Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Системные требования PC-версии God of War: Ragnarok

Рекомендованные сообщения

221026-3nKgyXLm7N_6-vNPE0p3Hg.jpeg

Минимум игре нужны NVIDIA GTX 1060 или AMD RX 5500 XT.


Sony обнародовала системные требования грядущей PC-версии слешера God of War: Ragnarok.

220738-53894219642_152e9d00da_k.jpg

Напомним, что на персональных компьютера проект выйдет 19 сентября. Заявлены поддержка технологий ремасштабирования
NVIDIA RTX Deep Learning Super Sampling (DLSS) 3.7, AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) 3.1 и Intel XeSS (Xe Super Sampling) 1.2, технологии задержки ввода NVIDIA Reflex, а также поддержка сверхшироких разрешений.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, NOSATAY сказал:

190 гб, неслабо

Ага. Кто тут давеча жаловался на то, что 75 Гб для Space Marine 2 много?:D

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю вроде больше всего в этой части,  а первая часть все равно для меня оказалась круче. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне и 250 Гигов не жалко — всё равно PSN нема :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вес конечно не хилый будет около 150 гигов и 4к текстуры и ролики One Punch Man live-action film coming from Fast and Furious' Justin Lin -  Polygon

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот это я жду, пиратку конечно. Чёрт с ним — с сюжетом. Геймплей тащит.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Ага. Кто тут давеча жаловался на то, что 75 Гб для Space Marine 2 много?:D

“Коридорные (От точки А в точку Б) игрульки весят мало, проходятся быстро. Опен ворлды весят много, играются долго”       ©al79spb

тоже сразу это заявление вспомнил, ну ждем пояснение, мол это не линейная игра и очень большая и т.д.  и т.п.))

190 гигов нытья старпера это для меня через чур.

Изменено пользователем \miroslav\
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, \miroslav\ сказал:

“Коридорные (От точки А в точку Б) игрульки весят мало, проходятся быстро. Опен ворлды весят много, играются долго”       ©al79spb

тоже сразу это заявление вспомнил, ну ждем пояснение, мол это не линейная игра и очень большая и т.д.  и т.п.))

190 гигов нытья старпера это для меня через чур.

Зашел в тему, что в лужу.. По теме то сказать нечего? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Den110 сказал:

Зашел в тему, что в лужу.. По теме то сказать нечего?

есть! и как я уже сказал,

2 часа назад, \miroslav\ сказал:

190 гигов нытья старпера это для меня через чур.

а еще могу добавить что игра совсем не требовательна к процу, видимо из за того что разрабатывалась с поддержкой пс4, но возможно накрутили разных графических наворотов что сказалось на требованиях к видеокарте. Также хочу заметить что 3080ти слабее 4070ти примерно на 5-8% из чего можно сделать предварительный вывод что переход с Перфоманц на ультро настройки особого улучшения в графике не дают.

Но больше всего приятно удивляет то что сис требования подразумевают нативное разрешение, а не с учетом (как это сейчас модно) апскейла.

Изменено пользователем \miroslav\
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Den110 сказал:

Не знаю вроде больше всего в этой части,  а первая часть все равно для меня оказалась круче.

Спасибо тебе, я просто не знаю как смог бы дальше жить без твоего очень важного комментария по этой теме, еще раз низкий тебе поклон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, \miroslav\ сказал:

есть! и как я уже сказал,

а еще могу добавить что игра совсем не требовательна к процу, видимо из за того что разрабатывалась с поддержкой пс4, но возможно накрутили разных графических наворотов что сказалось на требованиях к видеокарте. Также хочу заметить что 3080ти слабее 4070ти примерно на 5-8% из чего можно сделать предварительный вывод что переход с Перфоманц на ультро настройки особого улучшения в графике не дают.

Но больше всего приятно удивляет то что сис требования подразумевают нативное разрешение, а не с учетом (как это сейчас модно) апскейла.

Это не так 3090 и то слабее 4070ti.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, poluyan сказал:

Это не так 3090 и то слабее 4070ti.

GeForce RTX 3090
100%
 
это с .techpowerup.com, в чем я неправ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.08.2024 в 20:45, \miroslav\ сказал:

Спасибо тебе, я просто не знаю как смог бы дальше жить без твоего очень важного комментария по этой теме, еще раз низкий тебе поклон.

Как и я без твоего нытья по поводу гов . Не хочешь не играй , но ныть то зачем . 

Изменено пользователем Den110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Den110 сказал:

Как и я без твоего нытья по поводу гов . Не хочешь не играй , но ныть то зачем .

у тебя по теме есть что сказать? или так и будешь флудить своим нытьем. душнишь прям как душный дед из годофвар рагнарек, ну ей богу.

