Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Продажи игровых ПК в России выросли еще на 38%

Рекомендованные сообщения

113948-sm.pho9486c4b79.750.jpg

По итогам первого квартала 2024 году рост составил 38% до 16 млрд рублей.


Компания «М.Видео-Эльдорадо» сообщает о росте спроса на игровые компьютеры.

По итогам первого квартала 2024 году рост составил 38% до 16 млрд рублей и 12% до 160 тысяч штук по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Среди лидирующих брендов традиционно присутствуют MSI, ASUS, Thunderobot, Gigabyte и Lenovo.

113948-sm.pho9486c4b79.750.jpg

«Яндекс.Маркет» также зафиксировал рост продаж игровых ноутбуков аж на 60% в апреле-мае 2024 года.

Выросли и продажи консолей: портативные модели — на 30%, игры для PlayStation 5 — на 20%, контроллеры — на 15%, традиционные консоли — на 5%.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Сильвер_79 сказал:

У меня лайки кончились.:D

Э ты че, а если найду? Короче завтра чтоб два было!

Изменено пользователем \miroslav\
  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, \miroslav\ сказал:

Э ты че, а если найду? Короче завтра чтоб два было!

Ты чё такой резкий? У меня от страха аж лайк нашелся.:D

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Dusker сказал:

Какое имеет отношение к теме, какие системные требования написали разработчики к игре, о том, какой компьютер считается игровым? Не говоря уже о том, что кто-то пишет их добросовестно, а кто-то от балды, при этом сами со временем системные требования могут как понижаться так и повышаться. Как в процессе разработки игры, так и уже на релизе с помощью патчей и обновлений. Ты опять о чем то своем.

 

1 час назад, Dusker сказал:

Игровой комп, это что-то, что может тянуть игру так как она задумывалась.

Рекомендуемые требования, которые дают рекомендуемые параметры графики, это именно то, как задумывалась и была релизнута игра от разработчика. Разработчикам виднее , как задумывалась игра , им виднее в каком виде преподнести ее людям и т.п. и т.д.

НЕ тебе — ты не телепат, не разработчик, и даже не способен в банальный анализ

именно разработчики знают и поэтому Рекомендуют.

*утопал, особо обсуждать тут нечего. Кто понимает — тот понимает, а кто думает, что ему виднее чем разработчикам игры — ну в общем без комментариев.

Изменено пользователем Фри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Сильвер_79 сказал:

Есть такой, статистика Стим называется. Напомнить какая там ВК в этом самом знаменателе самая популярная? Спойлер, это даже не 4070.

Аахахах) это каким образом статистика стим, является общим знаменателем у игровых систем? Она больше показывает, то что у людей денег нет, а не что у них у всех игровые компы.

4 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Кто этот знаменатель вывел в таких показателях?

Потому что в игру надо играть не с костылями, а как задумано?

5 минут назад, Сильвер_79 сказал:

4060 это игровая видеокарта или нет?

Если она дает в 1080р комфортный фпс на максимальных настройках, то да.

13 минут назад, mc-smail сказал:

. Он также спокойно запускает игры своего времени. Это тоже самое СониПлейстейшен 2 назвать не игровой консолью, из-за того, что на неё больше игры не выходят. ПС2 как была игровой консолью, так и остаётся, только для своего времени. Да, устаревшая, да, нет новых проектов, но она ещё остаётся игровой консолью. 

У консолей действительно было свое назначение - игры, игры для этих консолей оптимизировали, чтобы они нормально работали. У консолей нет такого, что игра предназначенная для PS4 запустится на PS2 просто в 10 фпс. У пк, нету какого то назначения. У пк есть мощности. И они используются не только в играх. Сейчас выпускают условные “офисные” решения. Но их мощность соответствует старым “игровым” компьютерам. И на них даже можно играть в те игры, которые выходили тогда в то время на “игровые” компьютеры. Получается, теперь эти офисники стали игровыми? Или они они бывшие игровые? Нет и нет. “Игровой” в случае ПК, это условность которая действует определенный промежуток времени, и потом теряет свой титул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dusker сказал:

Потому что в игру надо играть не с костылями, а как задумано?

