Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

114231-1.jpg


@HorrorRu прислал собственноручно сделанный русификатор для хоррора The Bridge Curse: Road to Salvation.

Он машинный с правками. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О? Красавчег! Буквально вот недавно купил. Дай бог тебе здоровье! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там вышла занятная страшилка на выживание Crow Country. Выглядит по хорошему олдово, в духе старых резиков. Её бы перевести.

 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka выглядит странно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, piton4 сказал:

@romka выглядит странно )

Я бы сказал медленно, и очень похоже на резидент 1-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 ага, Лего в сурвайвал-хорроре :D . Мне напомнило игрушку, тоже с видом полу верха, где мужик вызвалял похищенных детишек, подманивая их конфетами. Вроде страшная и серьёзная тема, при этом чуть ли ни в сказочной обстановке и вот с такими забавными и не однозначными геймплейными элементами, как подманить ребёнка конфеткой :D . Отдаёт сюром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, shingo3 сказал:

Я бы сказал медленно, и очень похоже на резидент 1-3.

Ну если только концепцией, по атмосфере скорее всего вообще другое будет. Выглядит странно, картинка, цветовая палитра, альтушка какая-то располневшая бегает...)

20 минут назад, romka сказал:

 Мне напомнило игрушку, тоже с видом полу верха, где мужик вызвалял похищенных детишек, подманивая их конфетами.

Не, не припоминаю. 

20 минут назад, romka сказал:

Отдаёт сюром.

В том то и дело, cлишком как-то. 

Хотя, я ещё раз пересмотрел видос, может и нелохое что-то получилось, но это самому надо щупать, а так вообще не понятно, что за впечатление от игры получатся.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, piton4 сказал:

но это самому надо щупать

Не смотря на отсутствие русика, решил качнуть демо. Уж больно привлекла внимание, надо всё же проверить, не ошибочно ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, romka сказал:

Не смотря на отсутствие русика, решил качнуть демо. Уж больно привлекла внимание, надо всё же проверить, не ошибочно ли?

Отпишись потом, оправдалось ли?   А я бы вот в эту сыграл https://store.steampowered.com/app/2173460/Echoes_of_the_Living/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 ага, сегодня или завтра опробую и черкану.

Эч Оф Зэ Ливинг, для меня слишком копирует резик. Зачем копия сомнительного качества, когда есть образцовые оригиналы, благодаря Капком - уже очень много частей оригинала :D . 

Кроу Кантри отличительной подачей и привлекла, типа резик в детской сказке со всеми вытекающими, как с одной стороны, так и с другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, piton4 сказал:

Ну если только концепцией, по атмосфере скорее всего вообще другое будет. Выглядит странно, картинка, цветовая палитра, альтушка какая-то располневшая бегает...)

Некоторые элементы напоминают старый платформер "Сердце тьмы". На ps1. Какие-то элементы узнаются. 

Ну собственно авторы и черпали из игр конца ХХ века. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.05.2024 в 17:50, shingo3 сказал:

О? Красавчег! Буквально вот недавно купил. Дай бог тебе здоровье! :drinks:

Буквально вчера читал, что вышла вторая часть. Я человек любопытный, вижу хоррор — надо поиграть. Полез смотреть первую часть а там только английский текст. А сегодня бах, и перевод :) Всегда бы так :preved:

 

23 часа назад, romka сказал:

Там вышла занятная страшилка на выживание Crow Country. Выглядит по хорошему олдово, в духе старых резиков. Её бы перевести.

О да! Тоже следил давненько за ней. Очень надеюсь, на фанатский патч.

22 часа назад, romka сказал:

Мне напомнило игрушку, тоже с видом полу верха, где мужик вызвалял похищенных детишек, подманивая их конфетами. Вроде страшная и серьёзная тема, при этом чуть ли ни в сказочной обстановке и вот с такими забавными и не однозначными геймплейными элементами, как подманить ребёнка конфеткой :D . Отдаёт сюром.

The City of Lost Children? Я её кстати вот в конце апреля прошёл впервые. Не помню уже по каким обстоятельствам наткнулся на неё, но довольно интересненькая показалась. Там по ней ещё фильм есть, точнее сказать наоборот, сперва был фильм, а потом по мотивам сделали игру. Фильм (с Перлманом) это реально очень депрессивный сюр. Одни только кадры посмотрите.

