Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ветераны Piranha Bytes основали новую студию

Рекомендованные сообщения

231630-image.jpg

Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо»


В сети была опубликована новость о том, что бывший творческий руководитель Piranha Bytes Бьорн Панкрац вместе с женой Дженнифер Панкрац основали новую студию.

231630-image.jpg

Она получила название Pithead Studio. По замыслам основателей, ее сотрудники будут заниматься созданием «захватывающих и фантастических инди-игр». Больше информации на этот счет нет. 

Что касается супругов Панкрац — они успели приложить руку к играм серии Risen и Elex, Бьорн также работал и над трилогией Gothic

Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо»

В январе этого года игровые СМИ уже сообщали о том, что дела у Piranha Bytes идут очень плохо, и что она искала нового финансового партнера.

 

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Piranha Bytes мне вот искренне жаль, они делали необычные и частенько шедевральные игры! но со временем скатились и стали гнать порожняк… посмотрим что он и с женой в Pithead Studio будут делать...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 7/8/2024 в 20:25, Дмитрий Соснов сказал:

 Piranha Bytes мне вот искренне жаль, они делали необычные и частенько шедевральные игры! но со временем скатились и стали гнать порожняк… посмотрим что он и с женой в Pithead Studio будут делать...

Показать больше  

 Они фактически сделали одну Готику и ее клоны с другими названиями. Да и в Готике кроме симуляции мира передовой в 1 части ничего больше и не было впечатляющего.

Изменено пользователем poluyan
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 7/8/2024 в 21:10, poluyan сказал:

 Они фактически сделали одну Готику и ее клоны с другими названиями.

Показать больше  

 

Увы, но это чистая правда. Из раза в раз они выпускали одну и ту же игру, просто в разных декорациях. А индустрия развивалась и даже Risen 2 на момент выпуска (2012) уже ощущалась крайне дубовой и устаревшей. Elex 2 вышел спустя 10 лет, в 2022 году, и в нём принципиально ничего не изменилось.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 7/8/2024 в 20:25, Дмитрий Соснов сказал:

 Piranha Bytes мне вот искренне жаль, они делали необычные и частенько шедевральные игры! но со временем скатились и стали гнать порожняк… посмотрим что он и с женой в Pithead Studio будут делать...

Показать больше  

 

  В 7/9/2024 в 02:53, rait сказал:

 

Увы, но это чистая правда. Из раза в раз они выпускали одну и ту же игру, просто в разных декорациях. А индустрия развивалась и даже Risen 2 на момент выпуска (2012) уже ощущалась крайне дубовой и устаревшей. Elex 2 вышел спустя 10 лет, в 2022 году, и в нём принципиально ничего не изменилось.

Показать больше  

Но тем не менее нельзя не отметить, что в каждом проекте была своя изюминка так сказать, частичка души. Удачи им, надеюсь многолетний опыт в геймдеве позволит им и дальше оставаться на плаву и творить маленькие шедевры.

p.s когда-нибудь доберусь всё-таки и до Elex и пройду :)

Изменено пользователем lordik555
  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 7/8/2024 в 21:10, poluyan сказал:

 Они фактически сделали одну Готику и ее клоны с другими названиями. Да и в Готике кроме симуляции мира передовой в 1 части ничего больше и не было впечатляющего.

Показать больше  

Это правда, но лично мне этот винегрет всегда заходил на ура — готика ли, risen ли, elex ли. Потому что ручная работа и выверенный геймплей. Жаль этого добряка.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 7/9/2024 в 04:50, Dusker сказал:

А что изменилось в серии Call Of Duty, Assasin Creed, или к примеру серии игр FIFA? При этом рубить деньги с юзеров, это не мешает.

Показать больше  

Вот только названые игры сделаны качественно с удобным геймплеем.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 7/8/2024 в 20:17, james_sun сказал:

Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо»

Показать больше  

Стоит отметить, кстати, что у меня какой-то фетиш разглядывать рабочие места игровых девелоперов :D Есть что-то такое залипательное рассматривать хаос рабочих мест, где создаются игрульки наши эти.

