Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году

Рекомендованные сообщения

215904-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.


Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.

Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.

Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.

Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, iWaNN сказал:

Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее.

Сам спросил сам ответил :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, edifiei сказал:

PR-менеджер Warhorse Studios Тобиас Штольц-Цвиллинг рассказал в разговоре с изданием IGN, что в Kingdom Come: Deliverance II появятся персонажи широкого спектра национальностей. Так он ответил на вопрос о критике первой части в связи с отсутствием расового разнообразия.

 
Как уже упоминалось, Индржих отправляется в путешествие из деревни с её местными разборками в относительно космополитичный город, который осадил и оккупировал король-захватчик

 

А я уж испугался как без черных и  “радужных”….

Так  страничка на русском, это не = русский в игре.

Не раз уже это встречал.

 

Молодцы поляки расизм надо коленным железом выжигать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 minutes ago, iWaNN said:

Ну один негр вполне мог быть в городе, почему нет? Главное не перебарщивать в угоду больным наголову повесточколюбителям. А разработчик такой, что не переборщит, я уверен.

Дело в то, что путешествия в Африку начались несколько позже, примерно в 1444 году. Конечно в продолжении могут быть рабы, но зная современные тренды этого не будет хоть это и исторический факт, а второе тогда главный герой по возрасту уже должен быть ближе к 60 годам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Deadoutx сказал:

Дело в то, что путешествия в Африку начались несколько позже, примерно в 1444 году. Конечно в продолжении могут быть рабы, но зная современные тренды этого не будет хоть это и исторический факт, а второе тогда главный герой по возрасту уже должен быть ближе к 60 годам.

Турки османы например или арабские купцы вполне могут быть черные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 minutes ago, poluyan said:

Турки османы например или арабские купцы вполне могут быть черные.

Турки, османы являются смуглыми с восточным типо лица, но никак не черными. 

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Deadoutx сказал:

Турки, османы являются смуглыми с восточным типо лица, но никак не черными. 

Я имел в виду с ними могут быть черные люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, poluyan сказал:

Молодцы поляки расизм надо коленным железом выжигать.

И расистов расстреливать! :sarcastic:

10 минут назад, Deadoutx сказал:

Дело в то, что путешествия в Африку начались несколько позже, примерно в 1444 году. Конечно в продолжении могут быть рабы, но зная современные тренды этого не будет хоть это и исторический факт, а второе тогда главный герой по возрасту уже должен быть ближе к 60 годам.

Ну вон, в Робин Гуде, который с Костнером в главной роли, ещё в 1992 или 93 году с Робином чёрный сарацин шарашился - никто не жаловался. :D 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, tommycat91 сказал:

Сам спросил сам ответил :laugh:

Просто добавил свое личное мнение, чтоб было понятно, что я проблемы игры тож вижу :D Вопрос был насчет “детсадовского” фехтования — где сделано лучше и круче? Ответ скорее всего — нигде. Если в KK это “детсадовское” фехтование, то в остальных РПГ это вообще зачатки примитивизма.

24 минуты назад, Deadoutx сказал:

Дело в то, что путешествия в Африку начались несколько позже, примерно в 1444 году. Конечно в продолжении могут быть рабы, но зная современные тренды этого не будет хоть это и исторический факт, а второе тогда главный герой по возрасту уже должен быть ближе к 60 годам.

Ну посмотрим, что в игре будет. А так там исторический период — гуситские войны, что очень близко к этой дате и один негр вполне мог проскочить и пораньше :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, iWaNN сказал:

Просто добавил свое личное мнение, чтоб было понятно, что я проблемы игры тож вижу :D Вопрос был насчет “детсадовского” фехтования — где сделано лучше и круче? Ответ скорее всего — нигде. Если в KK это “детсадовское” фехтование, то в остальных РПГ это вообще зачатки примитивизма.

Ну посмотрим, что в игре будет. А так там исторический период — гуситские войны, что очень близко к этой дате и один негр вполне мог проскочить и пораньше :D

Круче в Цусиме я видел видео анализа боевой системы она полностью реальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, poluyan сказал:

Круче в Цусиме я видел видео анализа боевой системы она полностью реальна.

Ну она не ролевая игра, а экшн, где это основа основ геймплея, а это важно. Можно запилить идеальную фехтовальную игру, где кроме фехтования ничего не будет и она естественно уделает всех. А в KK, всеж, кроме интересной и необычной системы фехтования еще тонна всего другого.

