Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

header.jpg

Жанр: Приключенческие игры, Детектив, Ролевые игры
Платформы: PC 
Разработчик: OMEGAMES STUDIO
Издатель: OMEGAMES STUDIO
Дата выхода: 31 янв. 2024

Скрытый текст

 

ss_ee12b6c4a0b807de820b694e2c334c3afae5d

ss_0cf6dfd5d9c587f99942f3e76c13aab718987

ss_7bb8a8bf0e9fc838ac52f4c978c2078b6105c

 

Описание:

«Убийства на реке Янцзы» — это детективная игра,  в которой вы путешествуете по Китаю начала 20-го века и раскрываете серию интригующих дел. Используйте свои навыки логического рассуждения и дедукции, чтобы находить улики, допрашивать подозреваемых и раскрывать тайны.

 

https://store.steampowered.com/app/1746030/__Murders_on_the_Yangtze_River/

Переводчики приглашаются в Нотабеноид

Изменено пользователем vvildfish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В GameAssembly.dll 

HasUICommonTextDictionary

EditUICommonText

UICommonPath 

Скрытый текст

// Token: 0x0200013B RID: 315
.class public auto ansi beforefieldinit NewLanguageListManager
    extends [UnityEngine.CoreModule]UnityEngine.MonoBehaviour
{
    .custom instance void [Il2CppDummyDll]Il2CppDummyDll.TokenAttribute::.ctor() = (
        01 00 01 00 53 0e 05 54 6f 6b 65 6e 09 30 78 32
        30 30 30 30 43 44
    )
    // Fields
    // Token: 0x04000446 RID: 1094
    .field public static literal string JsonSavepath = "Assets/_多语言配置/"
    .custom instance void [Il2CppDummyDll]Il2CppDummyDll.TokenAttribute::.ctor() = (
        01 00 01 00 53 0e 05 54 6f 6b 65 6e 09 30 78 34
        30 30 30 32 46 31
    )
    // Token: 0x04000447 RID: 1095
    .field public static class [mscorlib]System.Collections.Generic.Dictionary`2<string, class [mscorlib]System.Collections.Generic.Dictionary`2<string, class [Newtonsoft.Json]Newtonsoft.Json.Linq.JToken>> AllLanguageNormalDialogCache
    .custom instance void [Il2CppDummyDll]Il2CppDummyDll.TokenAttribute::.ctor() = (
        01 00 01 00 53 0e 05 54 6f 6b 65 6e 09 30 78 34
        30 30 30 32 46 32
    )
    .custom instance void [Il2CppDummyDll]Il2CppDummyDll.FieldOffsetAttribute::.ctor() = (
        01 00 01 00 53 0e 06 4f 66 66 73 65 74 03 30 78 30
    )
    // Token: 0x04000448 RID: 1096
    .field public static class [mscorlib]System.Collections.Generic.Dictionary`2<string, class [Newtonsoft.Json]Newtonsoft.Json.Linq.JObject> AllCaseCacheData
    .custom instance void [Il2CppDummyDll]Il2CppDummyDll.TokenAttribute::.ctor() = (
        01 00 01 00 53 0e 05 54 6f 6b 65 6e 09 30 78 34
        30 30 30 32 46 33
    )
    .custom instance void [Il2CppDummyDll]Il2CppDummyDll.FieldOffsetAttribute::.ctor() = (
        01 00 01 00 53 0e 06 4f 66 66 73 65 74 03 30 78 38
    )
    // Token: 0x04000449 RID: 1097
    .field public static literal string UICommonPath = "UICommon/UICommon"
    .custom instance void [Il2CppDummyDll]Il2CppDummyDll.TokenAttribute::.ctor() = (
        01 00 01 00 53 0e 05 54 6f 6b 65 6e 09 30 78 34
        30 30 30 32 46 34
    )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, mixa_pulemet сказал:

