогда не блокирует. Если основание сомнительное — тогда в суд.

Об чем и речь, нужно идти в суд. На это уходит время. За это время в блокировке с сайта уйдет часть аудитории. Этого администрация сайта не хочет. Поэтому подчиняется сомнительному требованию. Тем более что удаление этой информации не приводит для сайта ни к каким последствиям.

8 минут назад, Фри сказал:

С 1 марта в РФ вступил в силу запрет на популяризацию средств обхода блокировок ©

замедление = блокировка, в иной форме.

Вот только официально никто из представителей профильных властных структур не заявил о блокировке Ютуба хоть в какой форме.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Вот только официально никто из представителей профильных властных структур не заявил о блокировке Ютуба хоть в какой форме.

так в первом же сообщении про замедление они и сказали (кто там был из официалов, не помню фамилию) , что они Замедлят ютуб, т.к. гуглы не хотят обновлять и поддерживать оборудование. Т.е. никакого обмана, про который некоторые умудряются писать — прямо сказали, что замедлят)

замедлили — это санкция направленная против определенного сервиса. Ее обход, т.е. противодействие попадает под тот же закон, что и мурня с сайтами. Иная форма, но принцип не поменялся — санкция. 

Изменено пользователем Фри
  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Официальной информации от Роскомнадзора, как обычно, не поступало, но косвенные признаки указывают на веерную блокировку облачных сервисов Cloudflare и Amazon. Из-за этого пострадали самые разные сервисы.
      В течение последних двух недель в рунете массово появлялись жалобы на проблемы с интернетом.
      Официальной информации от Роскомнадзора, как обычно, не поступало, но косвенные признаки указывают на веерную блокировку облачных сервисов Cloudflare и Amazon. Из-за этого пострадали самые разные сервисы.

      В частности, наблюдаются проблемы с доступом к Minecraft, программам Faceit и Battleye, сервисам Twitch, Google и GeForce Now.
      Эксперты считают, что провайдеры могли частично перейти на так называемые «белые списки». Лишь самые крупные сайты, до сих пор использующие Cloudflare и Amazon, работают без проблем, чтобы не вызывать гнев у общественности. Но подтверждений этому нет.
      Также сегодня пользователи операторов МТС, «Билайн», «Мегафон», Tele2, Yota и «Тинькофф Мобайл» начали массово жаловаться на блокировку VPN-сервисов.
    • Автор: SerGEAnt

      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.
      Забавная ситуация приключилась с шутером FBC: Firebreak.
      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.

      Онлайн у игры соответствующий — 2000 человек в Steam, для мультиплеерной игры результат печальный.

      Самое смешное, что игра вышла в том числе в России, но ее сетевая инфраструктура работает на серверах Amazon, которые наш Роскомнадзор очень любит, кхм, «ограничивать в работе». Все это привело к тому, что и без того плохие отзывы стали еще хуже: российские игроки постарались от души.

      Как итог, игру сняли с продажи в России спустя несколько часов после релиза.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ты это, свои хотелки за вероятное будущее-то не выставляй. Есть нормы русского языка, которым люди следуют. А в это время ты своё незнание пытается выставить в свете того, что авось когда-нибудь твои ошибки станут нормами языка. Даже если вдруг когда-нибудь и станут, но сейчас-то нет. Любой интерпретатор с тобой не согласится. А компилятор и вовсе тебя красным подчёркнутым матом покроет и пошлёт править ошибки. Пойми, что ты всё-таки ты не средневековый крестьянин, да и не деревенский рубаха-парень, да и стилизовать себя под него ты явно не пытаешься, чтобы твои детские ошибки были хоть как-то оправданы. К обычным оЧепяткам, оговоркам и простым мелким ошибкам в т.ч. с запятыми и т.п. тут никто не докапывается (обычно), но когда ты пытаешься выставлять своё банальное невежество за норму — это уже перебор всё-таки.  
    • [vFonts.r01] В связи с внедрением разработчиков русского перевода от сообщества в игру, оставил только аутентичные кириллические шрифты.
    • Языки в мире вообще не совершенны и полны логических ошибок сами по себе, особенно французский. И ничего. Как-то никто вопросов не задает. Русский язык тоже не идеальный и время от времени в нем что-то меняют. Что-то с не правильного становится со временем правильным.  Сейчас правильно ставить ударение в слове звонит на второй слог. Хотя люди всё больше ставят ударение на корень в глаголах, чем на окончание. И скорее всего это скоро станет официальным “правильным” вариантом, может уже стало, я не особо слежу за этим, давно об этом читал. В языках программирования, главное выдерживать стиль, чтобы твой код понимали другие. В обычных языках я считаю, это тоже самое главное. Пока тебя понимают — всё ок. Если докапываться до каждой буковки и до каждой запятой, то вместо диалога у людей будет вечное редактирование ошибок. Если ты хотел показать мне, что такое не приятно читать, то надо было стараться сильнее. Я привык даже вот к такому: “приФфки, а ти ни ХоТил Бы ню такъс чтобы нимноЖечка, поФфармить асечки  то Ж я баЮсь одна миня моГутЪ убиФфать там злие пвпсчеры а ток ти са мной будефф и мы всих убфьем, мурь?”
    • Спасибо за развернутый ответ. Поживу тогда с костылем. Того, что работает мне с головой хватает
      В любом случае благодарю за вашу работу. Скрипт шикарный. )
    • Вообще-то зашито. Все млекопитающие играют в игры. Естественно, животные не играют в компьютерные игры, как и люди не играли до изобретения компьютеров. Тоже неправильный пример, т.к. без еды прожить нельзя, а без близости с другим человеком можно.
    • Да, как я и предполагал, за исключением дополнения в виде наблюдателя времени друзей.

