Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Steam началась летняя распродажа

Рекомендованные сообщения

203506-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Распродажа продлится до 11 июля.


В сервисе Steam стартовала традиционная летняя распродажа.

Как обычно, скидки получили тысячи игр, а вот тематических ивентов Valve не завезла. Разве что в магазине очков можно купить новые фоны для профиля и стикеры.

Распродажа продлится до 11 июля.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, iWaNN сказал:

а они все спорят и спорят

Мы спорим ради спора. А чтобы был спор, нужно минимум два мнения. Кому-то надо для этого занять нишу несогласного с чем-либо. Всё лучше, чем пустой спор из-за того, что один юзер не понял другого и начал втирать что-то там про валюты. Так хоть познавательно для кого-то будет.

5 часов назад, jk232431 сказал:

так что она должна кишеть жизнью по самое не могу

Если учесть общий охват того, какую часть пространства могут воспринимать люди на фоне общего пространства, то мы охватываем лишь незначительную её часть. При этом в понимании людей формы жизни — это формы, которые соответствуют общим представлениям самих людей о жизни, но при этом жизнь в рамках вселенной теоретически вполне может принимать совсем иные представления (да-да, например, те самые сказки про кремниевые формы жизни с разумными камнями, а почему б и нет). Даже то, что мы считаем неживым в какой-то мере тоже может на другом уровне восприятия мыслить, всё-таки люди ограничены лишь тремя основными пространствами и имеют смутное представление о том, что может твориться за людским восприятием. В конце-концов, жизнь теоретически может формироваться и без тела (информационные формы жизни), люди сами подходят к тому, чтобы создать что-то подобное (настоящий ИИ).

Итого, нельзя исключать и того, что жизнь во вселенной кишит, просто мы этого не видим и/или не понимаем.

6 часов назад, jk232431 сказал:

это примерно 0,5 процента от радиуса этой сферы

И опять ты очень удобно умалчиваешь про отклонение водных масс в 10 градусов приливными силами (преимущественно в области экватора) под воздействием луны. Это явно более заметно, чем ты расписываешь.

Изменено пользователем Tirniel
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, DarkHunterRu сказал:

не играю, там почти не во что, так что для меня эти 5 по ощущениям 0.5

за вычетом небольших нюансов, у меня тоже самое. Но у некоторых вся жизнь крутится вокруг этих 5 %)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Tirniel said:

И опять ты очень удобно умалчиваешь про отклонение водных масс в 10 градусов приливными силами (преимущественно в области экватора) под воздействием луны. Это явно более заметно, чем ты расписываешь.

Хочешь сказать под воздействием луны вода в районе экватора подымается на 30 километров? Вот гугел говорит что самая большая зафиксированная амплитуда прилива была в заливе Фанди (Канада) и составляла 16 метров.

 

1 hour ago, Tirniel said:

Если учесть общий охват того, какую часть пространства могут воспринимать люди на фоне общего пространства, то мы охватываем лишь незначительную её часть. При этом в понимании людей формы жизни — это формы, которые соответствуют общим представлениям самих людей о жизни, но при этом жизнь в рамках вселенной теоретически вполне может принимать совсем иные представления (да-да, например, те самые сказки про кремниевые формы жизни с разумными камнями, а почему б и нет). Даже то, что мы считаем неживым в какой-то мере тоже может на другом уровне восприятия мыслить, всё-таки люди ограничены лишь тремя основными пространствами и имеют смутное представление о том, что может твориться за людским восприятием. В конце-концов, жизнь теоретически может формироваться и без тела (информационные формы жизни), люди сами подходят к тому, чтобы создать что-то подобное (настоящий ИИ).