CRC Mismatch. Provided, calculated from data. Will not load AssetBundle 

В интернетах пишут, что такая ошибка падает, если были изменены бандлы со способом организации хранения данных Addressables.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Tericonio сказал:

В GameAssembly.dll 

HasUICommonTextDictionary

EditUICommonText

UICommonPath 

Можно там что-то изменить, чтобы после замены текста в бандл файлах, программа использовала эти изменённые данные, а не писала ошибки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@vvildfish 

Это по поиску файла выбило в библиотеке ассемблера. И то в распакованном виде просматривал все dll-ки. А вот как обратно запаковать в Gameassembler.dll даже если заменить что-то фиг знает и что и где менять тоже(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, vvildfish сказал:

Можно там что-то изменить, чтобы после замены текста в бандл файлах, программа использовала эти изменённые данные, а не писала ошибки?

Вроде разобрался. Вот пропатченый catalog.json и изменённый settings.json. Их замени в папке игры.

Скрытый текст

241.png

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, mixa_pulemet сказал:

Вроде разобрался. Вот пропатченый catalog.json и изменённый settings.json. Их замени в папке игры.

  Скриншот (Показать содержимое)

241.png

 

КЛАСС!!!


но я не смог повторить опыт.

1.Заменил пару строк в “localization_assets_l\en\uicommon\uicommon_.bundle",

2.заменил оригинальные файлы твоими catalog.json и settings.json,

3.Запустил игру, по экрану кораблик плывёт, но игровое меню не появляется.

 

Для урапаковки/упаковки бандл файлов пользовался UABEAvalonia.

 

Что я делаю не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, vvildfish сказал:

КЛАСС!!!


но я не смог повторить опыт.

1.Заменил пару строк в “localization_assets_l\en\uicommon\uicommon_.bundle",

2.заменил оригинальные файлы твоими catalog.json и settings.json,

3.Запустил игру, по экрану кораблик плывёт, но игровое меню не появляется.

 

Для урапаковки/упаковки бандл файлов пользовался UABEAvalonia.

 

Что я делаю не так?

Версия игры какая? 

UPD. На прошлой странице посмотрел файл который ты приложил и он от старой версии. Обновляйся до последней (build 13822795 от 22 марта).

Изменено пользователем mixa_pulemet
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, mixa_pulemet сказал:

Версия игры какая? 

UPD. На прошлой странице посмотрел файл который ты приложил и он от старой версии. Обновляйся до последней (build 13822795 от 22 марта).

Ага, у меня 13739098 от 14 марта 2024.03. 

Обновился, заменил файлы catalog.json и settings.json и всё сработало

2024-04-10-223821.png

Вопрос: после выхода новой версии игры надо будет снова патчить settings.json? как?

Изменено пользователем vvildfish
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, vvildfish сказал:

Ага, у меня 13739098 от 14 марта 2024.03. 

Обновился, заменил файлы catalog.json и settings.json и всё сработало

2024-04-10-223821.png

Вопрос: после выхода новой версии игры надо будет снова патчить settings.json? как?

сatalog.json патчить ЭТИМ, а в settings.json просто заменить "m_InternalId":"https://resource.itaotuo.com/jinbangtiming/STEAM/StandaloneWindows64/Release/1.3.1/BRANCH_CLOSED/{AssetsVersion.version}/catalog_2024.03.22.11.00.46.hash" на "m_InternalId":"{UnityEngine.AddressableAssets.Addressables.RuntimePath}/catalog.json"

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потихоньку вытаскиваю тексты из игры и заливаю на Нотабеноид.

Желающие могут присоединяться, переводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот это что означает?

2024-05-01-230744.png

что используемый в игре шрифт не все русские буквы содержит и его надо заменить в ресурсах?

