Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

God of War: Ragnarök выйдет на PC в сентябре

Рекомендованные сообщения

013915-GoW_Ragnarok_main_art.jpg

В ходе презентации State of Play Santa Monica Studio объявила дату выхода PC-версии слэшера God of War: Ragnarök, слухи о которой ходят по сети уже давно.


В ходе презентации State of Play Santa Monica Studio объявила дату выхода PC-версии слэшера God of War: Ragnarök, слухи о которой ходят по сети уже давно.

Релиз игры для персональных компьютеров состоится 19 сентября. По этому поводу был представлен дежурный трейлер с перечислением особенностей порта. 

Напомним, что на консолях игра увидела свет еще в ноябре 2022 года.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, mc-smail сказал:

Думаю в будущем разрыв между выходом на PS5 и РС будет серьёзно сокращаться, а где-то вообще его не станет.

Где-то недавно читал, вроде на IXBT, что официальная, текущая стратегия Сони всё же сохранить, пускай и временную эксклюзивность своих одиночных игр, а вот сетевые проекты будут выходить одновременно и на ПК. Но это всё слова и буквально о сегодняшнем дне, а завтра чёрт знает что будет. Вода камень точит, кто несколько лет назад мог представить, что игры Сони официально появятся на ПК, а некоторые так вообще выходят без эксклюзивной задержки? Пусть продолжают ломаться и делать вид, что всё по старому :D .

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka а прикинь какие бы Cони красавики были, если б не ушли с рынка РФ, продавали игры в стиме по региональным ценам, ну и разумеется без этой всей хрени с psn.  Лучшая компания была бы :D 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, piton4 сказал:

@romka а прикинь какие бы Cони красавики были, если б не ушли с рынка РФ, продавали игры в стиме по региональным ценам, ну и разумеется без этой всей хрени с psn.  Лучшая компания была бы :D 

Ахаха, это что-то из параллельного мира :D

33 минуты назад, romka сказал:

Где-то недавно читал, вроде на IXBT, что официальная, текущая стратегия Сони всё же сохранить, пускай и временную эксклюзивность своих одиночных игр, а вот сетевые проекты будут выходить одновременно и на ПК.

Это буквально из недавней презентации, что была пару дней назад, официально обозначенная стратегия компании) По сетевым играм они прекрасно понимают, что такое количество людей в онлайне, не дураки (хотя сомнительно :D).

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, romka сказал:

Где-то недавно читал, вроде на IXBT, что официальная, текущая стратегия Сони всё же сохранить, пускай и временную эксклюзивность своих одиночных игр

Ну это понятно. Им нужно сохранять какой-то двигатель к мотивации покупать их консоль, но я как писал, эта временная эксклюзивность будет по времени сокращаться. Если сейчас условно надо ждать 2 года, между выходом на PS5 и на РС, то в будущем это может уже стать год, а может и пол года. Таже Финалка 16 в этом году выходит на РС, то есть срок ожидания сократился до года. Просто у Сони скопилось достаточно тайтлов, которыми ещё можно пока растягивать в плане выхода на РС. Но вот когда таких уже не останется, придётся свежие релизы подготавливать куда быстрее чем сейчас. 

4 часа назад, piton4 сказал:

а прикинь какие бы Cони красавики были, если б не ушли с рынка РФ, продавали игры в стиме по региональным ценам, ну и разумеется без этой всей хрени с psn. 

Если бы Сони не ушли с нашего рынка, на привязку PSN нам было насрать, так как он у нас официально работал)

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Если бы Сони не ушли с нашего рынка, на привязку PSN нам было насрать, так как он у нас официально работал)

А, так он у нас работал?  Я не знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, iWaNN сказал:

Ну, говорят, есть шизанутые фанаты Сони, которым не нравится шо их недоэксклюзивы теперь доступны не тока владельцам их приставки

Ну говорят, что рептилоиды существуют и Земля плоская. Всему теперь верить что ли?!

18 часов назад, piton4 сказал:

Я видосы на ютубе видел, где какие-то школьники рыдали в прямом смысле, когда эта тема только начиналась, пару видосов точно помню.  Об адекватности таких, cделать вывод не сложно.

Да может они просто рофлили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, piton4 сказал:

А, так он у нас работал?  Я не знал.

он и сейчас работает только покупать нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mrjohn сказал:

Ну говорят, что рептилоиды существуют и Земля плоская. Всему теперь верить что ли?!

Дак мы говорим о тех, кто верит, что земля плоская и рептилоиды существуют — таких вполне найдется на нашей планете, и немало :D Как раз такие-же шизоиды, как фанаты “эксклюзивности” от Сони :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообще я Цусиму недавно брал, ну и попробовал, раз такие новости этот соньковский сайт привязать. Ну и вот

Скрытый текст

80567a819665c96345c34e491eb1e5b7.png

  Я просто думал что в РФ чет там не пашет и в этом и проблема. Ну помимо того что нам вообще типа не продают)))
Хотя немного продают (просто кто прям совсем не продает, так там на русских аккаунтах и игры не активируются). 
 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, mrjohn сказал:

Ну говорят, что рептилоиды существуют и Земля плоская. Всему теперь верить что ли?!

Хочешь сказать, не веришь в рептилоидов?!o_O 

3 часа назад, mrjohn сказал:

Да может они просто рофлили.

Не рофлили. Я помню, что человек, школьного возраста по виду, нёс ахинею про предательство, попутно всхлиповая и у него текли слёзы. Один такой видос я прямо запомнил, но мне кажется, что как минимум пара подобных была. Каким же отбитым фанатиком надо быть, чтобы была такая реакция?

Изменено пользователем piton4
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Alex Po Quest сказал:

Вы как зерегались в PSN, то? 

Да просто зашел на сайт и  зарегился. Без впн или чего-то подобного. Я даже честно каялся что из РФ в пункте местоположения игрока. Вот только на их сайте нормально не авторизуется потом, как-будто вылетает. Но вот в игре цусима сработало. И ачивки, как я понимаю, теперь и соньковские выскакивают. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, lost-odin сказал:

Да просто зашел на сайт и  зарегился. Без впн или чего-то подобного. Я даже честно каялся что из РФ в пункте местоположения игрока. Вот только на их сайте нормально не авторизуется потом, как-будто вылетает. Но вот в игре цусима сработало. И ачивки, как я понимаю, теперь и соньковские выскакивают. 

У меня не регается, ошибку выдаёт в конце. :dash3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Alex Po Quest сказал:

У меня не регается, ошибку выдаёт в конце

Понятно. Не, честно, я вообще от балды всё это делал. Просто из интереса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, lost-odin сказал:

Понятно. Не, честно, я вообще от балды всё это делал. Просто из интереса. 

:dash3:

У меня пишет, что нужно обратиться в поддежку. :fuck:

Изменено пользователем Alex Po Quest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×