Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Завтра Sony анонсирует ПК-версию Ghost of Tsushima

Рекомендованные сообщения

211251-Ghost_of_Tsushima_review_2.jpg

По нашим данным, игра находится в завершающей стадии разработки и будет выпущена в мае или чуть позже.


Сразу два инсайдера поделились информацией об анонсе ПК-версии Ghost of Tsushima — еще одного теперь уже бывшего эксклюзива PlayStation.

211251-Ghost_of_Tsushima_review_2.jpg

Игру якобы анонсируют завтра, 6 марта. По нашим данным, игра находится в завершающей стадии разработки и будет выпущена в мае или чуть позже.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mortirrr сказал:

Может быть дело в том, что игры- то не новые? Та же last of us выходила ещё на ps3. Думаете с bb будет другая ситуация?

Это вряд ли. Все эти игры смотрятся отлично. Но, т.к. все это в первую очередь сюжетные приключения, то очень много зависит от того зайдут ли тебе эти персонажи, и история. Поэтому к такому дурнопахнущему непотребству как например ластфоас 2 я даже притрагиваться не хочу. А вот те, что названы выше может быть когда-нибудь по останочному принципу, но бежать их и покупать желания нет от слова совсем. Поэтому такое отношение к ним лично мне понятно. Насколько я помню, на каждую игру где-то 1 день в стиме висела плашка о выходе и все. Это не как было на консолях, где каждую игру представляли как событие, которого нигде больше увидеть не удастся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, poluyan сказал:

 Меня просто удивляет вот это вот при анонсе каждого порта или слуха нытье опять не Бладборн.

Да это на самом деле так… по приколу нытьё. Все уже я думаю понимают, что скорее всего никакого Bb мы не увидим, ни на пк, на на ps5, никаких переизданий не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Dendy1693 сказал:

Это не как было на консолях, где каждую игру представляли как событие, которого нигде больше увидеть не удастся. 

А как по твоему Сони должна продавать свою приставку? — “мы создали окровенено очеееень посредственную игру ради который ты вряд ли купишь PS5! Ещё запихнули три тонны ЛГБТ повестки, чтобы тебя окончательно вырвало и неделю трясло. Спасибо, что выбрали не нас”.

Так по твоему? 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, poluyan said:

Не отчего отзываться его никто портировать и не собирался судя по всему. Меня просто удивляет вот это вот при анонсе каждого порта или слуха нытье опять не Бладборн.

Это не нытье, а банальный запрос потребителя к разработчику (причём, могу заметить, про Bloodborne постоянно говорят и потребитель PS5). И последний должен в первую очередь обращать на такие хотелки внимание, т.к. он разрабатывает продукцию для того, чтобы заработать. Ему в принципе выгодно выводить на рынок то, что пользуется спросом. Но, как показывает практика, SONY в сегменте ПК использует принцип, как монета ляжет. Логика в выпуске проектов на данную платформу отсутствует от слова совсем. На данный момент из всех PS-релизов на ПК лично мне зашли God of War и Ratchet & Clank: Rift Apart, но, хоть убейте, не совсем понимаю, зачем на этой платформе понадобились средненькие Returnal и Sackboy: A Big Adventure.

Не знаю, что там творится с "Bloodborne". То ли технические проблемы, то ли юридическо-организационные. По-хорошему они уже давно должны были игру на всех платформах перевыпустить, но воз и ныне там. Но, даже если представить, что From Software не могут, т.к. заняты своими новинками, SCE Japan Studio уже давно расформирована, то кто мешает нанять для порта фирму со стороны. Тех же Bluepoint Games, например, которые уже давно доказали, что вполне могут воссоздать с любовью и толком старые тайтлы на новых системах (The ICO & Shadow of the Colossus Collection, Demon's Souls Remake).

Думаю, все понимают, что люди souls-like любят, а перевыпуск "Bloodborne" наделает столько шума, что можно только на одних предзаказах сделать кассу, но SONY почему-то тянет резину до последнего...

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DedMoroz сказал:

И последний должен в первую очередь обращать на такие хотелки внимание, т.к. он разрабатывает продукцию для того, чтобы заработать. Ему в принципе выгодно выводить на рынок то, что пользуется спросом.

