Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пользователи Steam разгромили постапокалиптическую RPG Broken Roads

Рекомендованные сообщения

170007-BROKEN_ROADS_RPG_3289462374623423

Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 


10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads

170007-BROKEN_ROADS_RPG_3289462374623423

Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 

Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

165910-GK8v5zyWYAAEyz3.jpg

Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 

12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Фри сказал:

говорите за себя и только за себя. Если вам лично это нравится — то это ваша проблема (или не проблема), не нужно пытаться детскими “вилками” пытаться подкреплять свои слова и выдавать всех остальных за “неправых” 

Я говорю не нравиться или нет, а предъявления типа изменили внешность они ее обещали делать точной копией реального человека или нет ? Если не было обещаний значит нет повода для претензий. А уж играть или нет каждый решает сам. Да и вобще от первых трейлеров до релиза внешность персонажей меняют довольно часто.

Изменено пользователем poluyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Hellson сказал:

Не уверен в объективности этого мнения. Я, например, из-за внешности ГГ не хочу и близко приближаться к серии Horizon. Потому что — фу. Я не хотел бы ассоциировать себя с ней, если бы я был девочкой.

с Horizon у меня проблем нет, но действительно иногда,в некоторых играх, встречается подобный феномен — убивающий любое удовольствие и комфорт от игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно ссылочку на этот комментарий разработчика (на картинку из первого поста)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, poluyan сказал:

Правы те кому важен сюжет и геймплей, а не кто играть не может если супер модели не кругом. Внешность она важна ну для эротических игр например . В остальные случая чаше всего об уродливых женщин чаще всего кричат и сами не мистеры вселенная.  Игре в принципе обычной можно предъявлять за оптимизацию или нарушенные обещания, а не за субъективные вещи которые никто и не обещал типа внешности.

Без привязки к внешности конкретного человека — спору нет. И с привязкой, в общем-то, тоже. У меня в таких случаях лишь недоумение появляется. Зачем брать внешность реального человека и менять её? Но на саму игру это  не влияет, тут я согласен. 

26 минут назад, CyberEssence сказал:

в случае с Гонсалес многие до этого скандала даже не знали кто она такая.

Короче это такой пиар ход от самой актрисы. О ней заговорили, глядишь и возьмут на какую крупную роль.:sarcastic:

26 минут назад, CyberEssence сказал:

Совершенно уместная, т.к. человек озвучивающий персонажа самое основное это даёт персонажу голос (желательно с качественной с актёрской игрой), а внешность только по остаточному принципу в зависимости от виденья авторов.

В 8 случаях из 10 актеров озвучки знают только по голосу. Так что нет, не уместная аналогия.

26 минут назад, CyberEssence сказал:

Например, мною любимая актриса озвучки Дженнифер Хейл. Она озвучила дохреналион персонажей (например, женского Шепарда из Масс Эффект), но нигде её лицо не соотносилось с лицом персонажа (возможно даже к лучшему).

Ну так это уже другая история. В данном случае актеры работают по принципу дубляжа. Никто же не задает вопросов, почему говорящий голосом Всеволода Кузнецова ведьмак в сериале от Нетфликс почему-то похож на Генри Кавила.:D

26 минут назад, CyberEssence сказал:

Неправы, на мой взгляд, нытики.

Ой, вот тут, в Broken Roads, разрабы тоже на нытиков бочку катят за низкие рейтинги игры в Стим.Но, опять же, я согласен с тем, что игру, в первую очередь, нужно оценивать по её качеству. И если будут игру ругать только за внешность ГГ — то и фиг с ним.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, QweSteR сказал:

А можно ссылочку на этот комментарий разработчика (на картинку из первого поста)?

Ссылка.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Конечно не обязана. Только в таком случае возникает вопрос — а зачем нужно было брать за основу внешность реального человека?

Скорее даже чуть по-другому — зачем надо было брать и нарочито уродавать? А то, что это делается, так это факт.  Посмотрел я на бабаищу из Звёздных воин, так её спецом некрасивой сделали это и ежу понятно, и @poluyan  это понимает и всё видит, но почему-то придуривается якобы всё норм, типа всё так и должно. И вот этой придури уже я не понимаю.  Может ему нравится противопоставлять себя большинству, даже если ему очевидно, что он не прав, хз. попахивает клиникой уже.  Я по этому стараюсь и не спорить, потому как, какие бы ни были доводы, для @poluyan они ничего значить не будут, вот в этом я уверен.  