      Экосистема менеджеров (Tampermonkey, Greasemonkey, Violentmonkey и др.), а также сред выполнения скриптов, встроенных в другие расширения (как в AdGuard), довольно разнообразна. Да, все они служат одной цели, но их внутренние реализации могут существенно отличаться. В основе их работы лежит концепция песочницы - изолированной среды, которая создается из соображений безопасности, чтобы пользовательский скрипт не мог бесконтрольно хозяйничать на странице, например, похищая личные данные. Но строгость этой песочницы и набор инструментов, которые предоставляются скрипту для общения с внешним миром, сильно варьируются. Хотя все они стремятся следовать общему стандарту Greasemonkey API, их реализации отличаются. Tampermonkey, на сегодняшний день, является наиболее функционально полным и стабильным менеджером, который реализует даже самые специфические, но ставшие стандартом де-факто в сообществе, возможности API, такие как unsafeWindow и гибкое управление кросс-доменными запросами. Другие менеджеры зачастую являются форками (ответвлениями) более старых версий или независимыми разработками, которые догоняют “золотой стандарт” по функциональности с разной скоростью. Иногда это приводит к тому, что в них отсутствуют определённые функции.

      Например, некоторое время назад была проблема с работой другого моего скрипта в OrangeMonkey (который использовал наш главадмин SerGEAnt). Она была связана с тем, как расширение обрабатывало разрешения на кросс-доменные запросы и взаимодействие с веб-редактором CKEDITOR, который используется на многих форумах на движке Invasion Board. Скрипту требовался доступ к API редактора, но OrangeMonkey не предоставлял необходимого моста для выхода из “песочницы”, что приводило к ошибке. В то же время в Tampermonkey этой проблемы уже не было, так как его разработчики реализовали более продвинутые механизмы взаимодействия с контекстом страницы. Это классический пример рассинхронизации в разработке, где одно расширение уже адаптировалось под новые веб-технологии, а другое - ещё нет. AdGuard, конечно, довольно мощнейший инструмент для блокировки контента и защита приватности, но выполнение пользовательских скриптов является его вторичной, хоть и очень полезной, функцией. Поэтому вполне объяснимо, что его песочница может быть более строгой, а среда выполнения не предоставляет некоторые узкоспециализированные, но критически важные для сложных скриптов API, такие как unsafeWindow. Это не столько недостаток, сколько фундаментальное различие в философии разработки: приоритет отдается максимальной безопасности, иногда в ущерб расширенной функциональности пользовательских скриптов. Теперь давайте пройдёмся по результатам. Это как раз то, о чём я писал в предыдущем сообщении. Во время разработки скрипт все еще мог получить список игр из window, но где-то с полторы недели назад Valve немного изменила свой фронтенд. Они всё активнее используют современные фреймворки, которые строят страницу динамически, а данные хранят внутри своей инкапсулированной экосистемы (состояние компонентов). Раньше переменные могли просто объявляться в глобальной области видимости, теперь же они "живут" внутри фреймворка, и доступ к ним снаружи затруднен. В какой-то момент массив с ID игр из списка желаемого (g_rgWishlistData), который раньше был легко доступен, стал инициализироваться таким образом, что его можно прочитать только через прямой доступ к JavaScript-контексту самой страницы. Именно для этого понадобился unsafeWindow. Он как ключ, который позволяет скрипту, работающему в изолированной песочнице, дотянуться до переменных на основной странице. Костыль (var unsafeWindow = window;) - это хороший фикс для предотвращения падения скрипта от ReferenceError, но он лишь создаёт псевдоним для window песочницы, в которой g_rgWishlistData по-прежнему не существует. AdGuard не предоставляет этот ключ, поэтому скрипт не может найти ID и сообщает об ошибке. Здесь причина схожа, но связана не столько с доступом к переменным, сколько с изоляцией сессии аутентификации. Ваше тестирование подтверждает, что среда AdGuard, скорее всего, выполняет скрипты в настолько изолированном контексте, что они не имеют полного доступа к вашей браузерной сессии на сайтах Steam. Для работы этих модулей необходима авторизация. Её отсутствие или изоляция приводят к неработоспособности: Наблюдатель: Его основная задача - отслеживать изменения в вашем списке желаемого и библиотеке. Для этого скрипт обращается к эндпоинту Steam /dynamicstore/userdata/:
