Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

195014-333.jpg

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время».


Сегодня в 15:00 состоялся релиз action/RPG «Смута» — первой большой игры, которая разрабатывалась на деньги «Института развития интернета».

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время». Авторы заявляют о исторической достоверности и даже выпустили демоверсию, прохождение которой носит образовательный характер.

Чуть ниже вы найдете системные требования, однако игроки активно жаловались на производительность демоверсии.

Минимальные требования:

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060

Рекомендуемые требования (1440p/60):

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Оперативная память: 32 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Тридцать четвертаястраница обсуждения Смуты. В ходе обсуждения разобрали превосходство Элекса над Ведьмаком, проблемы отечественного кинематографа, плавно перешли к обсуждению шутанов. Да. жаль, что нам так и не удалось обсудить Смуту.:sarcastic:

Саму игру уже обсудили, а точнее говоря полностью её  обосрали, уже на первых страницах темы, а потом от нечего делать потихоньку и незаметно, перешли на околоигровые  тематики, мало чем связанные со Смутой…

 

22 минуты назад, Silversnake14 сказал:

Мне вот, например, не хочется проводить время за возвращением из исследованной локации в город и никакой респаун врагов мне интереса не добавит.

а если по дороге будут новые и интересные события поджидать, новые люди с квестами по дороге ходить, которых редко встретишь в городах и селениях, да и вообще весь игровой мир, жить своей не завязанной на одном ГГ жизнью?чем проработаннее игровой мир-тем интересней и дольше ты в неё хочешь остаться и исследовать всё уголки и его секреты.  но  к большому нашему сожалению, такие игры делаются раз в 10 лет и только крупным студиями профессионалов и за большие деньги...

Изменено пользователем Дмитрий Соснов
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

а если по дороге будут новые и интересные события поджидать, новые люди с квестами по дороге ходить, которых редко встретишь в городах и селениях, да и вообще весь игровой мир, жить своей не завязанной на одном ГГ жизнью?

Я слабо представляю себе такую игру, где на гигантской карте может быть куча активностей, пускай и в разное время. Рдр2 меня приятно удивила, но это, пожалуй, единственный такой случай.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Mordgar сказал:

А зачем вообще было вводить режим следопыта, который не требует от игрока ни внимательности, ни наблюдательности, ни логики, вообще никаких умственных способностей не требует, и все расследования решаются нажатием одной кнопки. Гениально. И в целом, несмотря на взрослый рейтинг, вся игра выглядит так, как будто бы разработчики создавали ее для максимально детских умов. Ну, или для максимально неполноценных

Причем, есть игра X2:Wolverine Revenge, где так одной из центральных механик, которые позволяют лучше раскрыть персонажа является режим чутья. Так  в этом режиме по следам, ты можешь понять маршрут передвижения злодея, а по запаху из укрытия понять как близко от тебя злодей. И все это лучше раскрывает суть персонажа. А в В3 я уже на втором или третьем разе использования засыпал. Полное дерьмо.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 да тут только @Дмитрий Соснов пытается нас к теме Смуты вернуть. :D Наводит тут смуту, понимаешь ли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Тридцать четвертая страница обсуждения Смуты. В ходе обсуждения разобрали превосходство Элекса над Ведьмаком и Ведьмака над Элексом, проблемы отечественного кинематографа, плавно перешли к обсуждению шутанов. Да. жаль, что нам так и не удалось обсудить Смуту.:sarcastic:

Еще было про контрактную армию США и армию России, немного про СССР…

8 часов назад, Freeman665 сказал:

кстати да, выглядит очень многообещающе.

А вот и нет, создатели Ведьмака, давая опыт только за квесты в основном, а так же с плавающей системой опыта немного обошли эту проблему, не до конца правда, но теперь это минус :) Полностью, конечно, не получилось Создатели бг3 попытались решить эту проблему остановкой уровня и даже на 12ом легко и теперь это тоже минус. Тут как говорится, что не делай, а всем не угодишь.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

hqdefault.jpg

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 

ну вроде того)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.04.2024 в 21:30, Silversnake14 сказал:

В чём прикол возвращаться в уже зачищенный данж, напр.?