У крупных менеджеров свой, особый мир.

103-5-1536x1025.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, DedMoroz сказал:

 На данный момент из всех PS-релизов на ПК лично мне зашли God of War и Ratchet & Clank: Rift Apart, но, хоть убейте, не совсем понимаю, зачем на этой платформе понадобились средненькие Returnal и Sackboy: A Big Adventure.

 

Мне больше всего зашли: Returnal, GoW и TLoU.  Паук и Элой просто норм, не более.  Рэтчет в общем понравился, как и Cэкбой.  Хотелось бы на пк TLoU2, GoW2 и Демонов, ну и Тсусиму.  Где анонс то?   Кругом обман :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Везёт боярам ! Игра классная !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Haoose сказал:

 

Наконец лучшая игра с приставки еще бы Оордер 1886!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Мне больше всего зашли: Returnal, GoW и TLoU.  Паук и Элой просто норм, не более.  Рэтчет в общем понравился, как и Cэкбой.

Счастливый ты, я из бывших “эксклюзивов” прошел только Анча, еще несколько игр пробовал, но дропал, а сабж вообще не жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

Счастливый ты, я из бывших “эксклюзивов” прошел только Анча, еще несколько игр пробовал, но дропал, а сабж вообще не жду.

Что ж ты такой несчастливый то ? Все дропаешь 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Freeman665 сказал:

Счастливый ты, я из бывших “эксклюзивов” прошел только Анча, еще несколько игр пробовал, но дропал, а сабж вообще не жду.

Ну, тут уж кому что нравится.  Среди своих жанров эти игры довольно высоко оценины, и я с этим в общем согласен.  Анч отличное приключение, Returnal необычный рогалик, лучший, в который я играл,  Sackboy среди 3d- платформеров тоже на высоте, ну и тд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Den110 сказал:

Что ж ты такой несчастливый то ? Все дропаешь 

не все, но многое, и “эксклюзивы” соньки тоже в список попали. А сколько дифирамбов им пели...:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анонсировали, а я уже хотел предложить инсайдеру как самураю харакири в связи с позором сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Freeman665 сказал:

не все, но многое, и “эксклюзивы” соньки тоже в список попали. А сколько дифирамбов им пели...:laugh:

А я счастливый ! Играю во все зкзы Сони и радуюсь . Нравятся все экзы . 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Всем привет!
      Сегодня в 21:00 Джефф Кили снова будет показывать нам трейлеры игр, на этот раз в рамках открытия немецкой выставки Gamescom.

      Мы традиционно будем ее смотреть в прямом эфире, а также собирать анонсы прямо здесь, выборочно перезаливая в VK самые вкусные трейлеры. Почему? Потому что вы об этом просили, разумеется.
      Что показали:
      Анонсирована Valor Mortis — игра от первого лица от авторов Ghostrunner, на этот раз это соулс-лайк. Анонс поездатой аркады Denshattack!. Свежий трейлер Call of Duty Black Ops 7 — игра выйдет 14 ноября. Анонс Lords of the Fallen 2 — сиквела в меру популярного соулс-лайка. Трейлер Routine — хоррора от первого лица, действие которого разворачивается на Луне. Кстати, игру обещали выпустить аж в 2016 году. Анонс аркады LEGO Batman: Legacy of the Dark Knight — релиз в 2026 году. Анонсирована стратегия Dawn of War 4 — релиз в 2026 году. Ее разрабатывает не Relic, а King Art Games, известная по Iron Harvest. Свежий трейлер Onimusha: Way of the Sword. Трейлер глобальной стратегии Europa Universalis 5. Игра выйдет 4 ноября. Тизер второго сезона сериала Fallout. Трейлер дополнения к последнему «Индиане Джонсу». Оно выйдет 4 сентября. 1 сентября World of Tanks обновят до версии 2.0. Свежий трейлер John Carpenter’s Toxic Commando. Zero Parades — анонс ролевой игры от создателей Disco Elysium. Битемап Unbeatable выйдет 6 ноября. Анонс корейского ММО-шутера Time Takers. Свежий сюжетный трейлер Silent Hill f. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября. Трейлер кооперативного экшена Enshrouded. Age of Empires 4 получит консольную версию 4 ноября. Трейлер очередного дополнения для World of Warcraft. Saber Interactive анонсировала симулятор дальнобойщика Road Kings. Анонс ассиметричного шутера Project: Spectrum. Свежий трейлер Ghost of Yotei — игра выйдет 2 октября. Хороший ролик из Resident Evil Requiem — игра выйдет в феврале 2026 года. Анонс китайского экшена Black Myth: Zhong Kui.
    • Автор: SerGEAnt

