Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

195014-333.jpg

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время».


Сегодня в 15:00 состоялся релиз action/RPG «Смута» — первой большой игры, которая разрабатывалась на деньги «Института развития интернета».

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время». Авторы заявляют о исторической достоверности и даже выпустили демоверсию, прохождение которой носит образовательный характер.

Чуть ниже вы найдете системные требования, однако игроки активно жаловались на производительность демоверсии.

Минимальные требования:

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060

Рекомендуемые требования (1440p/60):

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Оперативная память: 32 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Freeman665 сказал:

Unreal такой движок, что при наличии прямых рук на нем и один человек либо небольшая команда способны сделать неплохой продукт, Bright Memory тому подтверждение.

еще не видел) 

16 минут назад, Freeman665 сказал:

А вот с пиаром Смуты что-то пошло не так, нападки на белорусов и ролики с Климом Жуковым не сказать что успешная рекламная компания. Жаль, Логвинова нет, он бы облизал все до девственной чистоты...наверное))

как хорошо быть в стороне от новостного потока) я из всего текста узнал только фамилию Логвинова :D , * к слову — что с ним? тоже поехал в испанию машины мыть?

Изменено пользователем Фри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Фри сказал:

к слову — что с ним? тоже поехал в испанию машины мыть?

Не знаю, да и пофиг, если честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.04.2024 в 19:24, tommycat91 сказал:

“а куда хоть вышла то? в каком направлении?” :laugh:

В окно.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dusker сказал:

А производитель меня волнует, только в том случае когда важные части “состава” указывается не полностью.

Ну об чем и речь.Как не крути, а производитель имеет значение.

3 часа назад, Дмитрий Соснов сказал:

Если сравнивать игру “Смута” с достаточно похожей игрой “Atomic Heart”

В каком месте они похожи? Начиная от системы финансирования и заканчивая жанром — ничего общего, кроме российскости.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

Ну об чем и речь.Как не крути, а производитель имеет значение.

 Какое в играх это имеет значение? Вы в детстве в игры играли? Вас сильно волновало ребенком кто вам игру сделал? Вы играли и получали удовольствие и не задумывались о таких вещах. А сейчас, это прямо стало иметь значение.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Dusker сказал:

 Какое в играх это имеет значение? Вы в детстве в игры играли? Вас сильно волновало ребенком кто вам игру сделал? Вы играли и получали удовольствие и не задумывались о таких вещах. А сейчас, это прямо стало иметь значение.

При чем тут то, как я или кто-то другой что-то ребенком выбирал? Вы исходно “условие” задали — плохой или хороший был пекарь у хлеба. И тут тоже самое — плохой или хороший разработчик. Плохой или хороший — это важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какую бы вы дали оценку по 10 бальному рейтингу игре в нынешнем виде?

ИМХО: 6 из 10 Логвиновых, а если допилят контент и исправят самые мерзкие баги и прислушаются к претензиям игроков, то и все 7 из 10...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Сильвер_79 сказал:

При чем тут то, как я или кто-то другой что-то ребенком выбирал? Вы исходно “условие” задали — плохой или хороший был пекарь у хлеба. И тут тоже самое — плохой или хороший разработчик. Плохой или хороший — это важно.

Плохой или хороший — из моральных ценностей. Бьет женщин и детей или наоборот добряк помогающий переходить дорогу старушкам. Профессиональные навыки это совершенно другое. Речь шла о том, что раз игра российская то это как то меняет что-то для кого-то. Хотя всем все равно, кто с каким гражданством игру делал.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий Соснов сказал:

А какую бы вы дали оценку по 10 бальному рейтингу игре в нынешнем виде?

ИМХО: 6 из 10 Логвиновых, а если допилят контент и исправят самые мерзкие баги и прислушаются к претензиям игроков, то и все 7 из 10...

Т.е. вот это вот махание по воздуху без импакта и глубокой ролевой системы развития персонажа кто-то кроме блоггеров (самых стойких) сможет вытерпеть хотя бы на 50% прогресса игры?

Или другими словами, думаю у вас как и у подавляющего числа игроков есть список, пусть и небольшой может быть, еще не пройденных игр лучшего качества и вы станете играть в смуту вместо любой из них?

Изменено пользователем Dendy1693
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Dusker сказал:

Плохой или хороший — из моральных ценностей. Бьет женщин и детей или наоборот добряк помогающий переходить дорогу старушкам. Профессиональные навыки это совершенно другое. Речь шла о том, что раз игра российская то это как то меняет что-то для кого-то. Хотя всем все равно, кто с каким гражданством игру делал.

Всем да не всем. Определенную, но не определяющую, роль выставление России в негативном свете может сыграть. Потому что россказни о том, что пекарь бьет женщин разносятся по миру и какая-то часть населения может из морально-протестных соображений не покупать его хлеб. А кто-то вокруг этого еще и волну поднимет, отпугнув еще часть потенциальных покупателей. Ну вон, та же Мандфиш в одном из предрелизных интервью, говоря о составе команды, рассказывала. что команда интернациональная. Но вот о  россиянах-разработчиках как-то скромно умолчала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 hours ago, \miroslav\ said:

Есть легенда что игра была создана на налоги граждан.