В том, что когда игра сделана реалистично, мир игры живет своей жизнью, и в зачищенной пещере рано или поздно снова появится жизнь. Будут это просто монстры, или скрывающийся беглый бандит, или торговец, который прячется от бандитов, или просто сундук, который ты не смог сразу открыть, или ты нашел карту, и узнал что в этой пещере зарыт клад — в хорошо проработанном мире ты будешь раз за разом исследовать ту же самую местность и регулярно находить что-то новое.

Цитата

Нет, тут об “исследовании мира” речь уже не идёт. 

Очень даже идет, потому что прыгая по телепортам можно пропустить что-то интересное. А если телепорты натыканы на каждом столбе, значит разрабы как бы намекают — вот вам телепорты, не тратьте время, ничего интересного вокруг больше нет.

Цитата

Если сильно привязаться, такое про практически любую игру можно сказать

Про практически любую современную игру.

Цитата

Мне вот, например, не хочется проводить время за возвращением из исследованной локации в город и никакой респаун врагов мне интереса не добавит.

В не линейной не коридорной игре можно возвращаться другой дорогой, в процессе исследуя мир, находя что-то интересное.

В целом складывается такое чувство, что вы играли только в коридорные игры, где весь геймплей заключался в забегах из города в подземелье и обратно.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Mordgar сказал:

в хорошо проработанном мире ты будешь раз за разом исследовать ту же самую местность и регулярно находить что-то новое.

это активности ради активностей, по сути  — тоже самое, что генерация в каком-нибудь майнкрафте или No man sky, просто лучше замаскированная.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Mordgar сказал:

в хорошо проработанном мире ты будешь раз за разом исследовать ту же самую местность

Да не будешь. Вообще не будешь. Исследовать =\= возвращаться. 
 

7 часов назад, Mordgar сказал:

значит разрабы как бы намекают — вот вам телепорты, не тратьте время, ничего интересного вокруг больше нет.

Домысел. А вот десять раз пересекать гигантский континент для сдачи квеста\лута — развлечение КРАЙНЕ сомнительное. 
Знаете, я вот никогда не забуду сеговскую Phantasy Star 3. Вот там не было ни телепортов, ни ТП-шащих спеллов. Если вы считаете, что телепорты это плохо — попробуйте поиграйте. Особенно в последние главы. Там да, лут в сундуках, ЕМНИП, обновляется, а через некоторые данжи надо проходить в обязательном порядке, чтобы попасть в другой город.
 

7 часов назад, Mordgar сказал:

В не линейной не коридорной игре можно возвращаться другой дорогой, в процессе исследуя мир, находя что-то интересное.

И? Каким образом это касается Ведьмака?
 

7 часов назад, Mordgar сказал:

Про практически любую современную игру

Вообще про любую. Это шаблон почти такой же, как у Номада, с его высказыванием про МГС: “вся серия в целом, - омерзительный кусок дерьма, созданный человеком, чей уровень фантазии намертво застыл на уровне 10-летнего подростка. Это пародия на стелс, пародия на игровой процесс как таковой, пародия на здравый смысл. Я не вижу смысла для себя рецензировать то, что не считаю игрой”.

 

7 часов назад, Mordgar сказал:

В целом складывается такое чувство, что вы играли только в коридорные игры, где весь геймплей заключался в забегах из города в подземелье и обратно.

В целом складывается ощущение, что вы играли в игру с настолько крохотным миром, где, действительно, нужно было исследовать уже исследованные места, ибо больше там заняться решительно нечем.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Депутат Горелкин раскрыл цели хейтеров игры «Смута».

Критика компьютерной игры «Смута» — это управляемая информационная кампания, с целью дискредитировать новую государственную политику в области геймдева. Об этом свидетельствует специальное исследование, заявил председатель правления РОЦИТ, зампредседателя комитета Государственной думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин.

Депутат сообщил, что один из подписчиков прислал ему это исследование. В документе проанализировано, что пишут про игру разные медиа, кто и в каком ключе эти публикации комментирует. А также сделан вывод: критика игры — это управляемая информационная кампания, в которой задействованы зарубежные издания, СМИ-иноагенты, уехавшие блогеры, сетки анонимных аккаунтов. А цель всего этого — дискредитация новой государственной политики в области геймдева.