Изменено пользователем \miroslav\
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam владельцы оригинальных игр получат ремастеры бесплатно.
      Чешская студия GSC Game World анонсировала ремастеры оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.
      Сборник получил название S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy Enhanced Edition и выйдет уже 20 мая на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
      В Steam владельцы оригинальных игр получат ремастеры бесплатно. Правда, есть нюанс: из них вырезали русскую озвучку.
      Особенности улучшенного издания:
      Визуальные улучшения, включая лучи света (God Rays), динамические экранные отражения (Dynamic Screen Space Reflections) и расширенные эффекты глобального освещения. Переработанные шейдеры воды, обновлённые скайбоксы и эффекты влаги. Улучшенная графика с обновлёнными текстурами для большей детализации персонажей и окружения. Обновлённые модели и угол обзора оружия. Многочисленные исправления ошибок и улучшения качества игры. Полная поддержка контроллера. Системные требования:

    • Автор: SerGEAnt

      Для игры в 1080p/60 на низких настройках потребуется i7 10700K или Ryzen 3700X, видеокарта должна поддерживать трассировку лучей (минимум RTX 2060) и 16 гигабайт оперативной памяти.
      Сразу после сегодняшней презентации Doom: The Dark Ages в сети появились официальные системные требования игры.
      Игра традиционно заточена под частоту 60 fps и выше, для игры в 1080p/60 на низких настройках потребуется i7 10700K или Ryzen 3700X, видеокарта должна поддерживать трассировку лучей (минимум RTX 2060) и 16 гигабайт оперативной памяти. А еще игра требует установки на NVME SSD.
      Для 1440p и высоких настроек потребуется уже i7 12700K или Ryzen 5700X и видеокарта уровня RTX 3080 как минимум с 10 гигабайтами VRAM, а также 32 гигабайта оперативной памяти.

      Минимальные системные требования (1080p/60, низкие настройки)
      AMD Ryzen 7 3700X или лучше, Intel Core i7 10700K или лучше Видеокарта с поддержкой трассировки лучей и 8 ГБ памяти (RTX 2060 Super, AMD RX 6600) Оперативная память: 16 ГБ Как минимум 100 ГБ свободного места на NVME SSD Рекомендованные системные требования (1440p/60, высокие настройки)
      AMD Ryzen 7 5700X или лучше, Intel Core i7 12700K или лучше Видеокарта с поддержкой трассировки лучей и 10 ГБ памяти (RTX 3080, AMD RX 6800) Оперативная память: 32 ГБ Системные требования под 4K (2160p/60, ультра настройки)
      AMD Ryzen 7 5700X или лучше, Intel Core i7 12700K или лучше Видеокарта с поддержкой трассировки лучей и 16 ГБ памяти (RTX 4080, RX 7900XT)

