Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

13 минут геймплея Assassin’s Creed Shadows

Рекомендованные сообщения

225857-maxresdefault%20(2).jpg

Как и ожидалось, Ясукэ — тяжеловесный воин. Геймплей за него медленный, но пропущенные противниками удары часто становятся фатальными. Наоэ — полная ему противоположность и полагается в основном на скрытные действия.


Ubisoft опубликовала большой 13-минутный ролик с прохождением Assassin’s Creed Shadows.

Как и ожидалось, Ясукэ — тяжеловесный воин. Геймплей за него медленный, но пропущенные противниками удары часто становятся фатальными. Наоэ — полная ему противоположность и полагается в основном на скрытные действия.

Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dendy1693 ну вот видишь, положительные тенденции...для игроков, для убисофт не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

@Dendy1693 ну вот видишь, положительные тенденции...для игроков, для убисофт не очень.

Для всех отрицательные. Если издатель будет не просто рассматривать свою аудиторию как стадо баранов, но и делать таких баранов, то шансы на хорошие игры сползут просто до нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dendy1693 сказал:

Если издатель будет не просто рассматривать свою аудиторию как стадо баранов

среди крупных издателей все именно так и относятся к своей аудитории

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Freeman665 сказал:

среди крупных издателей все именно так и относятся к своей аудитории

Т.е. они не считают, что у них просто “иной взгляд на игры и они могут получать удовольствие от таких аттракционов”? Они их считают именно баранами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Dendy1693 сказал:

До данного момента Уби делали последние лет 10 только донатные помойки для любителей гринда.

Они что принуждают к донату или гринду? Зачем этим заниматься, если можно просто играть как нравится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dendy1693 напрямую так, конечно, не высказываются, но действия говорят лучше слов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, mrjohn сказал:

Они что принуждают к донату или гринду? Зачем этим заниматься, если можно просто играть как нравится?

Я не понимаю, что значит “просто играть как нравится”, когда речь заходит о донатных помойках убисофт. Там в принципе игровой процесс сделан таким образом, что бы скилл игрока имел второстепенное значение. А это означает, что лично я играть как мне нравится не могу. И это уже не говоря о том, что для таких огромных локаций глубина и сюжетная и геймплейная катастрофически мала. Она величиной с лужу. Но это ладно, вы скажите я все выдумываю. Поэтому я прям сейчас нашел такой вот материал:

Где есть примеры и для Одиссеи и для Валгаллы того, что издатель подстраивает игру так, что получить от нее все возможности игроки просто не смогут без вливания огромных денег. 
Иными словами, есть купленная по фуллпрайсу, премиальная ААА игра, а если тебе нравится получать от нее все сделать ты этого не сможешь.  

В догоночку:

 

Иными словами, проблема в том, что вы то можете хотеть проходить игру так как вам нравится, но если параллельно с вами, скажем, 10% конченных потратят чуть чуть в донатном магазине, то для убисофт это сигнал, что нужно этот процент срочно увеличивать. И начиная с Одиссеи они именно таким образом и создавали свои АААААА игры. Вместо вдумчивого глубокого предсказуемого игрового процесса они сделали ставку на репитативный примитивный кач. Как вы в это играете, что вам нравится для меня загадка. 

Изменено пользователем Dendy1693

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dendy1693 сказал:

Там в принципе игровой процесс сделан таким образом, что бы скилл игрока имел второстепенное значение.

Можно поставить сложность повыше и будет скилл иметь значение.

9 минут назад, Dendy1693 сказал:

Поэтому я прям сейчас нашел такой вот материал, где есть примеры и для Одиссеи и для Валгаллы того, что издатель подстраивает игру так, что получить от нее все возможности игроки просто не смогут без вливания огромных денег.

Как минимум одна ложь в видео почти сразу после Вашего тайм кода. Автор ролика говорит: “Чтобы ты мог играть в Вальгаллу, игра всегда должна иметь доступ к интернету”.

Я играл в Вальгаллу много раз без интернета спокойно. Так что если автор видео соврал в одном, то почему не мог соврать в других вещах или очень сильно их преувеличить. Да запросто!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mrjohn сказал:

Можно поставить сложность повыше и будет скилл иметь значение.

Не будет. Игровых ситуаций в игре больше не станет. От этого увеличится только жир на противниках. А для закликивания жира нужен не скилл, а терпение.

