Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Переводили днями и ночами»: вышел перевод Touhou Luna Nights

Рекомендованные сообщения

233500-1.jpg

Товарищи @G02m0n1k и @KUsHа выпустили русификатор для метроидвании Touhou Luna Nights.


Товарищи @G02m0n1k и @KUsHа выпустили русификатор для метроидвании Touhou Luna Nights.

Сообщается, что весь текст перевести не удалось из-за технических особенностей движка игры.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спс заценим 

зы там вроде не юнити а свой какой то движок mogura 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@vadik989 да. Там пишется что mogura, но на самом деле это game maker)

Просто используется платный кодировщик от разрабов движка и они решили написать что это их движек.

Поэтому все кроме скриптов и объектов впринципе редачится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@G02m0n1k там  типо они его модифицировали и уже новый движок

счас играю в fallen leaf и там в текстовом доке пишут Grandma Engine :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@vadik989 о как.

Но по структуре все равно mogura прям 1:1 game maker.

Не понимаю я, чего они там изменили, но я ничего не заметил такого, кроме как запуска самых нужных настроек в начале игры :beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшая ремарка.
Не всякое уклонение является “graze”, это чаще всего намеренное сближение со снарядом, чтобы заработать доп. бонусы.

Тут можно было бы использовать “близость” или “сближение”, либо оставить оригинал грейз/graze, как постоянная механика серии tohou.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@minasa спасибо за вашу внимательность)

Хочу сказать, мы думали над тем, что "сближение" - это более подходящее слово. Но есть небольшой нюанс: в текстуре нет места чтобы вместить более длинное слово :unsure:

Поэтому мы и подобрали то, которое будет тоже подходить по смыслу (расчёт что игрок уклоняется от врагов и их снарядов) в размеры текстуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@G02m0n1k blade chimera вышла там тож могучий mogura. Русик ждать ?Poupa 10% em BLADE CHIMERA no Steam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@vadik989 Ну…

Я бы хотел сделать, но в данный момент денег нет на приобретение игры, а также времени…

Я разработчикам письмо писал касаемо официального перевода, но тут думаю понятно и так что они молчали :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@G02m0n1k эх жаль, ну ладно придётся так проходить уже за собакена прошёл и до 2 бригады дошёл в поисках кто завалил ханзо

зы не на 100% вник в сюжет но там есть телепорт в любое место и собакен Lively Shiba Inu Emoji

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@G02m0n1k завершил прохождение отличной blade chimera.будет возможность сделайте русик чтоб другие могли приобщиться к хорошему проекту 

зы нравиться мне водичка на этом движке как-то лампово 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@vadik989 cегодня вышла Somber Echoes, и тоже без перевода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @allodernat выпустил русификатор для ПК-версии рогалика Dreamscaper, портировав перевод для Switch-версии от @most2820.
      @allodernat выпустил русификатор для ПК-версии рогалика Dreamscaper, портировав перевод для Switch-версии от @most2820.




    • Автор: SerGEAnt

      @allodernat смастерил нейросетевой русификатор для платформера Awita: Journey of Hope.
      @allodernat смастерил нейросетевой русификатор для платформера Awita: Journey of Hope.





  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Просто Даскер немного зол и обескуражен из-за того, что в лор, никак, даже мельком, не были вплетены девочки-кайдзю. Теперь хейтит игру и оскорбляет персонажей. Ключ за 2100 можно взять.  Демка имеется (была по крайней мере)
    • Что на “недоступном в вашем регионе” написано
      Вечный платформинг иль крутое мясо, швыряющее в тебя адреналин пачками?
    • Да как не задает, в игре он буквально спрашивает у людей что это за существа, что происходит и так далее, просто пока его главная цель найти родителей, а потом он будет конкретно сфокусирован на всей этой чертовщине и вынесении что да как.
    • @0wn3df1x Какая по-твоему цена должна быть, если не “скурвились”? Я думаю, будет около косаря.  
    • @SerGEAnt перенёс свой перевод на swtich, можно наверное тоже добавить в архив
    • Делайте ставки. Скурвились разработчики спустя годы или нет.  Если скурвились - цена будет выше рекомендуемой региональной.
      Если нет - будет равно рекомендуемой. Первая часть продаётся по рекомендуемой.
    • Ключевая разница - это погружение и сохранение "магического круга" игры. Как только игрок тянется за реальным блокнотом, он выпадает из мира игры, из роли персонажа. Он становится просто человеком за монитором, который решает задачку. Это разрушает атмосферу. Диегетический инструментарий, который я описал, наоборот, углубляет отыгрыш роли. Игрок не просто записывает - он в роли своего персонажа делает пометки на карте или соединяет улики в дневнике. Это усиливает связь с аватаром и миром. Второй, и более важный аспект: предложенные мной системы - это не аналоги блокнота, это полноценные игровые механики. Блокнот - пассивный накопитель информации. Интерактивный журнал в игре - это динамическая система. Соединив две улики, игрок может получить новую цель, открыть уникальную ветку диалога или даже триггернуть игровое событие. Нанеся на карту определенный символ, можно подсветить на ней новые аномалии. Записи в реальном блокноте не могут этого сделать. Таким образом, мы превращаем рутинный менеджмент информации в осмысленную и вознаграждающую игровую петлю . Что касается геймпада, то это не аргумент против системы, а претензия к качеству её потенциальной реализации. Задача геймдизайнера и UX-специалиста как раз и состоит в том, чтобы сделать взаимодействие с этими системами интуитивным и удобным. Существуют десятки решений: радиальные меню, быстрые вызовы, контекстные действия. Ссылаться на неудобство геймпада - это всё равно что отказываться от сложных боёв, потому что игрок может плохо нажимать на кнопки. Это проблема не концепции, а её исполнения. Разница между блокнотом и интегрированной игровой системой, как между чтением сценария фильма и просмотром фильма. Теряется вся суть медиума.     Если кто-нибудь когда-нибудь интересовался, как выглядят купленные обзоры в Steam - примерно так:
      https://store.steampowered.com/app/340020/NoseBound
      Можете щёлкнуть по всем обзорам тех, кто их оставил.
    •  Так вы сейчас описали то что если игроки хотят они все могут делать это на блокнотике и это будет занимать гораздо меньше времени чем возится со всем этим в игре тем более играя на геймпаде.   очень кратко, идет война между консерваторами и новаторами.) и во время разгара этой войны появились непонятные существа, мы должны выяснить кто это что это и как это победить. а вообще к сюжету им миру игры претензий пока никаких, там все хорошо объясняется через разговоры, записки и прочие элементы подачи лора и сюжета, даже не знаю почему тебе не понятно.)
    • Игру можно подарить с казахского аккаунта на российский. Около 2500 выходит.
    • Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light. Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×