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ты слишком далеко копаешь. ^ Вот куда тебе надо смотреть в данном контексте. Ты сам выделил японский наряду с китайским. Но благополучно за эти пару страниц опять забыл свои же слова. Чего уж тут удивляться, что о том, что было больше двух дней назад, ты и подавно не помнишь. Вне зависимости от того, сколько раз я тебя тыкал носом в цитаты твоих слов ты в очередной раз требуешь тыкнуть тебя носом. Это уже попахивает склерозом. И да, вот прямо так ты и говорил. Последний раз предупреждаю о том, что ведь могу опять тыкнуть тебя носом (снова, как это делал и ранее), у тебя ещё есть время напрячь свой мозг и перечитать логи своих комментов, если ты действительно не помнишь своих слов (дабы не закапывать тебе самого себя ещё больше). Что поделать, если ты специалист по многократному переобуванию туда-сюда в одной теме даже в пределах одного и того же дня в иной раз. Приходится напоминать тебе, что в такой-то момент ты “был за белых”, а потом ты убеждаешь, что был, оказывается, “за красных”, когда ты в очередной раз пытаешься замять собственные слова и запутать собеседников. К чему всё это? Мы говорили совершенно про другое, а именно про сюжет первого тома, а не историю создания книги. На мой скромный взгляд, если читать основную серию внимательно, то она вполне самодостаточна. Если же читать подобные приквелы до основной серии книг, то пусть понимание событий будет и выше, но некоторые (скажем так) сюжетные и лорные сюрпризы уже не будут иметь того же эффекта, как если бы столкнуться с ними впервые в процессе чтения основных оригинальных томов. Проще говоря, на мой скромный взгляд, приятнее знакомиться с Дюной, начиная с Хроник Дюны. А уже только потом углубляться в лор, получая ответы на те вопросы, которые могли быть не до конца поняты при чтении основной книжной серии.
    • начинать знакомство с Дюной вообще нужно исключительно с Легенд Дюны. Это цикл из трех книг рассказывающих с чего все началось, о восстании машин и становлении Великих Домов — откуда они взялись и вообще почему они такие. Там же , к слову, описана и жесткая несправедливость к будущему дому Харконненов (в самом конце) , проложившая путь к бесконечной обиде и в итоге к мести.
    • Я кажись понял про каких японцев @Tirniel тут говорит. Он имеет ввиду скорее всего, когда я сказал что в ведьмаке я бы предпочел старославянскую озвучку видеть, потому что она подходит под атмосферу.  Речь шла об атмосфере в играх, и я предложил посмотреть сериал, где декорации Японии, японцы кругом, с русскими субтитрами конечно, но вместо японской речи говорят на испанском или французском. Насколько бы озвучка вызывала диссонанс восприятия. Только в его голове такая каша, что он почему то, речь об атмосфере, перенес на права на локализацию и обязанность учить язык оригинала. Причем в одностороннею плоскость. Что у японцев есть права на локализацию, а у нас нет)) Англоязычные зачастую в jrpg тоже свапают озвучку, со своей родной английской, на японскую. Они что как то свой язык не уважают права на локализацию, в уже переведенной и озвученной на их языке игре? Просто ради атмосферы они это делают. Точно так же в стратегиях, ради атмосферы, юниты определенной страны говорят на своем языке. Юниты американцев говорят на английском, юниты СССР говорят на русском, немцы на немецком. Это просто атмосферно. Так же как я предпочитаю видеть японцев говорящих на японском языке, я бы хотел видеть русскую озвучку в новой игре которую все ждут “Война Миров: Сибирь”, если мне придется видеть там английскую я считаю, это сломает атмосферу. Почему? Ну потому что там русские декорации, и русские герои. При этом если кто-то, решит играть с японцами говорящими на русском, и русскими говорящими на японском — я не осуждаю. Главное чтобы был выбор.
    • @Kenny911 пока игра в раннем доступе, часть слов отсутствует в локализации. Когда игра выйдет из раннего доступа, локализацию должны дополнить. Описание “скороварки” будет добавлено при следующем обновлении.
    • “Localization.txt” dosyasındaki İngilizce kelimleri kendi dilinize çevirdikten sonra dosyayı aynı şekilde erişime açın. daha sonra bunu 3 dizüstü bilgisayar için yapın. Dosyaları paketlemek için “Pack.py” dosyasına çift tıklayın. Paketlenen dosyalar “Packed_Files” bileşenlerine gider. 3 bilgisayardaki toplam dosya sayısı “763” olmalıdır. Resource.assets dosyasında 763 adet _english dosyası bulunmaktadır. son varlıkların miktarını da paketleyin ve hazır. yazı tiplerini seçme dilini ekleyen kişi kalmıştı. xD ---------------  https://www.mediafire.com/file/z25y77f7p9ckqlw/Ruffy+ve+Riverside.rar/file "Localization.txt" dosyasındaki İngilizce kelimeleri kendi dilinize çevirdikten sonra dosyanın aynı kalmasını sağlayın. Daha sonra bu işlemi 3 dizüstü bilgisayar için yapın. Dosyaları paketlemek için "Pack.py" dosyasına çift tıklayın. Paketlenmiş dosyalar "Packed_Files" bölümlerine yerleştirilir. 3 bilgisayardaki toplam dosya sayısı "763" olmalıdır. Resource.assets dosyasında _english adında 763 dosya bulunmaktadır.  Son özellikleri da paketleyin ve işlemlerini bitsin. Yazı tipi ekleme dili ekleyenin omuzlarına düşüyor. xD


      Off topic: “şŞğĞİı” characters appear in the game but no textures. how do I add textures for these letters?
      https://imgur.com/a/V45jb0C
       
    • Справа в агрегаторе цен есть пользовательский список исключений:


      Помимо добавления по слову через +, есть функция импорт и экспорта списка исключений (стрелочка ниже).

      В описании функционала я оставил список рекомендуемых исключений (можно импортировать). онлайн,оффлайн,dlc,аккаунт,ps4,xbox,digi361,ibloodrue,mangarded,siparisapp,multimarket,trustytop,cyber steam shop,boostgame,cloud-gaming.store,promarket88,offline,-seyter-,paul fox,sirdjinn,аренда,4ilgames,keks12,damhubmarket,nt-store,ps5,@mediasoft,dofamine game,hactier,alz0n,top-games,solo29,nerd shop,1gamestore,tobeclosertoyou Пользователь может вносить отдельные слова или названия продавцов — они будут отфильтрованы.
      В рекомендуемых исключениях уже внесена часть продавцов, которые занимаются продажей аккаунтов.
    • А есть у кого-нибудь ключ от сборника этого для Steam? По ходу надо будет все файды пересобирать, которые не дружат на старте того или иного вылета, возможно, что в дампе названий текстов будут другие названия.
    • Доброга-га!
      Лето в самом разгаре (даже если идут дожди). А пока мы трудимся над проектами, наши коллеги из Лаборатории Портов Будущего помогли портировать перевод "Шанте: Месть Риски" на Nintendo Switch, за что им огромное спасибо.   Патч, как обычно, уже на сайте.
      Не теряйте, отдыхайте, хорошей недели!
    • Хочется видеть в сканере цен фильтры “gift, ключ, аккаунт” которые сохраняли бы свои настройки ещё. Дабы отсеивать эту шелуху виде аккаунтов. А то заходишь и ведешь весь этот хлам по 100, 150, 200р. Если выставлять фильтр цены это не удобно
    • Студия известна своими озвучками фильмов от NoClip, посвященных игровой индустрии. NikiStudio анонсировала неофициальную русскую локализацию головоломки Blue Prince. Студия известна своими озвучками фильмов от NoClip, посвященных игровой индустрии.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×