      Итоги голосований «Игры года ’24» разделены на четыре части:
      Жанровые номинации Специальные номинации Народные переводы и переводчики года Лучшая игра 2024 года, Самые ожидаемые игры и Понос года
      Лучшая PC-версия
      Warhammer 40,000: Space Marine 2   (37) Black Myth: Wukong  (18) Silent Hill 2  (15) Ghost of Tsushima  (11) God of War: Ragnarok  (11) Год был богат на технически безупречные игры, но спорить с тем, что Space Marine 2 и выглядит великолепно, и работает пулеметом, бессмысленно.
      Остальные игры тоже на своих местах.

      Худшая PC-версия
      S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl  (61) «Смута»  (29) Эти две игры набрали две трети голосов, так что комментировать тут особо нечего.
      Понятно, что S.T.A.L.K.E.R. 2 — качественно совсем другой продукт, нежели чудовищная «Смута», но ее технического фиаско это не отменяет.

      Лучший звук
      Senua’s Saga: Hellblade 2  (25) Silent Hill 2  (22) Warhammer 40,000: Space Marine 2  (18) Indiana Jones and the Great Circle  (9) Metaphor: ReFantazio  (6) Релиз Hellblade 2 прошел будто незамеченным, поэтому отрыв от остальных в этой номинации не столь велик, каким мог быть.

      Лучший арт-дизайн
      Warhammer 40,000: Space Marine 2  (57) Black Myth: Wukong  (45) Silent Hill 2  (35) Indiana Jones and the Great Circle  (29) Final Fantasy VII Rebirth  (22) God of War: Ragnarok  (22) Hades 2  (22) Metaphor: ReFantazio  (22) Stellar Blade  (21) Horizon Forbidden West  (20) Современные игры стали настолько красивыми и богатыми на детали, что выбрать лучшую — задача непростая. Но не для вас!
      В Warhammer 40,000: Space Marine 2 выдающийся визуал. А то, что к нему прилагается отличная игра, да еще и по вселенной, которую у нас любят страстно и самозабвенно, привело к уверенной победе.
      Но админ рискнул пойти против шерсти и выбрал на место победителя другую игру.


      Лучшая реализация концепции «открытого мира»
      Ghost of Tsushima  (43) Dragon’s Dogma 2  (39) Horizon Forbidden West  (28) God of War: Ragnarok  (27) Final Fantasy VII Rebirth  (15) Возможно, либеральное решение о добавлении ПК-портов старых консольных игр в номинации было не очень удачным решением

      Забавно, что в 2020 году Ghost of Tsushima заняла в аналогичной номинации лишь 5-е место. Но победу можно объяснить и тем, что в этом году с новыми играми с адекватным открытым миром была напряженка.

      Лучшая оригинальная игра (несиквел)
      Black Myth: Wukong  (42) Metaphor: ReFantazio  (17) Balatro  (11) Stellar Blade  (10) (=) Astro Bot  (9) (=) Banishers: Ghosts of New Eden  (9) Pacific Drive  (8) (=) Indika  (5) (=) «Смута»  (5) (=) V Rising  (5) Хороший год для оригинальных игр. Тут есть и абсолютный лидер, и сенсационная Metaphor: ReFantazio, и удивившая всех Balatro, и сексуальная Stellar Blade, и даже русская Indika.

      Наш фаворит тоже попал в топ, хоть он и недополучил славы в наших краях.