6 минут назад, mrjohn сказал:

Как минимум одна ложь в видео почти сразу после Вашего тайм кода. Автор ролика говорит: “Чтобы ты мог играть в Вальгаллу, игра всегда должна иметь доступ к интернету”.

А вы поставьте эксперимент и создайте те условия о которых говорит автор. Т.е. запустите игру с интернетом, а потом выдерните кабель. Если они это починили, то хоть что-то смогли. Далее, вам не нужно ему верить, можете это сами проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dendy1693 сказал:

А вы поставьте эксперимент и создайте те условия о которых говорит автор. Т.е. запустите игру с интернетом, а потом выдерните кабель. Если они это починили, то хоть что-то смогли. Далее, вам не нужно ему верить, можете это сами проверить.

Ну вот делать мне больше нечего, чем эксперименты проводить. Тем более для этого снова игру скачивать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Hellson сказал:

Как неудобно

 

Лучше развернутая справка

Скрытый текст

В Японии хотят привлечь к ответственности автора фейковой легенды про афросамурая Ясуке — главного героя предстоящей Assassin’s Creed: Shadows. Томас Локли — историк, выдумавший самурая Ясукэ, был уволен из университета. Японский политический консультант заявил, что скандал, связанной с Assassin's Creed Shadows может перерасти в “дипломатический инцидент”

Большая часть информации о чернокожем самурае Ясуке взята непосредственно из книги Томаса Локсли "African Samurai: The True Story of Yasuke", впервые опубликованой в 2019 году.

Томас Локли известен как доцент Университета Нихон, но недавно были найдены доказательства того, что он участвовал в редактировании различных страниц Википедии о Ясукэ до публикации книги. Главная его цель — постепенное изменение восприятия Ясукэ. Целых десять лет Локли изменял факты на Википедии и подгонял их под свою будущую книгу.

Книга в свою очередь стала основой для игры от Ubisoft. По словам Томаса Локли, он не имеет отношения к игре. Несмотря на то, что Локли открестился от участия в разработке Assassin's Creed: Shadows, сообщается, что он участвовал в подкастах Ubisoft и осуществлял для них консультационные мероприятия при разработке игры.

Последней каплей для потомков самураев стало заявление Локли о том, что Япония одной из первых начала использовать рабов из Африки:

"В четверг Variety сообщило, что Джоанн М. Хантер, хореограф “Школы рока” и “Плохой золушки”, была нанята для постановки предстоящего мюзикла “Ясуке: черный самурай”, премьера которого ожидается в 2026 году. Поскольку исторических документов о Ясуке немного, история, вероятно, в основном основана на словах Томаса Локли. Доцент Университета Нихон, он стал соавтором первой в мире книги о Ясуке в 2019 году. Но сколько из того, что он написал о человеке, которого прозвали первым неяпонским самураем, правда? По мнению пользователей сети, не так уж много.

Английский автор подвергся широкой критике, особенно в последние несколько дней, и, как сообщается, удалил свою страницу в Facebook. Наибольшую негативную реакцию вызвало его заявление о том, что несколько феодалов в Японии с удовольствием использовали чернокожих рабов. На эту тему было опубликовано около 200 000 сообщений. “Слухи о том, что чернокожие рабы были популярны среди японских дайме, должны быть должным образом опровергнуты и искоренены, иначе это может вызвать большие проблемы позже”, - написал в твиттере один из пользователей. Также были выдвинуты обвинения в том, что Локли редактировал страницу Ясуке в Википедии под именем Тотторитом."

После того, как эти факты всплыли наружу, Локли поспешил удалить свои страницы в социальных сетях. Комментируя данную ситуацию, он назвал геймерское сообщество «токсичным».

Теперь же появилась информация о том, что токийский университет Нихон уволил доцента Локли из-за его мошеннических действий при написании книги. Кроме того, крупнейшая японская медиакомпания NHK поспешила откреститься от Локли, удалив все художественные и исторические передачи, которые ссылались на работы писателя.

Самым ярким аспектом этой ситуации является тот факт, что исторических источников, в которых фигурировал Ясуке, крайне мало. Во всех них он называется рабом или животным. Никаких сведений о его высоком статусе нет. И не может быть. Так как человек, который, естественно, сильно выделялся бы в регионе своей внешностью, тем не менее, остался никем не замеченным в истории. Это вызвало дополнительные подозрения в отношении Томаса Локли.