Ну предполагается и вполне логично, что любая разумная жизнь задумается о наличии другой разумной жизни и начнет подавать ей сигналы показывая, что мы тут, человеки например послали вояджеры с золотыми табличками да и постоянно излучают наружу в радиодиапазоне осмысленную информацию (например есть проект Active SETI, которые шлют сигналы в сторону перспективных планет), ну и соответственно куча обсерваторий исследуют небо в поисках сигналов отличающихся от обычного белого шума, но вот с результатами у них как-то не очень. Были какие то разовые всплески, которые из-за их разовости логичнее списать на какие-нибудь аномалии (ну так как если бы там были существа шлющие нам сигналы, то это был бы не разовый всплеск очевидно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, jk232431 сказал:

амплитуда прилива

Не путай приливы и приливные силы (гравитацию). Приливными силами вся масса воды смещается, в том числе и на противоположной стороне от спутника. А волны идут уже из-за трения воды о кору, когда вода не поспевает за гравитацией.

2 часа назад, jk232431 сказал:

в радиодиапазоне

Откровенно говоря, вероятность того, что другая цивилизация, при наличии таковой, могла пойти ровно по тому же пути, что и мы, довольно низка. Наш сигнал для них может быть чем-то невоспринимаемым и нелогичным из-за использования ими принципиально других методов передачи информации. Верно и обратное, с нами вполне могли пытаться связаться, но мы, из-за того, что упёрлись в то, что всё должно быть так же, как это происходит у нас, может не воспринимать и не понимать чужие попытки.

Например, до банального: если кто-нибудь в метеорит добавит натуральный капсуль с генным посланием, то мы его не сможет прочитать, посчитав это просто ценным образцом для музея. Максимум, исследуем состав и на радиацию слои прогоним.

Ну и от обратного, думаю, и так очевидно, что радиочастоты и волны света и звука для космоса не очень-то эффективны из-за дистанций в качестве способа передачи информации. Раз это понимаем даже мы, то и более развитые цивилизации, которые могли бы пойти по тому же пути, что и мы, сделали бы тот же вывод и разработали заведомо более совершенный метод для данной среды. Нет, ну в самом деле не звёздами же импульсы подавать издалека, чтобы кто-то там его смог действительно увидеть не за сотни лет, а всё-таки побыстрее. Чего уж говорить о более простых наших методах, в которых до ответа мы просто может не дожить. И да, с теми методами, что мы рассылаем в космос, ответа надо ждать явно не один год, даже если послание вдруг действительно дойдёт до адресатов. Наши послания могут добираться и тысячи лет так-то, если эти предполагаемые цивилизации далеко от нас.

Думаю, главная проблема человечества именно в этом, том, что всё, что не как у нас, считается чем-то заведомо невозможным и по-умолчанию игнорируется. Люди пытаются не просто найти жизнь, а найти идентичную нашей жизнь по различным причинам. Но, в то же время, и боятся того, что действительно её найдут, т.к. наша история говорит сама за себя — такое открытие может быть попросту для нас опасно, если найденные инопланетные люди будут более развитыми, чем мы. Всё-таки мы сами отнюдь не святоши на этой планете.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.06.2024 в 23:16, romka сказал:

Раз такое дело… На ближайшие месяцы взял пока это:

6ktTWpd.png

fc7iuKH.png

В итоге мой бэклог в Steam теперь вот такой:
64qc1UE.png

В избранном то, что на SSD, в Storage то, что на холодном хранении на харде.
В сортировке свежее и что ещё не определил, на хард или на SSD.
В “без категории” совсем свежее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я купил одну игру и то скидка тут не то чтобы причем.  Играть в такую жару вообще не тянет, да и покупать мне особо не чего, все что хотел я прошел, а что еще не прошел, настроение нужно :) Все еще планирую пройти Киберпанк с дополнением (правда тут покупать ничего не надо(, но может попозже и вот жду выхода Хейдеса 2 в релиз и пока, вроде как, все :)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

А я купил одну игру и то скидка тут не то чтобы причем.  Играть в такую жару вообще не тянет, да и покупать мне особо не чего, все что хотел я прошел, а что еще не прошел, настроение нужно :) Все еще планирую пройти Киберпанк с дополнением (правда тут покупать ничего не надо(, но может попозже и вот жду выхода Хейдеса 2 в релиз и пока, вроде как, все :)

А у меня наоборот  ток за пк лежать .сидеть сил хватает:D

16 часов назад, 0wn3df1x сказал:

6ktTWpd.png

fc7iuKH.png

В итоге мой бэклог в Steam теперь вот такой:
64qc1UE.png

В избранном то, что на SSD, в Storage то, что на холодном хранении на харде.
В сортировке свежее и что ещё не определил, на хард или на SSD.
В “без категории” совсем свежее.