      Лучшая игра из разработанных русскоязычными студиями
      Warhammer 40,000: Space Marine 2  (106) Vladik Brutal  (41) Indika  (34) Saturn («Сатурн»)  (31) Tomb Raider I-III Remastered  (26) Deathless: Tales of Old Rus («Бессмертный. Сказки Старой Руси»)  (21) Iron Meat  (21) Legacy of Kain Soul Reaver 1&2 Remastered  (20) MiSide  (20) «Смута»  (14) В комментариях под голосованиями на сайте и в ВК удивлялись, как это ремастеры Tomb Raider и Soul Reaver сделаны в России? Так тоже бывает.
      Победитель безальтернативен.

      Лучшее дополнение (аддон, DLC)
      Elden Ring: Shadow of the Erdtree  (51) Warhammer 40,000: Rogue Trader — Void Shadows  (34) Atomic Heart — Trapped in Limbo  (27) Pathfinder: Wrath of the Righteous — A Dance of Masks  (17) The Talos Principle 2 — Road to Elysium  (14) Аддон, число отзывов у которого превосходит большинство даже крупных игр, просто не мог не победить.
      А вот второе место Void Shadows — аддона к очень нишевой Warhammer 40,000: Rogue Trader — удивило. В хорошем смысле.

      Сюрприз года
      Indiana Jones and the Great Circle  (62) Warhammer 40,000: Space Marine 2  (55) Black Myth: Wukong  (53) Helldivers 2  (27) Vladik Brutal  (26) Balatro  (25) Astro Bot  (20) Prince of Persia: The Lost Crown  (18) Stellar Blade  (18) Indika  (17) Первые три игры долгое время шли ноздря в ноздрю, но в итоге победил старина Инди, удививший, кажется, всех, кто попробовал сыграть.

      Лучший римейк/переиздание
      Silent Hill 2  (72) Final Fantasy VII Rebirth  (19) Persona 3 Reload  (18) Broken Sword: The Shadow of the Templars Reforged  (7) Tomb Raider I-III Remastered  (6) Тут примерно тот же случай, что и в номинации на лучший хоррор. Ситуация могла быть другой, если б Rebirth успела выйти на ПК в 2024 году, но увы.

      Провал года
      Concord (92) Dragon Age: The Veilguard  (62) S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl  (59) Suicide Squad: Kill the Justice League  (57) Star Wars Outlaws  (37) Skull and Bones  (33) Starfield: Shattered Space  (26) Unknown 9: Awakening  (23) Test Drive Unlimited: Solar Crown  (18) Dustborn  (16) Если сюрпризы обычно приходится прям вытаскивать из головы, особенно если они вышли не в декабре, то провалами у нас всегда полный порядок.
      Dragon Age: The Veilguard вроде как неплох, но до старых частей откровенно не дотягивает, со S.T.A.L.K.E.R. 2 и так все понятно, Star Wars Outlaws и Skull and Bones чуть не свели Ubisoft в могилу, а Suicide Squad: Kill the Justice League фактически убила Roksteady.
      Но Concord среди этого великолепия стоит особняком. Игра, на которую инвесторы Sony делали огромную ставку, которая должна была стать главной игрой-сервисом на долгие годы, почему-то не взлетела. И ладно бы просто не взлетела: Sony подождала несколько недель и стерла все ее следы из сети, вернув покупателям деньги.

      Лучшие персонажи
      Мужики из Warhammer 40,000: Space Marine 2  (65) Инди из Indiana Jones and the Great Circle  (60) Джеймс и Мария из Silent Hill 2  (48) Клауд, Тифа и Айрис из Final Fantasy VII Rebirth  (37) Ева из Stellar Blade  (33) Ичибан из Like a Dragon: Infinite Wealth  (27) Сунь Укун из Black Myth: Wukong  (25) Монашка из Indika  (22) Владик из Vladik Brutal  (21) Эдвард и Эмили из Alone in the Dark (2024)  (20) Голосование прошло ровно — даже отрывов особых нет, хотя харизматичных мальчиков и девочек в этом году было видимо-невидимо. Космодесантники привычно брутальны, Джеймс спустя 20 лет все так же потерян и от души тупит, Айрис по-прежнему прекрасна, а на героиню Stellar Blade просто приятно смотреть.
      Жаль, что Эдвард с Эмили не вызвал у вас большого желания за них голосовать — их герои тоже получились хорошими.

