Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
moodshimon

Помощь в распаковке игр на Unreal

Рекомендованные сообщения

Привет всем! Я занимаюсь моддингом игр, а именно озвучкой. Но у меня возникли проблемы с технической стороной - распаковкой и упаковкой файлов. Если у кого-то есть желание помочь мне с этим или хотя бы подсказать, я буду очень благодарен!

Проекты которые интересуют
Nightingale
Pacific Drive тест трейлер - YouTube

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ponaromixxx сказал:

Если не ошибаюсь, Wwise - wem файлы, открыть их можно через VgmStream или Fobar2000 с установленным плагином VgmStream

 

Там нету Wwise , там только .uasset

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.02.2024 в 19:36, xoixa сказал:

Похоже, звуки (86734 штук wem файлов) лежат в ucas по пути /NWX/Content/NWX/Audio/Media/ и в /NWX/Content/NWX/Audio/Localized/English_US_/Media/

ссылки на озвучку в NWX/Content/NWX/Audio/Localized/English_US_/Events/Default_Work_Unit/VO/VO_Char_Puck и в NWX/Content/NWX/Audio/Events/Default_Work_Unit/VO

Первая фраза Пака когда мы начинаем игру Puck_VO_CA7_003_Nightmare_2 и Puck_VO_CA7_003_Nightmare_2b

Первая фраза Пака когда он говорит с нами Puck_VO_CA7_009_Nightmare_CL_7a, Puck_VO_CA7_009_Nightmare_CL_7b и Puck_VO_CA7_009_Nightmare_CL_A

  скрипт usoc2wem.bms (Показать содержимое)


//QuickBMS script for export/import wwise wem sound of Nightingale game
//decompress ucas first!
//to import use quickbms -r -w ucas2wem.bms pakchunk30-WindowsClient.ucas

for 
findloc OFFSET binary "RIFF" 0 ""
if OFFSET == ""
	cleanexit
endif
goto OFFSET
idstring "RIFF"
get Size long

getDString check 4
if check != "WAVE"
	continue
endif

getDString fmt 4
get fmt long

math Size + 8
string Name P "%OFFSET%.wem"
if fmt != 0x42
	string Name P "fmt_%fmt%/%OFFSET%.wem"
endif
log Name OFFSET Size
math OFFSET + 4
goto OFFSET
next

 

Плохая новость — ucas похоже сжат, и достать wem’ы скриптом напрямую из него не получится.

Нужно либо разжать его (у gildor’а есть декомпрессор паков но он не распознаёт структуру ucas)

Либо, предварительно распаковать пак до ассетов, прогнать скрипт по каждому ассету, изменить wem’ы и обратно прогнать скриптом по всем ассетам для импорта (с параметрами -r -w) o_O

 

Чтобы открыть wem в аудиоредакторе, нужно прогнать его через ww2ogg (с параметром —pcb packed_codebooks_aoTuV_603.bin)

Пожать звук обратно из wav в wem, насколько я понял, может только официальный тул wwise

скачать автономный установщик можно здесь (нужна регистрация)

для пакетного сжатия wav в wem есть такое

(нужно предварительно создать проект в wwise с настройками сжатия)

 

Если работать не с целым ucas файлом, а с ассетами, некоторые wem файлы экспортируются не внутри ассета, а в виде ubulk файлов. Их (ubulk) достаточно переименовать в .wem для дальнейшей работы, а после изменения, не забыть переименовать обратно в .ubulk для запаковки в пак.

 

Если разжать ucos, будет намного меньше возни при распаковке-запаковке звука. Кто-нибудь умеет их разжимать? @Haoose

Вот пример сжатого и разжатого wem

Здесь набор для упрощения работы с экспортом-импортом:

  1. перенести файл(ассет или разжатый ucas) на export.bat, чтобы достать из него wem и ogg
  1. Изменить ogg и сжать его в формат wem (имя, размер такой же (или меньше), дискретность и количество каналов как в оригинальном wem)
  1. перенести файл(ассет или разжатый ucas) на import.bat, чтобы вставить в него изменённые wem файлы (не изменённые wem лучше удалить)

 

 

 