10 часов назад, shingo3 сказал:

Некоторые элементы напоминают старый платформер "Сердце тьмы". На ps1. Какие-то элементы узнаются. 

Ну собственно авторы и черпали из игр конца ХХ века.

Где-то в обзорах Steam что-ли, или на другом форуме кто-то об игре (Crow Country) отписался, что это внебрачный сын FF7 и RE :biggrin:

p.s обложка The City of Lost Children красуется на самом первом номере Игромании (№ 1 / 1997)

Изменено пользователем lordik555
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

The City of Lost Children?

Нет. Поискал в своей библиотеке Стима — нету. Значит брал в ГОГ или вообще пиратку. Не помню названия, даже приблизительно. Она не сильно старая, конца нулевых или даже десятых. Японская, её делал какой-то аксакал, то ли Резика, то ли Сайлент Хилла. Там про детектива, у которого похищают ребёнка или нескольких, вместе с женой что ли. В общем он начал разыскивать, капать и нарыл о какой-то чудной семейке, что промышляет похищением детей для своих забав. В одной из миссий, нужно увести детей от дрессировщика, что заставлял детей изображать на арене животных. Перед каждой миссией, детектив находится в своём доме, по которому можно перемещаться, где ему мерещится всякое и можно узнать о ходе развития расследования. Странно, игрушка понравилась и запомнилась, но вот название вылетело из головы напрочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.05.2024 в 00:08, piton4 сказал:

Отпишись потом, оправдалось ли?

Без русика, ни одной закрытой двери не открыл :D . Пробежал по кишке парка развлечений из нескольких маленьких секторов, зашёл в туалет и в комнату отдыха/сохранения. 

Как в ролике показано, можно использовать и стрелять в бою по взрывным бочкам и коробочкам на стенах с электричеством.

Ищешь, подбираешь и используешь предметы, читаешь записульки.

Расходники в стеклянных банках и ящиках-пирамадках. В бочках пустота.

При стрельбе ходить нельзя. В любое время можно и нужно крутить камерой, иначе пропустишь предметы, и даже двери.

На одного зомбака уходит почти обойма, около семи пуль.

Противники спавняться не стабильно в одном и том же месте, но могут появиться там, где ты уже был.

В общем, помимо антуража, вылитый олдовый Резик.

Понравилась комната сохранений — атмосферно, сохранение — камин, можно просто посидеть на диване у камина. Нашёл раненого чувака, перевязал рану и отправил в свою машину, потом проверил — действительно сидит в машине и ждёт :D . Зачёт.

Не понравились крупный пиксель и цветовой/визуально-шумовой фильтр, как-будто всматриваешься сквозь пелену. Вроде привыкаешь, но хочется больше деталей. Так же не вдохновило вступление — для галочки.

Короче, удалось попробовать слишком мало. Одно можно сказать точно — игрушка простенькая в исполнении, крайне бюджетная. Но возможно способна удивить интересными решениями или же некими мелочами.

Вряд ли возьму. Возьму на карандаш.

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Судя по руководству, работа проведена большая.
      Fabler и Y-Dr. Now выпустили ультимативный русификатор для шутера Doom 3: BFG Edition.

      Судя по руководству, работа проведена большая:
      Перевод текста в Doom 3 и Resurrection of Evil был взят из версии от «1С», примерно 15% текста было переписано. Озвучка тоже взята у «1С». Lost Mission был переведен с нуля, текст не всегда соответствует озвучке от Mechanics VoiceOver — она тоже включена в сборку. Наконец, в сборку включен мод DOOM-BFA. Среди прочего, он добавляет в игру поддержку субтитров — они тоже переведены с нуля






    • Автор: SerGEAnt

      Wulf84 еще год назад сделал русификатор текста для малоизвестного хоррора Befriended Curse.
      Wulf84 еще год назад сделал русификатор текста для малоизвестного хоррора Befriended Curse.




