Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Paradox Interactive отменила Life by You и закрыла студию Paradox Tectonic

Рекомендованные сообщения

122339-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Life by You находилась в разработке с 2019 года, ее планировали выпустить в раннем доступе в этом году.


Вчера Paradox Interactive объявила об отмене Life by You — симулятора жизни в духе The Sims. А сегодня она же написала, что еще и закроет его разработчиков — студию Paradox Tectonic.

Life by You находилась в разработке с 2019 года, ее планировали выпустить в раннем доступе в этом году. У руля команды стоял Род Хамбл — бывший топ-менеджер Electronic Arts и гейм-дизайнер The Sims 2.

Текст, объясняющий отмену, максимально расплывчатый. Текущая версия игры якобы была «далека от релизной», денег на нее потратили и так слишком много, а с учетом статуса разработки расходы могли возрасти слишком сильно.

122339-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я и говорил, если Парадокс продолжит свою странную погоню за созданием клонов популярных игр вместо развития своих устоявшихся франшиз, это будут провалы и закапывание самих себя.  

The Lamplighters League - клон X-com, ПРОВАЛ
Millennia - клон Civlization, ПРОВАЛ
Life by You - клон The Sims, ПРОВАЛ

А впереди ещё Vampire: The Masquerade Bloodlines 2, на котором они прекратили своё сотрудничество с Авеллоном, когда того две шаболды надуманно обвинили в сексуальных домогательствах и клевета которых затем была доказана в суде. Ещё выгнали Мицоду. На проекте не было ни Боярского, ни Андерсона, ни Кейна. Первый показанный геймплей до смены студии выглядел как инди-флиппинг ассет на Unity. Студию сменили на The Chinese Room, у которой портфолио сплошь состоит из не очень удачных бродилок типа Dear Esther, Amnesia: A Machine for Pigs и Everybody’s Gone to the Rapture. В итоге на новом геймплее игра выглядит как что-то категории Ц. Естественно, её тоже ждёт успешный успех.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Как я и говорил, если Парадокс продолжит свою странную погоню за созданием клонов популярных игр вместо развития своих устоявшихся франшиз, это будут провалы и закапывание самих себя.  

The Lamplighters League - клон X-com, ПРОВАЛ
Millennia - клон Civlization, ПРОВАЛ
Life by You - клон The Sims, ПРОВАЛ

The Lamplighters League это не клон x-com. Но да, игра довольно бюджетная. В целом же. ни с х-сом, ни с симс и тем более с цивилизацией конкурировать почти не возможно. Как в принципе если кто-то решит сделать клон COD или батлфилд. С шансом в 99% проект не взлетит и получит ярлык клона. Значит ли это, что теперь не надо даже пытаться? Ну хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а всё почему?
Любишь ты (геймер(ша) inZOI больше, чем Life by You

Скрытый текст

 

О inZOI ты вздыхаешь зря
О inZOI все твои мечты
Только о Life by You позабыла ты
И без inZOI жизнь твоя пуста
Ты совсем еще наивна и чиста
Наблюдаешь ты за ней издалека
Только между вами слез река
Не висит плакат Life by You дома на стене
Ты уже не помнишь о Life by You
И подружкам ты боишься рассказать
Как inZOI ты не хочешь потерять
Потому что есть inZOI у тебя (геймер(ша)
О inZOI ты вздыхаешь зря
О inZOI все твои мечты
Только о Life by You позабыла ты
Позабыла ты
Позабыла ты…

Paradox следует новым трендам, трендам на закрытие студий :D

Изменено пользователем EVilAngelion
  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щас тамошние боссы лямы премий получат, как недавно было в ЕА.

Изменено пользователем legusor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пошел парад закрытия разросшихся студий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парадоксы бы лучше сами закрылись, херню натворили в бладлайне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёто меня на смех так и прёт =)))))))  красавцы парадоксы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

грустно как то всё это видеть,что многие неплохие студии игровые закрываются или сокращаются, а из за этого  хороших, годных игр становится всё меньше и меньше, всё больше ремастеров и реплейсеров старых игр и тонны индюшатины…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ясн, в помойку просто слили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.06.2024 в 18:21, Dusker сказал:

Значит ли это, что теперь не надо даже пытаться?

Если нет бюджетов и кадров, то не надо. Надо выбирать иную нишу.
Именно поэтому авторы инди-шутеров, которые выстреливают, не пытаются сделать клоны кала дьюти, а делают какие-нибудь бумер-шутеры или шутеры-рогалики. Инди-разработчики не могут позволить себе технологичность, кинематографичность и тому подобное, но зато могут позволить себе создание хорошей текстовой части и эксперименты в области геймплея. 