И когда это средние или низкие настройки графики стали костылями? Их можно считать компромиссами, но никак не костылями. Костыль, для понимания, это нечто инородное. Настройки графики таковыми не являются. 

8 минут назад, Dusker сказал:

Аахахах) это каким образом статистика стим, является общим знаменателем у игровых систем? Она больше показывает, то что у людей денег нет, а не что у них у всех игровые компы.

Тем не менее, это показатель среднего геймера, на который разработчику стоит ориентироваться, если ему нужен максимальный охват аудитории. Именно на таких ПК в среднем играют люди.

11 минут назад, Dusker сказал:

Если она дает в 1080р комфортный фпс на максимальных настройках, то да.

А если не даёт, то нет? Какая-то видеокарта Шредингера, получается.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Фри сказал:

Рекомендуемые требования, которые дают рекомендуемые параметры графики, это именно то, как задумывалась и была релизнута игра от разработчика. Разработчикам виднее , как задумывалась игра , им виднее в каком виде преподнести ее людям и т.п. и т.д.

В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет.

Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Dusker сказал:

Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.

Вот если мерять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК.

6 часов назад, Dusker сказал:

В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер...

Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для общего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится общий знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS

Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Сильвер_79 сказал:

И когда это средние или низкие настройки графики стали костылями? Их можно считать компромиссами, но никак не костылями. Костыль, для понимания, это нечто инородное. Настройки графики таковыми не являются. 

А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей.

30 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Тем не менее, это показатель среднего геймера, на который разработчику стоит ориентироваться, если ему нужен максимальный охват аудитории. Именно на таких ПК в среднем играют люди.

Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060.

Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую.

30 минут назад, Сильвер_79 сказал:

А если не даёт, то нет? Какая-то видеокарта Шредингера, получается.

Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется.

23 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090

В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Dusker сказал:

Ну как ориентируются?

Я сказал, стоит ориентироваться. Не моя вина, что разработчики этого не делают.

25 минут назад, Dusker сказал:

А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей.

А я вот в Вольфенштейн 2, который Новый колосс, на 950-м джиыорсе играл. Несмотря на то,что у игры в минималках 4 Гб видеопамяти. У 950, если что, 2 Гига. Частные случаи отдельных игр не являются общим знаменателем, про который вы сами завели речь.

25 минут назад, Dusker сказал:

По тестам которые я видел в 1080р она справляется

И трассировку пути в КП2077 тянет на высоких?

25 минут назад, Dusker сказал:

В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. 

Трассировка трассировке рознь, если что. Трассировка пути сильно много кушать просит, говорят.

25 минут назад, Dusker сказал:

DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.

Не, это как раз костыли. Их прикручивают для улучшения производительности. И, по сути, это внешняя помощь.

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dusker сказал:

В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет.

Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.

весь этот текст не отменяет того факта, что Разработчикам явно виднее что и как долно быть чем тебе. Твоя детская демагогия со столь же детскими выводами это вообще вне категорий.

Согласно твоей логике полностью обратный вариант тоже абсолютно верен — если есть настройки ниже рекомендуемых , то задумано играть на них. Попробуй доказать обратное — без попыток устроить телепатический штурм разработчиков и говорить за них, что и как должно быть.

3 часа назад, Dusker сказал:

Аахахах) это каким образом статистика стим, является общим знаменателем у игровых систем? Она больше показывает, то что у людей денег нет, а не что у них у всех игровые компы.

печально конечно… полная печаль, я в жизни никогда не видел человека со столь слабыми мыслительными процессами в области анализа и статистики… это даже не смешно

* на этом основании смело можно заявить, что кое-кто Dusker в очередном порыве странностей — отменил сегодня всю мировую статистику. С сегодняшнего дня вся мировая статистика ничего не значит, ничего не доказывает — просто у людей нет денег. Точка. Начинаем поздравлять Dusker с гениальнейшим открытием.

3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

А если не даёт, то нет? Какая-то видеокарта Шредингера, получается.

