Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Ведьмак 3» получил поддержку Steam Workshop и обзавелся инструментарием для моддинга

Рекомендованные сообщения

195623-maxresdefault.jpg

CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.


Для «Ведьмака 3» вышел патч, добавляющий поддержку Steam Workshop, а также REDkit — набор инструментария для модификаций.

REDkit доступна в Steam, Epic Store и GOG. Инструментарий позволит создавать новый контент, включая модели, анимации, локации и квесты.

195623-maxresdefault.jpg

CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С удовольствием проходил старую версию игры 3и раза (в последний раз выполнил всё и вся, побывал во всех точках активности), с удовольствием пройду обновлённую игру, с RTX и с обновлёнными навыками+ наработками мододелов, а коли найду достойную сборку, для обновлённой версии, то с удовольствием пройду и её — т.к. The Witcher 3: Wild Hunt является одной из моих любимых игр (собственно, таковой является, для меня, вся серия игр)— уже проходил сборки на старой версии игры, с огромным удовольствием.

В любом случае, это хорошая новость, для мододелов. 

Изменено пользователем A Free Man
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ведьмак 3 игра ровная. Сюжет да, но играть второй раз это надо быть мазохистом. В Море или Готике на 10 раз прохождения открываешь мааалюсенький такой уголок нового и восторгаешься! А тут что? Книги прочитаны в двух переводах ещё до того как это стало мейнстримом! Первый ожидался как ВАУ наконец-то игра по одной из любимых книг. Вторая оказалось недурственна в сюжете, но мала по размерам. В целом как-будто книгу с интерактивными элементами читаешь. Третья интересная, не спорю, но ровная. Точки интереса надоедают после 10 такой. С десяток уникальных квестов, разбросанных по карте немного улучшают картину. Игра ооочень красива. Но при всех своих достоинствах на одно прохождение. Особенно, если его проходит не запоем, а в свободное время в течении года. С тотальным посещением всех углов. А моды что дадут? В них можно будет создать отдельный проект не про Ведьмака или полноценные новые территории? Или опять обножёнку да цвета одежды добавлять. Про это моды будут? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Zurb@g@n первая игра была пробой пера, и показала сильный потенциал мира, который создал Пан Сапковский. Игра была хороша, с вариантами выбора — атмосфера книг хорошо чувствовалась.

Вторая часть показала красоту графики и ещё больше вариантов выбора, в зависимости от выбора сторон, что не могло не радовать. 
3я часть пошла по полной, показав свободу и последствия выбора решений, в игре. Плюс, естественно, объемы и качество здешнего мира, квесты, что не могут не радовать.
3тья часть показала, что даже, играя за уже готового персонажа, мы можем отыгрывать полноценную RPG составляющую игры. Собственно, RPG составляющая шла с самой первой игры. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Фри сказал:

. Ведьмак хорошая игра, но с минимальной реиграбельностью 

Не согласен, но моддинг ей не помог бы даже на релизе, потому как сделать, что-то хорошее сюжетное сложно и есть более крутые инструменты,  а добавить всякие доспехи, оружие, может даже способы ведения боя, этой игре и не так чтобы  нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, A Free Man сказал:

@Zurb@g@n Собственно, RPG составляющая шла с самой первой игры. 

Полностью согласен со всем выше перечисленным. Но играть в неё во второй раз с прохождением всех этих замечательных квестов просто не хочется. Вариативность тут как в книжках с нелинейным сюжетом, когда ты выбираешь ход событий и отвечаешь за последствия. Я никогда по второму разу такие книги не читал, зачем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Zurb@g@n сказал:

Полностью согласен со всем выше перечисленным. Но играть в неё во второй раз с прохождением всех этих замечательных квестов просто не хочется. Вариативность тут как в книжках с нелинейным сюжетом, когда ты выбираешь ход событий и отвечаешь за последствия. Я никогда по второму разу такие книги не читал, зачем? 

Каждому своё, это безусловно: кто-то любит переигрывать в игры, и перечитывать книги, а кто-то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×