Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

195014-333.jpg

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время».


Сегодня в 15:00 состоялся релиз action/RPG «Смута» — первой большой игры, которая разрабатывалась на деньги «Института развития интернета».

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время». Авторы заявляют о исторической достоверности и даже выпустили демоверсию, прохождение которой носит образовательный характер.

Чуть ниже вы найдете системные требования, однако игроки активно жаловались на производительность демоверсии.

Минимальные требования:

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060

Рекомендуемые требования (1440p/60):

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Оперативная память: 32 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Посмотрел немного, но для себя я не увидел ровным счетом ничего чем она может заинтересовать, боевка однообразная преснятина, исследование мира и вознаграждения за это я так понял нет, диалоги долгие нудные неинтересные, интересного развития персонажа тоже похоже нет, зато есть ведьмачье чутье, бред какой-то. Что остаётся ГРАФАААА? а накой она хрен нужна без всего основного. Однозначно прохожу мимо (очень жаль).

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, DarkHunterRu сказал:

@Ленивый да, боярин из знатнейшего по тем временам рода, не вписывается, слуг считай нема, все делает сам окромя седла на лошади, делает совсем не боярские вещи, это игровые условности, но выбор главного персонажа плоx, тем более, когда все в курсе, что он боярин

У меня складывается такое ощущение, что информацию о боярах и вообще о тогдашней исторической, политической и религиозной ситуации на Руси, авторы по большей части взяли именно из светских фильмов, вроде “Ивана Васильевича” и отчасти из современных певдоисторических высеров типа “Викинга”...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka  этот чел похож по внешности на чела из “Сынов анархии”, на того, который там главную роль сыграл, прям очень похож. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, azmon сказал:

@Дмитрий Соснов им историю Клим Саныч рассказал,как ее видит

Очень уважаю Клима Саныча и всегда смотрю его ролики по истории, считаю их очень интересными и полезными. Хотя конечно у него несколько необычная  политическая позиция и исторический взгляд на некоторые момента истории. Но если бы он был консультантом, то по крайней мере в игре была бы отличная,достаточно  близкая к реальности боевка, исторические оружие, доспехи и обмундирование и вообще исторический антураж соответствовал времени...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, DarkHunterRu сказал:

@Ленивый да, боярин из знатнейшего по тем временам рода, не вписывается, слуг считай нема, все делает сам окромя седла на лошади, делает совсем не боярские вещи, это игровые условности, но выбор главного персонажа плоx, тем более, когда все в курсе, что он боярин

Да я хз про ГГ, смотрел 3 минуты, там была пристань Новгорода — крупнейшего торгового центра. Но портовой жизни нет совсем, рандомные нпс, рандомных классов понатыканы какая то деревня гоблинов. Да и корабли стоящие у пристани с распущенными парусами чот смутили — подозреваю что это слегка неправильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Да я хз про ГГ, смотрел 3 минуты, там была пристань Новгорода — крупнейшего торгового центра. Но портовой жизни нет совсем, рандомные нпс, рандомных классов понатыканы какая то деревня гоблинов. Да и корабли стоящие у пристани с распущенными парусами чот смутили — подозреваю что это слегка неправильно.

Вы в целом конечно правы, но и в более дорогостоящих играх, например Скайриме и ТESO, тоже пристани огромных по ЛОРу городов, как то не баловали особенной портовой деятельностью и реалистичностью.

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я играл в “Лада Рейсинг клаб” на релизе, с тех пор у меня иммунитет к любым поделкам. :)
Поглядим и “Смуту”, попозжа.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дмитрий Соснов сказал:

например Скайриме и ТESO, тоже пристани огромных по ЛОРу городов, как то не баловали особенной портовой деятельностью и реалистичностью.

Там магия все дела и игровая условность. Тута у нас заявлена реализма. А тут порт как пристань в деревне, причём даже ни одной телеги нет.. Вероятно в старину квадратное катали.

8 минут назад, shingo3 сказал:

Может повторится история как было с “Немужицким небом” Сначала лажа, потом конфетка.

Так же на свои деньги будут несколько лет игру допиливать? Большой медведь, а в сказки веришь:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, shingo3 сказал:

Может повторится история как было с “Немужицким небом” Сначала лажа, потом конфетка.

