Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

У Rogue Trader 500 тысяч проданных копий, новый патч и релиз саундтрека

Рекомендованные сообщения

190921-KeyArt.jpg

В честь этого был опубликован хвалебный трейлер.


Кипрская :) студия Owlcat Games сообщает, что Warhammer 40,000: Rogue Trader продалась тиражом 500 тысяч копий за один месяц.

В честь этого был опубликован хвалебный трейлер.

Кроме того, сегодня для игры вышел патч под номером 1.1.28, в котором содержится 1800+ исправлений.

А еще на музыкальных платформах теперь можно приобрести или послушать саундтрек. Он доступен в том числе и в России.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, poluyan сказал:

Это из разряда, а вот был бы у бабушки хрен. Надо исходить из фактов тау предпочитаю присоединять, а не истреблять в отличии от всех остальных фракций.

Император тоже отлично присоединял) Просто так как масштаб был больше, приходилось действовать как придется, не церемонясь. А Тау из-за отсутствия возможности вырваться куда угодно в космос подстроились под ситуацию и присоединяют промывкой мозгов, так как воевать с соседями, с которыми тебе всю жизннь бок о бок жить не лучшая идея. А так одна херня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Император тоже отлично присоединял) Просто так как масштаб был больше, приходилось действовать как придется, не церемонясь. А Тау из-за отсутствия возможности вырваться куда угодно в космос подстроились под ситуацию и присоединяют промывкой мозгов, так как воевать с соседями, с которыми тебе всю жизннь бок о бок жить не лучшая идея. А так одна херня)

Нет не одна император геноцидил почти всех нелюдей.Туа плевать кто ты если готов быть другом всему лучшему в вархамере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, poluyan сказал:

Нет не одна император геноцидил почти всех нелюдей.Туа плевать кто ты если готов быть другом всему лучшему в вархамере.

1708590894122375057.jpg

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, iWaNN сказал:

1708590894122375057.jpg

Жить с прекрасным цивилизованным народом чего может быть лучше?!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Alrs сказал:

Оно вроде и не критичное всё само по себе, но вот всё вместе могло попортить (и многим таки попортило) впечатление. На релизе багов была тьма, сейчас, понятно, несколько патчей спустя стало поменьше. Баланс один фиг странный до сих пор (даже когда офицеров и Кассию слегка понерфили) и это будут явно пытаться править дальше.

Связка офицер и архимилант реально игрушку делают казуальной:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

Связка офицер и архимилант реально игрушку делают казуальной:D

Там мегапатч много чего подправил и перебалансировал, так что, возможно, либо это пофиксили, либо сделали работающими и другие связки :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Там мегапатч много чего подправил и перебалансировал, так что, возможно, либо это пофиксили, либо сделали работающими и другие связки :D

Я чутка поглядел — да, безумие, которое мог творить правильно раскачанный офицер, слегонца порезали. Например, раньше офицер добавлял свою решительность к импульсу (или как там моментум называется в локализации?) не только, когда к нему переходил ход, но и каждый раз, когда к нему ход возвращался после использования абилок передачи хода — это убрали. Ну и запретили передавать ход одному и тому же персонажу несколько раз за раунд, причём этого не может даже другой офицер, если он есть в партии (партии только с одним дамагером теперь менее эффективны, короче). Однако как был санктик псайкер-офицер имбищей, способной добить импульс до активации особой импульсной абилки за первый же ход на нечэсной сложности, так и остался. Ассасинов-снайперов не порезали вообще и по-прежнему не ясно, зачем кому-то брать эльфийке того же охотника за головами, если она может просто убивать всех одним выстрелом (кроме разве что боссов и редких толстых и бронированных врагов типа пейс-маринов). Ну и понерфленные Кассия и Идира как были одними из сильнейших персонажей, так и остались.

Изменено пользователем Alrs
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздавляю ребят из Owlcat Games с 500 000 копиями!!! Игра просто отличная и мир передан великолепно. Раньше вообще не интересовался всей этой 40 000 историей но поиграв в Warhammer 40,000: Inquisitor  и посмотрев на Тумбочке про историю данного мира прям проникся а вот Rogue Trader это прям подарок!!! 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Alrs сказал:

или как там моментум называется в локализации?

Так и называется) Могу даже предположить, думаю даже с большой вероятностью, что локализация этой игры была с русского на английский а не наоборот :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, iWaNN сказал:

Так и называется) Могу даже предположить, думаю даже с большой вероятностью, что локализация этой игры была с русского на английский а не наоборот :D

Думаю, сюжетные тексты делали изначально на английском, учитывая, что первоисточник лора на английском, да и если планируется денег заработать, то выбор языка тоже очевиден. Возможно, делалось параллельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Alrs сказал:

да и если планируется денег заработать, то выбор языка тоже очевиден

Выбор языка то конечно очевиден, но моментум — термин, использованный специально для этой игры и, соответственно, “замысливался” на русском :D

А вообще, я сужу по оборотам, которые используются в игре — текст очень круто русскоязычно-адаптирован, прям родненький. Так что, думаю, ключевое количество художественного текста всеж изначально писалось на русском и потом локализовывалось на английский. А вот всякие абилки, тех.описание и т.п. — тут наверняка сразу на английском, спору нет, удобнее.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая игра от Совокотов, которую хочется пройти до конца. Все бои интересные. А вот целостность сюжета под вопросом. Чем дальше в лес, тем больше дров. Какой-то он мозаичный. Чем дальше играю, тем меньше понимаю зачем он вообще на фоне боев. Начало выглядело перспективнее. Но игре это, как ни странно, нисколько не мешает. Поймала себя на кощунственной мысли, что  Rogue trader затянул гораздо сильнее третьего Балдурс гейта. :blush: Жаль, что баги успели попортить первое прохождение. Не будет у меня романа с товарищем инквизитором. 

Изменено пользователем Rediska404

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите мне пожалуйста про сюжет, я прошел до Футфола и пролог хорош, дальше — ну плюс минус, а на Футфоле мне стало очень грустно, боев много, исследования много, а вот сюжета стало маловато, да и сюжетные повороты не цепляют, мне стоит мучится сейчас и будет ли оно теоретически интереснее дальше? :) Про бои мне не интересно. с ними уже плюс минус все понятно и про остальной игровой процесс тоже.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
      Capcom обновила данные по продажам ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      Игра вышла 22 марта текущего года. За два месяца ей удалось разойтись по миру тиражом более 3 миллионов копий.
      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
    • Автор: SerGEAnt

      Лучше всего классическая стратегия в реальном времени продалась в США — на страну пришлось 21% продаж или 420+ тысяч копий. Также игру активно покупали в Китае и Германии.
      Компания Hooded Horse поделилась данными о продажах Manor Lords, разбив их по странам.
      Лучше всего классическая стратегия в реальном времени продалась в США — на страну пришлось 21% продаж или 420+ тысяч копий. Также игру активно покупали в Китае и Германии.

      Россия по продажам занимает восьмое место: на страну пришлось 53 тысячи копий.
      США — 422 213 копий Китай — 279 825 копий Германия — 276 933 копии Великобритания — 107 295 копий Франция — 89 223 копии Польша — 64 094 копии Канада — 61 240 копий Россия — 53 479 копий Австралия — 46 404 копии Южная Корея — 36 122 копии Manor Lords — большой хит. К середине мая игра продалась тиражом в 2 миллиона копий. 


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×