Жаль не текстом,я бы поглядел может что то бы нашел...ещё чуть  лимита осталось)

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, edifiei сказал:

ещё чуть  лимита осталось)

Переноси остатки лимита на следующую распродажу.:D

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Переноси остатки лимита на следующую распродажу.

На другого человека, как икоту :D .

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЛимитА, ЛимитА, уйди на Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого :)

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

Переноси остатки лимита на следующую распродажу.:D

На другую будет другой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, edifiei сказал:

Жаль не текстом,я бы поглядел может что то бы нашел...ещё чуть  лимита осталось)

The Legend of Heroes: Trails in the Sky
Knuckle Sandwich
Rack and Slay
Chained Echoes
Outcast - A New Beginning
Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game
FTL: Faster Than Light
The Silent Age
The Magic Circle + Original Soundtrack
Eastshade
Guacamelee! 2
Альфред Хичкок: «Головокружение»
A Plague Tale: Requiem
The Dungeon Of Naheulbeuk: The Amulet Of Chaos
Showgunners
The Cub
Planet of Lana
Brutal Orchestra
Deathbulge: Battle of the Bands
8-Bit Adventures 2
One Dreamer
Homestar Runner: Halloween Hide N Seek
The Feeble Files
Vampire Survivors
Toonstruck
Swords and Sandals Immortals
Castle Crashers
Divinity Anthology
Dragon Commander: Imperial Edition
Majotori
Bastion
Octodad: Dadliest Catch
Transistor
Stick it to The Man!
ELDERBORN
Guard Duty
Broken Sword 1: Director's Cut
Timespinner
Let's Journey
Lone McLonegan : A Western Adventure
Voodoo Detective
Epic Battle Fantasy 4
Jolly Rover
Hero-U: Rogue to Redemption
Hylics
Tales
Immortal Redneck
Watch Over Christmas
Otaku's Adventure
Clam Man
Air Marty
Justin Wack and the Big Time Hack
Feria d'Arles
Hylics 2
Epic Battle Fantasy Collection
Dreams in the Witch House
Azazel's Christmas Fable
Dangeresque: The Roomisode Triungulate
Humongous Entertainment Complete Pack
McPixel
The Blackwell Legacy
Blackwell Unbound
Blackwell Convergence
Blackwell Deception
Blackwell Epiphany
Gemini Rue
Shardlight
Ziggurat 2
Ziggurat
CrossCode
CrossCode - Ninja Skin
A New Home
SUNLESS SEA
Sunless Sea - Zubmariner
Inspector Waffles

 

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.06.2024 в 20:16, romka сказал:

Раз такое дело… На ближайшие месяцы взял пока это:

image.png

Ugly и Кролик прикольные, молодец что взял.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Саундтреки, конечно, проклятая вещь. Зря их вообще придумали.
Вот добавляют всякие ультимейт издания игры, в которых со скидкой идут все DLC, вроде бы выгодно.
И туда же пихают саундтрек, который 300 рублей в цене добавляет и из-за него дешевле все DLC отдельно купить.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Акция действует два дня.
      В Steam можно бесплатно добавить в библиотеку головоломку Cakey’s Twisted Bakery, вышедшую буквально сегодня.
      Акция действует два дня.





    • Автор: Stupid Author

      Актуальное: Borderlands 3 (519 рублей), DOOM Eternal (699 рублей), S.T.A.L.K.E.R.: Bundle (799 рублей), Red Dead Redemption 2 (1359 рублей).
      Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры.
      Актуальное: Borderlands 3 (519 рублей), DOOM Eternal (699 рублей), S.T.A.L.K.E.R.: Bundle (799 рублей), Red Dead Redemption 2 (1359 рублей).