Плюс, поглядим, как эту систему обновят для второй части KK. Уверен, работа там точно будет проделана и я очень жду, что система станет сильно лучше.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, iWaNN сказал:

Просто добавил свое личное мнение, чтоб было понятно, что я проблемы игры тож вижу :D Вопрос был насчет “детсадовского” фехтования — где сделано лучше и круче? Ответ скорее всего — нигде. Если в KK это “детсадовское” фехтование, то в остальных РПГ это вообще зачатки примитивизма.

даже в допотопном dark messiah все выглядело в разы круче и зрелищнее, а игралось двумя кнопками :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, tommycat91 сказал:

даже в допотопном dark messiah все выглядело в разы круче и зрелищнее, а игралось двумя кнопками :laugh:

Ага, конечно, давай без сказок) Оно на время выхода конечно было неплохо, но даже близко к глубокому серьезному фехтованию не относится, как пытались сделать в KK. И DM у нас большая ролевая игра была, да? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, iWaNN сказал:

Ага, конечно, давай без сказок) Оно на время выхода конечно было неплохо, но даже близко к глубокому серьезному фехтованию не относится, как пытались сделать в KK. И DM у нас большая ролевая игра была, да? :D

Вряд ли размер игры влияет на такие аспекты, к тому же то что пытались выкакать в КК это работает в VR и нинтендовском нунчаке от какой нибудь Wii, на ПК и консолях хоть на клавомыши хоть на геймпаде это играется и выглядит  медленно, уныло и убого. Так что с моего личного опыта я предпочту простое и зрелищное исполнение, чем унылую попытку в якобы реализм. Игра чтобы играть как бы, хотите реализм и прочую муть запишитесь в секцию по фехтованию (возможно даже в чешскую) :laugh:

Изменено пользователем tommycat91
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, tommycat91 сказал:

Вряд ли размер игры влияет на такие аспекты, к тому же то что пытались выкакать в КК это работает в VR и нинтендовском нунчаке от какой нибудь Wii, на ПК и консолях хоть на клавомыши хоть на геймпаде это играется и выглядит  медленно, уныло и убого. Так что с моего личного опыта я предпочту простое и зрелищное исполнение, чем унылую попытку в якобы реализм. Игра чтобы играть как бы, хотите реализм и прочую муть запишитесь в секцию по фехтованию :laugh:

А я и не спорю с таким, тут все верно — система в КК переусложненная и спорно работающая. Но за попытку — однозначно зачет. Самая глубокая система фехтования, что я видел. Плюс ко всему — ее надо смотреть имено в контексте даной ролевой игры — там задача стояла, передать полную жопу средневековья и такая система отлично ее дополняет. Два противника — ты труп. Хочешь крутой удар — тренируйся делать его 100500 раз. Хочешь побить толпу? Наивный — одевайся как танк, жри химию и пинай всех примитивными ударами, надеясь, что среди противников не будет такого же танка. И т.п. Страдания во все поля :D Там же даже на высоком уровне сложности есть шанс при нажатии кнопки Начать Игру сразу получить геймовер, типа средневековье и вы с большим шансом умерли при родах :D

И, как я уже сто раз написал — это нам еще дает неплохие шансы на грамотное развитие этой системы во второй части, и она может стать действительно хорошо-работающей интересной механикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

А я и не спорю с таким, тут все верно — система в КК переусложненная и спорно работающая. Но за попытку — однозначно зачет. Самая глубокая система фехтования, что я видел. Плюс ко всему — ее надо смотреть имено в контексте даной ролевой игры — там задача стояла, передать полную жопу средневековья и такая система отлично ее дополняет. Два противника — ты труп. Хочешь крутой удар — тренируйся делать его 100500 раз. Хочешь побить толпу? Наивный — одевайся как танк, жри химию и пинай всех примитивными ударами, надеясь, что среди противников не будет такого же танка. И т.п. Страдания во все поля :D Там же даже на высоком уровне сложности есть шанс при нажатии кнопки Начать Игру сразу получить геймовер, типа средневековье и вы с большим шансом умерли при родах :D

И, как я уже сто раз написал — это нам еще дает неплохие шансы на грамотное развитие этой системы во второй части, и она может стать действительно хорошо-работающей интересной механикой.

ну посмотрим, я то ничего не ожидаю, значит и разочарован не буду :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×