Допустим, To The Moon или Finding Paradise — очень бюджетные проекты, но очень успешные в своей нише. Геймплейно это примитив на уровне адвенчур на рпг-мейкере, графически/анимационно аналогично. Сюжетно — это одни из лучших сюжетных проектов в игровой индустрии, до которых не дотянул ни один ААА проект. Там же находится какой-нибудь Undertale. 
Другой бюджетный проект — амогус. Никакого сюжета, никакой графики, но успешный проект в жанре социальной дедукции, на основе которого родилось ещё несколько успешных проектов в том же сегменте.

Парадоксы, будучи А и (и изредка АА) издателем, решили при низких бюджетах создавать клоны ААА-игр. 
Результат предсказуем. Точно такой же, как результат авторов Смуты, желавших сделать ведьмака при катастрофически низких бюджетах.

Клоны — это прерогатива студий одного бюджетного уровня. Оттуда и соревнования всяких калов и батлофилдов, контер страйков и валорантов, дот и лиг легенд.

Хочешь бросить кому-то вызов в его нише? Сперва набери ресурсы. 
А ресурсы набираются разработкой проектов в своей нише.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Парадоксы, будучи А и (и изредка АА) издателем, решили при низких бюджетах создавать клоны ААА-игр

Может ответ кроется в выделенной части?  Может они не пытались? ААА проект предполагает высокий бюджет. По сути ААА проект бюджет и определяет. Если игра похожа на какие то ААА проекты, это не значит что они пытались сделать ААА игру. Или они прямо так и писали что они делают ААА проект? Тогда такой вопрос, все проекты которые похожи на цивилизацию, они автоматически становятся попытками сделать ААА проект?

13 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Допустим, To The Moon или Finding Paradise — очень бюджетные проекты, но очень успешные в своей нише. Геймплейно это примитив на уровне адвенчур на рпг-мейкере, графически/анимационно аналогично. Сюжетно — это одни из лучших сюжетных проектов в игровой индустрии, до которых не дотянул ни один ААА проект.

Абсолютно незаслуженная успешность. Можно просто текст выдрать, на бумагу перенести, в электронку, и ничего не потеряешь. Лучше пускай парадоксы делают то что делают, в их игры хотя бы можно играть, в эти проекты только читать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Dusker сказал:

Абсолютно незаслуженная успешность.

Очередной дилетантский бред.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Dusker сказал:

Абсолютно незаслуженная успешность.

Заслуженность успеха в данном контексте значения не имеет. Важен сам факт успешности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Freeman665 сказал:

Очередной дилетантский бред

Эксперт, я переиграл в достаточно много “игр” где есть тупо текст. Мне нравятся игры с сюжетом. Но называть это “игрой” сложно. Поиграй в те же японские VN. Номинально, это игры. Фактически геймплей сводится к тому, чтобы щелкнуть мышкой, чтобы пролестнуть текст. Чем это отличается от того, чтобы щелкнуть перелестнуть страницу читая электронный вариант книги? Не может, точнее может как мы видим на практике, но не должна, у игры оценка складываться, просто из-за круто написанной истории. Поэтому успех незаслуженный.

46 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Заслуженность успеха в данном контексте значения не имеет. Важен сам факт успешности.

Ну это плохой пример. Нужно ли делать такие игры? Нет. Нужно ли делать подобные сюжеты? Да.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В 2024 году «Яндекс» анонсировал сотрудничество с двумя студиями, на основе проектов которых будут выпущены сериалы: «Алмазный меч, деревянный меч» и Distortion. Первую отменили, вторая в начале года потеряла творческого руководителя.
      Сразу два источника сообщают об отмене игры «Алмазный меч, деревянный меч», которую делала студия «Акроникс».
      Инсайдеры раскопали, что игру отменили в августе после того, как «Яндекс», который ее финансировал, остался крайне недоволен тем, как идет процесс.
       
      Напомним, что в 2024 году «Яндекс» анонсировал сотрудничество с двумя студиями, на основе проектов которых будут выпущены сериалы: «Алмазный меч, деревянный меч» и Distortion. Первую отменили, вторая в начале года потеряла творческого руководителя.
    • Автор: SerGEAnt

      Ему было 53 года.
      Сценарист Марк Лэйдлоу сообщил о смерти знакового для индустрии арт-директора Виктора Антонова.