Ну и как итог, проблемой заинтересовались японские политики:

Помощник японского политика указал, что негативная реакция на предстоящую игру Assassin's Creed Shadows от Ubisoft может перерасти в “дипломатический инцидент”.

Японский политический консультант направил множество вопросов японскому правительству и получил от них ответный отчет. Он отметил, что направил запросы в Министерство иностранных дел Японии, Министерство образования, культуры, спорта, науки и технологий, а также в Министерство вычислительной техники.

Его вопросы:

1. “Было отмечено, что мистер Томас Локли (доцент кафедры иностранных языков юридического факультета Университета Нихон) написал книгу об истории Ясукэ, которую он создал на основе собственного воображения, и распространил содержание книги как исторический факт по всему миру, и что это является важным событием. Стремлением к тому, чтобы сфабрикованная история стала мировой правдой. О чем многие японцы даже не подозревали. Пожалуйста, сообщите нам мнение правительства по этому поводу и его будущую политику”. Этот вопрос был направлен в Министерство образования, культуры, спорта, науки и технологий Японии, а также в Министерство иностранных дел.

2. Второй вопрос, был направлен в Министерство образования, культуры, спорта, науки и технологий Японии, Министерство иностранных дел и Министерство экономики, торговли и промышленности: “Новая игра Assassin's Creed Shadows, разрабатываемая французской игровой компанией Ubisoft, посвящена периоду Сэнгоку, и Ясукэ является там главным героем. Данная игровая компания находится под контролем сторонников движения за политкорректность, и, судя по записям интервью перед релизом, неуважение к Японии там является вопиющим. Содержание игры, которое стало публичным на настоящий момент, также было искажено и выражет грубое неуважение к японской культуре, истории и японскому народу. [...] Например, человек, ответственный за гротескную сцену обезглавливания, сказал: "В то время смерть была обычным явлением в Японии, и большинство людей умирали, когда им аккуратно отрезали головы". Я хотел бы знать мнение правительства по этому вопросу и его будущую политику”.

3. Третий вопрос был направлен в Министерство образования, культуры, спорта, науки и технологий Японии и Министерство иностранных дел. В нём говорится: “Если бы эта игра создавалась мелкой частной компанией, не было бы причин для такого беспокойства. Однако было завялено, что она "основана на японских исторических фактах", и если игра станет популярной, то люди по всему миру начнут верить в эту историческую фальсификацию. Что считаю крайне вредоносным и опасным. И последствия мы видим уже сейчас! Так, например посольство Бразилии в Японии публично объявило в Facebook, что Ясуке был "первым чернокожим самураем Японии" и что "Ясуке был привезен в Японию в 1579 году и стал героем".

Затем он сослался на сообщение посольства Бразилии в Японии в Facebook и заключил: “Пожалуйста, сообщите нам мнение правительства по этому вопросу и будущую политику”.

Ответы он получил:

“В общих чертах, если есть какие-либо подозрения, что контент противоречит принципам дедукции, следует принять осторожные меры. [...] В настоящее время эта игра проходит этическую проверку. Окончательное решение пока не принято, поскольку она не была официально выпущена и не является законченным продуктом”.

В ответе Министерства иностранных дел говорилось: “Министерство иностранных дел не может ответить, поскольку это вопрос, связанный с игрой, и не имеет ничего общего с дипломатией”.

Однако: “После получения [ответа от Министерства иностранных дел] раздался телефонный звонок. Министерство иностранных дел подтвердило, что это всего лишь игра, не имеющая ничего общего с дипломатией, однако добавило, что дело действительно приобрело довольно масштабный характер, и есть вероятность, что оно может перерасти в дипломатическую проблему. Такая возможность есть"
 

 

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Фильм выходит в прокат 16 августа.
      Компания 20th Century Studios выпустила новый трейлер грядущего фантастического триллера «Чужой: Ромул».
      Действие картины разворачивается на заброшенной космической станции, где люди лицом к лицу сталкиваются с крайне опасной инопланетной формой жизни.
      Фильм выходит в прокат 16 августа.
    • Автор: james_sun

      Игра должна выйти уже через пару часов на консолях текущего поколения и PC.
      Компании Critical Hit Games и PLAION представили релизный трейлер киберпанк-детектива Nobody Wants to Die.
      Игра должна выйти уже через пару часов на консолях текущего поколения и PC.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×