  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Значит, пусть мимо проходят.  Значит, такие игры не для них.  Мне тоже сложно в некоторых соулс-лайках и метроидваниях, но я не опускаю руки и мне нравится чувство преодоления каких-то трудных моментов.  На некоторых боссов уходит по нескольку часов.  Не нравится такое? — ПРОХОДИМ МИМО, ИДЁМ В ДРУГИЕ ИГРЫ.
    • LinguaGacha не пробовал, но MLTranslate точно имеет все нужные мне функции.
    • Судя по руководству, работа проведена большая. Fabler и Y-Dr. Now выпустили ультимативный русификатор для шутера Doom 3: BFG Edition. Судя по руководству, работа проведена большая: Перевод текста в Doom 3 и Resurrection of Evil был взят из версии от «1С», примерно 15% текста было переписано. Озвучка тоже взята у «1С». Lost Mission был переведен с нуля, текст не всегда соответствует озвучке от Mechanics VoiceOver — она тоже включена в сборку. Наконец, в сборку включен мод DOOM-BFA. Среди прочего, он добавляет в игру поддержку субтитров — они тоже переведены с нуля
    • А если человеку сложно на легком уровне сложности? ему сложно, но преодолеть он может, а на нормале и тем более харде он преодолеть уже не может? Люди разные. Кто то гений с IQ до небес, и самая быстрая рука на диком западе. А кто-то тормоз туго соображающий. Ты когда пишешь о сложности, ты наверное думаешь о тех, кто пытается просто обойти смысл игры. Просто пробежать как можно быстрее и забить.  Я таких тоже не понимаю. Но из-за них лишать возможности нормально поиграть остальных, убрав сложность, ну хз. Мне  лично, честно говоря было бы комфортнее, если бы в играх не было уровня сложности. Потому что каждый раз когда я начинаю новую игру, я сижу и думать, что выбрать хард или нормал. Потому что я понятия не имею, чего мне ждать от игры, и от того, как реализована в ней сложность. Если я выберу нормал и мне будет легко, то я уже не буду переходить на хард кстати. Потому что не всегда игра это дает, и просто потому что это будет резкий скачок сложности, что вызовет неприятные ощущения от игры. С харда на нормал я тоже кстати не перейду, даже если сложно слишком будет, ну может в очень и очень редких случаях. 
    • Кстати, вот так я в Экспедиции со средней сложности перешёл на сложную. Когда понял, что средняя для меня уже слишком простая стала. Это кстати нормальная практика, когда ты прогрессируешь не через кнут и пряник, а когда тебе дадут адаптироваться к механике игры в более простом режиме, чтобы потом ты смог перейти на ступень выше.  На счёт баланса, тоже согласен. Я не устану приводить в пример Экспедицию 33, там все боссы сбалансированы, кроме одного. Сложно встретить там босса, который был сильно инбаластный и на которого надо потратить кучу времени. Из всей игры, только один босс выбивается из балансной концепции, это Симон. Вот он точно сделан по всем лекалам Миядзаковских игр. В целом я не зря постоянно привожу в пример Экспедицию 33 каким могут быть соуслайк игры, где сохранён баланс между сложным и доступным. Там кайфонёт харкорщик, получит свой челлендж, и рядовой игрок, которому хочется больше изучать мир, сюжет, чем пыхтеть бесконечно над битвами с боссами. Хороший пример как надо делать игры с применением соусл механик. 
    • @Wolfgang Engels я считаю, что в этих играх не должно быть уровней сложности, так как основная идея — это преодоление и встреча со сложными моментами, без возможности обхода.  Добавление выбора пониженной сложности — это своего рода обход, тех самых непростых моментов.  “Не хочешь — не включай” не подходит, потому что ломает идею.   “Обходы” есть, но другими путями, они заложены в геймплей.
    • Да в принципе, уровни сложности хуже то не сделают. Трайхардеры как и всегда, будут потеть на высоком, получая тот экспириенс. Тот кто не получает кайфа от сеанса садомазо, поставит попроще и просмакует другие аспекты игры, типа атмосферы, нарратива и чего то такого. А кто то вообще, просто вкатиться в геймплей на упрощённом режиме, а потом перейдёт на сложный и будет играть во все последующие солсы именно так. 
    • Я ответил отрицательно, на 3, 4, и 5 вопросы.   Но потом понял, что не должен был отвечать на 3
    • Для меня самые клевые и сбалансированные босы это ДС3 а вот в Элден Ринг соглашусь там многие босы это просто безумное не пойми что, но есть и клевые, там где то 50на 50 в этом смысле.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×