      Лучший новый сетевой режим (соревновательный мультиплеер, PvP)
      (=) Helldivers 2  (24) (=) Warhammer 40,000: Space Marine 2  (24) Marvel Rivals  (10) Tekken 8  (8) Call of Duty: Black Ops 6  (6) Сделать хорошую PvP-игру — задача непростая, и можно только порадоваться за шведскую студию Arrowhead, которая прошла путь от простейшей Magicka до шутера, в который в любое время суток играют десятки тысяч людей.
      Кстати, первая Helldivers тоже неплохая — не шутер, а изометрическая аркада. Можете попробовать.
      Первое место с ней разделил Space Marine 2 — шутер с прекрасным мультиплеером, в который тоже играет много народа.
      Лучшая графика
      Black Myth: Wukong  (37) Warhammer 40,000: Space Marine 2  (21) Senua’s Saga: Hellblade 2  (15) Indiana Jones and the Great Circle  (14) Silent Hill 2  (10) С чистой графикой в этом году все было плохо... до определенного момента. Ну знаете, на рынке всегда появляется какой-нибудь суперпроект вроде Cyberpunk 2077, который делался при поддержке большой компании в том числе с целью показать вам такой ультимативный графон-графон.

      Black Myth: Wukong вроде бы похожа на такой, но все-таки классом не дотягивает. Наш победитель к этому званию гораздо ближе. 

      Лучшее использование сторонней лицензии
      Warhammer 40,000: Space Marine 2  (60) Indiana Jones and the Great Circle  (43) Alien: Rogue Incursion  (3) Marvel Rivals  (3) (=) LEGO Horizon Adventures  (2) (=) Vampire: The Masquerade — Reckoning of New York  (2) К этой номинации бы нарисовать арт «две большие игры издеваются над кучей маленьких»…
      А если серьезно, то в этом году вышло очень много хороших игр по лицензиям — гораздо больше, чем экранизаций игр в формате фильмов и сериалов. Тут и прекрасный Indiana Jones and the Great Circle, и хороший Alien: Rogue Incursion, и даже Arkham Shadow, за который вы почему-то вообще не проголосовали.

      Лучший сюжет / повествование
      Silent Hill 2  (54) God of War: Ragnarok  (36) (=) Final Fantasy VII Rebirth  (24) (=) Ghost of Tsushima  (24) (=) Alone in the Dark (2024)  (23) (=) Indika  (23) Metaphor: ReFantazio  (22) Black Myth: Wukong  (21) Until Dawn  (19) Persona 3 Reload  (18) У всех Silent Hill прекрасный сюжет, а римейк второй части его еще и углубил, сделав еще лучше. Так что ваш выбор закономерен.

      Из топа выделю Alone in the Dark, наконец-то занявшую одно из высоких мест. Действительно классная история — не пропустите.
      Ну и нельзя не отметить нашествия в этом году прекрасных игр с PlayStation. Каждая легко претендует на победу.

      Лучший поддерживаемый сетевой режим (соревновательный мультиплеер, PvP)
      Counter-Strike 2  (11) Hunt: Showdown 1896  (6) Diablo 4  (5) Grand Theft Auto Online  (5) War Thunder  (5)
      Саундтрек года
       Silent Hill 2  (40)  Warhammer 40,000: Space Marine 2  (30)  Indiana Jones and the Great Circle  (22)  Metaphor: ReFantazio  (21)  Final Fantasy XVI  (19)  Final Fantasy VII Rebirth  (18)  Black Myth: Wukong  (17)  Stellar Blade  (14)  Tekken 8  (11)  Hades 2  (10) Было бы странно увидеть другого победителя, учитывая то, что Акира Ямаока грамотно обновил всем известные мелодии и написать несколько новых, отлично вписавшихся в римейк.
      Лучший режим совместного прохождения («кооператив»)
      Warhammer 40,000: Space Marine 2  (58) Helldivers 2  (10) Dead Island 2  (4) Path of Exile 2  (3) Вроде бы столько хороших игр, но все голоса опять ушли в пользу Space Marine 2.
      Жанровые номинации Специальные номинации Народные переводы и переводчики года Лучшая игра 2024 года, Самые ожидаемые игры и Понос года