Особенно у Кодзимы лицезреть круто: всякие книжки, фигурки, детальки-фентифлюшки на столе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 7/9/2024 в 06:23, poluyan сказал:

Вот только названые игры сделаны качественно с удобным геймплеем.

Показать больше  

Тут увы да, ну а что было ждать, у них же не ААА проект. Теперь они мелкая инди студия, которая будет делать еще более бюджетные игры. Грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 7/9/2024 в 08:02, Dusker сказал:

Тут увы да, ну а что было ждать, у них же не ААА проект. Теперь они мелкая инди студия, которая будет делать еще более бюджетные игры. Грустно.

Показать больше  

Но позвольте возразить, бюджетно не всегда равно плохо. Порой даже бюджетные проекты дают фору АА-играм.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 7/9/2024 в 06:23, poluyan сказал:

Вот только названые игры сделаны качественно с удобным геймплеем.

Показать больше  

Но все это фастфуд. Ярко, вкусно, за соус доплати, но забывается сразу после поедания, оставляя чувство проглоченного камня в желудке.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 7/9/2024 в 08:05, lordik555 сказал:

Но позвольте возразить, бюджетно не всегда равно плохо. Порой даже бюджетные проекты дают фору АА-играм

Показать больше  

Пираньи имея больший бюджет, большее количество человек “не смогли”. Теперь это те же самые люди, в меньшем количестве, без денег. Теперь они смогут сделать что-то достойное? Для них это явный шаг назад.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 7/9/2024 в 09:06, Dusker сказал:

Пираньи имея больший бюджет, большее количество человек “не смогли”. Теперь это те же самые люди, в меньшем количестве, без денег. Теперь они смогут сделать что-то достойное? Для них это явный шаг назад.  

Показать больше  

Спорить обычно не люблю, так как у каждого своя точка зрения, но я думаю если они не будут замахиваться на огромный проект, то почему бы и нет?

Да и потом, вдруг кадры в команде будут расширяться, наймут других специалистов и будут стряпать конфету какую-нибудь :yes3:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередные “вытираны индустрии”с очередной индиговностудией. Сколько уже таких?