У меня проблема появилась при пакетной конвертации. По предложенному варианту прога конвертит с кодеком Vorbis, это прописано разрабом програмки, а для моей игры нужен ADPCM. Вручную сконвертил с ADPCM один файл — заработало.
Не подскажешь как можно автоматизировать? Просто почему-то если из проекта конвертить, он дает непонятные имена выходным файлам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, кую русификатор на Rise of gun, уже перевел нужный текст но проблема в том что никак не могу вставить его в игру. Нужный текст был в файле .pak, пытался собрать его обратно но не вышло вылетала ошибка: LowLevelFatal Error [File:Unknown] [Line: 153] ICU data directory was not discovered: ../../../Rise Of Gun/Content/Internationalization ../../../Engine/Content/Internationalization. Может кто-то знает как это исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Shadel сказал:

Всем привет, кую русификатор на Rise of gun, уже перевел нужный текст но проблема в том что никак не могу вставить его в игру. Нужный текст был в файле .pak, пытался собрать его обратно но не вышло вылетала ошибка: LowLevelFatal Error [File:Unknown] [Line: 153] ICU data directory was not discovered: ../../../Rise Of Gun/Content/Internationalization ../../../Engine/Content/Internationalization. Может кто-то знает как это исправить?

Для начала просто распакуй pak файл и попробуй его без изменений собрать. Ошибка есть в этом случае?

Изменено пользователем WyccStreams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, WyccStreams сказал:

Для начала просто распакуй pak файл и попробуй его без изменений собрать. Ошибка есть в этом случае?

Да, собираю через winrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Shadel через винрар? а ты собираешь чисто файлы? или создал локализационный файл?

Изменено пользователем Chillstream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ShadelВот все работает, короче я распаковал его файлик через Fmodel, pakchunk0-WindowsNoEditor_0_P.pak перевел локализационный файлик из папки en, game.locress, потом через unrealpak пересобрал его файлик pakchunk0-WindowsNoEditor_0_P.pak и заменил своим и всё работает.dwtXtpp.pngdrmQw4I.jpeg

Изменено пользователем Chillstream
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Chillstream сказал:

@ShadelВот все работает, короче я распаковал его файлик через Fmodel, pakchunk0-WindowsNoEditor_0_P.pak перевел локализационный файлик из папки en, game.locress, потом через unrealpak пересобрал его файлик pakchunk0-WindowsNoEditor_0_P.pak и заменил своим и всё работает.dwtXtpp.pngdrmQw4I.jpeg

Нихрена себе, красавчик, можешь пожалуйста скинуть этот pak? Спасибо тебе большое.

17 часов назад, Chillstream сказал:

@Shadel через винрар? а ты собираешь чисто файлы? или создал локализационный файл?

И так и так пробовал но ничего не вышло. Да собирал через винрар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Shadel сказал:

Да собирал через винрар

Winrar не поддерживает формат архивов Unreal Engine, это ж не CryEngine :D
Используй такие проги как указанный выше unrealpak, или u4pak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Haoose сказал:

Winrar не поддерживает формат архивов Unreal Engine, это ж не CryEngine :D
Используй такие проги как указанный выше unrealpak, или u4pak

Чет как-то все равно не вышло через unrealpak, у меня почему-то pak файл меньше становится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не сложно можете пожалуйста подсказать что делать если текстовый файл в формате .cld

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.07.2024 в 00:20, alnikg сказал:

Спасибо. Отупил наконец. Надо локально создать структуру пути для Locres как оно есть в паке.

Но получилось так как и до этого у меня — вместо того чтобы добавить этот файл в существующий пак, создается новый пак с чисто одним момим locres. Исходный pak в 12ГБ получился равный размеру моему . Ну и если  UnrealPakViewer, сомтреть оно так и есть — в паке один лишь locres. Поэтому ранее и спрашивал можно ли один этот locres добавить с заменой оригинального в пак или надо этот пак весь  разбирать и потом опять собирать? Что тут делаю не так  ?

Похожая проблема, но с Remorse: The List. Исходный .pak в 202 Мб объёмом переписывается новым, размером в 97 Кб, содержащим только файл локализации. А если запаковать с прочим содержимым, а не только лишь .locres, выходной .pak получается больше размером (236 Мб), а игра отказывается запускаться, выдавая ошибку Failed to open descriptor file.