или нечто совершенно иное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • При создании страницы в Стиме, “спекулируют” на популярных тегах, чтобы чаще игра появлялась в поиске. Деньги — есть деньги.
    • Divinity 2: Flames of Vengeance — в разговоре с некоторыми НПС (как минимум в самом начале) отсутствуют реплики ГГ.
    • Нерентабельно, откажись от ПСН в своих играх вообще. Как-то нормально игры Сони существовали до 2024 года без всякого ПСН. Как-то нормально HELLDIVERS 2 существовал всё это время без обязательного ПСН, и даже выгодным был. Откажись от ПСН, как до этого его не было в твоих играх на РС, и греби бабло, но надо быть принципиальными дядьками и вместо выгоды, вставить себе палки в колёса.  Вот именно зачем думать? Что Сони, что вы, из той оперы, которые в целом походу не думаете. Нерентабельно содержать сервера? Ахахах, ты такую чушь несёшь, даже одной извилиной не подумав. А как другие с этим справляются? и ведь работают с этими рынками? Дают мощности своих серверов для своих проектов? Сони бедная компания? Не может себе такое позволить? И что же там такого нужно содержать? Регистрацию аккаунтов? Что такого в этом ПСН, что его так сложно реализовать в других странах? Чего нет в других сервисах от других компании? Которые спокойно работают со всем рынком. Так, что перед тем как написать очередную чушь, стоить хоть немного подумать, и может тогда ты реально, что толковое напишешь.  
    • В идеале сделать синхроном а не дубляж, и это можно смело считать сильно более крутой озвучкой, чем мы наслаждались без отвращения во второй половине 90х и первой половине 00х. 
    • Очень недурно. Хотя и отдаёт пока что роботом Бендером.  Мне лично, всегда ближе родная речь.  Поэтому я за любые эксперименты. 
    • очень неплохо, но чувствуется явная нехватка разнообразия голосов.
    • Surgitron EMC Высокочастотный радиоволновой хирургический генератор, Ellman https://ellman.ru/electrodes

      © 1995-2023 Все права защищены https://ellman.ru/accessories

      ТРУФАНОВ В https://ellman.ru/articles
      Д https://ellman.ru/diamond
      Удаление ринофимы радиоволновым генератором
      Гарантия 1 год https://ellman.ru/catalog

      Генератор радиоволновой используется в косметологии для выполнения эксклюзивной технологии безоперационной подтяжки кожи Pelleve™
      Выходная мощность в режиме незатухающей волны (СUT): 120 ватт Размеры и вес Ширина х Высота х Угловой размер 238 мм х 178 мм х 413 мм Вес 11 кг МОДУЛЯЦИЯ (форма волны) Прибор имеет четыре выходных формы волны: Режим (Фульгурация) ? Сильно модулированная волна с коэффициентом мощности относительно пиковой мощности до 10 ед https://ellman.ru/devices
      или менее https://ellman.ru/articles
      Модуляция происходит при любой нагрузке, но не больше, чем 1 КГц https://ellman.ru/devices

    • Обычная озвучка, ничем не выделяющаяся для западных стран, да даже Азиатская озвучка звучит так же, как в 90% игр до этого, её отличии можно заметить только именно в Азиатских играх да и то она зачастую там шаблонна, не совсем понятно чего вы так текёте от нее. Да она “качественная” но на этом всё. Но соглашусь с вами, озвучка представленная здесь и та что была ранее, пока ещё очень “шероховатая” и по ушам зачастую режет синтетическое искажение. Так или иначе, народными умельцами, она будет со временем доработана и не отличима от оригинала. Многим приятней играть с озвучкой на своей родной речи и лишь “сомелье” брезгуют своим родным языком, даже если это качественная озвучка и актёры озвучания действительно старались не испортить атмосферу игры и передать эмоции.
    • @mc-smail ну да, из "этой" оперы  Может, им нерентабельно заводить псн в этих странах, ибо не окупится, а деньги на содержание серверов не из воздуха берутся? Зачем думать, действительно. Лучше писать про "плахую карпарацию каторая нидает игракам играть в игры". Ой, не в игры, а в сониэкзы, кинцо-мыльцо пресс Х ту вин!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×