«Документ отправил на экспертизу коллегам: возможно, что после проверки некоторой фактуры я его опубликую. Но в целом с выводами я согласен: очевидно, что нашим информационным противникам не нравятся как нарративы, которые заложены в «Смуту», так и активность государства по выстраиванию взаимоотношений с разработчиками игр. Запад привык к полному контролю над индустрией, к возможности насыщать видеоигры нужными смыслами (от месседжа «плохие русские» до откровенной ЛГБТ-пропаганды), поэтому факт появления видеоигры по российской истории воспринимается как вызов», — сообщил Антон Горелкин в Telegram.

Он отметил, что не все критикующие «Смуту» «работают по пропагандистским темникам за бочку варенья» — многие отзывы написаны от чистого сердца, люди указывают на недостатки, потому что хотят помочь сделать эту игру лучше.

«Задача хейтеров как раз и заключается в том, чтобы конструктивная критика потонула в потоке беспощадного негатива. Поэтому разработчикам «Смуты» желаю терпения и упорства. Кстати, вышло уже два патча, исправляющих самые серьезные недочеты — хотя с момента релиза игры прошло меньше недели», — отметил Горелкин.

 

Депутат Антон Горелкин заявил, что главный смысл игры — пробудить интерес к русской истории среди молодежи.

У нас много снимается сериалов, фильмов, выпускается книг про события русской истории, но что касается компьютерных игр, то всегда было к ним очень негативное отношение со стороны общества, государства и по сути российским геймингом никто не занимался, он рос сам по себе. Да, у нас очень сильные российские студии, которые ориентированы на западные страны, но, к сожалению, так или иначе, никто никогда не работал со смыслами, никто никогда не думал над тем, что компьютерные игры — это самый влиятельный медианоситель,

сказал Горелкин.

Парламентарий считает, что игра «Смута» самостоятельная единица и сравнивать ее, к примеру, с игрой «Ведьмак» не стоит.

Выход «Смуты» - первый пробный шаг построения нового российского гейминга. Государство в лице Института развития интернета фактически выступило издателем. Но понятно, что для ИРИ это совершенно непрофильное дело. Поэтому мы в начале пути. Нам нужно формировать свою экосистему, своих издателей,

отметил депутат.

Горелкин отметил, что вряд ли «Смута» выйдет на игровых консолях.

Унас своей консоли нет. Да, есть поручение президента ее создать, но это большой, тернистый и долгий путь. Это очень серьезные компетенции, и этих компетенций у нас сегодня нет. Но я уверен, раз есть поручение президента, у нас будет консоль,

Низкая вероятность и того, что «Смуту» начнут продавать на Западе.

Эта игра противоречит их нарративам. У них всегда американцы герои, у них есть в некоторых играх образ русского террориста. Поэтому, конечно, образ, который формируется в «Смуте», страны и русских патриотов, которые отстояли страну от западных интервентов, вряд ли крупные западные издатели возьмут этот продукт к себе,

Ранее заместитель председателя Комиссии Общественной палаты РФ по развитию информационного общества, СМИ и массовых коммуникаций Александр Малькевич заявил, что реакция релокантов и иноагентов на сюжет игры «Смута» показывает, что игра удалась.

Изменено пользователем Дмитрий Соснов
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

председатель правления РОЦИТ, зампредседателя комитета Государственной думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин.

 

10 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

заместитель председателя Комиссии Общественной палаты РФ по развитию информационного общества, СМИ и массовых коммуникаций Александр Малькевич

Сколько же тут букф, раньше эти должности проще называлась: “мальчик принеси кофе”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно попробовать как с кино, т.е. заставлять школьников в это играть на уроке информатики. Других способов заставить людей играть в это, наверное, нет. Сколько бы вражин заморских не разоблачили, а играть в это все равно не будут.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Закрытый бета-тест назначен на лето этого года.
      На канале IGN появился геймплейный трейлер тактической стратегии Commandos: Origins, посвященный скорому старту закрытого бета-тестирования.
      Сам тест назначен на лето этого года. Записаться на него можно на официальном сайте проекта. 
      Релиз Commandos: Origins назначен на этот год на PC и консолях текущего поколения.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×