____________________________________________________________________________________________________________

Читая эту ветку не нашёл унифицированного внятного и развёрнутого руководства КАК И ЧЕМ ЗАПАКОВЫВАТЬ ОБРАТНО В .PAK РАСПАКОВАННЫЕ РЕСУРСЫ ИГР НА UE4. Чтоб написано было для полных чайников, так, будто объясняете ребёнку или пенсионеру, максимально понятно и подробно. Часто советы даются в весьма общем виде, упуская нюансы, хорошо известные опытному человеку, но незнакомые новичку. 

Потрясает, что утилиты запаковки исполнены в таком допотопном виде,  без удобного GUI, требуя работы через командную строку. Не говоря уж о том, что такое попросту ставит в ступор того, кто, не имея опыта, решился взяться за работу с ресурсами игры. Я уж молчу о том, как это неудобно и подъедает время. 

Изменено пользователем Олдгеймер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Олдгеймер давай посмотрю сначала твою игру получится ли запаковать

В 28.04.2025 в 12:24, Shadel сказал:

Нихрена себе, красавчик, можешь пожалуйста скинуть этот pak? Спасибо тебе большое.

а твое сообщение я чето пропустил, сорян, толку от моего файла все равно нет, надо game.locress перевести полностью это я так проверил.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Chillstream сказал:

@Олдгеймер давай посмотрю сначала твою игру получится ли запаковать

а твое сообщение я чето пропустил, сорян, толку от моего файла все равно нет, надо game.locress перевести полностью это я так проверил.

Спасибо. Если получится, то, пожалуйста, напиши-распиши как и чем ты это сделал. Ведь это не только для меня, но и всем тем, кто однажды придёт искать помощи в этой теме. 