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Dusker сказал:

Как итог получается, что если не брать в статистику отзывы русских и китайских игроков, то рейтинг у игры действительно был бы выше.

Видимо Китайцы и Русские более требовательные и не факт, что только к локализации, но если они хотели больше положительных отзывов, можно было не только не вводить русский и китайский в игру, а вообще сделать игру на Эсператно и те немногие, кто его изучали в академических целях или, как хобби, просто обязаны были поставить таким классным разработчикам хорошие оценки :)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Видимо Китайцы и Русские более требовательные и не факт, что только к алкализации, но если они хотели больше положительных отзывов, можно было не только не вводить русский и китайский в игру, а вообще сделать игру на Эсператно и те немногие, кто его изучали в академических целях или, как хобби, просто обязаны были поставить таким классным разработчикам хорошие оценки

Я склоняюсь к тому, что просто пальчики вверх и пальчики вниз в стиме люди ставят рандомно. И не важно откуда эти люди. Поэтому рейтинг в PS отличается от стима. В стиме даже если оставить рейтинг только англичан, он не будет соответствость рейтингу PS.

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker Видимо вы так делаете, поскольку у нас есть только два пальчика не надо быть сильно объективным и выбирать, поставить 6 или 8 из десяти, а достаточно охарактеризовать понравилась тебе игра или нет. Видимо многим не понравилась, а с учетом, что английские, у которых с переводом все в порядке (?) поставили всего половину пальцев вверх, нужно просто принять объективную реальность, что основная проблема все таки не в качестве локализации.

Кстати забавно, что сейчас на русском 41% положительных из 31, а всего 41% из 110 и это с локализацией… так что причем тут русские вопрос открытый.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

Ну так это уже другая история. В данном случае актеры работают по принципу дубляжа. Никто же не задает вопросов, почему говорящий голосом Всеволода Кузнецова ведьмак в сериале от Нетфликс почему-то похож на Генри Кавила.:D

Вы действительно это пишете серьёзно? Вы действительно не видите разницу между оригиналом и локализацией? Кузнецов — локализация, Кавил — оригинал. Тоже и с играми. Разрабы создают для своего персонажа образ и подбирают для этого образа голос либо профессионального актёра, либо знаменитости, который будет подходить под персонажа. При этом, опять же, внешность не обязательно будут делать схожую. Это не дубляж в привычном смысле локализации, это оригинал, т.е. виденье создателей. Поэтому возмущение, почему ведьмак не похож на Кузнецова будет выглядеть ещё глупее.

39 минут назад, piton4 сказал:

Скорее даже чуть по-другому — зачем надо было брать и нарочито уродавать?

Где вы там уродство увидели? Ок, менее красивая, но не уродина (не то, что Элой из Хорайзон :D). Понятно это вкусовщина, а я так вообще за возможность создания персонажа игроком.

Изменено пользователем CyberEssence
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, CyberEssence сказал:

Вы действительно это пишете серьёзно? Вы действительно не видите разницу между оригиналом и локализацией? Кузнецов — локализация, Кавил — оригинал.

Вижу, конечно. На такой аналогии проще показать вот это:

5 минут назад, CyberEssence сказал:

Разрабы создают для своего персонажа образ и подбирают для этого образа голос либо профессионального актёра, либо знаменитости, который будет подходить под персонажа.

В играх именно что подбирают голос под персонажа. И лишь изредка делают персонажа, похожего на реального актера.

7 минут назад, CyberEssence сказал:

Это не дубляж в привычном смысле локализации, это оригинал, т.е. виденье создателей.

Само собой. Но актер озвучки он, по сути, занимается дубляжом. Разница только в том, что при первоначальной озвучке у персонажа вообще нет голоса и его подбирают. Так же как у нас в дубляже подбирают голос, который соответствовал бы образу оригинального актера или персонажа.

9 минут назад, CyberEssence сказал:

Поэтому возмущение, почему ведьмак не похож на Кузнецова будет выглядеть ещё глупее.

