Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первые полтора часа геймплея из action/RPG No Rest for the Wicked

Рекомендованные сообщения

120641-no-rest.jpg

В данном ролике демонстрируются различные механики, включая сражения с врагами и создание персонажа. 


Eurogamer опубликовал целых полтора часа геймплея из грядущей action/RPG No Rest for the Wicked от Moon Studios, авторов дилогии Ori.

В данном ролике демонстрируются различные механики, включая сражения с врагами и создание персонажа. 

Напомним, что релиз проекта состоится 18 апреля.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, piton4 сказал:

@slaid да нашёл.  А ты видел, там вторая игра с таким же названием есть :D.

Неа, ты случаем не про набор из двух игр Ghostware и Blood West?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@slaid а… блин, так это набор так называется, а сами игры по другому )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну персонажи тут реально уроды какие-то с руками как у гориллы. Зачем это вообще? Выглядит отталкивающе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun я бы в тексте новости все-таки бы написал, что не релиз проекта, а выход в ранний доступ. Вот информация со страницы игры в стим.

https://store.steampowered.com/app/1371980/No_Rest_for_the_Wicked/

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, sdsp сказал:

Ну персонажи тут реально уроды какие-то с руками как у гориллы. Зачем это вообще? Выглядит отталкивающе.

В Ori как бы тоже особых красавцев не было.  Вообще не вижу проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, piton4 сказал:

В Ori как бы тоже особых красавцев не было.  Вообще не вижу проблемы.

А причем тут Ори? В Ори персонажи заведомо людьми не были, потому и внешний вид их вопросов не вызывал. А тут люди с сильно искаженными пропорциями тела, похожие, как выше написали, на мутантов. Вот мне и не понятно зачем вместо нормальных людей делать кривых уродов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@sdsp погоди, так здесь то стилизация как в Ori, не о каком псевдореализме речи не идёт. Если бы они выглядили реалистично, то это просто не вписалось бы в этот мир. У авторов такое видение, это концепция такая, это же очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, sdsp сказал:

Вот мне и не понятно зачем вместо нормальных людей делать кривых уродов.

Да хз, руки как руки

1695987027_gas-kvas-com-p-kartinki-bogat

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 Ну хз, я вот сколько видел разных стилей рисовки персонажей, и везде пропорции тела более-менее соблюдались. Здесь же персонаж с огромными руками свисающими до земли выглядит как лысая обезьяна, и это бросается в глаза.

@Ленивый Тут да, руки как руки, по полу не скребут )).

2 часа назад, Deadoutx сказал:

@james_sun я бы в тексте новости все-таки бы написал, что не релиз проекта, а выход в ранний доступ. Вот информация со страницы игры в стим.

https://store.steampowered.com/app/1371980/No_Rest_for_the_Wicked/

Погодите-ка… Страница же была не доступна из РФ)). Я игру в вишлист на казахском акке закинул. Уже переобулись? Или когда цена появится опять уберут? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@sdsp в реальности, у людей почти такие же руки, так что, притензии непонятны.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 Ну я вот сейчас встал, подошел к зеркалу — нет, у меня не такие :D.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, sdsp сказал:

Погодите-ка… Страница же была не доступна из РФ)). Я игру в вишлист на казахском акке закинул. Уже переобулись? Или когда цена появится опять уберут? 

С момента анонса в декабре всё было доступно в Стиме, сразу в вишлист загнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, MaxysT сказал:

С момента анонса в декабре всё было доступно в Стиме, сразу в вишлист загнал.

Ну может я что-то путаю конечно, но я помню, что в стим клиенте у меня было “ой, извините”. Я открывал ее с казахского акка в браузере. Да и друг тоже на казахском акке ее в вишлист занес, не просто так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, sdsp сказал:

@piton4 Ну я вот сейчас встал, подошел к зеркалу — нет, у меня не такие :D.

Не знаю, я вот сейчас в окно смотрю… - и у людей такие же руки.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел — в целом, всё понравилось, механики игры заинтересовали — сильно интересно, что будет, как итог.

На счёт рук: 93ffeb625fcf17884bb1764bf061ad90.jpeg

Изменено пользователем A Free Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Релиз проекта должен состояться этой осенью.
      Bloober Team представила получасовой геймплейный ролик грядущего хоррора Cronos: The New Dawn с демонстрацией различных геймплейных механик из начала игры.
      Релиз проекта должен состояться этой осенью.
    • Автор: james_sun