и еще одна легенда есть что БГ3 и Elden Ring стоили 2000р на старте, кстати по моему Смута сейчас стоит также. ну это я типа найдите 3 отличия.

так хорошо что теперь государство поддерживает игры как во всех развитых странах, раньше только на кино обращали внимание.

БГ3 и Elden Ring там другие бюджеты и 2000₽ это региональные цены, с такими ценами такие проекты никогда не окупятся, это сделано что бы собрать дополнительно хоть что-то.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ichigo14 сказал:

так хорошо что теперь государство поддерживает игры как во всех развитых странах, раньше только на кино обращали внимание

Хорошего тут немного. Вот хороший пример кино. Там тоже государство “обращает” внимание, но лет 30 как выходит практически одно сплошное непотребство, и “хорошо” только тем кто в этом вращается, но платят за это ВСЕ. Поэтому лично у меня язык не поворачивается говорить о такой “поддержке” государства в позитивном ключе. 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Just now, Dendy1693 said:

Хорошего тут немного. Вот хороший пример кино. Там тоже государство “обращает” внимание, но лет 30 как выходит практически одно сплошное непотребство, и “хорошо” только тем кто в этом вращается, но платят за это ВСЕ. Поэтому лично у меня язык не поворачивается говорить о такой “поддержке” государства в позитивном ключе. 

ну кино у нас научились делать, деньги отбиваются и возвращаются в бюджет. Если кому-то не нравится то это не имеет значения, это все ради прибыли делается.

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ichigo14 сказал:

БГ3 и Elden Ring там другие бюджеты и 2000₽ это региональные цены,

а моей зарплате какая разница какие это цены?

 

4 минуты назад, Ichigo14 сказал:

с такими ценами такие проекты никогда не окупятся, это сделано что бы собрать дополнительно хоть что-то.

Меня это должно волновать? Ты мне предложи что то достойное чтоб я заплатил за это такие-же деньги как за Элдон Ринг.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Just now, \miroslav\ said:

Меня это должно волновать? Ты мне предложи что то достойное чтоб я заплатил за это такие-же деньги как за Элдон Ринг.

да всем плевать что тебе нравится же. люди решили сделать какой-то проект, приходят к государству, показывают какие-то демки и концепт, государство если верит что может что-то получится выделяет деньги. причем может выделить даже не ради прибыли, а ради каких-то своих целей, пропаганды например. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
       Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
      Компания D3Publisher сообщила дату выхода на PC очередной части экшенов про борьбу с разномастной инопланетной угрозой Earth Defense Force.
      Шестая игра в серии должна увидеть свет на консолях PlayStation и PC 25 июля текущего года. Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
    • Автор: james_sun

      Как уже отметили СМИ, проект на старте смог почти в три раза превысить пиковый онлайн первой части Hades: сейчас на SteamDB этот показатель находится на уровне более 102 000 игроков.
      6 мая в ранний доступ вышел Hades 2 — сиквел хорошо принятого игроками и критиками рогалика с ролевыми элементами. 

      В игре на старте есть русский язык. На момент написания новости отзывы пользователей в Steam «Крайне положительные».
      Кроме того, как уже отметили СМИ, проект на старте смог почти в три раза превысить пиковый онлайн первой части Hades: сейчас на SteamDB этот показатель находится на уровне более 102 000 игроков. Тогда как у предшественника онлайн на пике составлял лишь 37 749 пользователей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @murmurmur  Расстояние между буквами в именах очень в глаза бросаются.  
    • @iWaNN Нет говорите?) А вот ваши действия говорят об обратном: либо дурь, либо подпеваете. Видите как легко и на вас можно навесить ярлык? Или это не ярлык?)
    • Я сказал, стоит ориентироваться. Не моя вина, что разработчики этого не делают. А я вот в Вольфенштейн 2, который Новый колосс, на 950-м джиыорсе играл. Несмотря на то,что у игры в минималках 4 Гб видеопамяти. У 950, если что, 2 Гига. Частные случаи отдельных игр не являются общим знаменателем, про который вы сами завели речь. И трассировку пути в КП2077 тянет на высоких? Трассировка трассировке рознь, если что. Трассировка пути сильно много кушать просит, говорят. Не, это как раз костыли. Их прикручивают для улучшения производительности. И, по сути, это внешняя помощь.
    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
    • В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет. Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.
    • И когда это средние или низкие настройки графики стали костылями? Их можно считать компромиссами, но никак не костылями. Костыль, для понимания, это нечто инородное. Настройки графики таковыми не являются.  Тем не менее, это показатель среднего геймера, на который разработчику стоит ориентироваться, если ему нужен максимальный охват аудитории. Именно на таких ПК в среднем играют люди. А если не даёт, то нет? Какая-то видеокарта Шредингера, получается.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×