Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Трансляция The Callisto Protocol — 2 апреля, 22:00 мск

Рекомендованные сообщения

Давай на “экстриме” )  Намного круче и жёстче чем на “макс. ур. охраны”.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 , я не трус, но я баюс :-(

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня прошел ее, на средней сложности, было довольно легко, патронов дохрена постоянно было, да и рукопашка легкая была. так что не ссы играй на сложной)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ я её на макимальной проходил, тоже не особо сложно. Но пару дней назад обнаружил “экстремальный режим”, и вот это уже совсем другое дело, всё становится очень серьёзно.

Кстати, с оптимизацией и правда стало получше посде удаления денувы.  Эх… было бы так на релизе, а то впечатление было конкретно испорчено.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, piton4 сказал:

Эх… было бы так на релизе, а то впечатление было конкретно испорчено.

Всё так камрад. На релизе под ворохом технических проблем, разглядеть неплохой сеттинг и потенциал, было очень проблематично. Эх жаль, что продолжения данной франшизы мы так и не увидим :(

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, \miroslav\ сказал:

Сегодня прошел ее, на средней сложности, было довольно легко, патронов дохрена постоянно было, да и рукопашка легкая была. так что не ссы играй на сложной)) 

Для вас то может и лёгкая, но я такой геймплей терпеть не могу. Тоже начал на средней сложности и когда поначалу надо было справляться с врагами по одному, кое-как справлялся, а когда дошёл до места где нужно было справиться сразу с тремя, то попробовав раз 5 и не сумев, снёс нахрен это дерьмо.

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, CyberEssence сказал:

а когда дошёл до места где нужно было справиться сразу с тремя,

 Да ладно ну легкий же там ближний бой 2-3 уворота пара ударов, выстрел, главное не нестись на них пытаясь закликать ударами, а играть от обороны, от плевак конечно нужно сразу избавляться или хотя бы башку снести, с однорукими вообще все просто у них вроде всегда один удар, сами враги тупые, ждут очереди и не лезут все сразу. Вот прям многие ругают ближний бой а мне он понравился даже, вот что бесило так это гребаные постоянные проползания. Умирал я там скорее не от сложности а от своих ошибок и тупых решений)

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, \miroslav\ сказал:

 Да ладно ну легкий же там ближний бой 2-3 уворота пара ударов, выстрел, главное не нестись на них пытаясь закликать ударами, а играть от обороны, от плевак конечно нужно сразу избавляться или хотя бы башку снести, с однорукими вообще все просто у них вроде всегда один удар, сами враги тупые, ждут очереди и не лезут все сразу. Вот прям многие ругают ближний бой а мне он понравился даже, вот что бесило так это гребаные постоянные проползания. Умирал я там скорее не от сложности а от своих ошибок и тупых решений)

Игра должна быть легкой в кайф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, poluyan сказал:

Игра должна быть легкой в кайф.

Какой тогда смысл в игре где надо стрелять, драться и тп. если она лёгкая?  Cмысл в платформере если платформинг лёгкий? Нет серьёзно, в чём по твоему суть прохождения подобных игр?  От чего там “кайф” можно ловить?  Просто от управления болванчиком?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, piton4 сказал:

Какой тогда смысл в игре где надо стрелять, драться и тп. если она лёгкая?  Cмысл в платформере если платформинг лёгкий? Нет серьёзно, в чём по твоему суть прохождения подобных игр?  От чего там “кайф” можно ловить?  Просто от управления болванчиком?

у каждого свой кайф) у одних — юзать читы, у других — обычно олдскулов  играть на максимальном уровне сложности ища себе вызов, у третьих — играть в попытках найти хоть немного интересного сюжета независимо от уровня сложности)

раньше я тоже в основном играл на максимальном уровне сложности) это реально было круто , но последних лет 5-10 разрабы забили болт на нормальную работу , баланс и оптимизацию — в итоге попытка поиграть “на кошмаре” в ранних версиях — приводила только к нервам и потере настроения...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Фри сказал:

у каждого свой кайф) у одних — юзать читы

Это чёто новенькое :D

11 минут назад, Фри сказал:

 у третьих — играть в попытках найти хоть немного интересного сюжета независимо от уровня сложности)

 

Странно идти в подобные игры за сюжетом, для этого есть более подходящие игры\жанры, а не что-то по типу RE или Doom.  

Как раз таки смысл подобных игр именно в преодолевании, хотя бы в минимальном, а не просто расслабленно идти вперёд вообще не напрягаясь, одной рукой играть, другой чай попивать, подобные игры это обесценивает.  Картинка, геймплей, и трудности преодолевания…  а сюжеты в таких играх абсолютно “плоские” в основном, и ничего особо интересного выцепить не получиться.   В таких играх главное это геймплейные ситуации, но они на 100% обесценятся прохождением “без малейшего напряга”

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Какой тогда смысл в игре где надо стрелять, драться и тп. если она лёгкая?  Cмысл в платформере если платформинг лёгкий? Нет серьёзно, в чём по твоему суть прохождения подобных игр?  От чего там “кайф” можно ловить?  Просто от управления болванчиком?

От красивой графики и не плохих сражений например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, poluyan сказал:

От красивой графики и не плохих сражений например.

На счёт графики то понятно, но что по поводу “не плохих сражений”?  Ведь от такого можно получать удовольствие при условви, что для тебя это хоть какой-то вызов, необязательно должна быть высокая сложность, просто для тебя это должно быть хоть каким-то преодолеванием, иначе смысл в этих боях, хотя бы минимальный?   К сожалению или к счастью, мне это непонятно, совсем.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, piton4 сказал:

На счёт графики то понятно, но что по поводу “не плохих сражений”?  Ведь от такого можно получать удовольствие при условви, что для тебя это хоть какой-то вызов, необязательно должна быть высокая сложность, просто для тебя это должно быть хоть каким-то преодолеванием, иначе смысл в этих боях, хотя бы минимальный?   К сожалению или к счастью, мне это непонятно, совсем.

Я подразумевал красивые сражения с расчлененкой там и тому подобное типа как тут или в Цусиме или в Сыне Рима, а не то, что тебе будут бросать вызов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×