      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции
      На канале одного из разработчиков (по совместительству — видеоблогера) отечественного хоррора в антураже альтернативного СССР Vicious Red появился превый геймплейный ролик проекта.
      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции. Кстати, те, кто обладает полезными для геймдева навыками, могут оказать студии посильную помощь — все предложения принимаются по указанному в описании к видео E-mail.
      Напомним, что Vicious Red был анонсирован почти год назад. У него есть страница в Steam.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет. Вы не поняли. В проге у вас прямо написано почему не открывается. Решение кроется там же в программе либо в топике темы. Но вы не читали нечего
    • Я говорю о решении проблемы с файлом, а ты — о том, что я якобы не умею читать.
      Я прекрасно читаю и понимаю, о чём ты говоришь.
      Проблема простая: файл нельзя редактировать напрямую в «Блокноте».
      Если попытаться изменить в нём любой текст, игра сломается
    • Похоже весь английский шрифт заменён на русский.
    • В какой-то мере довольно красноречиво показывает то, как же много людей ставило вин11 на железо, которое не поддерживает Secure Boot, используя довольно-таки простой обход этой проверки установщиком винды. А ещё более красноречиво показывает то, насколько больше людей пользуются вин10 (где не было требования на Secure Boot, а следовательно, простые юзеры дефолтные настройки биоса и не трогали, даже если у них вообще и была такая опция), игнорируя 11-ю винду из тех, кто является их явными покупателями. Ко всему прочему, в мире огромное число людей, которые довольствуются логикой: поставил комп (зачастую даже готовый или собранный кем-либо другим под заказ), включил, работает. “Работает — не трогай”: могут даже обои не всегда дефолтные разбираться как менять, а тут от них хотят аж в биос залезать. То есть и это данные оценки также весьма красноречиво показывают.
    • текстуры на 99%: (без названия игры и некоторой непереводимой служебной информации) переведены. пример  в 1.0.5 изменились 2 ID по текстурам, остальное вроде на месте
    • И без того грустный онлайн игры, станет ещё грустнее. Давайте, жгите сильнее ЕА, чё уж тут, добить труп перед выпуском новой части. 
    • Белое — не чёрное, а потому за 100-150 часов можно достичь сингулярности. У тебя логика примерно такая вот. Ложные выводы, сделанные на основании заведомо некорректного примера, не имеющего никакого отношения к исходной теме. Сразу видно, что в текстовые квесты/адвенчуры и прочие подобные игры ты ни разу не играл. Визуальные новелы, являющиеся по сути интерактивными графическими книгами, похоже, что ты тоже играми перестал считать, забавно. Не важно, что считаешь ты сам, важно, что это вне зависимости от твоего желания считается играми. Собственно, сводя  игровой процесс шахматной игры банальным преставлению фигур ты сам и называешь руки — частью геймплея, а всё прочее — это так, для галочки по-твоему выходит. Ты ж фигуры чем переставляешь — руками или хвостом? Ну, исторически, игры в широком смысле появились задолго до письменности, не удивлюсь, если первые игры были уже во времена самых первых людей, а то и раньше, даже животные играют так или иначе. Это один из основных методов проведения досуга для получения развлечений. При этом были они куда примитивнее нынешнего великого разнообразия и ничего, люди годами могли играть даже банально в слова, а крестики-нолики вообще были чем-то крышесносным на момент их появления. Чего уж тут говорить про современное великое разнообразие игра как вне компов и игровых приставок, до игр классических в самом разнообразном их проявлении (при этом оцифрованные версии и таких игр тоже обычно бывают). То есть можно было бы так-то ещё один момент указать. Что не только книгами люди тысячелетиями не насытились ,но и играми увлекаются вообще десятками тысяч лет и ничего — не надоедают. А потому и игры современные, которые де факто имеют исторические наработки огромного числа лет в той или иной мере, но будут пользоваться спросом.  Но не стал об этом говорить Даскеру — всё равно не поверит, он же из другого мира. Человече, у нас тут даже самолётом возможно управлять с джойтика. Казалось бы систему с огромным числом рычагов и переключателей упростили до банального ввода через управляемую ручку с парой кнопок. А в симулятор человека, где каждой конечностью надо управлять отдельно никогда не играл? А вот ведь смогли же ж, хотя казалось бы, куда ж ещё сложнее. Но нет ,есть ещё и классические рогалики, где управление на клаве подобно игре на пианино, но всё-таки оно же возможно. Если тебе не хватает на что-то фантазии, то не надо обобщать и заявлять о невозможности чего-либо в принципе. Итого, технически ограничения есть только у тебя в голове, а на практике что угодно реализуемо, любой даже самый невероятный процесс можно свести к вполне реализуемому на практике методу ввода для управления чем-либо. А в случае популярных нетривиальных задач появляются и специализированные контроллеры типа авиационных джойстиков, рулей и аэромышей (в т.ч. нинтендовские виимоты как пример реализации данного подхода на практике).
    • Снова нытье на пустом месте. Забавно, что по традиции читы уже готовы и тестируются.
    • да, это закольцованная пещера, ты просто вылезаешь из другого выхода, в неё можно было зайти ещё с самого первого прибытия в эту локу.   Ладно, придётся найти какой-нибудь стрим, перед сном посмотреть, кто там куда пойдёт.  Но так не делается, ненавижу такое.
    • а пещера ты был в ней?может тебе в нее и нужно. точно, но эти костры еще и поколотить могут.)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×