      Assassin's Creed Unity — 539 рублей [-80%] ASTRONEER — 549 рублей [-50%] Battlefield 2042 — 579 рублей [-89%] Borderlands 3 — 519 рублей [-90%] Chivalry 2 — 499 рублей [-58%] DayZ — 1699 рублей [-39%] Dead Space — 1499 рублей [-72%] DOOM Eternal — 699 рублей [-81%] EA SPORTS FC 24 — 1019 рублей [-84%] Far Cry 5 — 539 рублей [-90%] Forspoken — 2839 рублей [-42%] Foxhole — 899 рублей [-18%] Heroes of Might & Magic III HD — 389 рублей [-63%] Hi-Fi RUSH — 1079 рублей [-60%] Immortals Fenyx Rising — 399 рублей [-93%] Immortals of Aveum — 1299 рублей [-76%] Judgment — 1669 рублей [-30%] Jurassic World Evolution 2 — 329 рублей [-94%] Like a Dragon: Infinite Wealth — 5489 рублей [-13%] Lost Judgment — 2019 рублей [-44%] Mafia: Definitive — 859 рублей [-76%] Microsoft Flight Simulator 40th Anniversary — 3329 рублей [-38%] Mirror's Edge Catalyst — 659 рублей [-63%] NieR Replicant ver.1.22474487139... — 1599 рублей [-56%] Red Dead Online — 949 рублей [-47%] Riders Republic — 699 рублей [-81%] S.T.A.L.K.E.R.: Bundle — 799 рублей [-78%] Saints Row: The Third Remastered — 599 рублей [-75%] SIGNALIS — 869 рублей [-63%] Smalland: Survive the Wilds — 739 рублей [-33%] STAR WARS Jedi: Survivor — 2139 рублей [-66%] Thief — 299 рублей [-83%] Tiny Tina's Wonderlands — 1199 рублей [-78%] Tom Clancy’s Splinter Cell Blacklist — 469 рублей [-77%] Total War: PHARAOH — 1869 рублей [-65%] Watch_Dogs 2 — 539 рублей [-88%] WILD HEARTS — 1469 рублей [-77%]
      Лидеры продаж:
      Forza Horizon 4 Ultimate — 669 рублей [-93%] Dying Light 2 Stay Human — 2999 рублей [-44%] Battlefield V Definitive — 399 рублей [-91%] The Witcher 3: Wild Hunt Complete — 719 рублей [-84%] Red Dead Redemption 2 — 1359 рублей [-75%] Battlefield 2042 — 579 рублей [-89%] Mass Effect Legendary — 579 рублей [-89%] Squad — 1499 рублей [-17%] Battlefield 1 Revolution — 389 рублей [-89%] EA SPORTS FC 24 — 1019 рублей [-84%]