  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи.
      NetEase Games и 24 Entertainment Studio на днях представили Blood Message, сюжетный приключенческий экшен на движке Unreal Engine 5.
      Сообщается, что данный проект сочетает в себе продуманные «жестокие бои на выживание с глубоким восточным повествованием».
      Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи. Безымянному главному герою нужно во что бы то ни стало доставить некое важное послание, которое сыграет важную роль в жизни всей страны.
      Дата релиза еще не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Ожидается, что проект соединит в себе искусное владение мечом и элегантность классического балета в мире темного фэнтези, созданного на основе славянского фольклора.
      Недавно WATT Studio анонсировала динамичный слэшер от третьего лица под названием Tsarevna.
      Ожидается, что проект соединит в себе искусное владение мечом и элегантность классического балета в мире темного фэнтези, созданного на основе славянского фольклора.
      Игрокам предстоит оказаться в роли молодой воительницы и наследницы павшей династии. Вооруженная волшебным клинком, выкованным из самих эмоций, царевна сразится с ордами мифических существ — призраками, русалками, лесными духами. В поисках отмщения героиня узнает правду о мире, пострадавшем от давно забытого катаклизма.
      Премьера запланирована на платформе Steam в 2026 году.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А ведь по факту уже можно во все части Якудзы(почти) поиграть на великом и могучем  
    • Там —  в моем посте. Аналитических статей на тему чего? На тему того, что у нас в стране многие геймеры знают какой то минимальный набор слов на английском языке? Знаешь, что значит с английского printer или coffee? Ни за что не догадаешься, принтер и кофе, прикинь? И таких слов достаточно много. Или тебе нужен аналитический пост на лично мое мнение, что бы подтвердить что я имею право иметь свое мнение? Почему тебе нужен дядя из интернета чтобы какие то очевидные вещи принять? Я выделил? И почему должен убеждать? Ты японец что ли? Каким нужно местом читать, чтобы такое написать что я вообще кого-то принижаю. Я написал свою ситуацию, что есть вот список игр, который мне не интересен. Они без русского языка. Что будем делать? И дальше идут рассуждения о вариантах. Вариант подождать чуда, это снятие санкций чтобы вернулись локализации от которых отказались, и появление откуда не возьмись крутых энтузиастов любителей, которые переведут мне всё. Вариант пойти учить на какой то приемлимый уровень, чтобы играть. В этом варианте я описал, что у меня как у русского человека выучить английский есть некоторый буст,  это и так вклинившиеся в русский язык слова, и какой то минимум базовых слов встреченный мной на жизненном пути геймера Love, Battle, Life. У каждого он разный, но он почти всегда есть. Описываю, стратегию обосновывая, почему это не займет так много времени как почему-то все думают. Рассказываю что база “общепринятая”, отличается от базы которая на самом деле нужна для просто игр. Почему я должен тут говорить за японцев или за кого-то еще? Ну британцем выучить американский английский имея буст их британского английского(да это как бы 2 разных языка) — вообще легко, и что? Полякам или украинцам выучить русский язык, тоже проще чем американцам русский. У нас у всех разные стартовые бусты к разному языку. Если есть буст — это не значит, что мы должны бежать учить язык. Буст — это просто один из благоприятных факторов.  И третий вариант, это не учить ничего, забить. И  этому варианту я тоже посвятил абзац, где я подробно сказал, что я никого не осуждаю, каждый делает сам свой выбор. Те кому не надо — повезло, завидую. Те кому надо, но не стал, — это тоже выбор. Че мне осуждать тут?  Почему японцы не учат язык? Ну может кто-то у японцев и учит, а кто-то не учит. И у нас тоже кто-то учит, а кто-то не учит.  Это же личный выбор каждого, насколько, для него это рационально. В моей ситуации, это рационально вышло. Но это не значит, что если посчитал это для себя рациональным, то теперь все обязаны пойти и чего-то там учить. Я такого никогда не говорил.
    • Спасибо большое! Очень приятно!
    • @Dontaz Прошел на выходных. Шикарная игра, с замечательным дизайном. Приятный осадок на душе после финала.
      Русификатор отличный. Спасибо Прям очень круто, что так часто и качественно его поддерживал.
    • Хорошая игра, прошел недавно с вашим русификатором, спасибо  Разрабы постоянно что-то новое придумывали по мере прохождения.
    • Там, это где именно? Каких-либо аналитических статей вообще, а на эту тему и подавно, от тебя что-то не припоминается. С китайцами лично я бы ещё понял, их много, но почему ты вот взял и японцев отдельно выделил, дозволяя им не учить английский (который с твоей точки зрения, которую ты неоднократно демонтировал, должны знать все), вопрос очень даже занятный. Что ж ты не пытаешься убедить остальных в том, что японцам надо потратить сотню-две часов, чтобы выучить китайский или английский, чтобы играть в оригинале в вуконг там или ассасинов и т.д?.. Вот почему ты признаёшь право японцев на локализацию, но свой родной язык ты так отчётливо принижаешь?
    • Если бы ты читал дальше одной строчки ты бы такой бред не писал. Там все подробно расписано, что зачем, почему и как.
    • Если бы реально ДАВНо хотели, то могли бы ДАВНо написать в гугле РУСИФИКАТОР и попасть на страницу в СТИМ где 2 года уже как лежит русификатор, лично я так и сделал 2 года назад… 
    • Бери, не пожалеешь! Я вторую на релизе взял и прошел в один присест. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×