      Виктор стал всемирно известен в 2004 году после релиза Half-Life 2 — именно он отвечал за визуальную составляющую игры, получившей множество наград.
      Также он разрабатывал дизайн для Dishonored и The Elder Scrolls: Legends — Heroes of Skyrim.
      Виктору Антонову было 53 года.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вы посмотрите как он хорошо разбирается в черной магии. точно нечистой силой обладает. Мне кажется тебе стоит прекратить видеть в любых отношениях романтический интерес.
    • Так уж и быть, дам тебе совет. Возьми да пригласи какую-нибудь одну из них на свидание в загс. Сразу обе успокоятся надолго, даже если дальше дело не зайдёт. А если зайдёт — то точно успокоятся ещё более надолго, как минимум одна из них. Каким боком мои слова имеют к твоей ситуации — понятия не имею. Ты им помогаешь или добровольно, или по мороку, который могла наложить одна из них. Полагаю, что ты делаешь всё добровольно по собственному усмотрению. Если ты это знал и всё равно сделал то, что сделал — то это исключительно твой собственный выбор.
    • Kingdom of Night Метки: Экшен, Ролевая игра, Ужасы, Изометрическая, Открытый мир  
      Платформы: PC  
      Разработчик: Friends of Safety
      Издатель: DANGEN Entertainment
      Дата выхода: 2 декабря 2025 года
      Отзывы: мало В Kingdom of Night вы будете охотиться на кошмарных демонов и спасать город Майами, штат Аризона, в этой экшен-RPG с атмосферой 80-х. Вас ждёт разветвлённая, взаимосвязанная карта и свобода выбора в прохождении. Однажды ночью в 198X году сатанинский культ ненароком призывает древнее зло — Баптомета, погружая город в хаос. Исследуйте тёмные тайны, сражайтесь с порождениями ада и раскройте судьбу маленького городка, оказавшегося на грани гибели. Смастерил русификатор  с использованием нейросети + шрифты. Требуется версия steam build 21017748 от 02.12.25
      Если будет обновление русификатор скорее всего перестанет быть совместимым. Скачать: Google | Boosty   Установка: 1.  Распакуйте архив. 2. Cкопируйте папку "KingdomOfNight_Data" 3. Откройте Steam → нажмите на шестерёнку (Настройки) → Управление → Показать локальные файлы. 4. Вставьте её в основную папку игры. 5. При запросе на замену файлов нажмите «Да».    
    • Нет я как раз видимо делаю, то что они ожидают, а именно не отвечаю на их вопросы. “Сколько тебе лет? А ты давно ходишь в зал? А ты можешь записать еще голосовое? А почему ты не написал нам доброе утро как проснулся?”  Ты вообще о чем? Какая еще популярность? ты сбрендил? Они находят поводы нихрена не делать. Как в нашем с тобой разговоре тогда. Когда я сказал, что если в тиме много девушек переводчиц, то они начнут ругаться, у кого перевод более кривой, устраивать драмы и нихрена не делать.  И вот они нашли аналогичный повод нихрена не делать. И если бы ты не сказал мне что всё не так, что я ошибаюсь, я бы кстати даже не лез помогать. Так что это всё проклятие Тирниэля. А я знал что все этим кончится.
    • У меня стойкое подозрение, что он именно выпендриться женским вниманием и хотел перед нами, но из-за нехватки навыков общения он решил зайти как-то ну уж совсем издалека. И нет, категорически воздержусь от того, чтобы по доброте душевной учить его общаться с девочками — у него есть его любимый гугл, он ему и в помощь. Мб подскажет ему какой-нибудь сайт на английскую букву, которую мы не так давно обсуждали, что поможет ему “познать дзен”. 
    • Мальчик, ты сам себя сглазил, указав на свой “идеальный план”. Будь в ответе за собственные поступки, будь мужиком вместо того, чтобы переводить стрелки на других. Почему ты вкалываешь вместо того, чтобы делать то, чего они от тебя ожидают — ну это уже к тебе и исключительно к тебе самому вопросы. У тебя же есть “гугл” — вот и почитай, как общаться с противоположным полом. Наши советы тебе уж точно не к чему, ты всё равно мимо ушей всё пропустишь. Ну а если ты просто хотел перед нами выпендриться о том, что ты “популярен”, что на тебя какой-то интерес имеют сразу две девушки, то скажу прямо — вообще безразлично. Это всё же не социальная сеть.   А, и да, определись что ли, тебя сглазили или прокляли всё-таки. Для сглаза надо видеть кого-то в лицо, уверяю тебя, что как ты выглядишь я не имею понятия, а для проклятия нужны личные вещи или что-то типа того (надо ли пояснять, что если ты уверен в проклятии, то тебе рациональнее искать тех, кто тебя знает куда ближе, чем некий рандомный анонимус в сети, для которого ты — это всего лишь просто другой анонимус?).
    • @zzzombie89 кошмар какой, ещё и by luchik, мне было бы стыдно на место Лучика Ты ведь шрифты подбирал, что-то правил, почему у тебя там пусто?))) Там же без шрифта ничего не заведётся нормально, лучше убери эту фигню или сделай нормально.
    • Так он там ни фига и не делал, в этом весь смысл команды девушек, чтобы Даскер только руководил и глазел.  Он сам ведь так и говорил.   На счёт Кайдзю, это конечно хз, была ли там она или нет, Даскер об этом не распространялся. Ну а это тебя судьба карает за то, что ты плохо обращался с девушками из своей бывшей команды )) Тирниэль тут ни при чём, ты сам виноват.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×