Изменено пользователем Олдгеймер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ходят слухи, что они открываются, если пройти эту игру на перфект, закрыв все ачивки. Но это явно надо проходить больше одного раза, что затруднительно, т.к. в этой игре обычно доступна обычно лишь одна жизнь и функционал “нью гейм плюс” не понятно, уже был ли введён или всё-таки нет, т.к. те, кто смогли “пройти” эту игру не любят спойлерить.
    • @0wn3df1x добавьте пожалуйста в статью следующую информацию: Открываем PowerShell от имени администратора и запускаем эту команду (или используем уже готовые reg файлы). Устанавливаем Tampermonkey Legacy. В настройках Tampermonkey устанавливаем “Режим конфигурации: Опытный” и “Режим встраивания: Мгновенно”. Открываем эту ссылку и устанавливаем то, что написано в первом раскрытом спойлере. Вводим “138.” (без кавычек), как указано во втором раскрытом спойлере. Для чего это нужно? Проще и быстрее, чем указано в статье (“Режим разработчика” и “Разрешить пользовательские скрипты” включать не требуется). “Режим встраивания: Мгновенно” заставляет пользовательские скрипты моментально работать и это действительно заметно. Этот режим отсутствует в новых версиях Tampermonkey и он необходим для работы некоторых скриптов (например для RU AdList JS Fixes и AdGuard Extra). Согласно этой информации 5 августа выйдет стабильная версия Chrome 139 в которой будет удалена поддержка расширений Manifest V2. Для того, чтобы не потерять эту поддержку и нужны пункты 4 и 5, тогда Chrome будет обновлять только 138 версию и никогда не обновится на 139 версию.
    • Пардон, исправляюсь! И где, в конце концов, к этой игре трейнеры и чит-коды на бесконечные деньги и здоровье?
    • Это уже не просто длс, а полновесные аддоны на расширение базовой постройки надо докупать, не иначе. А ещё для этого не лишним было бы докупить к игре под названием “Жизнь”, в которую мы все играем денно и нощно, аддоны на более прибыльные профессии, а также длс, открывающие возможность покупки вертолёт. Ну действительно, как же можно пользоваться виллой без вертолёта. А вообще, даже не знаю, есть ли хоть один человек в мире, скупивший абсолютно все возможные “длс” для дачи (хотя, разумеется, определённо есть те, кто пытались и достигли довольно высокого прогресса в данной области). Там же ещё и проблема в том, что некоторые из них конфликтующие и не могут функционировать одновременно. О, кстати, интересно, а если к игре под названием “Жизнь” кто-то не прикупил “длс” под названием “золотая ложка”, но получил вместо этого длс “жизнь простого человека без золотой ложки во рту”, будет ли такая жизнь по меркам Dusker  считаться всего лишь демкой жизни, огрызком жизни, кусочком жизни.
    • @Сильвер_79 Хотел вставить кота в сапогах, там как будто кого-то забыли? Хотя изначально я признавал, что есть игры, особенно от некоторых студий вроде Парадоксов, которые DLC могут менять игру до неузнаваемости, впрочем, как я уже говорил, способ добавления контента в данном случае не принципиален
    • Как так то? Там нет кучи ДЛС, как это обычно в стиме бывает по словам @Dusker.   _________________________________ @jk232431 @Tirniel @DarkHunterRu, читаю вашу и @Dusker переписку и понимаю, что в словах @Dusker есть логичное зерно. Разве что оно не сходится с его базовой посылкой, от которой пошел спор — о том, что раздачи в теме — это демки игр без халявных ДЛС. Есть игры, которые действительно раскрываются с дополнениями и без них, в сравнении, выглядят неполноценными. Например ИКС-КОМы от Фираксис. Базовые игры неплохи, но с масштабными дополнениями они преображаются, обретают дополнительную глубину. И если я решу перепройти любую из них, я возьму варианты с дополнениями. Но есть и игры, в которых ДЛС хоть и дополняют игру, но и без них игра доставит почитай те же самые ощущения. Например тот же третий Ведьмак или КП2077. Платные ДЛС хороши, они дополняют и историю и превносят доп контент. Но они радикально не меняют геймплей. Вот и получаем, что в части случаев игра без ДЛС выглядит, скажем так, ущербной, а в других случаях нет. Но при этом во всех  случаях это, как ни крути, игры полноценные. С полностью работающими механиками, с, как правило, завершенным сюжетом и пр. и др. Есть еще ситуации, когда разработчики сознательно либо вырезают часть контента для будущих ДЛС или оставляют его “про запас”. Но это отдельная история. Таких игр не так уж и много. По моим наблюдениям это либо какие-то глобальные или масштабные стратегии (привет Цивилизации и игры Парадорксов) или масштабные РПГ типа игр Совокотов, которые пилят к ним сезоны дополнений. Со всеми этими приблудами дача апгрейдится до виллы.
    • Действительно зачем это я задаю глупые вопросы, я же вроде озвучивал причину… где-то ах вот, тут, тут, тут, тут, тут… не заметили? Ладно давайте поговорим обо мне Я не определяю новая игра или нет, у меня нет проблем с принятием действительности, если есть новая часть, то это новая игра, если есть загружаемый контент, то это DLC, все как скажет разработчик, мне без разницы, что он там придумает, потому как у меня нет такого, что ой игра то неполноценная, пойду залью пару тысяч на “полноценную”? Да не бред, забью на эту хрень, а игра старая значит полноценная, без DLC тоже все хорошо? Мне это без разницы, игра хорошая, на том же движке, на другом, с той же графикой с другой, DLC или новая часть? Отлично. Игра плохая? Тогда пошла она на все четыре стороны, я не забиваю себе голову всякими дурными мыслями о неполноценности игры. А вот у вас какие то проблемы, вам показываешь где они и вы начинаете придумывать, что если новая часть это практически та же игра, то это скорее DLC, а если не практически та же, то и так далее и поэтому есть куча вопросов, как это все определяется, интересно же всем И по единственному ответу, который я из вас выжал, а нафига люди играют в неполноценную по вашему же WoW Classic? Больные ублюдки!
    • Давай проведём аналогию к более интуитивно понятным вещам. Допустим, что у тебя есть дача, десять соток. Будет ли эта дача огрызком от дачи, демо версией дачи, кусочком дачи, если у неё отсутствуют опциональные “длс” в виде: бассейна, вертолётной площадки, 10 соток сада, дополнительных соток, купленных у соседа, 10 соток картошки? Как по мне, так такая дача вполне себе и без вертолётной площадки и прочего будет оставаться функциональной дачей, которой можно пользоваться по своим нуждам, докупая “длс” исключительно по мере необходимости, а не из-за перфекционизма и желания иметь вообще всё-всё. То есть “дача” вполне себе цельная и в том виде, в котором есть, без “длс”.
    • лень ползти в тему Стима — еще халявка https://store.steampowered.com/app/1035510/Ultimate_Zombie_Defense/ кто будет пробегать мимо темы — закиньте туда ссылку пожалуйста)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×