Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первый геймплей хоррора Vicious Red в сеттинге альтернативного СССР

Рекомендованные сообщения

011448-00003.jpg

В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции


На канале одного из разработчиков (по совместительству — видеоблогера) отечественного хоррора в антураже альтернативного СССР Vicious Red появился превый геймплейный ролик проекта.

В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции. Кстати, те, кто обладает полезными для геймдева навыками, могут оказать студии посильную помощь — все предложения принимаются по указанному в описании к видео E-mail.

Напомним, что Vicious Red был анонсирован почти год назад. У него есть страница в Steam.

Цитата

Vicious Red это хоррор на выживание от третьего лица в лучших традициях жанра. Игрокам предстоит бороться за свою жизнь на окутанной ужасным вирусом космической станции в сеттинге альтернативной вселенной недавнего прошлого.

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, CyberEssence сказал:

Ну, ностальгия такая вещь, что я спокойно могу сейчас перепройти котор или джедай академию, но играть сейчас в первый раз незнакомую мне игру с такой же графикой я не стану.

Ностальгия тут ни при чем. Лично я впервые играл эти игры относительно недавно, т.е. когда эпоха зы3 давно прошла. И контраст с огромным количеством пустышек, в том числе и современных очень хорошо заметен. Поэтому вообще не удивлен, что несмотря на простенькие технологии эти игры сейчас отлично играются. И пропускать их только потому что там “такая графика” — это стрелять себе в ногу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Dendy1693 сказал:

Ностальгия тут ни при чем. Лично я впервые играл эти игры относительно недавно, т.е. когда эпоха зы3 давно прошла. И контраст с огромным количеством пустышек, в том числе и современных очень хорошо заметен. Поэтому вообще не удивлен, что несмотря на простенькие технологии эти игры сейчас отлично играются. И пропускать их только потому что там “такая графика” — это стрелять себе в ногу.

 

А я не могу играть в эти игры не из-за графики, а потому что не считаю себя мазохистом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, CyberEssence сказал:

А я не могу играть в эти игры не из-за графики, а потому что не считаю себя мазохистом.

Причём здесь мазохизм? Там только одна причина не играть — из-за графики:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Причём здесь мазохизм? Там только одна причина не играть — из-за графики:D

Попробовав поиграть в своё время в первый дарк соулс, я понял, что эта ига (в итоге все соулслайки) не моё, т.к. я люблю от игр кайфовать, а не страдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, CyberEssence сказал:

Попробовав поиграть в своё время в первый дарк соулс, я понял, что эта ига (в итоге все соулслайки) не моё, т.к. я люблю от игр кайфовать, а не страдать.

Все старые игры сложные, ну ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dead Space — это ты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Ленивый сказал:

Ммм допустим. Вот мне понравился визуал Signalis, а вот в Amnesia: The Bunker визуал не  понравился.

… получается в Signalis графон круче чем Amnesia: The Bunker?

В плане технологически графики, Amnesia безусловно круче, но визуально, Signalis может выглядить приятней, по крайней мере для тебя.  Я считаю Ori2 одной из самых красивых игр, но она далеко не самая лучшая в плане техн. граф. Для меня, пусть это даже будет пиксельное инди, но главное чтобы приятно выглядело.  Но есть пиксельные инди  которые выглядят не приятно, и я в них играть не буду, какой бы супер-геймплей там ни был.

5 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Даркест данжен с точки зрения графики-визуала как?

Приятный.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, piton4 сказал:

Но есть пиксельные инди  которые выглядят не приятно, и я в них играть не буду, какой бы супер-геймплей там ни был.

Вот и говорю что визуал это приятно/не приятно, а не графон.

К примеру из последних Пиздарезка это не моё по визуалу, но по графону с игрой всё норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Но есть пиксельные инди  которые выглядят не приятно, и я в них играть не буду, какой бы супер-геймплей там ни был.

https://store.steampowered.com/app/953490/CARRION/

ну и пошёл ты на йух! 

С удовольствием поиграл бы в продолжение этого пиксельного инди, вместо этой херни на UE5.

А по существу: Как обычно, собрались недогеймдизигнеры: А давайте сконстраполим шЫдевЫр! Возьмём последний двиган от UE, понаберём, по объявлению, мамкиных тыжпрограммистов и сочувствующих. На пердячем пару сделаем Alfa демо, после чего разбежится 90% команды. И кинем клич в соцсети: Первый! ...второй...третий…десятый — отдастся эхом, Космо-кринж-пост-советский Хоррор! Дайте уже денег!

Где там ваш ILL (https://store.steampowered.com/app/1757350/ILL/?l=russian)? Ах, да, там же — нигде!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@puhatech сам пошёл на х*й.  

Carrion отличная игра, кста.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже если не принимать во внимание основную идею задушить игрока постоянно оживающими врагами, на данный момент увиденное лично у меня не вызвало ни малейшего интереса, при том что мне подобный сеттинг нравится. С учетом же главной особенности проекта - я даже десятиметровой палкой это трогать не хочу. Мне стресса хватает и в жизни. Чего ради мне тратить свободное от работы и прочих дел время на проект, основная идея которого выбесить игрока постоянным моральным давлением? И судя по всему я не единственный, кто так думает. Вполне возможно, что подобное можно грамотно реализовать, но я, уж извините, сильно сомневаюсь, что с этим справится команда энтузиастов, работающих над проектом в свободное время, да еще и при постоянной текучке кадров. На мой взгляд, если есть желание на этом что-то заработать, то возможно все же стоило бы прислушаться к аудитории, являющейся потенциальными покупателями игры, и хотя бы для начала сделать что-то более стандартное, и если проект взлетит, тогда уже заниматься экспериментами наняв специалистов, которые помогут все это должным образом реализовать. Впрочем кто я такой чтобы давать советы величайшему геймдизайнеру современности, который к тому же непрозрачно намекнул, что “безусловно важные” замечания всяких там унтерменшей из комментариев его не интересуют.

Изменено пользователем sdsp
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Заявлен перевод на русский язык. 
      На официальном канале соулслайка Enotria: The Last Song появился 15-минутный геймплейный ролик с демонстрацией различных механик и локаций.
      Релиз игры состоится 19 сентября текущего года. Заявлен перевод на русский язык. 
    • Автор: james_sun

      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.
      1С Game Studios выпустила новое видео из цикла «Знакомство с игрой».
      В очередной серии авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» рассказывают о поведении противников в дальнем бою и особенностях управления очередью врагов. Также в ролике показано, чем грозит игроку безнаказанность действий стрелков.
      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×