там еще весь секрет фразы — “комфортный фпс” — если копнуть глубже и вспомнить его примеры про фипсы в онлайновой игре — контре, то окажется, что перед нами банальное нупило молящееся на фипсы

Изменено пользователем Фри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Фри сказал:

весь этот текст не отменяет того факта, что Разработчикам явно виднее что и как долно быть чем тебе. Твоя детская демагогия со столь же детскими выводами это вообще вне категорий.

Согласно твоей логике полностью обратный вариант тоже абсолютно верен — если есть настройки ниже рекомендуемых , то задумано играть на них. Попробуй доказать обратное — без попыток устроить телепатический штурм разработчиков и говорить за них, что и как должно быть.

Действительно, на самом деле разработчики хотят что бы мы играли на низких настройках. Низкие настройки это ведь совсем не для того чтобы, люди у которых слабые машины могли хоть как то поиграть в их проект.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Dusker сказал:

Игровой компьютер должен тянуть современные игры с теми параметрами которые задумывалась разработчиком

бред. Если разработчик задумал наплевать на оптимизацию, то даже комп с 4090 не сможет считаться игровым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

бред. Если разработчик задумал наплевать на оптимизацию, то даже комп с 4090 не сможет считаться игровым.

Об этом я уже выше писал. Или ты не все читаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Анонс обновления от 28 июня - 【DLC Dev Plan】【Информация о бандлах】
      Приветствуем вас, любители приключений, Сегодня мы выпустим обновление, которое исправит несколько проблем, влияющих на игровой процесс в новой версии игры. Пожалуйста, ознакомьтесь с примечаниями к обновлению, представленными ниже. Если вы столкнетесь с какими-либо проблемами в игре, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему официальному Discord, чтобы оставить свой ценный отзыв. Мы незамедлительно устраним сообщенные проблемы. Спасибо за понимание и постоянную поддержку. План разработки DLC
      Мы получили восторженные отзывы от многих игроков о DLC, выпущенных вместе с новой версией. Большое спасибо за то, что поддержали нашу команду за чашкой кофе. Это также придало нам сил и бодрости, чтобы посвятить себя последующей разработке.
      Но все же есть одна вещь, о которой следует упомянуть: "Это DLC - экспериментальный проект, над которым команда работала в свободное время, и не является обязательной покупкой. Это скорее как угостить команду чашкой кофе, если вам нравится геймплей управления сектами. Спасибо!" И, конечно, мы услышали призыв к кастомизации сект и жалобы на отсутствие ощущения виртуальности. Наша команда сразу же начала обсуждение оптимизации DLC, и было определено более четкое направление для корректировок. Еще раз спасибо за поддержку Half Amateur Studio. Несмотря на то, что это несколько произвольная попытка, мы сделаем все возможное, чтобы довести ее до совершенства и оправдать доверие и ожидания, которые вы на нас возложили. Корректировки и исправления [The Great Conquest].
      Исправлены цены на некоторые товары.
      Исправлено название и иконка некоторых лекарств.
      Добавлено получение ресурсов для обороняющейся стороны. Теперь игроки могут получить небольшое количество ресурсов после успешной защиты от вражеской атаки.
      Исправлена проблема, из-за которой одновременное удерживание нескольких фрагментов артефактов не могло вызвать квест "Исправление артефакта" в правильном порядке.
      Исправлена ошибка, из-за которой персонажи, набранные с помощью "Приказа Хао Ран", не могли действовать в один ход.
      Исправлены некоторые текстовые ошибки.
      Исправлена ошибка, из-за которой маркер квеста не отображался корректно в туториале.
      Исправлена ошибка, из-за которой предметы могли отображаться в неправильном порядке после использования.
      Исправлена ошибка, из-за которой два одинаковых предмета могли быть экипированы одновременно.
