Хм… а точнее? Снова ностальгия пробила ) Вот я сегодня поставил снова игру, поставил русик, добежал уже до встречи с Грампосом и пока ничего не заметил. Признаюсь, что опять играю не в гог-версию, а в retail, в которой и делал русик, но все же — а что за ошибка-то? Повторяющийся квест — очень интересно, не встречал еще.
По сталкеру фильм был, так и назывался “Cталкер”. Корни сталкера так то лежат в книге Стругацких “Пикник на обочине”, вот по этой книге и был фильм снят. (правда там с книгой мало общего, по мотивам скажем так)
Про Сталкер не помню, а вот по Метро, правда книге, а не игре, планировали сериал. Но не сложилось. По Сталкеру КиноПоиск или любой другой российский сервис снимать сериал не станет. Причины очевидны.
Я бы поспорил насчёт менее известного. С учётом количества скандальных слухов на этапе разработки и релиза, а также успешный запуск, я бы не назвал Атомное сердце менее известным. Плюс это более новая игра, в отличии от Метро. А с Метро ещё с Глуховским договариваться нужно. В общем хлопотно связываться с этими двумя сериями. А вот Мандыиш более доступны. Там кроме них ни с кем договариваться не надо.
Вполне себе популярен. Сердечко популярно в первую очередь у нас, и серик будет рассчитан именно на внутренний рынок. У бренда уже есть аудитория, сильно большая или нет, это не важно. Важно, что к киноадаптации гарантирован некий интерес и гарантированы некие просмотры фильма. В плане коммерции очень даже безопасное решение. Другой вопрос, насколько много хотят вложиться в киноадаптацию? Тут уже могут быть варианты с недобором и полным провалом.
Я комментировал сериал по атомику как по малоизвестному проекту, не рационально. А тут такое. Игры нет, но по ней сериал будет. Что-то странное происходит.
то есть Mount And Blade.
Есть же очень известные в СНГ игры: Метро, Cталкер. Почему по ним за все время никто не стал снимать сериал? А берут намного менее известный Атомик. Даже по Fallout сколько боялись снять сериал, хотя его известность вообще где то за гранью. А тут относительно новый проект. Странные решения.