  • Сейчас популярно

    • 22 691
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Больше на баг похоже, на главной все по прежнему осталось — переходишь на страницу с игрой все крупное, машинально хочется от экрана отодвинуться. Нельзя было что ли на ctrl+ ctrl- масштабирование сделать. 
    • https://store.steampowered.com/news/app/593110/view/506217467911081528
    • Есть такое дело. На четверть или нет не скажу, но да, занимают больше места.  Размер страницы зависит от дохода, приносимого регионом.Самые большие страницы в США и Китае.
    • Это эксклюзив для отдельной касты игроков. И ни в коем случае не читайте новости от Valve.
    • Из гугла. А гугл — ото всюду подряд бездумно. Посмотреть если на перлы ответов нейронки гугловской, какую та чушь периодичиски выдаёт при анализе первых результатов запроса, то хоть стой, хоть падай. Данные всё же надо уметь классифицировать и выявлять реально полезную инфу из вороха всякой бессистемной, а не как у них это сейчас происходит. В то же время взять любую литературу обучающую. Там уже данные приведенены в нужный порядок с нарастающей постепенно сложностью, в подходящем для восприятия виде. А не когда там какая-то нейронка спустя сотню лет удосужится подсказать тебе, что вообще бывают и другие операторы для алгоритмов. То это означает, что ты взял слишком сложный для своего нынешнего уровня курс и нужно поменять литературу на более подходящую для себя. В т.ч. значительная доля такой литературы предполагает использование как вспомогательное в сочетании с преподавателем, то есть человеком, который в состоянии пояснить то, что ты не понял по книге. То есть нужно уметь разделять учебники для школьных/университетских курсов и самоучители. Странно, что гугл так и не научил тебя, как правильно подбирать себе литературу. В то же время то, что тебе в явном виде ещё давным давно рекомендовали почитать тут, ты явно проигнорировал. Тебе я уже несколько раз пихал в комментах под нос несколько книг (например, от Майкла Доусона для питона и с++) именно такого формата с постепенным обучением на примере конкретных игр с усложнением задачи от главы к главе. Но, теперь точно убеждаюсь, что ты их даже загуглить не удосужился. Учиться тому, как учиться — тоже уметь надо. Уж не говорю о том, что надо уметь искать информацию. Как убеждаюсь, гугл с этой задачей на твоём примере явно плохо справляется. А вот если бы ты других людей удосуживался спрашивать и не лениться всё-таки рассматривать их рекомендации, то затупов было бы куда как меньше. Любая комплексная задача должна разбиваться на множество мелких составных задач. Не может быть всего одного курса, который научил бы кого-либо сразу нескольким заведомо разным профессиям от программирования до дизайна, рисования и музыки. Любые отдельные курсы покроют только строго определённые задачи, которым и посвящены. Как меши 3д моделек делают, сначала создав скелеты и протестировав на них анимации, а уже потом начинают наращивать те простыми формами с последующим объединением форм и доработкой с усложнением и наращиванием детализации, так и созданию игр учатся с простых базовых задач, постепенно наращивая на эти кости знаний “мясо” более сложных процессов.
    • страницы магазина с играми стали на четверть крупнее,  у всех так? монитор 1080p
    • Хех, а по твоему аи откуда ответы берет? Из литературы. А если ответов там нет — он гадает. Но гадает он потому что я не могу сформировать достаточно точный запрос, дать достаточно информации. Типо учитывать каждый компонент который я налепил на персонажа, каждый даже минимально участвующий скрипт, настройки проекта, и кучу всего остального. Это как генерация картинки. Ты говоришь, “сгенерируй человека с голубыми глазами”, он тебе сгенерирует человека с голубыми глазами, но какого он будет пола, какая прическа, какой цвет волос, рост, одежда, фон и т.д будет угадано нейросетью. Чем больше дашь информации тем точнее получишь результат. В случае с игрой так же, но там сложнее, потому что я понятия не имею, что вообще может влиять на возникшую ошибку, поэтому я не могу задать в вопросе эти данные.  