Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Для Starfield вышел патч 1.9.67 с поддержкой FSR 3 — теперь играть можно даже на GTX 1650

Рекомендованные сообщения

231552-90.jpg

FSR 3 — более простой аналог технологии Frame Generation от NVIDIA, позволяющий увеличить частоту кадров до двух раз в зависимости от сцены. И, в отличие от решения NVIDIA, FSR 3 работает на всех видеокартах без исключения.


Bethesda выпустила финальную версию патча 1.9.67 для Starfield, который добавляет в игру поддержку технологий реконструкции изображения FSR 3 и XeSS.

FSR 3 — более простой аналог технологии Frame Generation от NVIDIA, позволяющий увеличить частоту кадров до двух раз в зависимости от сцены. И, в отличие от решения NVIDIA, FSR 3 работает на всех видеокартах без исключения.

За время тестирования в сети появилось достаточно роликов, подтверждающих серьезное увеличение производительности после включения FSR 3 и Frame Generation. Качество изображения у FSR, конечно, страдает, но производительность позволяет комфортно играть в Starfield даже на GTX 1650.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это все замечательно, можно играть на 1650… Но надо ли — вот главный вопрос! Оставили бы уже мертвеца в покое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“игра же скоро раскроется! уже вот — вот! совсем чуть — чуть осталось…. наверное...” :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, tommycat91 сказал:

игра же скоро раскроется! уже вот — вот

Раскроется и из нее вылезет чужой. Бггг!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я играл именно на 1650 и вполне комфортно и без тормозов, на высоких настройках. Так что бред несете товарищ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чудес не бывает. Пусть счётчик рисует вам 50 кадров на 1650, но ощущать вы из будете, как 25 кадров со всеми вытекающими. Фуфло все эти генераторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Antar1ous сказал:

Чудес не бывает. Пусть счётчик рисует вам 50 кадров на 1650, но ощущать вы из будете, как 25 кадров со всеми вытекающими. Фуфло все эти генераторы

Почему? Там идёт даунгрейд графики (мыло) с этими технологиями. Так что, вполне, и 50 может быть, на данной конфигурации.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Antar1ous сказал:

Чудес не бывает. Пусть счётчик рисует вам 50 кадров на 1650, но ощущать вы из будете, как 25 кадров со всеми вытекающими. Фуфло все эти генераторы

Генераторы кадров создавались для того, чтобы превратить 60 fps в 120 на мониторах 120 герц. А не для того, чтобы превращать 20 fps в 30. Когда частота кадров ниже 60 — смысл генератора кадров пропадает почти всегда.

А вот когда у тебя больше 60 fps, генераторы кадров работают и реально добавляют плавности.

Изменено пользователем Doom_rulit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Doom_rulit сказал:

А вот когда у тебя больше 60 fps, генераторы кадров работают и реально добавляют плавности.

Это как аудиофилу провод в золотой оплётке качества добавляет?:D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ленивый сказал:

Это как аудиофилу провод в золотой оплётке качества добавляет?:D

Ага, “экранирует”. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       
    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×