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • оставлю пару заметок по игре.   фм2 часть механик не описаны, и приходится догадываться, как это работает. очевидно, что в фм2 закостылили проблемы баланса фм1 (ослабили ракеты и убрали возможность раскачивать пилотов. на столько сильно убрали, что даже в секретных миссиях опыт пилотов не качается. поэтому каждый убежавший враг — потерянный драгоценный опыт)   шанс попадения нигде не отображается. базовая аккуратность указана у оружия. у рук аккуратности нету. видимо влияют: местность (гео) мобильность (процент свободного веса ванцера), для атаки и для уворота имеющиеся лишние АП на начало вашей атаки и АП у врага тип оружия и тип врага. в арене можно посмотреть обозначения (0) и др. например, пулемёты и так имеют шанс попадения выше дробовиков, но дополнительно к этому получают прибавку к попадению по ванцерам может быть влияет компьютер со шкалами для каждой специализации в версии на псх было ощущение, что если не прокачано оружие, то попасть почти невозможно. в ремейке такого не заметил, но у непрокачанного кажется сильно меньше урон. когда проходил фм2 на псх, то собирал очень мобильных ванцеров, в них враги плохо попадали, пока у персонажа были АП. может быть есть ещё факторы, или какие-то из перечисленных лишние..   урон видимо влияют: базовый урон оружия показатель защиты (щиты вроде бы увеличивают защиту рук). для каждой части свой   есть ещё типы брони (проникающая, термическая, дробящая). но на сколько она уменьшает урон не ясно. складывается ли она с обычным показателем защиты — не ясно. влияет ли уровень прокачки на урон — не знаю. по логике должно, тк в фм1 такое было. влияет ли полоски специализации в компьютере на урон — не знаю влияют ли остаточные АП на урон — врятли   в начале игры дефенс не сказывается, тк значения небольшие. но с прогрессом можно собирать ванцеров с хорошей защитой, которые будут ощутима меньше получать урон. если применить компьютер с ДПУ, то совсем обнулять малые атаки. ремейк проходил через “защиту”   ракеты прямо мало отнимают, с базовым показателем 100, у врага отнималось 15-20. за счёт чего, не совсем понятно(отставание по уровню? при этом отставание почти невозможно сократить тк раскачиваться кроме миссий негде). но всё равно использовал ракеты, тк ракетная атака заставляет тратить врага АП. обстрелял ракетами, обнулил вражеский АП, нападаешь ближниками, они и ответки не получат, и процент попадания будет выше, тк у врага нет АП.   с какого-то момента фармить деньги в арене очень легко. враги как будто не выросли их разрывает первая очередь пулемётов. почему так случилось, не знаю.     в фм2 часть механик уникальная для серии. мобильность: процент свободного веса ванцера. допустим есть два ванцера сам весит 300, свободного веса 200, накинули оружия на 100. 1/5 свободного веса сам весит 800, свободного веса 200, накинули оружия на 100. 1/10 свободного веса первый более мобильный, хотя у обоих оружия на 100кг и запас 100кг. т.е. нужно не просто смотреть за свободным весом, а за повышенной мобильностью при прочих равных. мобильность влияет на аккуратность и уворачиваемость. но в игре можно динамически изменять вес. прямо в миссии можно отстрелять ракетницы, выбросить их, вес станет меньше, ванцер мобильнее и идти в ближний бой. можно передавать оружие бойцу (пока рюкзаки ограничены можно ракетчикам выдать пулемёты и по окончанию зарядов у ближников, передать целиком заряженый пулемёт от ракетчика ближнику)     видимо это (непонятность механик) было частью нареканий игроков в своё время и фм3 очень понятная по механикам. очень просто перечислить что на что влияет. очень чёткая система в фм3. так же в фм3 уменьшили количество роботов в миссии. в фм2 под конец игры в свой ход нужно 12 ванцеров подвигать.
    • по моему мнению уже все привыкли к ванзерам чем ванцерам, это вам не панцеркляйны из silent storm)))
    • Фух… убил.   Кровавой большой катаной и щит пришлось использовать. 
    • Darklands-remaster  концепт переноса на движок RPG Maker А вот как подогнать боевую систему RPG Maker под уникальную  систему Darklands, я не знаю пока что-это явно будет очень сложно…