Но литературе вообще нельзя задать вопрос. Если ты что-то не понял что там написано,ну…. твои проблемы. Традиционный подход к обучению который ты упомянул, это когда тебя, учит живой человек, показывает на своем примере как надо, и если ты что-то не понял или встретил неожиданную ошибку, ты можешь спросить. Но ты сейчас такого подхода не найдешь, даже на курсах. Вот эта вся тема игростроя, сложная, вопросов будет миллион, и никто даже на платных курсах, не будет на их количество отвечать, их просто слишком много будет, а ты там не один, кто в “потоке”. Кроме того я не видел, вообще курсов которые предполагали бы полную программу - “как сделать игру”. Вот научили тебя на курсе, что меш коллайдер для простых обьектов, типо коробок, особенно которые участвуют в физике, — это плохо, и нужно его заменять боксовым. Пришел домой?(ну или видеозвонка), с курса в общем вернулся, скачал модель коробки с ассет стора. Удаляешь меш коллайдер, ставишь боксовый. А он почему то стоит в наклоне. И никак его не пофиксить и не повернуть. И если модель поворачиваешь, то коллайдер тоже  поворачивается. Ну и всё, гг. А фиксится в блендере за 2 секунды просто нажав Aplly Transform, чтобы поворот выставился как нулевой. Будут ли учить как фиксить это на курсах юнити? Я сомневаюсь, потому что это не юнитивская часть. На курсах юнити как я видел, там все говорят если нужны модельки или анимации — качаете или покупаете с магазинов, но там не учат исправлять грязь. Я уж не говорю, о том, какое отчаяние постигнет человека, который скачал модель с Generic ригом, у которого кости идут не плечо->кисть->ладонь->пальцы, а идут отдельно в два обьекта. Отдельно плечо->кисть и отдельно ладонь->пальцы. И даже если его научат пользоваться Animation Rigging встроенным в юнити, он ничего не сможет сделать с этой моделью, ему нужно будет идти в отдельный редактор, и там либо полностью исправлять риг, либо там делать анимации основываясь, на существующем риге, но на курсах по юнити этому не научат его. В общем, какой то отдельный курс выглядит довольно бесполезно, если цель человека научиться делать игры( По итогу аи выглядит из всех вариантов более разумно.  
    • Дата выхода игры: 5 ноября 2025 г. Жанр: приключение, point & click, головоломка Разработчик: Inklingwood Studios Издатель: Inklingwood Studios Платформы: PC (рассматриваются варианты для консолей) Страница в Steam: Тык! Описание: Louisiana, 1933. Thirty years ago an entire wedding suddenly & mysteriously vanished on the island of Devil's Rock, and with it went the location of the lost treasure of Bellemore Manor. To find it, you might need to die too. A cozy, story-driven, point & click adventure game of the merry & macabre. Перевод (Google Переводчик): Луизиана, 1933 год. Тридцать лет назад на острове Дьявольская скала внезапно и таинственно исчезла вся свадьба, а вместе с ней и местонахождение затерянного сокровища поместья Бельмор. Чтобы найти его, вам, возможно, тоже придётся умереть. Уютная приключенческая игра с захватывающим сюжетом, где всё весело и мрачно.   Собственно, вышел довольно-таки классный рисованный квест в духе старой школы (как говорят, сам я не щупал). Русская локализация официально маловероятно появится, так как разработчики собирали финансирование на “кикстартере” и даже там им не хватило на все заявленные языки. Они эти деньги пустили на игру  Всё остальное зависит от продаж, как они написали. Но вряд ли продажи будут большими, всё-таки очень нишевая игра. Из промо материалов, что я видел — мне очень понравилась игра. Может быть, кому-нибудь тоже понравится и кто-нибудь решится взяться за перевод, если он технически возможен, конечно. S. Тему создаю второй раз всего. Не знаю, как поставить тег “без перевода”
    • @piton4 из 10. Смуте поставил 5. Своего рода - 3 из 5  . У меня простая 9070. Бегал в 2К. Не могу сказать какая разница в сравнении со Смута, у меня вся система поменялась. Но демо работало хуже.
    • Выходит теперь можем сделать свои шрифты в стилистике SAO, но на русском. Большое спасибо)
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×