      Исправлена проблема, из-за которой в журнале могло отображаться неправильное название партии после того, как партия игрока побеждала врагов. Сюжетный режим: После того как вы поиграете в качестве ничейного персонажа в этом Цзянху, вы сможете переключиться на сюжетную линию, связанную с Hero's Adventure, играя за своего персонажа и секту. Функция кастомизации: Свободное создание секты и ее различных аспектов, таких как направления развития, стартовые ученики, боевые искусства, черты характера и стартовые ресурсы. Не нужно беспокоиться о том, что в Цзянху придется вступать с кучкой новичков. В этом обновлении будут выпущены дополнения и исправления для DLC, и мы уже усердно работаем над созданием нового сюжетного режима и функции кастомизации. Скоро вы сможете встретить новое обновление! Текущая скидка на бандл
      Мы также открыли набор с Warm Snow и Wandering Sword с дополнительной скидкой 10% к текущей скидке. Надеемся, что у всех вас будет уникальное и радостное путешествие по Цзянху.
      https://steamcommunity.com/app/1948980/allnews/
    • в фм2 многое непонятно в механиках отключение(о) — отключение огнестрельного?? Power Down (S) 3 Disables enemy's Short computer. Жаль, что имя навыка вверху совпадает со строкой внизу. Но наверное так в оригинале=(
    • описание этого самолёта в нескольких местах: он точно взлетает прямо с воды вертикально? или это аналог истребителей с вертикальным взлётом, но транспортник? нету точки в конце предложения после скш   в весь фм переиграл, ни разу не помню дирижаблей в мире фм   но тут тоже дирижабли??     в местах перечислений не хватает знаков препинания, (тут точек?) (не только в этом месте, а во всех списках, в биографиях например)   не знаю, есть ли термин “планирование наводнений”, если есть, то ок   опечатка в третей строка “город(А)”   Очень просится второе предложение разбить на два (или офис као не просто через запятую а “в том числе офис као”).   содержание форума “под следствием”??      
    • Текст находится в Data\Paks\Text-*.pak файлах. Достать можно этим скриптом для QuickBMS: Русский текст имеет такой вид \P26\\p14\\a34\ \U+1057\\U+1088\\U+1072\\U+1073\\U+1086\\U+1090\\U+1072\\U+1083\\U+1086\. \P26\\p14\\a32\ \U+1040\\U+1081\! \U+1040\-\U+1072\-\U+1088\\U+1075\\U+1093\! \P26\\p14\\a34\ \U+1040\\U+1096\-\U+1044\\U+1074\\U+1072\! \P26\\p14\\a32\ \U+1052\\U+1080\\U+1089\\U+1089\ \U+1044\\U+1078\\U+1077\\U+1081\\U+1076\... Декодировать txt в читаемый вид можно таким скриптом для WinHex: Обратно закодировать текст для импорта, соответственно Импортировать изменённый текст можно тем же скриптом с параметрами -r -w quickBMS.exe -r -w bge20thPAKmod.bms Text-ru.pak  
    • фразы совсем без перевода в Диарабе после 10 миссии   если купить в магазине комплект ванцера 99 (+справа сверху басуреро не переведено) если сказать Сарибашу, что не готовы     некоторые странности кажется тут смыслы в том, что “они не отвяжутся/не перестанут преследовать”   в арене кажется это не род войск, а какая-то команда/группа   не знаю что там было в оригинале, что потребовало такого калорита у Саюри=)   кажется тут чуть бы фразу перестроить “всё погружено”, кратко как-то уж   кажется “неиллюзорный риск” от охранника… ну и в целом тут странно звучит   Странные выражения от Томаса ещё как то можно понять, но у других персонажей немного странновато выглядит
    • Перевод, похоже, дополнятся не будет. Жаль.
    • Доброго времени суток. Есть ли возможность адоптировать эти русики для GOG версии? https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5761389
    • С этими проблемами нужно обратится туда где вы преобрели игру. В Ubisoft.
    • Всем привет! Удалось кому-то распаковать/посмотреть .pak файлы, где содержится текст?

      Только прикупил игру, так меня со стартового экрана “порадовали” отсутствием пробела и ещё кучей недочётов в меню игры. Саму игру ещё не начинал, но некоторые проходившие жалуются, что там тоже много ошибок.

      Возможно ли чем-то самому открыть данные файлы и поправить текст?
    • У меня всё вернулось через некоторое время, при чём я так и не понял что это было.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×