Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ремастер трилогии Tomb Raider заработал в Steam 2 миллиона долларов за первые 12 дней после релиза

Рекомендованные сообщения

221458-tomb-raider-remastered.jpg

По сведениям аналитической компании VG Insights, обновленный сборник Tomb Raider 1-3 Remastered получил неплохой отклик у аудитории.


По сведениям аналитической компании VG Insights, обновленный сборник Tomb Raider 1-3 Remastered получил неплохой отклик у аудитории.

Tomb-Raider-1-3s-Performance-on-Steam-at

В частности, приводятся данные, что за первые 12 дней с момента релиза ремастер разошелся в Steam тиражом в 82 тысячи копий и принес своим создателям около 2 миллионов долларов. 

Релиз проекта 14 февраля текущего года также состоялся на PS4 и PS5, Xbox Series, Xbox One и Nintendo Switch.

  • Спасибо (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Bkmz сказал:

@To@D офигенно. Пошаговый платформинг. То, что я всегда делал парой нажатий, в ТБ надо делать используя расчеты каждого шага. Для прыжка надо подойти к красю, отпрыгнуть назад, и только потом прыгнуть вперед. Вы серьезно не замечаете в этом шизофренического неуместного неудобства замедляющего игровой процесс раза в 3 даже у опытного игрока, а у не привыкшего раз в 50? 

Ну это было офигенно в конце 90х, я сначала тоже тупил, потом разобрал механику и стало норм. Недавно играл на ретро консоли и конечно сейчас, это дичь, перемещаешься как инвалид, но тогда ларка на ура заходила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, DedMoroz сказал:

Дискуссия по поводу управления в классических TR мне не совсем понятна. Дело в том, что лучше "танкового" здесь придумать и нельзя было.

Я не против танкового управления, однако то “современное”, которое добавили — они могли вполне обвязать так, чтобы оно повторяло “танковое”, но более удобно, я не вижу в этом никаких проблем. Но нет — оно вообще нерабочее для данной игры. Зачем его надо было добавлять — решительно непонятно.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, To@D сказал:

Ну это было офигенно в конце 90х, я сначала тоже тупил, потом разобрал механику и стало норм. Недавно играл на ретро консоли и конечно сейчас, это дичь, перемещаешься как инвалид, но тогда ларка на ура заходила.

Я не оспариваю, что тогда это было боле менее первые потуги в 3Д пространстве, да еще на консоли у которой геймпад не имел стиков, то есть с заточкой под кнопочки. Но я даже тогда уже не мог это нормально принимать, а сейчас и подавно не могу, ибо те игры про Лару не дают достаточно качественный контент, что бы это терпеть. Чисто для настольгирующих. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Ленивый сказал:

Если убогий высер TR2013 щас офигенно ощущается, то да, деграднул

это ты перебарщиваешь. Обычная игра.

@Bkmz если ты играл на консолях с их своеобразной системой сохранений, то твоя боль понятна.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Freeman665 сказал:

это ты перебарщиваешь. Обычная игра.

Это не обычная игра — это перезапуск серии, вот в этом проблема.

А обычных игр тех лет вагон… их уже никто не помнит и не бомбит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый их позапрошлый перезапуск, который “Ангел тьмы”, был намного хуже.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

@Ленивый их позапрошлый перезапуск, который “Ангел тьмы”, был намного хуже.)

Технически да, но это был TR. По факту после классики только Ангел и Аниверсари нормальные игры про Ларку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый в целом нормальные, но местные qte меня раздражали почему-то. Еще управление в Ангеле было очень странным, особенно в плане стрельбы.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Freeman665 сказал:

в целом нормальные, но местные qte меня раздражали почему-то.

А где они не раздражали?:( В тот же RE4 было напихано по самые помидоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый ну ты и пример привел, там вообще ад в плане управления. Но это порт такой, а “Ангел тьмы” не порт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Freeman665 сказал:

ну ты и пример привел, там вообще ад в плане управления.

С управлением там всё отлично, в игры заточеные под гампад, лучше играть на гемпаде. Я про обилие QTE говорил.

15 минут назад, Freeman665 сказал:

Но это порт такой, а “Ангел тьмы” не порт.

Разрабы Ангела думают иначе:

Цитата

В центре разработки была версия для PS2, а о порте для ПК подумали позже. Схема управления ПК была создана за неделю, всего за месяц до запланированного релиза. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

Разрабы Ангела думают иначе

это многое объясняет. На фоне RE4 или DMC3 порт не так плох. Но на фоне классических серий — такое себе.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

Но на фоне классических серий — такое себе.

Так оно не доделано, просили ещё полгода хотя бы. Да и так было вроде 8 ревизий, в результате которых например вырезали почти весь Париж в “открытом” стиле… вероятно к лучшему, оставшиеся от него диалоги и активности полный беред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый да вообще глупости какие-то с этими активностями. Сейчас бы такой Париж многим на ура зашел, но тогда “открытый мир” был не так популярен.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Негативные отзывы часто ссылаются на, как написал один из игроков, «сложность ради сложности». Другая часть отзывов связано с банально плохим техническим состоянием игры. Она страдает не очень хорошей производительностью.
      Намедни в Steam вышло дополнение Shadow of the Erdtree для Elden Ring. Вроде бы его облизали и блогеры, и пресса — на Metacritic оно вообще стало самым высокооцененным дополнением в истории.
      Но игроки решили иначе.

      Прямо сейчас в Steam у Shadow of the Erdtree «смешанные» отзывы, причем судя по статистике, больше всего усердствуют китайцы. Аналитик Даниэль Ахмад, специализирующийся на азиатском рынке, считает, что в этом виновата чрезмерная сложность игры при отсутствии гайдов на китайском языке.


      Негативные отзывы на других языках тоже часто ссылаются на, как написал один из игроков, «сложность ради сложности».
      Другая часть отзывов связана с банально плохим техническим состоянием игры. Она страдает не очень хорошей производительностью.

    • Автор: james_sun

      В честь данного события команда разработчиков даже получила специально оформленные тортики.
      На днях компания Capcom сообщила о том, что продажи ремейка Resident Evil 2 превысили тираж в 13,9 миллиона копий.

      В честь данного события команда разработчиков даже получила специально оформленные тортики.
      Напомним, что релиз проекта состоялся в январе 2019 года.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×