Разработчикам игры No Man's Sky  понадобилось далеко не один год кропотливой постоянной работы над игрой с 2016 года, чтобы допилить игру до сколько нибудь играбельного состояния и даже наконец то  приделать обещанный ещё к релизу, но так и не полученный  мультиплеер. И то крупные фанатские моды всё ещё дают намного большие возможности…

19 минут назад, shingo3 сказал:

Картинка классная, музыка шикарная. Но большое обилие глюков мешает оценить проект.  Мне нравится история руси и СССР.Такой непочатый край для всякого такого рода проектов, но нет грамотных разработчиков для переноса славянской истории на экраны мониторов. Все таки я дам игре шанс. Послать нах всегда можно успеть. 

Есть очень годные моды на первую и вторую игру Mount & Blade и отличное ДЛЦ Mount & Blade. Огнём и мечом по Древней Руси…Да и на Mount & Blade II: Bannerlord тоже есть уже моды на Русь...

Да и по Руси вроде бы есть вполне себе неплохие игры, хотя конечно и не ААА-класса...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень плохо. Очень скучно, затянуто, мутно. Колоритных персонажей, историй нет. Игровой процесс просто дно (если вообще его заметите) Поэтому и атмосфера тоже профукана. Этот блин комом.

Изменено пользователем Dendy1693
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Ленивый сказал:

Так же на свои деньги будут несколько лет игру допиливать? Большой медведь, а в сказки веришь:D

Разработчикам игры вроде выделяют грант около 250000 рублей на допиливание от багов и поддержку игры по крайней мере на ближайшее время… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Ленивый сказал:

Так же на свои деньги будут несколько лет игру допиливать? Большой медведь, а в сказки веришь:D

Приходится в современное игровой индустрии. Немного веры, сказки, и чуток ждуна. Все это в коктейль перед сном.

31 минуту назад, Дмитрий Соснов сказал:

Разработчикам игры No Man's Sky  понадобилось далеко не один год кропотливой постоянной работы над игрой с 2016 года, чтобы допилить игру до сколько нибудь играбельного состояния и даже наконец то  приделать обещанный ещё к релизу, но так и не полученный  мультиплеер. И то крупные фанатские моды всё ещё дают намного большие возможности…

Сам факт что игра уже вполне играбельна, даже спустя годы. А вот ну...например dayz как осталась трухлявым зомби, спустя годы, все гниет.

Изменено пользователем shingo3
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Дмитрий Соснов сказал:

Разработчикам игры вроде выделяют грант около 250000 рублей на допиливание от багов и поддержку игры по крайней мере на ближайшее время… 

Ещё три нолика дописать надо. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      На днях RedRuins Softworks, создатели Breathedge, и издательство HypeTrain Digital представили новый трейлер Canyons, кооперативного лутер-шутера от третьего лица.
      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      Одновременно с трейлером разработчики выпустили новый девлог, в котором рассказали о творческом переосмыслении проекта — от постапокалипсиса в формате «краулер против зомби» к кооперативному экшену от третьего лица про крестоносцев с элементами выживания, мобильными Краулерами в роли базы и еще более сильным упором на исследование мира и орды противников.
      В основе новой концепции лежат Оживы — потусторонние сущности, вселяющиеся в предметы и тела и превращающие в угрозу все вокруг: от гробов и кактусов до груды хлама и человеческих останков. Сообщается, что вместе с Оскверненными — искаженными человеческими телами, перемешанными с окружающим мусором — они уводят Canyons далеко от привычной зомби-формулы, делая PvE-опыт гораздо более странным, опасным и непредсказуемым.
      Команда также подтвердила, что в ближайшее время будет выпущено отдельное геймплейное видео, которое позволит ближе познакомиться с переосмысленным игровым процессом.
      В Canyons игроки берут на себя роль Крестоносцев Ордена Двойного Креста, заключающих Священные Договора Крови с особенно могущественными Оживами, чтобы использовать их потустороннюю силу. В одиночку или в кооперативе до четырех человек игроки будут путешествовать по миру на гигантских Краулерах, собирать ресурсы, строить свой Приют Завета и вписывать собственную легенду в этот беспощадный мир.
       
    • Автор: james_sun

      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Создатели экранизации «Возвращение в Сайлент Хилл» опубликовали новый трейлер картины.
      Напомним, что фильм станет своеобразным переосмыслением культового «любовного» хоррора Silent Hill 2, в котором главный герой Джеймс Сандерленд пытался отыскать в туманном городке свою жену, умершую три года назад от неизлечимой болезни.
      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Старт российского проката намечен на 22 января.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×