      В RPG Maker встроена классическая для всех jRPG ролевая система: с чётко заданными классами, уровневой системой прокачки, наличием очков Жизни и Магической Энергии. С развитой системой классовых и магических умений, потребляющих эту Магическую Энергию.  ==================================
      УРОВНИ Но в Darklands ничего этого просто, нету! Нету никаких уровней и соответственно уровневой прокачки, а прокачиваются каждое умение по отдельности, при их использовании, при обучении. Так же временно можно повышать уровень умения молитвами Святым и зельями. За уровни теоретически можно взять возраст персонажа: например 1-й уровень будет в 20 лет, с выбором первой жизненной стези. Далее 25 лет-это  2-й уровень и выбор основной жизненной профессии и 30 лет-это будет 3-й уровень, когда персонаж получает мастерство в профессии. 40 лет: 4-й уровень и максимум знаний и умений в профессии.
      Но с каждым уровнем будут изменяться Силы и Выносивость. А начиная с 30 лет они начнут неизбежно постепенно падать каждые 5 лет, в связи со старением. Вначале падают стабильно Сила, Вынослевость и Ловкость, потом к 45 годам начинает падать уже и Харизма с Восприятием, а с 55 лет  начинает падать и Интеллект. Так что классического роста силы персонажа  с уровнем, как во всех jRPG, тут вроде бы и нет! Растут с годами только его испльзуемые умения и знания, персонаж становится намного более эффективным во всех профессиональных работах, да и в бою...  Можно было бы сделать создание четырёх персонажей для партии, в виде диалога с выбором в самом начале игры. Если конечно игрок не выберет играть с уже заранее готовыми четырьмя персонажами. Тогда возможность создать нового персонажа, взмен уже не нужному или умершему, надо сделать в таверне.
      ==================================
      ВЕС В RPG Maker в ролевой системе, вообще нету понятия веса снаряжения и оружия. 
      В Darklands очень много чего завязано на весе одетого на персонажа оружия и доспехов (и щита). Максимальный вес зависит от суммы параметров Силы и Выносливости. Так что классы с низкой Силой с Выносливостью фактически не могли без последствий одевать самые прочные тяжёлые латные доспехи и использовать тяжёлое оружие и щиты. 
      А с перегрузкой из за большого веса снаряжения и оружия, у персонажа довольно сильно снижалась скорость боя и защита от стрелкового оружия от Ловости.
      Как это обставить в ролевой системе RPG Maker, где вообще нету веса  я не знаю... =====================================
      СИЛА И ВЫНОСЛИВОСТЬ В Darklands у персонажа есть Выносливость и Сила. Но как обыграть и расчитать Выносливость в RPG Maker-я не знаю пока. 
      Параметр персонажа Здоровья  (НР)-можно принять за его Силу, так как при её падении до о персонаж умирает.  
      Сила расходуется в основном в бою, при пробитии доспехов и при сильных попавших по броне (даже без пробития) ударах. Ну и при несчастных случаях и ивентах тоже бывает что Сила уменьшается.
      Силу можно восстановить целебныи зельями, отдыхом(но помалу) и целенаправленным лечением, в завсимости от уровня навыка Целитель,а также молитвами некоторым Святым.  Выносливость расходуется в бою при любых попаданиях, а особенно при пробитии доспеха. Выносливость потраченная в бою, восстанавливается большей частью уже после боя. А быстро полностью восстанавливается отдыхом(попойкой в таверне), а так же некоторыми молитвами и зельями.  =====================================
      МОЛИТВЫ И АЛХИМИЯ(МАГИЯ) За магические умения мы берём Алхимию и молитвы Святым Угодникам Божиим. 
      Алхмические формулы может изучать только персонаж, имеющий профессию связанную с Алхимией, он же и варит по ним зелья в специальных местах с лабораторией.Только он может обучаться новым формулам в Университете.
      Хоть молится Святым может каждый, но вот изучать некоторые особенно сложные молитвы, а так же обучаться им  в Университете, а главное эффективно призывать с помощью молитв Божую помощь, смогут только персонажи, которые выбрали путь служения Богу.
      ======================================
      МАГИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ За Магическую Энергию (МП), которая будет расходоваться на молитвы Святым, принимаем Божественную Благодать (Divine Favor). Её можно будет хорошо пополнить только помолившись в Церкви во время Мессы или понемногу, молясь во время отдыха. Никакие зелья не смогут её восстановить, кроме возможно Святых Реликвий и то, восполнит только единоразово и с большим кулдауном на новое использование. =======================================