Это была гипербола, или утрирование, если хотите. Нарочитое преувеличение для более яркой наглядности. Согласен, несколько коряво. Но показательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 Имеем то, что имеем. А именно, когда показали первый ролик, я подумал, что нытья будет меньше, т.к. гг не страшная. И за небольшим исключением так оно и было пока не показали ту, кто дал голос гг. И тут началось бурление. Т.е. людей возмутила не внешность, а факт несоответствия и если бы никто не знал, как выглядит та, кто озвучивала то и бурления бы не было (за редким исключением).

Изменено пользователем CyberEssence
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberEssence сказал:

Где вы там уродство увидели? Ок, менее красивая, но не уродина (не то, что Элой из Хорайзон :D). Понятно это вкусовщина, а я так вообще за возможность создания персонажа игроком.

Не уродство, а нарочитое изуродование.  Я имел в виду, что сделали спецом менее симпатичной. Зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CyberEssence Вы правда считаете, что подобное есть в большинстве игр? Учитывая, что триплэй это не большинство, Для того, чтобы устроить пробы, на которые придет уйма профессионалов, нужны деньги, поэтому у большинства игр голос, выбранный хорошо, если из нескольких вариантов, а не просто попросили, вот примерно так должен звучать, что-нибудь сделайте на основе своего голоса. Более того, некоторые писатели профессионалы не могут точно сказать, как видят своего персонажа внешне, они могут лишь сказать, на кого он будет похож плюс минус, а уж касаемо сценария в играх, так тут подход, чаще еще проще. Сценарий пишут одни, внешность могут подбирать совсем другие и хорошо если они между собой согласовывают, а не с тем, кто дал этим обеим областям задачи, а потом примерно подбирает какой концепт какому герою подойдет. Т.е. четкой картинки часто нет, даже по внешности, куда уж там голосу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.
      Товарищи!

      В честь 1 сентября все свободные граждане приглашаются вечером на просмотр фильма «Факультет» (он же «Преподаватели»). Начать планируем после 21:00 по московскому времени.
      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.
    • Автор: james_sun

      Проект занял второе место по одновременному числу пользователей онлайн в истории THQ Nordic, уступив только ее Biomutant.
      Недавно компания THQ Nordic похвасталась успехами запуска дьяблоида Titan Quest 2, релиз которого в раннем доступе состоялся 1 августа.