      https://store.steampowered.com/dynamicstore/userdata/
      Когда вы авторизованы, сервер Steam отдает специальный JSON-файл, содержащий ID ваших игр из rgWishlist, rgOwnedApps и т.д. (в этом JSON также содержатся ваши настройки персонализации магазина, но нет и не может быть логина, хэша пароля, платёжной информации или токенов аутентификации). Скрипт использует эти ID, чтобы затем сделать отдельные, публичные запросы к API Steam и получить информацию по каждой конкретной игре. Когда скрипт через GM_xmlhttpRequest делает запрос к /userdata/, этот запрос должен содержать ваши аутентификационные данные. Если среда выполнения (AdGuard) не передает их, для сервера Steam этот запрос выглядит как анонимный, и он возвращает пустой ответ. Таким образом, у модуля просто нет исходных данных для работы - он не знает, за какими играми ему нужно следить, и его панель остается пустой. Время друзей: Механизм абсолютно такой же. Чтобы показать, сколько времени ваши друзья провели в игре, скрипт должен сначала узнать, кто ваши друзья. Эта информация находится на персонализированной странице сообщества Steam (friendsthatplay), например:
      https://steamcommunity.com/my/friendsthatplay/1245620
      она генерируется сервером динамически, специально для вашего аккаунта. Для анонимного пользователя или для скрипта, работающего в изолированной сессии без доступа к актуальным данным, такой страницы не существует - Steam просто не вернет нужные данные. Соответственно, без доступа к этой странице скрипт не может извлечь имена друзей и их наигранные часы и делает логичный вывод - “друзья не играли”. Фильтр “Только ваши DLC”: Этот фильтр в каталоге поиска полностью зависит от вашей личной библиотеки. Его механизм прост: при отображении каждого товара скрипт проверяет, является ли он дополнением (DLC). Если да, он определяет ID основной игры (parent_appid) и ищет его в вашем списке rgOwnedApps, полученном из того же /userdata/. Если вы не авторизованы или сессия недоступна, список rgOwnedApps пуст, и фильтр просто не сможет найти ни одного подходящего DLC. Помощники подарков (Gift Helpers): И на странице игры, и в списке желаемого, для корректной работы им необходима точка отсчета - цена и валюта в вашем регионе. Эту информацию Steam предоставляет пользователю через переменные g_strCountryCode и g_rgWalletInfo. Без них скрипт не может запросить локальную цену и выполнить правильную конвертацию для сравнения с ценой друга. Тем не менее, как вы и заметили, помощник на странице игры у вас сработал. Это связано с наличием в этом модуле специального костыля: если скрипт не может определить данные текущего пользователя, он по умолчанию использует данные для российского региона в качестве базовых. Это позволяет функции работать, но сравнение цен может быть неточным, если вы на самом деле находитесь в другом регионе. Для помощника в списке желаемого этот костыль уже не помогает, так как тот модуль при попытке получить ID игр со страницы. Вот как-то так.
    • *радостно думает — ведь Сам попросил… , достает набор томов Русского Языка и основ правописания*  — p.s. Знаки препинания, обоснованные правилами, не всегда могут передать ход мысли. Поэтому наличие лишних (,) иногда (,) в “общательно-форумных” целях (,) можно считать некоторым Самовыражением. Но вот отсутствие...)
    • Обновил русификатор - теперь русские шрифты основаны на оригинальных, и выглядят намного лучше.
    • Всем ку! Скиньте перевод пожалуйста!
    • Ты енто, тогось, не путай просторечие устаревшее “деревенское” словарное специально говорное с ихними тамошными твоейными ошибками по незнанию, чай культурный человек, городской же ж должен быть, а то ты чавой-то ентого опять ты напутал. Знаешь же ж, что мы тут все из дерЁвни, агась, при том ещё ж и не столичной дерЁвни, а чукчи, не иначе, агась. P.S. весь мозг сломал, пока печатал, понадобилось две чайки кофе и грибы.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×