      АТАКА В ролевой системе RPG Maker есть параметры: Атака и Защита, а в  Darklands атака раситывается по другой формуле и такого прямого параметра нету, так же нету какого то определённого параметра Защиты. 
      Параметр Атака в Darklands-это скорее уровень умения использовать взятого в руки оружия. 
      В ближнем бою при расчёте Атаки, используется уровень умения владения оружием, вес всего одетого снаряжения, выбор тактики боя и текущая боевая ситуация. ======================================
      ЗАЩИТА Защита в Darklands-имет 3 разных варианта: защита от стрелкового оружия и защита в ближнем бою, защита от огня.
      Защита от стрелкового оружия, зависит от Ловкости, от размера щита в руках и веса снаряжения. 
      Защита в ближнем бою зависит от прочности и качества надетых доспехов, веса всего одетого снаряжения, тактики боя и боевой ситуации.
      Так как в Darklands нету Магии, то и защиты от Магии нет, зато есть огонь и защита от огня. 
      Есть ещё защита, а точнее скорее помощь от нападения пиратов, от нападения диких зверей и инфернальных сущьностей, но она возможна только с помоью молитв некоторым Святым.  У каждого доспеха в Darklands есть параметр Толщины (Thickness), от которого зависит сможет ли в бою, оружие пробить броню и нанести повреждение по Силе(здоровью).
      Ещё зависит от качества доспеха-чем выше качество, тем меньше может быть наносимый урон(урон корректируется в пользу более качественного предмета на 1 за каждые 10 очков разницы, округляя в меньшую сторону). =========================================
      ДЕНЬГИ В Darklands ходят 3 вида исторических монет: 
      Гроши(нем. Groschen), Пфенниги(нем.Pfennig) и Флорины(итал. fiorino).  Соответствие денежных единиц: 1 флорин — 20 грошей, 1 грош — 12 пфеннигов. 
      А в RPG Maker есть одно только Золото. И как правильно перевести на золото цены  не понятно... =========================================
      БОЙ Бои в Darklands в реальном времени с паузой для отдания приказов: выборе цели, смене оружия, перемещении или использование зелий. Обычно все  бои в  RPG Maker походовые.Хотя есть плагины делающие бои в реальном времени, но всё равно там надо управлять персонажем вручную, жать кнопки для удара, ну и управление только одним персонажем.  Можно думаю оставить походовые бои, но перевести их в режим автобоя, желательно с возможностью поставить на паузу, с выбором цели для каждого персонажа, сменой оружия и тактики боя,а так же возможностью  использования зелий и произнесения молитв. 
    • Уже платная стала Я впрочем не стал засорять акк. Не нужна такая гама.
    • Мне кажется, плясали от английского произношения: [пэнзэ]. [Ц] у них как такового нет. А что касается нас (в смысле, русскоязычных геймеров), так всё, скорее всего, благодаря третьей игре плюс печатным изданиям: там тоже их “ванзерами” называли. 
    • и ещё вопрос почему всё же в локализациях принято называть ванцеров “ванЗерами”? wanzer от немецкого Wanderung Panzer если произношение в переводчике попросить, отчётливо будет слышно “ц”…   если прослушать японское произношение ヴァンツァ, то тоже будет слышно “ц”   https://frontmission.fandom.com/wiki/Wanzers  
    • Пока она распространяется платно, но станет бесплатной к финальному релизу. The Department of Translates выпустила предварительную версию озвучки адвенчуры Indigo Park: Chapter 1. Пока она распространяется платно, но станет бесплатной к финальному релизу.
    • @Dusker я с реками крови пытаюсь и никак не получается, я первый раз с такой хренью сталкиваюсь, чтобы столько времени пытаться и практически отсутствие прогресса.  Я с таким ещё не сталкивался.  Маления гораздо легче.  10 часов!  У меня ещё не на одного босса столько не уходило и неизвествно сколько ещё уйдёт, так как, повторюсь, но прогресса нету практически.  Вот до неё я за минут 50 где-то, убил “китайскую праздничную собаку”  А тут вообще не идёт, один раз из 10-ти дохожу до второй стадии и сразу же почти конец.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×