      В частности, сообщается, что за первые 72 часа было продано более 300 000 копий игры. Проект занял второе место по одновременному числу пользователей онлайн в истории THQ Nordic, уступив только ее Biomutant. Что касается Titan Quest 2 — она, по заявлению издателя, по-прежнему находится в списках лидеров продаж на площадках Steam и Epic Games Store.
      На момент написания новости пользовательские отзывы в Steam у игры «Очень положительные» на базе почти 6800 обзоров.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Господи, да успокойтесь вы уже, никто не кричит, не злится, и не считает остальных "не правильными"    Я лишь констатировал факт о скором нерфе игры из-за нытья, и ВСЁ.  
      Люди хотят игровых испытаний и чтобы иногда было сложно, продажи игр Миядзаки и популярность жанра метроидваний в 90% которых нету  выбора сложности, напрямую говорят об этом. Игрокам не нужен выбор сложности в подобных играх — например игроки в Казан, просто перестают играть если не могут осилить, но не переходят на более низкий уровень сложности, и это со слов разрабов. Ту аудиторию, на которую рассчитаны эти игры, не будет беспокоить невозможность выбора ур. сложности, если же тебя это беспокоит и ты хочешь полегче, ну тогда извини, как говориться - "значит не для тебя"  Хочешь играть в это - извини, не получиться, раз хочешь облегчить прохождение. Не все игры должны угождать игрокам, игр много, играйте в другое, коли так.   Не думаю, что если в подобные игры добавить выбор сложности, это хоть как-то скажется на продажах в плюс, аудитории подобных игр, уж точно не нужен выбор сложности.    Ещё раз повторюсь: фанатам подобных игр, не нужен выбор уровня сложности, они не станут этим пользоваться, а тот кто не фанат, просто пройдёт мимо в любом случае — он не играет в такие игры и не станет покупать из-за того, что там можно менять сложность.   Я не радовался, мне там наоборот некоторые моменты перестали нравиться. 
    • Hello, UnityEx it's giving an out of memory error.
      The XML file is larger than 1 GB. In previous versions, it doesn't give an error.
      Suzerain Game
    • @John_Shepard у тебя была херня в том что текст в sdb editor добавлялся как новый? со своим новым хешем?
    • Hi, I'm going to translate the game into Brazilian Portuguese, but I can't find the menu text. Can you tell me which file has the menu text? Example:
      New game.
      I'm not using AutoTranslator.
    • Радовались бы папуановогвинейцы выходу игры на папуановогвинейском, если бы игра была запрещена к продаже в Папуа-Новой Гвинее? Думаю нет. Вот и мне не радостно.
    • А что вообще за бредовая идея — не давать возможности менять сложность? Играют не только те, кто хочет “терпеть и превозмогать”, а и простые игроки, которые после работы хотят почиллить в игре, поисследовать, поизучать лор игры. С хрена ли я не могу этого увидеть, если я не смогу пройти какой-то уровень или для того, чтобы пройти, мне надо будет 100500 попыток сделать? Я этого не-хо-чу. Я заплатил деньги за игру, и хочу прощупать ее в полном объеме, и не в пытках и боли, а в расслабоне после работы. А кому хочется терпеть — не вопрос, максимальный уровень  и вперед. Никто не запрещает, нужно с уважением относиться к такому выбору.
    • Он не будет страдать, он тайно рад этому и это не в первый раз, он уже проходил понерфленую таким образом Вучанг и радовался этому.))
    • Ну вот смотри. В Hollow Knight: Silksong выпустят патч, который понерфит сложность. Ты кричишь и злишься, что казуалы разработчиков прожали. Ну вот если у игры были уровни сложности, то твою хардкорную сложность никто бы не стал нерфить. Ты её выбрал, в итоге страдай и превозмогай, страдай и превозмогай, как ты любишь) Все были довольны. Но вот теперь, из-за того, что выбора сложности нет, ты будешь страдать от понерфиной игры и легкости. Тебе это надо? Всего лишь добавили мелкую деталь, и твоя сложность осталась бы не тронута.  И в целом это путь антиутопии, одной сложности. Потому, что этот путь пройдут меньшее количество людей, а меня, если я был автором игры, это беспокоило. Так как люди тратят кучу сил на контент, придумывают его, создают, тратят на это огромное время, а его даже даже половины людей не оценит, так как они забросят игру. Я уверен, куча контента в играх уровня ДС, остаётся просто без внимания, так как люди просто забрасывают игру или бегут лишь бы сюжет попытаться закрыть. Такой способ истощает людей, и у людей отнимается желание хоть как-то остальное начать исследовать. Поэтому уровень сложности нужен, для обогащения и расширения аудитории, чтобы больше людей могли оценить твои труды. Что изменится от добавления уровни сложности, для хардкорного игрока? Ни-Че-Го. Он выберет свой режим, и будет там страдать и превозмогать дальше. Или неужели хардкорного игрока будет задевать и ущемлять то, что кто-то не страдает и превозмогает как он? Типа он выбрал сложность ниже и у его есть преимущество? Неужели это людей задевает? От сложности сама суть игры не меняется. Игра на хардкорной сложности, остаётся такой же сложной. Чтобы люди не соскакивали? Ну убери смену сложности во время прохождения. Если уж выбрал свой пусть на харде, иди до конца.  Тебя как автора, который вложил много сил в свою игру, в своё творчество, удовлетворял тот факт, что из-за твоей принципиальности, люди просто не увидят и половины того, что ты придумал и задумал? Чем сложность мешает? Есть Экспедиция 33. Хочешь страдать и превозмогать, играй на харде, тренируй тайминги, и кайфуй от сложных побед. Не хочешь страдать и бесконечно умирать? Снизил сложность, прошёл и пошёл дальше изучать игру, сюжет, атмосферу, мир. Все довольны? Разве игры с уровнями сложностями не могут быть сложными такими как ДС? Могут. ДС тоже можно модами понерфить, и игра становится доступной. Но выиграла игра от этого, что остаётся принципиальной в этой теме? Думаю нет. Как минимум, потеря не малой аудитории и не малых дополнительных продаж. Как это всё звучит натянуто — “я страдаю, пусть и другие страдают, таков путь”
    • @\miroslav\ не, сложность в кино надо поднимать, они и так тупеют... и фильмы и герои в них! Если бы не низкая сложность то белые ходоки бы победили тех идиотов ..
    • Так одно дело смотреть на чужие сложности, другое дело самому проходить жизнь на харде.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×